Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
General Lee 1 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ??? Ссылка на комментарий
Revisor 1 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ??? Тоже долго мучился там, раз 20 переигрывал. Что могу посоветовать: гранат побольше и аптечек, старайся спрыгивать с этажа на этаж, где есть обрыв в ограждении, можно сэкономить много времени так. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 По квесту торговца на стройплощадке (инструменты и транзисторы). Их на какой локации искать? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Revisor 1 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 По квесту торговца на стройплощадке (инструменты и транзисторы). Их на какой локации искать? На этой-же. В центре карты есть несколько деревянных построек, там еще бандиты тусуют. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 @Revisor, а насосная? И еще вопрос: при подходе к гулагу торговца усиленно "штурмуют" два зеленых бюрера. Это к квесту привязано или они "просто там живут"? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
darklordveider 2 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Это уродский вариант, не знаю почему все мододелы вцепились прям мертвой хваткой в негоНу как уродский. Дополнительный игровой элемент. Заставляет задумываться, что важнее - патроны или артефакты, или ещё что, ну и рассчитывать свои похождения. Гранаты ручные только почему-то с рюкзака берутся - непорядок. Мож пофиксят.если в рюкзаке 31 патрон, то при щелчке на пояс повесится в большинстве случаев 1, а не 30Перепаковщик патронов кривенький конечно. Ну если сами разрабы не починят, то я может займусь, как буду посвободнее. Там в принципе всё в одном скрипте, можно разобраться. Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ???Неплохо бы перед походом заиметь подствольник и запас гранат. Ну или ручных хотя бы. Контролера быстро выносим гранатой, не спускаясь вниз, пока таймер ещё не включился. Ждём, пока ментальная атака отпустит, далее бегом на пульт управления, переключаем главный рычаг и выбегаем на этаж. Лучше чуть выждать, пока зомби начнут подниматься по лестнице, и прицельно выкосить большую их часть. После этого бежим на этаж ниже, отстреливаясь от оставшихся и вырубаем первый генератор. Не меняя позиции, выкашиваем вторую волну зомбей (большинство так же - на лестнице). Когда времени осталось минуты полторы - галопом бежим к лестнице, отстреливая оставшихся. Пропрыгиваем ко второму рычагу и втыкаем его. Выпрыгиваем обратно, и на этаж ниже вроде можно прыгнуть, минуя лестницу (у меня как-то получилось). Не обращая внимания на полтергейста гасим последний рычаг, после чего усиленно зашвыриваем сабж гранатами и добиваем огнестрелом. А дальше уже потихоньку выкашиваем оставшихся зомбей. Да, на обратный путь лучше основательно припастись разнообразным оружием и патронами, там ещё много сюрпризов будет... 1 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Это уродский вариант, не знаю почему все мододелы вцепились В LA применен билдовский вариант (кто юзал 1935, знают), что вполне понятно. В х16 главное не мешкать и не суетится. И оружие хорошее (у меня G36 была) Изменено 28 Мая 2014 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
Revisor 1 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 В LA применен билдовский вариант (кто юзал 1935, знают), что вполне понятно. В этом то и дело! Не все что было в билдах сталкера есть хорошо. Не просто так разрабы GSM вырезали патроны с пояса. У них, поверь, побольше опыта и все было обдуманно. И еще вопрос: при подходе к гулагу торговца усиленно "штурмуют" два зеленых бюрера. Это к квесту привязано или они "просто там живут"? Живут. Раз убил их и больше не беспокоили никого. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) если в рюкзаке 31 патрон, то при щелчке на пояс повесится в большинстве случаев 1, а не 30 Это не удобно, если не считать один момент. Не помню уже как, но удавалось 1 партрон продавать по цене пачки. Т.е. 1 патрон - 150-200 монет. Классный конверт Особенно если разложить правильно. Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ??? Есть один очень простой способ решения этой проблемы, однако который реализовать ,скорее всего, не получится, т.к. настройки измененные вроде не сохраняются. Все просто - непосредственно при входе в лабу меняешь уровень сложности на Мастер и прикладываешь все усилия, чтобы игра этот уровень сложности зафиксировала. Это сложно, но шанс вроде бы есть... Если получится, то количество NPC будет в два-три раза меньше. Если не получится - то есть еще подготовительные варианты. Один из них уже выше описали его - запаска гранатами и т.д., заранее зарядить все автоматы с подствольником зарядами и т.д. Второй вариант - менее эффективный по времени - запастись Винчестером или Вертикалкой и кучей зарядов с дробью. Первым выносить удобно зомбированных, вторым - зомбарей (экономнее по времени). Увы, этот вариант плох тем, что зомбированные с дальних расстояний, скорее всего, все равно будут успешно выносить. Так что этот вариант больше теоретический. Третий вариант - если редактировал параметр веса и имеешь свободных 10-20 кг - берешь РПГ и снарядов 5-10 и устраиваешь обстрел с позиций рычага на треьтем этаже (с контролером и парой зомбей до него справиться не проблема на любом уровне сложности). Постреляешь так с минуту - и бежишь рубить рубильники. Четвертый вариант - СКАТ-9м (апгрейженный) + несколько артефакт Глыба + арты на Разрыв/Удар. В идеале - 95%% (4 Rock) пулестойкость, ~80-90% (2-4 Cuttlefish) разрыв, ~80-100% удар (2-4 Firefly). Моэно нацепить 5й Rock, будет пулестойкость 105%. Необходимо еще пару артов на снижение радиации (пара Ball of Twine, например).Если точно знаешь, на какой параметр ставить более, что менее урон от зомбарей получать - апаешь его более, остальные пару слотов можешь доппачкой патронов забить. В сумме это все не сложишь, да и не надо, надо просто понять, на какой парамерт влияют урон зомби (Удар или Рарыв) и тот параметр и повесить), другой - можно не вешать тогда вообще. Еще два слота (оставшихся полюбому) - на пачку патронов. Но есть серьезная проблема - это время на прикрепление на пояс; если долго крепить, то контроллера увалить будет очень сложно, т.к. уровень "влияния" (телепатии) будет уже около желтого и прицел будет серьезно расходиться. Далее имеем гранаты, заряд в подствольнике, рожок в активе, рожок в пассиве. Тактику объяснять, думаю, не нужно, имеешь буквально иммун к любому типу урона. Если подошел вплотную к зомбированным, можешь альтернативным ударом ножа вносить - одного удара на каждого вполне хватает. На Ростоке нашёл все КПК, но задание висит, бо нема гематогенозависимых. Я уже и спал, и сейв быстрый грузил, и заново на локу заходил. Ничего не помогает. Где этих гадов найти? Может они в подвале каком? На КПК есть зеленая метка, стань там, где стоит, взгляна на мини-карту ,видишь уже два трупа. Третий находится в загазованном здании - увидишь, когда пошаришься хорошенько по территории. Кстати, когда подберешь третий КПК, появится задание увалить кровососа в тех зеленом смоге - заряд с подстольника и полный рожок в помощь. Перед входом - заюзать противогаз (желательно заранее, непосредственно перед входом в зеленый смог). Изменено 28 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 чето вы многовато пишите про х16, все гораздо проще - уровень сложности - новичок, дробаш в руки и бегом всех нагибать крошить Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 @tehnokit, это не наш метод (где же тогда хоррор). Меня на сталкере конкретно проперло от этого подземелья. Особенно понравилось, что "во сне" пробежался, вроде все изучил, а потом, как полный ньюб, ломанулся ко входу, в надежде, что там выйти смогу... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) @lord_Aron,Видимо не внимательно прочёл мой пост. Я нашёл все КПК. Нет кровососов на локе, кроме первого из видео. 2 на стройке - могут гасится - тоже долго искал и один по любому в загазованном здании - если никак присылай сохранку(сборку) и вес чтоб нрмальный был(JAPAN) Изменено 28 Мая 2014 пользователем JAPAN моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Laiza_sib 0 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 При прохождении активной части квеста Х16 столкнулся с такой проблемой: зомбированные сталкеры имеют классическую озвучку, но скорость передвижения, меткость стрельбы и интеллект как у обычных НПС - разве только гранаты не кидают. При такой резвости двух десятков бойцов и ограничением на прохождение в 3 минуты с минимальным весом в Севе, с прыжками по трем этажам и близко к двери не добегал. Это так и должно быть? Ссылка на комментарий
Bobrr 0 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Можно отключить вешание боеприпасов на пояс? Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Можно отключить вешание боеприпасов на пояс? Так лень страницу-две назад пролистать? По умолчанию - это задумка мода, "так надо". При прохождении активной части квеста Х16 столкнулся с такой проблемой: зомбированные сталкеры имеют классическую озвучку, но скорость передвижения, меткость стрельбы и интеллект как у обычных НПС - разве только гранаты не кидают. При такой резвости двух десятков бойцов и ограничением на прохождение в 3 минуты с минимальным весом в Севе, с прыжками по трем этажам и близко к двери не добегал. Это так и должно быть? На уровне Мастер такой проблемы нет - NPC в два-три раза меньше и разброс их стрельбы увеличен (процент попадания не более 25-35%, скорость реакции на приближающегося ГГ значительно меньше). Думаю, эти факты уже о чем-то да говорят. Ссылка на комментарий
Laiza_sib 0 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 В общем это проблема перевода и разработчиков мода: в оригинале как - у ГГ есть пси-шлем и есть опасная зона, в которой он должен все решить за три минуты. Вернулся назад - отчет обнулился. Здесь все тоже самое, только без должного логического оформления. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) Интересно, что было в моем последнем посте такого, что его удалили без всяких яких? Впервые за время моего присутствия на этом форуме, поимел негативные эмоции. Что-то школотовское такое... Скорее всего в нем не было ни чего, что относилось к теме - а вчера была тотальная чистка - так что пиши дальше - только по делу и всё будет гуд. Кста, убираются поты несущию одинаковою инфу - есле тебе это интересно пиши в лс(JAPAN) Изменено 29 Мая 2014 пользователем JAPAN ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Кто находил на янтаре тайник эколога "в электропроводах"? Метка стоит на одной из коллонн между которыми проложены мостки, но в описании тайника есть про то, что хозяин сгинул в подземелье. Это не продолжение тоннеля в котором квестовая Гроза? Еще читал, что где-то рядом есть Скат-12... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Кто находил на янтаре тайник эколога "в электропроводах"? Метка стоит на одной из коллонн между которыми проложены мостки, но в описании тайника есть про то, что хозяин сгинул в подземелье. Это все там же, где как раз Грозу и находил, рядом в шкафчике или в сундуке. Тот же путь, что и за Грозой. Еще читал, что где-то рядом есть Скат-12... СКАТ-9м вроде. Нет, с подземельем данным он не связан. Находится он в северо-восточной чатси, в весьма неприметном месте - придется пошариться, чтобы его найти. Недалеко еще лежат 60 патронов, но аномалия криво стоит, не дает возможности их взять. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Поясните, пожалуйста. ГГ два NPC (каждый по своей половинке) дали код. Этот код лежит в рюкзаке ГГ. Я так и не поняла, для чего этот код нужен. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти