Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 - с Петрухой выбили бандосов, там нашел мертвого сталкера с флешкой и артом Ночная звезда. Арт радиоктивен, меня убивает радиацией прямо из рюкзака, а выбросить его я не могу - предмет в моем рюкзаке неактивен (как квестовый). Этот квестовый предмет не должен иметь никаких свойств ровным счетом. Вообще, у бандосов обычно много водяры, возьми несколько штук, беги к СИдору и выпивай по мере необходимости (в инвентаре есть точная шкала для рада, оранжевый столбик). там звуки, какие там могут быть баги?) А адаптации под новые патчи тоже не проблема так как повторюсь это только звуки, это не конфиги и не скрипты. Элементарно, в каждом патче меняются некоторый имена файлов, и их нужно адаптировать к кажопму патчу, иначе где-то звука может просто не оказаться (если не вылетит вообще). Поизучай файл с псевдопсами, там есть один показательный момент в этом плане. и фикс по раскачке ствола не работает Не знаю, о каком фиксе речь, но по умолчанию в 1.3002 уже меньше качает, а если плотно присесть, то можно целиться куда угодно, т.е. можно навести на нужный участок. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Локализация от наших пацанов обретет больше популярности чем сама ЛА) Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
gaws 0 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Немогу открыть дверь в Х10 Код какой вводишь?(JAPAN) 5271 3823 попробуй - на каком патче играешь? В новом вроде исправили(JAPAN) Ок, спс помогло, патч 1.3002 - блин, оказывается у меня неправильный перевод текста диалогов. Изменено 26 Июля 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Это же вроде в х-18 код нужен, в х-10 достаточно ключа-карточки от Номада ("говорящий изгой-отшельник"). Ссылка на комментарий
gaws 0 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Фанатский перевод делался под первую версию ЛА - во втором патче коды поменяли и уже была путаница - в последнем тоже коды правили, а перевод то остался от первой версии (JAPAN) Изменено 26 Июля 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
ORKI_147 0 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Приветствую всех. Помогите найти инструменты и транзисторы для Alexа. В интернете искал говорят что этот персонаж находиться на Стройплощадке, но он у меня обитает на Свалке возле лагеря сталкеров недалеко от блок-поста долга. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Интересные скрины... но эти коды я помню для х-18. там ка краз с ними баг и был, а с х-10 там код только для двери с выключателями, там он вроде отличается... Понапутали игроков с этими номерами лаб, кодами Инструменты - один на водонапорке (в здании слева,напротив базы сталкерской, где раньше этот Алекс сидел), второй у дисклокации бандюков, в подвале. Ссылка на комментарий
ORKI_147 0 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Вступая в какую либо группировку в аддоне LA ГГ получает какие-то новые фишки, типо звание получать разное, а за ним и бойцов пару тройку взять может и т.д. или как обычно ничего нового кроме квестов ? И что за "Навыки игрока" в разделе ПДА ? Изменено 26 Июля 2014 пользователем ORKI_147 Ссылка на комментарий
Бабай 9 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Столкнулся с такой проблемой - после изъятия документов из сейфа Борова пара сейвов накрылись. Т.е. при загрузке сейва экран чернел и никак не реагировал.Пробовал переустановить патч, то же самое. Сохранение до сейфа загружалось нормально. Переиграл несколько раз, похоже что сейвы крашатся после того, как я оставлял предметы в сейфе Борова. Оставил его пустым, ничего не выложив - все сейвы после пошли нормально. Сохранения не сохранил, т.к. при благополучном прохождении перезаписал их заново. Да, патч последний. p.s. И да, в оригинальном патче - код от Х-18 - 5271, в фанатском переводе -3823. Убедился после того, как накатил перевод после открытия двери. Т.е. в истории сообщение было на английском - 5271, а в записях на русском (где заметки) - 3823. С сейфом баг известный - хранить там нельзя ничего, по кодам - тоже что и @gawsу написал (JAPAN) Изменено 26 Июля 2014 пользователем JAPAN "Человек - такое животное, которое ко всему привыкает. Даже к Зоне." - из высказываний погибшего сталкера. Ссылка на комментарий
__KT__ 3 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) После взятия мозга излома и выброса на Радаре, решил зайти глянуть че там, как там изменилось со времен оригинальных ТЧ, а там все мертвые лежат... Это так положено, когда шел за мозгом, никаких серых точек на миникарте не видел... Живых бегало, ну штуки три монолитовца. И еще, на цементном заводе, где вырубить установку необходимо, там ученый в бункере на поверхности, пришел к нему, взял квест на шлем, добыл шлем, но с тех пор он, скотина, заперся в своем бункере и ни на какие внешние раздражители не отвечает, с другой стороны никаких квестов на нем не висит, не критично, но неприятно. Это баг. Не позволит сдать квесты на сдачу предметов аля какие-то инструменты, добытые из ящиков на водяном канале в Деревне (куда идем, чтобы обнарудить, что тоннель завален). Ну и ладно, помня забагованность этих инструментов в старом патче, я ящики в тоннеле ломать не стал. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем JAPAN Сомнение порождает Ересь, Ересь влечет за собой Возмездие. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) Вступая в какую либо группировку в аддоне LA ГГ получает какие-то новые фишки, типо звание получать разное, а за ним и бойцов пару тройку взять может и т.д. или как обычно ничего нового кроме квестов ? Звания и уник.стволы. После взятия мозга излома и выброса на Радаре, решил зайти глянуть че там, как там изменилось со времен оригинальных ТЧ, а там все мертвые лежат... Это так положено, когда шел за мозгом, никаких серых точек на миникарте не видел... Живых бегало, ну штуки три монолитовца. Монолитовцы стоят на свежем воздухе и не бегут от выброса в здание, вот и результат. И еще, на цементном заводе, где вырубить установку необходимо, там ученый в бункере на поверхности, пришел к нему, взял квест на шлем, добыл шлем, но с тех пор он, скотина, заперся в своем бункере и ни на какие внешние раздражители не отвечает, с другой стороны никаких квестов на нем не висит, не критично, но неприятно. Это баг. Не позволит сдать квесты на сдачу предметов аля какие-то инструменты, добытые из ящиков на водяном канале в Деревне (куда идем, чтобы обнарудить, что тоннель завален). @__KT__, сами инструменты не забагованы, но сдать их все Диди за один проход не получится, он выдает два-три запроса на поиски их, причем одновременно их взять и выполнить .. не получилось. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Compass 0 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) Доброго вечера. Не могу сдать задание Велесу по документам лаборатории Х-18. Когда захожу в шахты меня начинает атаковать Грех. Три раза переигрывал с сейфа Борова. Да же не стал никого убивать, сиганул в окно и до лаборатории бегом и там вдоль стеночки от Монолитовцев прятался, так и дошёл до подвала Х-18. В чём может проблема? @__KT__, нет, все живы и здоровы. Проходил через Кордон с Бара после Петренко они меня то же атакуют. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
__KT__ 3 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Когда захожу в шахты меня начинает атаковать Грех. На кордоне убил греховцев в домике, где Лиса держали? Сомнение порождает Ересь, Ересь влечет за собой Возмездие. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Чтобы такое случилось, их убивать необязательно, достаточно, чтобы они попытались атаковать, мб он просто убежал тогда с Кордона... потмоу что с репутацией у Греха все в порядке (в отличие от вояк). Ссылка на комментарий
__KT__ 3 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Чтобы такое случилось, их убивать необязательно, достаточно, чтобы они попытались атаковать, мб он просто убежал тогда с Кордона... потмоу что с репутацией у Греха все в порядке (в отличие от вояк). Я щитаю, что афтар наставил правок, у меня всех греховцев положили на кордоне, двоих сгрызли крысы, непись не реагирует на укусы крыс, а я их вывел на греховцев от развалин соседнего домика, остальных положили новички, которые внезапно пришли от моста, это уже после спасения Лиса, но и дальше, Грех ко мне был нейтрален. Сомнение порождает Ересь, Ересь влечет за собой Возмездие. Ссылка на комментарий
Compass 0 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 У меня что то стало наоборот, военные хоть и красные как враги но не атакуют. А когда брал задание у Велеса на лабораторию Х-18 были жёлтые, нейтральные. Захожу в шахты они красные и атакуют. Думал что если я их не буду атаковать они успокоятся, да фиг там, как стреляли так и стреляют. Чтоб бы не помереть прописал в консоли бессмертие g_god on Несколько раз переигрывал от лаборатории. Интересно где этот косяк? Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 На х-18 вояки атакуют полюбому, они ко всем враждебны. Между прочим, у одного из них АН-94 снайперский. Ссылка на комментарий
sostaw 0 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) У меня вопрос. В тёмной долине на базе монолита над х-18, после разговора с информатором в кабинете начальника забираю бумаги. Приходит смс на английском (я так понял что нужно найти машину) из центрального входа вваливаються военные, начинается перестрелка. Через военных прорвался на улицу, подбежал к метке - там стоит "нива" . Но багажник не открывается и задание не защитывается. Напишите что нужно делать чтобы пройти дальше. Зачем тебе багажник - садись и ехай в ТЛ. Прохождение основного сюжета в шапке темы, если что.(JAPAN) Как садится, а то на машине никаких кнопок не высвечивается, кроме той что сзади - открыть багажник, и та ни какого действия не производит. Открыть дверь и сесть - если не получается - давай сохранку, посмотрю чего у тебя там.(JAPAN) Дошло, оказывается для "открыть дверь" и "сесть" не высвечивается команда "нажмите А" Вот как хорошо всё закончилось - единственная просьба на будущее - старайся писать грамотно(JAPAN) Изменено 31 Июля 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
__KT__ 3 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) А теперь, внимание, вопрос, кто лежит в черном ящике... ЗЫ: Где на ЧАЭС "подземка", в которой необходимо найти пропавшего долговца? Ты за Долг играешь? Если на последнем патче - поделись сохранкой - вместе поищем - мне тоже интересно, я чаэс проходил одиночкой(JAPAN) Ты за Долг играешь? Если на последнем патче - поделись сохранкой - вместе поищем - мне тоже интересно, я чаэс проходил одиночкой(JAPAN) Т.е. одиночка бы пошёл штурмовать по середине с военными? Круто, отлично сделали. Просто времени искать не было, нужно было уходить домой, а теперь тока в понедельник на работу, вокруг побегал, но далеко в территорию ЧАЭС не углублялся. ЗЫ: За более чем 6 суток игры, один вылет и один баг. Я доволен, у меня официальные лицензии Сталкеров так не работали. Изменено 31 Июля 2014 пользователем __KT__ Сомнение порождает Ересь, Ересь влечет за собой Возмездие. Ссылка на комментарий
Alyx 1 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) В теме о тех. проблемах, уже описана эта ситуация и как ее решить По теме: кто то интересовался как открыть сейв в лабе X-2 (там где в оригинале берем документы) и что там может быть? Изменено 1 Августа 2014 пользователем Alyx Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти