Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RexBarret 0 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Комрады, кто разбирается в мододельстве и т.д. Нашел такой вот баг: при переходе на УАЗике с Темной Лощины на локу Темная долина при выходе из этого самого УАЗика у него отваливаются боковые зеркала и запаска ( раз 20 перезагружался и всегда один результат ) . При том что на данной машине менюшка ремонта, заправки и багажника открывается при наведенном на запаску курсоре мы теряем весь хабар, что был припасен в багажнике, ведь меню входа уже никак не активируется. Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) менюшка ремонта, заправки и багажника открывается при наведенном на запаску курсоре мы теряем весь хабар, что был припасен в багажнике выкладывали мод на транспорт, там у уазика "багажник" из запаски перемещен в заднее сиденье http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12819&page=4#entry844293 Изменено 25 Мая 2014 пользователем tehnokit Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Застрял в Х10. Выключаю первый рубильник, но при попытке спуститься на нижний уровень начинает плющить, как результат- смерть ГГ. ЧЯДНТ? Изменено 25 Мая 2014 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Застрял в Х10. Одень противогаз (лежит около системника) или костюм с ЗСД (Сева, научник). Дальше противогазы будут в трупах ученых. 1 Ссылка на комментарий
Modernplayer 0 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Народ, как обойти Монолит? Я имею ввиду в саркофаге, чтоб не убиться а пройти дальше к Генераторам. Ссылка на комментарий
alex_yazev 0 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Для тех кому не удобно перезарежаться на пояс=Папка с игрой-appdata-файл user.ltx открываем блокнотом и ищем строчку g_unlimitedammo off .off меняем на on и сохраняемся. Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Привет всем. Где вагончик Волка в баре, граждане? Который его ключом открывается? Кто-нибудь знает? P.S. Игра шикарная во всех смыслах. Вылетов нет. Настройки максимально возможные. Впечатление, что сейчас - май 2007-го года и я первый раз увидел игру. Ещё бы ХУД шлемов и рук - было бы ВАЩЕ. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Где вагончик Волка в баре, граждане? Который его ключом открывается? Кто-нибудь знает? Он (вагончик) не в баре, он на свалке, возле перехода в бар, слева. Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Народ, как обойти Монолит забрать батарею и уйти обратно Ссылка на комментарий
FezDer 0 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Может пожалуйста, кто-нибудь скинуть сейв, после миссии где нужно было взять "Настроенный" пси-шлем, а то у меня проблема с Ворониным, его нет на месте. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 А как попасть в Х18? Ввожу код(3823) найденный в доках Борова и ничего не происходит. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Подскажите, как уменьшить или убрать звуки элитного детектора. И ещё про ремнабор. Ремонтируемые вещи не показываются. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Подскажите, как уменьшить или убрать звуки элитного детектора. Самый простой способ - снять с пояса А вообще кто-то этим уже озадачивался, но решения все еще нет... вроде. И ещё про ремнабор. Ремонтируемые вещи не показываются. Не показываются лишь Сталкерский комбинезон и "Апгрейженные по умолчанию" (типа АН-94 штурмовой) предметы. А ремонтный набор не факт, что сработает вообще где-либо, хотя на этом патче (1.30013) как-то так и не попробовал его. Изменено 27 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Ввожу код(3823) Там код другой, что-то вроде 5721 ЕМНИП. Это обновлением ошибку добавили... Я, по пути в Х7, решил угол срезать, случайно забрел к Лукашу и взял квест на проникновение к наемникам на стройплощадке. Не поторопился? И оттуда получается пролезть за "ограждение" игры и подойти к территории прямо на крышу подземелья не бодаясь с монолитом... А еще нашел "неберущийся" тайник, рядом с домиком контролера. Висит рюкзак в кустах но неоткрывается... Изменено 27 Мая 2014 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Для тех кому не удобно перезарежаться на пояс=Папка с игрой-appdata-файл user.ltx открываем блокнотом и ищем строчку g_unlimitedammo off .off меняем на on и сохраняемся. Единственное неудобство - не показывается оставшееся количество патронов. Может и для этого нужно что-либо изменить? Жаль, что только во фриплее узнал... Блииин, наколол ты братец. тебе в тему читеров. Бесконечные патроны - это на любителя... Код на Х-18 - 5271 Изменено 27 Мая 2014 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Про патч тишина ... И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 @Vasilij28, А волшебный рюкзак, когда кладешь в него пачки патронов, а достаешь готовые рожки типа не читерство?)) И с пояса вовсе не неудобно перезаряжаться, а просто много на него не повесишь-ну привяжи цинк и побегай с ним хоть раз)) Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 А волшебный рюкзак, когда кладешь в него пачки патронов, а достаешь готовые рожки типа не читерство? Ни разу! Это норма, игровая условность для шутеров, коим Сталкер и является. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 @Vasilij28, А волшебный рюкзак, когда кладешь в него пачки патронов, а достаешь готовые рожки типа не читерство?)) И с пояса вовсе не неудобно перезаряжаться, а просто много на него не повесишь-ну привяжи цинк и побегай с ним хоть раз)) Бесконечные патроны - это прямое читерство, не условное. Ты можешь ни с одним стволом не заморачиваться на патронах, а брать их только по желанию, на продажу. Опять же - повышенное обогащение и немалая экономия веса. По мне - так неинтересно. Но вот вешать патроны на пояс - имхо, это лишнее, не симулятор выживаемости, все же. Да и просто напрягает немного в плане лишних телодвижений и недоработанности. К примеру, если в рюкзаке 31 патрон, то при щелчке на пояс повесится в большинстве случаев 1, а не 30. Приходится перещелкиваться, а зачастую, из-за этого и переигрывать. Собачки или там бандюки, ждать не будут... Волшебный рюкзак - это можно условно сослаться на то, что на привале все пустые магазины снарядил патронами. А сколько у ГГ было пустых магазинов - никто не знает, так как в игре их нет ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Revisor 1 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Самый лучший вариант с поясом - это "имхо" ЗПшный вариант, 5 слотов под арты, а патроны с рюкзака. По мне самый оптимальный способ. И не будет читерства с множеством артов, и не надо мозг себе выносить постоянным вешанием патронов и их перепаковкой. Это уродский вариант, не знаю почему все мододелы вцепились прям мертвой хваткой в него Сделать как в ЗП и все будут только рады. Изменено 28 Мая 2014 пользователем Revisor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти