Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) Меченого везде дурят. После отключения установки в Х-7, Воронин обещает, что поговорит с ремонтником и тот выдаст снаряжение. Но Иванцов и Петренко молчат по этому поводу. Или в Чернобыле какой-то другой ремонтник у Долга? Диалог не появляется, спецом переиграл с сейва до сдачи документов. То же самое, я писал уж об этом. Несколько раз переигрывал, все тщетно. Вроде имеется условие, что Лиса нужно освободить силовым путем, то есть ликвидировать греховцев на Кордоне, это я не проверял. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Диалог не появляется, спецом переиграл с сейва до сдачи документов. Самое интересное что в версии 1.3001 этой траблы не было, сейчас играю 1.3003, не могу понять что сделал не так, нет диалога о вступлении в долг. Тот самый "одиночный" документ был, скорее всего, зашифрованным журналом из х-18, который мог интересовать греховцев и потому интересен для долговцев. Даже после разговора с Велесом этот журнал вроде оставался в рюкзаке, вот когда его отдаешь Петренко, тогда и в Долг появляется возможность вступить. Хотя, по идее, и 5 документов должно было быть достаточно, но завязали это дело походу-таки на зашифрованном журнале. Ссылка на комментарий
Ne4eT 0 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) @lord_Aron, все правильно, до сдачи документов их в рюкзаке шесть штук, при первом диалоге с Петренко отдаю пять, при втором еще один, но диалог, о вступлении, по любому не появляется. На счет появления диалога после освобождения Лиса силовым путем, если это только фишка версии 1.3003, в версии 1.3001 я по мирному договорился и диалог был, причем в долг я вступил, уже после уничтожения вертолетов, когда штаб долга переехал на новое место, еще успел на Лукаша поработать, это к тому что если диалог есть то ИМХО он не куда не пропадает. Пробовал сейчас переиграть ситуацию. Двинул после х-18 сразу к Петренко с документами (до встречи с Велесом) один хрен, не катит, нет диалога и все, печалька блин. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 12 Ноября 2014 Правила цитирования - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=6&f=49 Ссылка на комментарий
dronmcc 2 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Всем привет. Доооолго ждал этот мод ЛА, пока сделают, потестят, переведут и т.д.... И что в итоге ? Прошел неспешно игру за неделю, с основным оружием.... беретта !!! ))) Пустые и громадные локи, легко убиваемая любая живность, невозможность чинить бронь, приходиться бегать к паре ремонтников через гигантские локи, с ящиком энергетика... Непонятный, урезанный апгрейд оружия и брони !? В общем мод однозначно сырой ! А в общем, сам сюжет, графика, СТАБИЛЬНОСТЬ, новые и переделанные старые локи - это шикарно, поэтому и шел до конца, но во фри-плей уж не стал играть. Вот за всё это, снимаю шляпу и говорю большое спасибо всем создателям ЛА. Удачи бродяги ) 1 1 2 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Ну вот и прошел Lost Alpha. Играл на патче 1.3003. В целом игрой удовлетворен. Заметил следующие ошибки: - Вылет при разговоре с долговцем на локации "Бар", когда ГГ желает отдать Vip-карту, после выступлений на арене; - Не было диалога с Ворониным о вступлении в "Долг", не прошел сюжет за долговца; - Не было диалога с военным на блокпосту на локации "Деревня" по поводу второй части кода от двери в Саркофаге (первую часть дает Отшельник); - Нет перевода фраз лидера Монолита на Радаре в кат-сцене, когда офицер приводит ГГ к Патриарху; - Не появился тайный торговец в Припяти; [/size][/font][/color][/background] - Ремонтники не чинят уникальное оружие и гаусс, вылет при улучшении "Беретты". Ремнаборы также не чинят уникальное оружие. Игра очень стабильная, критических вылетов не было. Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста: 1.Рецепты на артефакты только Сахар продает? 2.Почему Круглов не дает задание на ноты? 3.В лесу одна деревня? Нашел рюкзак на чердаке, в деревне где ноты, но рюкзак пуст. Хотелось бы на комбез Призрака посмотреть, где он? 4.И почему Ди Ди стоит в конце помещения и не подходит? Перезагружаться перед ним пробовал - все равно не двигается. Идти к Ди Ди возможно только через радар? Опять не берущийся тайник появился, теперь уже в баре. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) 1.Рецептами еще Deedee будет торговать. 2.Круглов дает задание на ноты после помощи Долгу по очистке Бара от вертолетов. 3.В лесу деревень может быть две, точно не помню, одна - где ноты, и вторая вроде какая-то была. Можешь картой поувеличивать и поглядеть, это несложно. 4.С Диди много багов, достаточно просто "ломиться", со временем подойдет, или просто уронить что-нибудь под ноги. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 В лесу одна деревня? Две. Где комбез Призрака, там шастают шесть зомбированных сталкеров. только через радар Радар - Деревня - Цем. завод. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Всем Салют! Вот собираюсь играть ЛА, подкачал что требуется, а вот по установке запутался. Тут сам Сталкер не нужно ставить? Подскажите поэтапно, как устанавливать обязательную часть (игру, патч, русификатор). И вот LA NeuroChanges и The Guiders Mod обязательно ставить (там тоже правки какие- то)? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 @Кузьмич, есть же отдельная тема с ссылками для ЛА, качаем с ModDb 4 части ориг ЛА, затем третий патч, потом можно установить русификатор. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12817 Только не качай всяких репаков от Серёги Луса(или как там его). Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) ЛА с ОП2 будет конфликтовать, если установлены на одной машине? Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 20 Декабря 2014 Не будет. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) - Не появился тайный торговец в Припяти; А вот это неправда, он появляется, там должно смс придти, будет торговец, только когда его увидел, то удивился кто он, да и торгует только униками, так что если хотите уник у него купить, то нужно деньжат подкопить, бо цены у него кусаются. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем finee Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) После прохождения Х-18 Велес (лидер Греха) забрал все документы и квест на поиск документов для Бармена теперь не выполнить. Так должно быть? Может он их после Х-16 отдаст? Просто он послал меня в лабораторию под Янтарём вроде (Х-16). Пацаны, дико извиняюсь, я тупанул. Все документы на месте, просто я когда ящик обыскивал их небыло. Видимо сделано для того чтобы их игрок случайно не потерял. Возник другой вопрос, после Х-18 в инвентаре лежит 6 штук документов из лабы и информация для Велеса, а вот квест Бармена не выполняется. Может я какой-то ключевой момент в лаборатории пропустил? Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
igro71 0 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 Всем привет! Братцы, засада! САРКОФАГ: задание "достичь генераторов". Дверь в нижнем зале (в обратную сторону) не открывается... Кто знает в чем причина? Комп: Microsoft Windows 7 Максимальная, Aspire M3800, Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz, AMD Radeon HD 7700 Series, RAM 4,00 GB Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) @Anonim, по идее нет, забирает Велес лишь данные с зеленой флешки, документы же в количестве 5-6 штук должны остаться в инвентаре, для сдачи их Петренко. После х-18 Велес должен отправить на Росток. х-16 никак не связана с квестологией Греха. а) В х-18 необходимо найти 5 документов, в самой лабе. б) Необходимо с компа там перетянуть файл на ПДА. в) После этого: Велесу - файл(ы), Петренко (не Бармену!) - документы (в два захода, в первый - 5, во второй 1; заходы друг за другом с интервалом в 1-2 секунды; 6 документов будет сразу в наличии в инвентаре, по идее). @igro71, причина может быть в том, что дверь с той стороны подперта двумя ящиками. Переиграй с момента входа в Саркофаг - второй раз этот баг может и не появиться. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Всем привет дайте сейв когда начинается фриплей v1.3003 [spoiler=Вот тут есть сэйвы на LA, пропатченой до версии 1.3003, с оружейным аддоном OGSW.]В архиве находятся сохранения от M_aka_R10. Записаны сэйвы на LA, пропатченой до версии 1.3003, с оружейным аддоном OGSW. С предыдущими версиями патча или без оружейного аддона сохранения работать не будут! Сохранения сделаны в начале каждой локации или непосредственно перед началом сюжетной линии на ней. Установка: Папку appdata скопировать в корневую папку игры: C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha https://cloud.mail.ru/public/cb0239b002b5/LA%201.3003%20%2B%20OGSW%20addon%20saves.rar Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Поставил LA. Давно уже не играл ни во что по первому сталкеру, но здесь пиар сделал свое дело - заинтересовался. Дошел до Свалки, полет нормальный. Комп правда явно тянет с трудом - еле ощутимо, но игра подтормаживает даже на статике. Резких торможений нет, но например при прицеливании картинка плывет - не получается резко развернуться и четко всадить пулю. По атмосфере конечно здорово, большие пространства вкупе с буйной растительностью вселяют тревогу и желание постоянно оборачиваться в поисках врага. Только вот основная проблема мода, по моему, как раз во врагах. Играю по привычке на мастере и мастера не чувствую. Двинул зачищать фабрику в одиночку с ПМ, думал намучаюсь. Однако прошел с первого раза - отсутствие интеллекта и меткости у врагов очень удивило. Не менее удивила баллистика и мощность боеприпаса. Выстрелы в голову как будто игнорируются, а чтобы убить врага выстрелами в туловище нужно разрядить не меньше двух обойм. То ли патроны холостые, то ли у бандитов под куртками бронежилеты попрятаны, мда. Дальше: иду по тоннелю, вдруг навстречу вылезает толпа гражданских зомби. Ну думаю сейчас повеселимся. Ан нет, та же фигня - убивать их колющими выпадами ножом в голову не получается, ПМ-овские выстрелы срабатывают через раз. Думал что хана - тоже нет, стоило отойти от зомби на пять метров назад, они потеряли ко мне всяческий интерес. Крутились прямо около меня, но не трогали. Так я их всех по одному и снял. В общем странно это как-то. Играю потихоньку, но не затягивает ни капли. Надо в теме правок порыскать, может получится как-то оживить это дело. 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) OGSW addon Что за зверь, ссылочку можно? OGSW addon - хороший оружейный аддон к ЛА. Здесь не видел - на Ap-pro на форуме ЛА тема есть. К @GeeP_85, обратись - он один из 2 авторов OGSW addon. (JAPAN) Изменено 16 Декабря 2014 пользователем JAPAN за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Так, я чего то недопонял. Что с саркофага нужно с какой то другой двери выходить? Я вышел с той же что и зашёл. И немогу немного понять, вот прошёл х2(варлаб на генераторах) все там поотключал. Выбросило на генераторы(озелененные) в пда 2 задания1. Встретится с Призраком2. Идти на сигнал.Иду говорить с Призраком,задание засчиталось.Потом на сигнал иду, переход, облёт полутемной комнаты,с какимито столбами, парой ученых, переход на болота. А дальше куда и как? В гидах читал что должно перекинуть на кордон,где у Сидора есть фриплейные квесты, ходил, нету, всех ключевых персов обошел, тоже нету ничего. Нету видюшки с радугой(на ютубе видел).Так же в обратном порядке ходил, сперва на сигнал, переход, облет, переход на болота. Ток как попасть к Призраку на зеленые генераторы не понял.Что я неправильно сделал?Стоит Сама альфа с последним патчем+ полная русификация. Все,ничего не ковырял и лишнего не ставил.P.sВспомнил. Когда идёшь по подземелья Припяти,рядом с местом где лежит труп и документы с кодом,есть дверь и отметка перехода. Когда идёшь в неё, гг отбрасывает назад и пишет что пещера чего то там не доступна. Это что, ещё одна локация или же планировалось когда то подключить? Вроде инфы про это нигде не проскальзывало, или же очередная загадка зоны? У тебя наверно ложная концовка - как в ТЧ у монолита. Не выполнил чё нибудь для получения концовки с радугой В ПП переход в Чернобыль - открывается вроде после прохождении ПП полностью.(JAPAN) А как получить правильную концовку? Не знаю, а ты на болоте с Доктором встречался в игре - там ещё в эту масонолабу перекидывает? А то такое впечатление что ты эту комнату первый раз видишь. А так то задумывалось 3 концовки - но они вроде как не доделаны. К сожалению, как и многое другое...(JAPAN) Да видел, выполнил вообще все задания которые нашёл в моде. Кроме цз заданий. Может глюкнуло что? Вот разобрались с получением концовки на болотах - "Весьма интересно. Перепрошла с Генераторов, не скачала второй файл с компа, где упоминается "Встречайте агента "Х" на Болотах. Убедите, что-бы он пошёл на место назначения встречи, что-то в этом роде. Удалось увидеть что изображено на коробках. Корона,Чаши Весов, Компьютер вроде, и ещё какой-то знак. Концовка с красивой музыкой, где ГГ гладит Чернобыльского слепыша) И показывают отключённые Генераторы...Интересно только, а есть ли продолжение прошлой концовки, где появляешься на Больших Болотах и что нужно делать? Пустой Фриплей? Баг разработчиков? Недоработанная линия сюжета? Самостоятельный поиск агентов? Или это связано с секретными торговцами... Эх..." (JAPAN) Изменено 23 Декабря 2014 пользователем JAPAN объединил Добавлено JAPAN, 18 Декабря 2014 Да нет наверно - не у тебя одного такое приключается - я так думаю, что это хвосты от разных концовок, но как они получаются информации не встречал. Как найду - отпишусь. Вот такое дело есть - "...не, известны 3 концовки. Третья - тоже фриплей, но там нужно встречаться с агентами тех самых коробок с символами. А как их достичь - вот главный вопрос." Добавлено JAPAN, 18 Декабря 2014 Так что выходит что это концовка с продолжением - вот только есть ли оно? Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
zlidenj 2 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Может уже обсуждалось, но поиск молчит, либо я криво смотрел. В общем, сдал документы с лабораторий долговцам - за спасибо. Ну, думаю, ладно, чёрт с вами, с жлобами. Потом зачистил логово кровососов в лаборатории Ростка. И опять за спасибо. То есть, в Лост Альфе Долговцы приравниваются к группировке жлобства? Или это у меня не отрабатывает какой-то скрипт и я не получаю наград за эти квесты? Уже иду в мёртвый город по просьбе Сахарова и вот думаю, тоже за спасибо? to JAPAN, хех, ну насчёт нычек это да - полно, главное, искать и иметь чуйку на них. ))) Кстати, за всю игру только один вылет поймал. В этом патче, видимо, хорошо подлатали игрушку. Добавлено JAPAN, 18 Января 2015 Хм... Я когда проходил - чё то и внимание не обращал. Столько глюкобагов было на первых 2 патчах, что мысли были только об одном - чтоб сюжет не встал. А барахла и так раскидано не мало, если поискать. Если лень искать вот ссылка - тайники ЛА - https://yadi.sk/d/qA7hw-4ydU7WK Долговцы будут выдавать награды если вступить к ним в опг 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти