Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) У долга квесты заканчиваются на стройплощадке? Просто видел на ЧАЭС долговцев, подумал с ними тоже какой-то квест связан, но ворона молчит, Иванцов и Петренко тоже если вступишь в долг - то прорываться на ЧАЭС будешь не с вояками, а как раз с этими долговцами Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? в деревне квест на этот код. половину дает хермит, половину вояка Это (проклятый тайник) там Большой Бен, экза, патроны -еще ч ёто по мелочи - на данном этапе практически бесполезен. Легально код от саркофага можно ролучить если вступит в Долг.(JAPAN) @TASGREEN, список большой, хорошо хоть не все нычки рассказал еще 2 ствола в Баре, 2 ствола в ТД, уник на Янтаре, это то, что сразу вспомнил . и точно также на кордоне и свалке - ни броников, ни оружия Изменено 28 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) в деревне квест на этот код. половину дает хермит, половину вояка ОК. А кто этот самый квест дает? Вроде Хермит молчит как рыба, вояки тоже неразговорчивы. Или этот квест дсотупен только после выполнения заданий с лабой? Спасибо всем выше, кто отозвался. Изменено 22 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Хермита надо с собой в проводники в обяз взять, после диалог появится. Еще один момент - второй кусок кода у вояки, но если (я так понял) валить вояк на блокпостах (там где пройти можно не стреляя) то вояка орет "держи его" и стреляет. Код естестно утерян (бумажка с него не выпадает). зы. а может быть надо воякам в ТД помочь с поиском и убийством бандита в МГ. Изменено 22 Мая 2014 пользователем amba И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Хермита надо с собой в проводники в обяз взять 3 раза проходил - ни разу его с собой не брал, бо помню как нпс любят дохнуть и тупить, все 3 раза у меня была эта бумажка но если (я так понял) валить вояк на блокпостах (там где пройти можно не стреляя) правильно, на всех других постах вояки тоже начнут валить гг и никакого разговора не будет Вроде Хермит молчит как рыба, вояки тоже неразговорчивы. в инвентаре посмотри бумажку с циферками Изменено 22 Мая 2014 пользователем tehnokit Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Ну не знаю, первый раз доходил до него, не брал с собой, потом только задания давал на паразитов, о тайнике диалога не было (мб глюк). на всех других постах вояки тоже начнут валить гг и никакого разговора не будет Вынес по привычке блокпост на Кордоне, остальные остались нейтральными (кроме вояки того самого) и тот нейтрал до определенного момента. И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Ребят, не в тему. Кто знает название модельки чёрного сталкера,или путь к ней. Того красноглазого что на свалке после уничтожения снайпера ругается с радугой в руках. Заранее спасибо Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Хе-хе... Кто-то уже начал озвучивать LA: http://vk.com/video_ext.php?oid=219504744&id=168809513&hash=9e037f4c2c87d1bb&hd=3 http://vk.com/video_ext.php?oid=219504744&id=168821700&hash=94d8bd1c41379b5e&hd=3 Подробности: http://vk.com/club70688792 Изменено 22 Мая 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Прошу сильно не пинать ,что значит моргающий ПДА и сберкнижка(дневник какой ) под ним, пда вроде прошерстил всё -не пропадает моргают обе заразы(на худе)...? Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Прошу сильно не пинать ,что значит моргающий ПДА и сберкнижка(дневник какой ) под ним, пда вроде прошерстил всё -не пропадает моргают обе заразы(на худе)...? Ну есть такой вариант, что предметы, необходимые для выполнения какого-либо квеста, после взятия, начинают таким образом моргать; когда сдаешь квест, из поля зрения они "выпадают" (перестают моргать). зы. а может быть надо воякам в ТД помочь с поиском и убийством бандита в МГ. Там только 6к дается и все. Изменено 23 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Прошу сильно не пинать ,что значит моргающий ПДА и сберкнижка(дневник какой ) под ним, пда вроде прошерстил всё -не пропадает моргают обе заразы(на худе)...? Закрывай ПДА не эскейпом, а кнопкой "P" английской на клавиатуре.. Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Да, я залетал демо рекордом. Но ведь с демо рекорда нельзя говорить с персонажами! А мне надо с ним поболтать. а залетев демо рекордом ты какую потом кнопку нажимаешь? эскейп наверно? попробуй нажать ентер как открыть дверь в ЧАЭС, она сразу после попадания внутрь слева,не заперта высвечивается F. у меня эта дверь всегда открыта была Ссылка на комментарий
Revisor 1 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 У меня постоянно имена нпс генерируются на буржуйском, проверил соответствующие файлы в папке rus - имеются, так какого пол зоны с английскими, а вторая половина с русскими? Знает кто? Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 А перезарядка оружия из рюкзака существует? Мне неудобно с пояса.Да и арты не повесишь. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 А как 4 архива распаковать? Все одну папку с заменой? Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 На Арене так и не дождалась собачек. Это ошибка или я сделала что-то не так? Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 На Арене так и не дождалась собачек. Это ошибка или я сделала что-то не так? арена в ЛА еще не работает, обещают в следующем патче включить Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Пожалуйста, отпишите подробно, как открыть сейф у Борова. У меня только две последние цифры выскакивают, а первая всегда на 0. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Да, не медвежатница вы ни разу)) пробуй туда-сюда кликать пока по порядку не получится, не получилось-сбрось и по новой Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Пожалуйста, отпишите подробно, как открыть сейф у Борова. У меня только две последние цифры выскакивают, а первая всегда на 0. Образно говоря, замок - три круга - самый большой, поменьше и центральный (темный). Для изменения первой цифры нужно тыкнуть посредине по северо-западному направлению между темным и средним кругом. По идее, цифра с 0 изменится до 1. Сколько кликов - такая и цифра. Если не двигается - аналогично делаем посредине по юго-восточному направлению между темным и центральным кругом. Переключение между цифрами происходит по клику в самом центре темного круга. Чтобы сдвинуть вторую цифру, надо кликать посредине нужного направления, противоположное тому, что было в прошлый раз (правда, между темным и средним кругом или между средним и крайним кругом - не помню). Переключение на третью цифру аналогично (тык в центре), там делается практически также, как с первой цифрой. Далее жмется кнопка Open (Открыть). Open - Открыть Reset - Перезагрузить (обнулить до нуля все цифры) Exit - Выход Изменено 25 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) @ElenaD, первая цифра изменяется при нажатии справа, вторая - при нажатии слева, третья - снова справа. У меня так. Изменено 25 Мая 2014 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти