Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Всем привет. Вопрос такой:доехал на уазике до жд моста в Темной Лощине. Пытаюсь выйти-не получается, заклинило. Двери открываются, причем обе, а выход не совершается. Это глюк машины или моего железа? Это машина - пробуй в будущем открыть двери и на F дёргаться в дальнюю дверь. JAPAN Всем привет. Пришел в лабу на заводе Росток, перебил крыс, кровососов и зомби, забрал документ и ПДА. Идти к Велесу обновилось. Перебить монстров-не обновилось. Пробежал по всей лабе, вышел-зашел, все равно монстриков нет и задание не обновляется. kit56, там, где в оригинале выход из БУМа на ЧАЭС-2? Был там, кровосос завален. Набор:ЛА+патч 3+русификатор 2.0+автосохранение+OGSW+сайга12. Сейв при входе http://rghost.ru/60359804 Еще вопрос. У Петренко нет диалога о работе. Так и должно быть или глюк? Трансмутатор Сахаров продает? Что ему нужно, чтобы он появился? Ничего не нужно - рандомно наверно появляется. У меня тоже пропадал из продажи. У Диди ещё на Янтаре должен быть. JAPAN Народ, где этот ... тайник со шмотками Отшельника? Бегаю по территории с антеннами, показывает метка, что вещи на другом уровне. Выше подниматься некуда, а ниже-только провал в разрушенном доме, но там аномалия. Где его искать? М-да... OGSW еще доделывать и доделывать. Иконок не хватает, патронов тоже. Единственно, что хоть как-то разнообразит стволы, а то приелись уже от оригинала. "Чтоб взять шмотки Кочевника на Радаре можно без проблем и прыжков пройти около забора рядом с блокпостом где переход в Чернобыль." Изменено 18 Января 2015 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) @Gorodetskij, Там где взял ПДА есть ещё дверь и за ней кровосос. А покажи сейв, и сборку. Извини. Ничем не смогу помочь. У меня нет оружейного пака. Будет вылет из-за OGSW Изменено 18 Января 2015 пользователем JAPAN моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Трансмутатор выгодней покупать у ДиДи. Также есть тайник в самом бункере Сахарова коробка в ней лежит трансмутатор. Тайник случайный, с трупа получил.Вопрос такой, дошел до Х-7, встретил там голограмму которая меня не пускает, чаво с ней делать? Ах да, еще такой вопрос) Я что то еще ни одного свободовца не встретил, где они вообще обитают? Где их база? Х7 - это которая в Черноболе, где землетрясную машину надо отключить? Тогда только убегать от него, пока не вырубишь машину - ты его убить не сможешь.JAPAN Вообщем для тех кто хочет пройти Х-7 без проблем) Голограмму эту просто раньте, чтоб он упал, и все. Можете идти отключать. Перед генератором голограмма появится. Но вы успеете отключить. Я смог ранить его из Г-36 с глушителем. Базу свободы нашел, разочерование было недетское, на всю Зону 20 человек это вся свобода? И сама база дебильная, патрулей нет, охраны толком нет. И вообще черте что а не база. Там же увидел лежит костюм долга на вышке, но как его взять так и не понял, ни кто не подскажет? Чтоб взять шмотки Кочевника на Радаре можно без проблем и прыжков пройти около забора рядом с блокпостом где переход в Чернобыль. У Лукаша увидел квест который ведет на стройплощадку, видать интересно будет. Там даже торговец какой то есть. А в Чернобыле где новая база долга есть ремонтник? Не помню уже - там всего 3 места где он может быть - бар, овощной, и опг Лукаша JAPAN Ну у Лукаша Скряга ремонтник я видел. Но когда Х-7 выключаешь и воронину докладываешь, он говорит типа он скажет ремонтнику чтоб скидку сделал, вот думаю где он, петренко то в баре сидит. Изменено 18 Января 2015 пользователем JAPAN Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Всем привет. Возник вопрос:нашел труп ученого, получил код от двери-3823. Пришел к двери, где в оригинале отключаем выжигатель-дверь закрыта, замок сломан. Спуск по лестнице привел к кодовой двери. А код дверь не открывает. Что делать? kit56, пробовал. Бесполезно. @FANAT, Одна из лестниц, ведущая на самый нижний уровень. По второй лестнице спускаешься на нижний уровень и идешь как в оригинале. FANAT, ну а где "та" тогда? Изменено 18 Января 2015 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 18 Января 2015 Внизу дверь не "та" - "та" примерно на том же уровне где ты код нашёл - она может и глючить - не открываться и тд. Ты 2 рубильника вырубил когда пришёл? Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 @Gorodetskij, Попробуй этот код 5271 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) А покажи скрин двери к которой код не подходит Ток чтоб видно было где она находится) А не конкретно саму дверь. Я вот сам недавно прошел Х-10, и чет мне кажется не та дверь) Точно, не та дверь, около той двери где я пароль вводил были ученые зеленые и приборы стояли, если я конешна не ошибаюсь. Слушай, а ты слетай демо рекордом за эту дверь и глянь че там) Gorodetskij, ты кстати Капитана убивал на Радаре, это монолитовец на блокпосте, если со стороны милитари заходить, у него просто квест есть интересный довольно. А экзоскелет можно улучшить чтоб в нем бегать можно было и ПНВ фиолетовый поставить? Можно - в конфигах JAPAN Gorodetskij, я тебе говорю, слетай за дверь демо рекордом и посмотри че там, я просто не помню уже точно, сток подземок везде, я тем более за последние дни несколько подземок прошел, не запомнил толком что к чему, слетай и глянь че за дверью. Но мне кажется все таки это не та, а где та я тем более не помню) Слетай и хотя бы понятно будет та это или не та) ------------------ JAPAN, вот, я не ошибся) не та дверь) Вобщем дошел я до генераторов, считай конец игры, и хочу сказать, меня обрезанный, в полуобморочном состоянии сюжет ТЧ больше в своё время захватил чем сюжет ЛА, вот почти всю игру прошел, и как то все серо и вспомнить нечего толком. Даже графика в ТЧ мне больше нравится чем в ЛА. Вобщем лично мое мнение - надо чтоб кто то на ЛА нормальный мод слепил. Изменено 18 Января 2015 пользователем JAPAN Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
selekon 0 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста, а экзоскелет кто нибудь ремонтирует? И как работает ремкомплект? lost alpha 3003 Хочу обратить внимание адмитраторов на одну не точность в описании " Прохождение основного сюжета LA". Подземелья Припяти. " Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его.". У меня сработало на оборот сначало ГГ нужно найти дверь,и тогда приходит задание найти код. И если даже я его знаю и в ПДА это отображается дверь не открывается. Может это только у меня я не знаю и возможо ошибаюсь. Я ту дверь открываю. Я прошёл этот квест. Сначало как в шапке пульт высвечивает, но цифры не набираются. пришлось заново проходить сначало дошёл до двери пришло сообщение найти код я вернулся к к трупу забрал записку и после смог открыть дверь. Добавлено JAPAN, 22 Января 2015 Ремонтируют. Ремкомплект из двух убитых вещей делает одну хорошую(ремонтирует не всё подряд) Добавлено JAPAN, 22 Января 2015 Скорей всего ты не ту дверь открываешь - у тебя дисплей цифр отображается? Мишек валил когда к двери шёл? Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) М-да... OGSW еще доделывать и доделывать. Иконок не хватает, патронов тоже. Каких иконок не хватает? Все иконки на месте? Пруфы в студию. Линк в подписи. А если вам патронов не хватает, так стреляйте реже и точнее. ОГСВ вообще практически не затрагивает баланса. Изменено 24 Января 2015 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Всем пламенный Салют! Братцы, беда! Вчера пытался выехать от завода в ТД на Ниве, во первых- еле как залез в неё, а уж ехать на ней не смог. Переворачивается от первой же неровности. Но дело не в этом. Когда удалялся от завода, то несколько раз получал вот это : Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_stringFile : Xr_ini.cppLine : 510Description :Arguments : Can't find variable trail_light_color in [af_medusa] Ну, опять же еле как сбежал пешком в Лощину, ёрзая под пулями вертолётов. А вот сейчас опять тот же вылет при переходе в Х-18. Поискал в теме вылетов, но вроде не нашёл, а писать там- это опасно и чревато. Я игру ставил с Репака от Серёги Лус и поэтому не знаю, что там наставлено , а в теме вылетов очень требуют указывать всё установленное. Вот и подумал, может кто встречался с такой ерундой. Причём никакой медузы у меня нету. Причину нашёл, пост удалять не буду, в назидание ковыряльщикам. В файле Артефактов не трогайте строчку : lights_enabled = false , а я написал = true. Вот и поплатился. Но почему только там? Изменено 27 Января 2015 пользователем Кузьмич Добавлено JAPAN, 27 Января 2015 Пост сам со временем удалится - самоуничтожится от стыда "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) @Кузьмич, в конфиге артов есть вот такие строкиlights_enabled = true ;truetrail_light_color = 0.6,0.6,0.5trail_light_range = 1.0это если прописан цвет, если цвет не прописан, то вот такиеlights_enabled = falseскорее всего их там просто нет.И чтобы такое не повторялось попроси у людей нормальный artefacts LTX Изменено 27 Января 2015 пользователем kit56 1 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Всем Салют! За артефакт стыдно, но тут другая проблема возникла. После Х-18, собравши все документы и данные компьютера, имеются документы Борова в наличии и в заданиях- отнести документы Велесу. Пробую идти по туннелям, в каком- то месте - мёртвый завис. Выход только через диспетчер задач. Пробую заходить со второго выхода- аналогично. И что теперь делать- не пойму. Проблема пройдена! У второго выхода из туннелей, в домике, высыпал на пол все трофеи, оставил только Ак-74, бандитскую курточку и мелочи всякие и потихоньку дошёл до Велеса. Изменено 28 Января 2015 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
goust 1 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 "В этой местности волки устраивают себе логово",где это место? по заданию: найти три цифры к кодовому замку. Добавлено JAPAN, 28 Января 2015 В подвале где Лис. Там Волк в начале стоял. VODKA connected people... Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Прочитал порядок установки,поправьте если не верно: 1.LOST ALPHA: Build 5560, Apr 26 2014 v1.3000 FINAL (скачивал на рутрекере) 2.Патч до версии 1.3003 3.РУСИФИКАТОР ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. LOST ALPHA V.1.3003 Или п3 не нужен тк русификатор уже включён в v1.3000 FINAL ??? P.S SDK не качал и не ставил,честно говоря не помню что это и как есть. Спасибо. Добавлено JAPAN, 28 Января 2015 Всё верно - русификатор отдельно. Сдк для мододелов. Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Мод, на удивление получился слабый и сырой, все прохождение одно мучение. Бегать с этой локации, вон туда, еще через три локации и тп. Местами пустые и я бы сказал ненужные локации, местами наоборот. Реализация оказалось слабой. Единственная сильная сторона - графическая часть, и все больше в этом моде нет ничего. Изменено 30 Января 2015 пользователем ANDrevenge 2 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 "В этой местности волки устраивают себе логово" Я ещё не дошёл до этого, но думаю тут имеется ввиду "логово Волка". Это или вагончик на Свалке или на Кордоне подземка, куда он посылал ГГ искать ключ от вагончика. Проверь. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Дошел до х-16. Мод ЛА + патч 1.0003 + русификатор + сборка от Karavan150 + OGSW. Много беготни, наверное, некоторые пустые длинные локации создавались в угоду любителям езды на авто, но больше всего бесит "рокировка" инвентаря: при торговле и шмоне трупов инвентарь ГГ справа, а чужой - слева. Хотя в ТЧ - всё наоборот... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @Romark, насчёт беготни- это кошмар! Вчера бежал по локации "Деревня" , это же невыносимо. Я допустим ездить по Зоне не люблю, машины совсем плохие. Вон от Х-18 попробовал на Ниве уехать и перевернулся на бордюрине. С тех пор только бегом. И всё никак не могу настроить фонарь. И в запасе батарейки и трофейные фонари есть, но слишком неудобная эта фишка и ненужная (ИМХО). Вчера в Х-16 пришлось переигрывать от сохранки перед заходом. Потому, что спустился в лабораторию с включенным фонарём и к моменту включения установок (по заданию учёных в "Видении"), как раз на нижних уровнях фонарь потух. Темнота, ничего не видно, а при открытии инвентаря, открывается ПДА, так что батарейку никак не заменить. Вот и пришлось переиграть и в освещённых местах фонарь выключать. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) @Кузьмич, а меня идея с батарейками для фонаря порадовала, особенно отображение полоски заряда девайса на худе! Но вот беготня напрягает, а машины я тоже не люблю: для любителей гонок есть другие игры... "Нива" у меня тоже постоянно переворачивается, а "Москвич" чуть что, сразу взрывается. Так что стараюсь ездить на УАЗе... Проход в Бар (Арена) очень уж замороченный: в обход ходишь, крюк делаешь, мимо аномалий и вечно бегающий плотей... Сырой еще мод: непонятно, чем создатели 6 лет занимались. Некоторые люди в одиночку за полтора года более интересные и сбалансированные модификации создавали... В общем, нужно надеяться на народное творчество! Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @Romark, ну полоска заряда фонаря конечно очень помогает. Видно, когда готовиться менять батарейку, но слишком уж срок жизни у неё короткий. А в новостях ЛА видел, что вроде набирают команду квестовиков и наверное теперь квест- аддон на эту основу будут делать. А так- то локации очень красивые и просторные, есть где развернуться с квестами. Да наверное уже не один модостроитель примеряется к ЛА и строит планы. Подождём. И стабильность радует! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @Кузьмич, про стабильность не спорю: у меня каждые 30 минут вылет, но всегда из-за недостатка памяти (ПК старенький на ХР, всего 3 гб оперативы, играю на максимальной статитке с разрешением 1280х1024). Из-за старого ПК даже новый ОГСЕ 0.6.9.3 не смог установить... А народное творчество для Лост Альфа вряд ли будет: ушло его время, сейчас моды с нуля делают, да и год уж почти, как мод вышел. Игроки "перегорели", да и есть во что поиграть сейчас. Я во второй раз "Ф.О.Т.О.Г.РА.Ф." и "Упавшую звезду" хочу пройти, да вот времени не найду: то работа, то домашние дела. А Лост Альфа так ожидаем был, вот и играю "из принципа"... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти