Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) ЗЫ: Где на ЧАЭС "подземка", в которой необходимо найти пропавшего долговца? Если речь идет о задании Find Duty's recon unit, то находится чут выше и правее середины прямоугольника ЧАЭС (открываем карту, ЧАЭС - ярковыраженный прямоугольник, правый конец заканчивается на переходах к паре мостов). В общем, находится он в нетривиальном месте, будет найдено 4 долговца и кровосос рядом с ними... кто то интересовался как открыть сейв в лабе X-2 (там где в оригинале берем документы) и что там может быть? В х-2 вроде только один сейф, возле компа, где вводится override code, там даже код вроде не задан, поэтому и в плане содержимого наверянка пуст, а вообще в этой комнате если выход еще в одну сторону(оттуда зомбак выходит), мб там и есть где-нибудь подсказка, только на кой она нужна, когда находишься в паре шагов от отключения реактора? Изменено 1 Августа 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) Эти "афтары" совсем офигели. Вышел патч 1.30013, чертыхнувшись про себя, начал новую игру. Затем вышел патч 1.3002, где "афторы" клятвенно обещали что найдут выход чтоб не начинать новую игру. Ладно, смирившись, скачиваю патч и играю. Сейчас вышел 1.3003 патч. И что я вижу? Те жи грабли, только вид сбоку. Опять новая игра, 3/4 игры коту под хвост. Лучше я ЛА снесу и вернусь к старой и доброй НС. Или дождусь пока не найдут спасоба не начинать НИ. И как я понял не за горами финальный кумпатч 4, 5, 6+, или скока там будут? Не надо забывать и о оф.руссификаторе который по моему мнению не будет контачить с предыдущими патчами, и не удивлюсь что нужна будет НИ Изменено 2 Августа 2014 пользователем JAPAN моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Alyx 1 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 о оф.руссификатор Они этим заниматься не будут. Уже есть русификаторы текста, а скоро выйдет полноценная локализация от наших товарищей. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Локализация звука и текста врядли потребует НИ, а вот распаковать геймдату наверняка да придется. Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Тема ссылок закрыта поэтому выложу тут. Вышел патч 1.3003 - https://yadi.sk/d/h9-X6PGdYsvG4 Обязательно начало Новой Игры. Важно знать:• Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.• Предыдущие сохранения работать не будут.• Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется.• Программа установки патча сотрёт папку Gamedata.• Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае.Общие изменения:• Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах.• Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.• Добавлены новые квестовые метки на карте.• Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.• Исправлены отношения между монстрами и NPC.• Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.• Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.• Увеличена вариативность звуков стрельбы.• Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301.Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:• Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.• Полностью переработан урон всего оружия.• Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.• Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.• Улучшены реакции NPC.• Увеличена меткость NPC.• Увеличена живучесть монстров.И ещё много изменений... Изменено 2 Августа 2014 пользователем Serg2526 2 Ссылка на комментарий
Alyx 1 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) @Serg2526,и этим они занимались 2 месяца? Слабовато как-то, чтоб опять жертвовать сохранками и установленными модами. Почти все это можно и самому поправить без потери сохранений, зная как все работает. Что ж, ждем следующих патчей.P.S. Лучше бы отдельно выпускали патчи с теми првками, для каких потребуеться НИ, и отдельно те, которые не требуют. Изменено 4 Августа 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Что ж, ждем следующих патчей. А зачем? Игру я прошёл полностью, единственно не стал играть фри. Нет желания быть на побегушках типа "принеси-подай" Вылет у меня был только один раз и то по моей жадности, когда скупив у Цукермана все рецепты, ляпнул -а ещё есть? Пресловутого вылета на Болоте не было, потому-что сразу поставил правку. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
VLR 13 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Доиграл наконец-то до конца, а конец непонятный. Вышел из Х-2 через телепорт, пришел на кладбище, поговорил с Призраком, посмотрел кино. Потом Призрак убежал к ближайщим развалинам и замер там с автоматом у плеча, не разговаривая. Недалеко стоит неопознаваемый мужик с собакой, собаку можно убить, мужика нет. Если я в Севе - то и он в севе, я в Скате - он в Скате, призрак самого меня наверное. ГГ не хочет ни есть, ни пить, ни спать, выходов с локи нет, возврат в лабу невозможен, переигровка не спасает - тупик. На миникарте метка ГГ где-то северо-восточнее ЧАЭС. Ссылка на комментарий
Alyx 1 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) @VLR, багнутая концовка. С локации можно выбраться через jump_to_level (в консоли естствн) или: главное меню - нажимаешь F2 - пунк "teleports" - выбираешь любую локу для телепорта. @Alyx, зачем цитировать предыдущий пост и тем более целиком? Поправил (JAPAN) Изменено 3 Августа 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
__KT__ 3 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) Русификатор вроде работает, на 03, вернули выбросы(вау!), вернули смену погоды, непись теперь адекватно реагирует на крыс, полутать грешников на Кордоне не удалось, Лис все еще не умеет ремонтировать уникальные шмотки и ружжо двустволку, нет фикса апгрейдов, там все та же каша. Неудобно, почему я не могу свое сообщение править?03 патч, добавился некий автоматический пистолет "Пернач", продается у бармена, так же не виден у ремонтников, по переводу, что за "Обработка" на оружии, промтом переводили? На агропроме - треш, угар и содомия, спустился в подземелья после встречи с Кротом, все аккуратно, по сюжету, за мной спустилось два кабана и несколько военных с абаканами, из команды зачистки видимо + после взятия чемодана для Бармена на агропроме не появились дополнительные военные, хотя сообщение, что они меня так просто не выпустят, пришло... Изменено 22 Декабря 2014 пользователем JAPAN Сомнение порождает Ересь, Ересь влечет за собой Возмездие. Ссылка на комментарий
CplHicks 0 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) Привет! Кто подскажет что делать? Ищу проход к Припяти, подхожу к точке перехода в катакомбах и пишет "Entrance sealed off due to a cave int"...или это не тот вход? Он обвален что ли? Не тот! (JAPAN) Изменено 4 Августа 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) @__KT__, сообщение можно править некоторое время, но то, что таймер задан нулевой для возможности "без-edit-ного" редактирования сообщений - это очень плохо. Неужели админы не знают, где найти нужную настройку, чтобы таймер хотя бы на 5 минут для этого выставить? Может вышенаписанное и оффтоп, но он по делу... Касательно изменений на 03 патч - прикол с кабанами был при выходе из х-16 на цементном заводе еще, теперь и в других местах добавили А вот то, что вояки стали следом спускаться - это плохо, получается, нужно фастом бежать в тайник за комбезом, иначе сольют... Изменено 22 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Chezidek 0 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Как удалось решить проблему? меня тоже убивают в шахте, теперь нет квестов, не пускают в росток и янтарь и хз что теперь делать (вертолет не сбивал, только убил греховцев при спасении лиса) Тоже решил проблему)) просто заплатил бармену и он отпустил мне грехи за грехов)) до этого они были нейтральными -250 а теперь стали друзья +750. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 9 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Как удалось решить проблему? меня тоже убивают в шахте, теперь нет квестов, не пускают в росток и янтарь и хз что теперь делать (вертолет не сбивал, только убил греховцев при спасении лиса) Тоже решил проблему)) просто заплатил бармену и он отпустил мне грехи за грехов)) до этого они были нейтральными -250 а теперь стали друзья +750. Не убивай греховцев, потому что тебя велес тогда будет бесконечно убивать прикладом) сам на эти же грабли наступал, пришлось переигрывать Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
Chezidek 0 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 Не убивай греховцев, потому что тебя велес тогда будет бесконечно убивать прикладом) сам на эти же грабли наступал, пришлось переигрывать Так ведь необязательно переигрывать, можно бармену заплатить и грехоыцы становятся друзья. Ссылка на комментарий
AnyKey_ua 2 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) Не убивай греховцев, потому что тебя велес тогда будет бесконечно убивать прикладом) сам на эти же грабли наступал, пришлось переигрывать Такс, я смотрю, пора прояснить некоторые вещи с этим "багом". Всё дело не в том, что вы убиваете греховцев на Кордоне. Все дело в той кривой сборке, которую вы себе установили. У меня стояла правда тоже сборка от SeregA-LUS или как-то так (не помню), сразу патч 1.30013. После этого я установил официальный патч 1.3002 сверху и начал играть. Греховцев на Кордоне убивал в разных и особо извращенных способах, унижая по разному их трупы после этого и т.д. ))) И когда пришел на ТЛ, зашел в шахты и меня оглушили - было все в порядке, я очнулся возле Велеса, мне дали квесты и все пошло поехало. И репутация на этот момент к Греху была -750. Знакомый же на работе, после выхода патча 1.3002, сказал сразу сборку с уже предустановленным патчем 1.3002, и ну его была та же фигня с Грехом в шахтах, что и у Вас. Поэтому, еще раз - дело не в убийствах греховцев на Кордоне, дело в вашей кривой сборке. В идеале - надо ставить официальную игру 1.3000, на нее накатывать последний официальный патч, и никаких багов, кроме официальных, у вас не будет. Тут дело такое - то о чём ты пишешь - " Греховцев на Кордоне убивал в разных и особо извращенных способах," - это можно было делать на 2 патче - а они играют уже на 3 - и на нём видимо это уже не прокатывает.(JAPAN) Ну так пусть поступят просто аналогично. Т.е. скачают не сразу сборку с предустановленным патчем 1.3003, а, к примеру, с патчем 1.30013, а сверху установят официальный патч 1.3003. Как-то так. Почему-то уверен, что всё будет в порядке при этом с Грехом. Изменено 11 Августа 2014 пользователем JAPAN 1 1 Ссылка на комментарий
Лёха-Enot 0 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Ну вот...Поставил 1.3003 и... пришёл в ужас! От убойности оружия! Из СВД... по монолитовцу... обойму! - а он только чешется!!! Это как???Глупость какая-то. То-же самое с "Винторезом". Бред какой-то. (( Ссылка на комментарий
Baotanik 11 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Бред какой-то. (( Это определение можно применить ко всей игре в целом. Очень хочется спросить разработчиков, для чего они все это делают, но вот только с таким же успехом это можно у Сидоровича спрашивать. Ответа не будет, или в лучшем случае мы получим сакраментальную фразу, не нравится мол не играйте. Здень на форуме как-то мелькала фраза, что все они (я имею в виду разработчики) застряли гдето в 2005 году. Никакого развития нет, никаких новых идей нет. Все моды сводятся к подай-принеси и к таким же глупым и примитивным по сути сценам перестрелок. Всевидящие в темноте персы, сверхнепробиваемые плащи, от которых пули калаша отскакивают, неуязвимые к радиации сталкеры в легких курточках, избитые фразы типа - эй мужик, иди сюда, помощь нужна... Надоело это уже хуже горькой редьки. Третий такой по счету "глобальный" мод скачиваю и более 20 минут игры в ЭТО мои нервы не выдерживают. 2 Ссылка на комментарий
Alyx 1 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) BaotanikГлупо было ожидать чего то невероятного от неизвестной, тогда еще, конторы того, что неудалось сделать ёжикам в тумане из GSC за 7 лет разроботки. Абсолютно все ресурсы - это переработанный контент релиза, ничего нового. Для годного сюжета нужны профессиональные сценаристы, коих отроду у них небыло, поэтому получили давольно предсказуемый коридорный шутер-рпг с унылым фриплеем. Разрабатывать "тот самый" сюжет 2003 года они отказались. Вообще создать что то невероятное на явно сыром движке черт знает какой давности (пусть и слегка даработанном) проблематично. Потому ожидать "того самого сталкииира!!!111" от народных умельцев не стоит, только сами выходцы из GSC создадут шедевр. Насчет всевидящих в темноте/сквозь кусты и стены персов - это убогий AI, что с него взять? Изменено 12 Августа 2014 пользователем Alyx 2 Ссылка на комментарий
-kNife- 0 Опубликовано 12 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) Доброго времени, подскажите пожалуйста.. Как добраться до Янтаря, уже по-всякому попробовал и везде пишет: "высокий фон радиации", "Локация не изведана", что делать? Нужно добраться до разведгруппы. Во 2 патче после Ростока и сдачи квеста Велесу при выходе из пещер приходило смс от Сахарова и можно было идти на Янтарь. Давай сохранку - посмотрю(JAPAN) Изменено 12 Августа 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти