Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Поясните, пожалуйста. Так заложено, чтобы все говорили по английски? Есть ли русская озвучка (не текст, а озвучка), и, если есть, то как её поставить.  

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий
  Цитата

Поясните, пожалуйста. Так заложено, чтобы все говорили по английски?

Мод делался венгерскими (вроде) модемейкерами, по умолчанию английский в предпочтении. Русскую озвучку допилить не успели, т.к. слили билд, в результате Дезы уокмплектовали и пофиксили по фасту игру и выпустили как есть.

 

Замутить перевод аннглоязычных роликов - не проблема, а вот качественно немоноголосно озвучить - вот тут все и стопорится.

В принципе, незнание англа не превносит каких-либо проблем в прохождении мода, т.к. маркеры есть на абсолютном большинстве заданий.

Ссылка на комментарий

Генераторы самая забагованая лока! Пока дошел до базы вояк словил вылетов так 20. Дошел с горем пополам, а теперь призрак стоит и молчит и ничего не происходит, диалогов с ним нет, стоит и смотрит на меня. Как спрашивается мне в x-2 попасть? Переигрывал даже с захода на локу толку ноль. Кто знает как побороть проблему?

Ссылка на комментарий

Есть какая-то правка на избавление от ненастроенного шлема. Лишний килограмм таскать. Может вес его снизить хотя бы.

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий
  tehnokit писал(а):

дай автосейв, посмотрим, и какие моды стоят скажи

решил очень просто эту проблему с помощью demo record :) тупо пролетел через двери и зашел в х-2, ну а что поделать если баг с призраком <_<

В игре есть локация БАР, а еще в игре есть локация БАГ - это генераторы  :D пройти быстрей и забыть как страшный сон :rolleyes:

Изменено пользователем Revisor
Ссылка на комментарий
  prived писал(а):

Есть какая-то правка на избавление от ненастроенного шлема. Лишний килограмм таскать. Может вес его снизить хотя бы.

Есть правка на второй спальный мешок, после которой можно его продать или выкинуть, по тому же принципу я избавился от аппарата , несдаваемого Лукашу, думаю так-же можно и со шлемом, нужно только найти его название в quest_items.ltx

 - bad_psy_helmet

Изменено пользователем JAPAN

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
  Цитата

Генераторы самая забагованая лока! Пока дошел до базы вояк словил вылетов так 20. Дошел с горем пополам, а теперь призрак стоит и молчит и ничего не происходит, диалогов с ним нет, стоит и смотрит на меня. Как спрашивается мне в x-2 попасть? Переигрывал даже с захода на локу толку ноль. Кто знает как побороть проблему?

Есть фикс на Генераторы от mr.man, скачай, мб поможет (пока что до Генераторов не добрался, хотя мб сегодня сподоблюсь, затестю).

 

^ ^ ^

Этот ответ на "забагованность" локации.

 

  Цитата

 

по тому же принципу я избавился от аппарата , несдаваемого Лукашу

 

Зачем все эти тяжелые телодвижения, когда от того же mr.man фикс и на этот квест есть. Затестил - квест сдается, "награда" выдается (причем ооочень солидная, если бы еще только не так поздно) :)

Ссылка на комментарий

@lord_Aron, Ну если я ждал бы все фиксы, то до сих пор сидел бы на Кордоне-сейчас мне уже Лукаш 300 лет не впал вместе с фиксом :)

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
  Цитата

Ну если я ждал бы все фиксы, то до сих пор сидел бы на Кордоне-сейчас мне уже Лукаш 300 лет не впал вместе с фиксом

Да это уже понял, особенно учитывая, где нашел костюм армейский :D Вчера сам на него наткнулся - реал дырище какое-то непонятное...

Кстати, поисследовал все локации более детально - увы, кроме Армокостюма и Blue Beads ничего интересного не попалось.

Хотя, теперь в подеземельях Припяти попадались Броня Монолита и Долговский вариант Севы; главное, так "вовремя" и актуально ;)

Ссылка на комментарий

 

 

  ElenaD писал(а):

Не перезаряжается оружие. Что делать? Патронов много.
Повесить патроны на пояс (верхние слоты). Или правой кнопкой на патроны => повесить на пояс.
Ссылка на комментарий

 

 

  lord_Aron писал(а):

в подеземельях Припяти попадались Броня Монолита и Долговский вариант Севы
подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати
Ссылка на комментарий
  Цитата

подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати

Да, если бы не высокий фон, можно было бы исследовать и исследовать. Хотя снорки напрягают...

 

  Цитата

А кто подскажет, где брать код к двери в х10, что в самом низу локации?

Никак вроде, только демо-рекорд.

 

 

 

Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником?

(демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий
  nik1967 писал(а):

А кто подскажет, где брать код к двери в х10, что в самом низу локации?

Я подскажу: 1234

Ссылка на комментарий

Нашёл документы с кодом 4134 в подземке, нашёл двери -куда код вводить,  а кодовый замок не активный.У кого такая же проблема - не подскажите , что надо делать? Версия STALKER_LostAlpha_patch_1.30013.

AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64

Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч.

Ссылка на комментарий
  lord_Aron писал(а):

Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним)

Изменено пользователем darklordveider
Ссылка на комментарий

Друзья, такой вопрос: Сколько всего квестов у свободы и долга? У свободы дали только один квест на "Лукаш-машин" :D Это все? Только один что-ли?

У долга квесты заканчиваются на стройплощадке? Просто видел на ЧАЭС долговцев, подумал с ними тоже какой-то квест связан, но ворона молчит, Иванцов и Петренко тоже :mellow:

  lord_Aron писал(а):

Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним)

Как каким? Пароль на бумажке есть, бумажка разорвана на 2 части, обе можно найти на локации деревня. Собираешь пазл, попадаешь в саркофаг и открываешь, такое не знать :o Вполне легальный способ.

  tehnokit писал(а):

подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати

Все локации богаты по своему, только надо не лениться исследовать все досконально, каждый уголок и будет вам и броня какая хочешь и стволы, не говоря уже о расходниках (патроны, аптечки и .т.д) B) Даже уникальные арты попадаются типо голубых бус.

Изменено пользователем Revisor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

СЕКРЕТЫ:

  Клац (Показать)
Еще один день – еще один урок.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...