Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
_Remmi 0 Опубликовано 14 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 (изменено) Нужно любопытнее быть Я любопытнее некуда, обыскиваю всё что возможно, чердаки, норы, вообще всё. Ничего не нахожу, совершенно. Насчёт сейва: его просто кинуть в папку "S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\appdata\savedgames", загрузить, скипнуть ролик, сохраниться через меню, из папки вытащить свежеиспечённый сейв и залить на ргост Сборка игры у тебя какая - патч, допы, фиксы? (JAPAN) Сборка чистая, накатил второй патч сверху. Я уже исправил этот баг, тупо распаковал все архивы, удалил их, снёс файл prop_mult5.avi, скипнул сцену, вернул дб архивы, удалил геймдату. Народ на моддб говорит что работает. Изменено 22 Июля 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 14 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Есть вопрос (из-за бага). В общем, квест Долга - помочь ударной группе Долга на Стройплощадке, подпункт Спасти другую часть отряда. Если даже увалить тех двух подобий бюреров и раздать аптечки, эти долговцы начинают тупо бегать, кого там искать, а задание на Присоединиться к основной части отряда все равно не активируется. Ну, пришлось отдать бюрерам их, подпункт провалился, однако в целом задание сдалось по человечески.. однако Воронин в целом оказался бурно недоволен, в при запросе Есть ли еще работа? отвечает "Не сейчас". Собственно, когда Воронин сподобится выдать другое задание...и выдаст ли вообще? Ссылка на комментарий
Tovbot 1 Опубликовано 14 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 Ставить на чистую игру - без геймдаты. Не обязательно, я ставил прямо на имеющуюся игру с некоторыми дополнениями - инстяллятор просто удаляет геймдату, специально наблюдал как он ее слизнул из папки. Сейчас возвращаюсь к Велесу из Х-18, вылеты иногда бывают, но нечасто. А русификатор потом можно поставить? Попробуй - потом расскажешь - вроде как адаптацией кто то занимается - как увижу, выложу здесь(JAPAN) Я прям поверх патча нового поставил, вроде нормально работает. На Ap-Pro перевод выложен сразу вместе со ссылкой на игру и патч и никаких коментов относительно адаптации не было, я решил что и не нужна. Ссылка на комментарий
geabr 0 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Доброго времени. Наткнулся на янтаре на небольшую братскую могилу. Рядом с домиком, где тусуется Гребень и его рыбяты, есть подвальчик. А в нем свирепствует электра и валяюца в дохлом виде три сталкера-новичка. Я человек не гордый, автоматики со жмуров снял и долговцам загнал за недорого. Но вопросик остался: что это за захоронение и хто его учинил? Мож там по сюжету будет возможность разобраться как следует и наказать кого попало? Ссылка на комментарий
n1ggrsdntcry 0 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 На прошлом патче игру не прошел, собираюсь сейчас пройти. Встал вопрос - какое оружие самое лучшее в ЛА? Упор делаю на дальний бой. Ссылка на комментарий
_Remmi 0 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Упор делаю на дальний бой.Винторез/СВД. Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 @_Remmi,чой то винтарь не айс, даже вал получше будет. ИМХОтеп, оставил себе СВУ Ссылка на комментарий
_Remmi 0 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) винтарь не айс Хз, тот винтарь, что дал мне призрак, кладёт почти всех с двух патронов. В голову требуется один. Настоятельно рекомендую не использовать впредь подобных сокращений, будет приравниваться к завуалированному мату. Ааз. Изменено 15 Июля 2014 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Тень121 756 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 А наймы в ТЛ при делах по сюжету, а то я их вынес, помарадёрничал, ведь Грех отпустил с 22 патронами к МП-5. Заметил баг: зажигал на Ниве в ТЛ, невырулил, взорвался, осмотрел остатки роскоши и увидел на месте аварии колёса от Запорожца. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Tovbot 1 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) А наймы в ТЛ при делах по сюжету, а то я их вынес, помарадёрничал, ведь Грех отпустил с 22 патронами к МП-5. Наймов тоже нельзя было валить? Что за фигня? Они сами на меня напали, ну я и отстреливался до последнего. И чего теперь? Тоже переигрывать? Наёмников можно валить (JAPAN) Изменено 22 Июля 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Alyx 1 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Грех отпустил с 22 патронами к МП-5. Возле Велеса, где то рядом схрон, где все добро ГГ лежит. Можно забрать и итди себе, он не обидется 1 Ссылка на комментарий
_Remmi 0 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Возле Велеса, где то рядом схрон, где все добро ГГ лежит.А если конкретнее, то шкаф возле него, а на нижней полке синий ящик железный. В нём всё добро и лежит. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 @Tovbot, че на новый патч идет русификатор да? Прочитал щас на одном ресурсе всем известном, что мод по русской озвучке выйдет в конце июля-начале августа, его уже доделывают. Вооот, опять ждать)))) Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 А потом буду тратить месяц-два, чтобы без багов его недрить, а там еще патч Дезы выпустят и так далее по циклу... Ссылка на комментарий
Taxa 0 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 На ЧАЭС завис на отражении волн мутантов. Отразил, а не заканчивается миссия. Так и брожу. А сохранения не делал. Забросил игру Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) @lord_Aron, там звуки, какие там могут быть баги?) А адаптации под новые патчи тоже не проблема так как повторюсь это только звуки, это не конфиги и не скрипты. Изменено 16 Июля 2014 пользователем Ааз Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Tovbot 1 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 @Tovbot, че на новый патч идет русификатор да? Да вроде нормально все, кое-где правда английский текст остался, у того же Петренко диалог по апргрейду на инглише. Ссылка на комментарий
ORKI_147 0 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 Не ремонтируються оружия и броня! К примеру подхожу к Лису на Кордоне, нажимаю на ПМ - клац ремонт, нечего не происходит, даже если клацать на кнопку выход! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Добрый вечер! Вчера скачал и установил долгожданный мод Лост Альфа (версия 1.3002). Первые впечатления отрицательные, т.к. сразу возникли вопросы: - полного перевода (т.е. озвучки) еще нет? - с Петрухой выбили бандосов, там нашел мертвого сталкера с флешкой и артом Ночная звезда. Арт радиоктивен, меня убивает радиацией прямо из рюкзака, а выбросить его я не могу - предмет в моем рюкзаке неактивен (как квестовый). - есть ли адаптации под ЛА нормальных стволов? Спасибо. Ссылка на комментарий
Tovbot 1 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) - полного перевода (т.е. озвучки) еще нет? Новости с AP Production: На прошедшей неделе так же стали известны подробности о прогрессе работы над русской локализацией для LA, которая включает в себя полный перевод озвученных сюжетных реплик. По словам главы команды, озвучка диалогов уже практически завершена, и уже к концу текущего месяца или же в начале августа, перевод увидит свет. Изменено 21 Июля 2014 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти