Util 1 Опубликовано 29 Апреля 2014 на переходе на свалку я вояк завалил. Правда непонятно как-то они действовали. толком не стреляли.. просто перемещались. Еще вызвало непонимание поведение бандюков на свалке (3 штуки которые недалеко от Беса находятся). Подошел к ним почти вплотную (дело было ночью) завалил двоих выстрелами в голову. а третий как сидел что-то рассказывал так и продолжал говорить. пока не добил и его. Неожиданно слабыми оказались кабаны. 3-4 пули с калаша и кабан отбрасывает копыта с собачками вот сложнее - перемещаются быстро и хаотично.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 29 Апреля 2014 ИИ просто тупой как пробка. Вояки на агропроме видя меня даже не стреляют (когда забирал доки - просто вынес всех без единого по мне выстрела. и это в здании в упор!!!!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 1 Мая 2014 Вроде и интересно сделали локации.. но все же прихожу к выводу что перестарались с размерами. Получилась бродилка. Идешь по локации - первый раз красиво.. а когда приходиться туда-сюда шастать не по разу - начинают надоедать эти длинные переходы. Имхо не соблюли баланс между длиной переходов и заселением локации. Чтоб эти походы скрашивать как-то. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 1 Мая 2014 А как же побродить по локам, поисследовать их ??? Какое исследование.. тебя пускают только в те локации, куда с заданиями отправляют.. рельсы такие рельсы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 1 Мая 2014 @vdv5549, так по уму сделайте скрытыми все переходы и открывайте только по сюжету. Но нет.. Они показали все - но фиг пройдешь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение