Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Поясните, пожалуйста. Так заложено, чтобы все говорили по английски? Есть ли русская озвучка (не текст, а озвучка), и, если есть, то как её поставить. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Поясните, пожалуйста. Так заложено, чтобы все говорили по английски? Мод делался венгерскими (вроде) модемейкерами, по умолчанию английский в предпочтении. Русскую озвучку допилить не успели, т.к. слили билд, в результате Дезы уокмплектовали и пофиксили по фасту игру и выпустили как есть. Замутить перевод аннглоязычных роликов - не проблема, а вот качественно немоноголосно озвучить - вот тут все и стопорится. В принципе, незнание англа не превносит каких-либо проблем в прохождении мода, т.к. маркеры есть на абсолютном большинстве заданий. Ссылка на комментарий
Revisor 1 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Генераторы самая забагованая лока! Пока дошел до базы вояк словил вылетов так 20. Дошел с горем пополам, а теперь призрак стоит и молчит и ничего не происходит, диалогов с ним нет, стоит и смотрит на меня. Как спрашивается мне в x-2 попасть? Переигрывал даже с захода на локу толку ноль. Кто знает как побороть проблему? Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @Revisor, дай автосейв, посмотрим, и какие моды стоят скажи Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Есть какая-то правка на избавление от ненастроенного шлема. Лишний килограмм таскать. Может вес его снизить хотя бы. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Revisor 1 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) дай автосейв, посмотрим, и какие моды стоят скажи решил очень просто эту проблему с помощью demo record тупо пролетел через двери и зашел в х-2, ну а что поделать если баг с призраком В игре есть локация БАР, а еще в игре есть локация БАГ - это генераторы пройти быстрей и забыть как страшный сон Изменено 21 Мая 2014 пользователем Revisor Ссылка на комментарий
Neptun 46 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Есть какая-то правка на избавление от ненастроенного шлема. Лишний килограмм таскать. Может вес его снизить хотя бы. Есть правка на второй спальный мешок, после которой можно его продать или выкинуть, по тому же принципу я избавился от аппарата , несдаваемого Лукашу, думаю так-же можно и со шлемом, нужно только найти его название в quest_items.ltx - bad_psy_helmet Изменено 21 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Генераторы самая забагованая лока! Пока дошел до базы вояк словил вылетов так 20. Дошел с горем пополам, а теперь призрак стоит и молчит и ничего не происходит, диалогов с ним нет, стоит и смотрит на меня. Как спрашивается мне в x-2 попасть? Переигрывал даже с захода на локу толку ноль. Кто знает как побороть проблему? Есть фикс на Генераторы от mr.man, скачай, мб поможет (пока что до Генераторов не добрался, хотя мб сегодня сподоблюсь, затестю). ^ ^ ^ Этот ответ на "забагованность" локации. по тому же принципу я избавился от аппарата , несдаваемого Лукашу Зачем все эти тяжелые телодвижения, когда от того же mr.man фикс и на этот квест есть. Затестил - квест сдается, "награда" выдается (причем ооочень солидная, если бы еще только не так поздно) Ссылка на комментарий
Neptun 46 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @lord_Aron, Ну если я ждал бы все фиксы, то до сих пор сидел бы на Кордоне-сейчас мне уже Лукаш 300 лет не впал вместе с фиксом Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Ну если я ждал бы все фиксы, то до сих пор сидел бы на Кордоне-сейчас мне уже Лукаш 300 лет не впал вместе с фиксом Да это уже понял, особенно учитывая, где нашел костюм армейский Вчера сам на него наткнулся - реал дырище какое-то непонятное... Кстати, поисследовал все локации более детально - увы, кроме Армокостюма и Blue Beads ничего интересного не попалось. Хотя, теперь в подеземельях Припяти попадались Броня Монолита и Долговский вариант Севы; главное, так "вовремя" и актуально Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Не перезаряжается оружие. Что делать? Патронов много. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Не перезаряжается оружие. Что делать? Патронов много. Повесить патроны на пояс (верхние слоты). Или правой кнопкой на патроны => повесить на пояс. Ссылка на комментарий
tehnokit 3 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 в подеземельях Припяти попадались Броня Монолита и Долговский вариант Севы подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 А кто подскажет, где брать код к двери в х10, что в самом низу локации? Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати Да, если бы не высокий фон, можно было бы исследовать и исследовать. Хотя снорки напрягают... А кто подскажет, где брать код к двери в х10, что в самом низу локации? Никак вроде, только демо-рекорд. Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним) Изменено 22 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 А кто подскажет, где брать код к двери в х10, что в самом низу локации? Я подскажу: 1234 Ссылка на комментарий
44vaks 2 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Нашёл документы с кодом 4134 в подземке, нашёл двери -куда код вводить, а кодовый замок не активный.У кого такая же проблема - не подскажите , что надо делать? Версия STALKER_LostAlpha_patch_1.30013. AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64 Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч. Ссылка на комментарий
darklordveider 2 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним) Изменено 22 Мая 2014 пользователем darklordveider Ссылка на комментарий
Revisor 1 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Друзья, такой вопрос: Сколько всего квестов у свободы и долга? У свободы дали только один квест на "Лукаш-машин" Это все? Только один что-ли? У долга квесты заканчиваются на стройплощадке? Просто видел на ЧАЭС долговцев, подумал с ними тоже какой-то квест связан, но ворона молчит, Иванцов и Петренко тоже Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним) Как каким? Пароль на бумажке есть, бумажка разорвана на 2 части, обе можно найти на локации деревня. Собираешь пазл, попадаешь в саркофаг и открываешь, такое не знать Вполне легальный способ. подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати Все локации богаты по своему, только надо не лениться исследовать все досконально, каждый уголок и будет вам и броня какая хочешь и стволы, не говоря уже о расходниках (патроны, аптечки и .т.д) Даже уникальные арты попадаются типо голубых бус. Изменено 22 Мая 2014 пользователем Revisor 1 Ссылка на комментарий
TASGREEN 1 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 СЕКРЕТЫ: Коды доступа: 1. Код к компьютеру военных на Кордоне: top_secret. 2. Кот от сейфа военных на Кордоне: 4 7 1. 3. Код от сейфа в Баре: 1 2 3. 4. Код от сейфа на базе бандитов: 2 9 5 5. Код от двери лаборатории Х18: 5 2 7 1. 6. Коды к компьютерам в Х18: top_secret и 9 2 3 1 (квестовый). 7. Код к компьютеру на Ростоке (провал на крыше, где последний КПК): 4 3 7. Кордон: первая же деревня, деревня новичков. В одном из домов по левую сторону, в комнате которого на потолке непонятная растительность, есть подвал. Вход в него завален ящиками. В нем две аптечки и куча консервов. Кордон: на Кордоне есть белая перевернутая копейка, в ней белый ящик, стреляешь в него, потому что не достать ножом, из него выпадет артефакт. Кордон: ключ для Волка - в тоннеле (который слева от моста с военными), там длинные коридоры и зомбаки спят, там комнат несколько по левую и по правую сторону, вот в одной из них ключик и запрятан, лежит на полу. Кордон: на том месте, где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой. Кордон: баг или фича, если положить патроны в сейф (код 4 7 1) на базе военных, они умножатся. Свалка: если перейти на Свалку с Кордона, то можно свернуть налево (там, где стоянка сталкеров), там есть туннель, а в нем ящик с инструментами. Свалка: вагончик Волка - слева от заставы Долга. НИИ Агропром: на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната, в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева в отверстии, из которого проходит труба. Там АКМС, пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам. НИИ Агропром: флешка Стрелка в переходе между длинными коридорами в вентиляционном коробе под потолком, где дыра, залезть нужно на медицинскую кушетку. НИИ Агропром: не щадите Военных на Агропроме, у одного из них выпадает тайник в подземельях Агропрома, а там Артефакт Снежинка, он выносливость добавляет. Бар: весь хабар выгоднее продавать Петренко, чем Бармену. Цены намного приятней + долговец в отличии от бармена покупает абсолютно все. Бар: как выходите из Бара, перед вами будет лестница, лезете по ней наверх на крышу. Далее еще одна лестница. Перед вами башня. Залазаете опять же по лестнице на нее, и на кромке башни будет 3 заряда к РПГ. Бар: идете в сторону Янтаря, после Долговского поста с Киценко, на перекрестке справа-сверху есть ниша (помост железный) там два ящика. Разбиваете их, и вниз вываливаются патроны 5.56х45 бронебойные и 9х19. Темная Долина: глушитель и ПСО-1 на стеллаже в комнате главы отряда Монолита, который находится на территории завода, где вход в x18. Плюс там еще много всякой всячины. Темная Долина: не забываем о складе, на базе бандюков, на том месте, где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть револьвер и очень полезный дробовик. Темная Долина: в правом верхнем углу карты, там, где много всяких ям, яров, ищем аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем LR300, с прицелом и подствольником. Темная Долина: возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16 (иногда). Темная Лощина: в одном из домов, в котором много аномалий (рядом солдат с РПГ), под диваном имеется спуск в подвал. Там пара скелетов и еда. Темная Лощина: заправка с наймами, дальше, где туннель в скале, на холме по лестнице стоит дом. В печке элитный детектор. Темная Лощина: в деревеньке, находите дом, в котором горит костер, через окно, где нет рамы, забираетесь туда. В печке есть рюкзак, это тайник, там отличный артефакт и в этом домике хорошая нажива. Осторожно в деревне химера и зомби!!! Темная Лощина: на крыше автозаправки рядом с берегом, где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД. Темная Лощина: после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части, ищите крест с противогазом, он в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг несколько вывертов + сам крест = тайник. В нем СВД, СВУ, ОЦ-14 "Гроза", около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и "Грозе". Росток: на заводе Росток при заходе на локацию, в деревне во втором доме за поваленным стеллажом, тайник с глушителем и водкой. Янтарь: перед выходом в Мертвый город (там бункер небольшой) лежит Армейский Бронекостюм. Янтарь: на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части, в будке охраны (в шкафчике) есть LR300 и вино. Янтарь: нижний угол локации, в крайнем разрушенном доме Комбинезон Наемников, а на крыше аптечки. Янтарь: квест Сахорова на проволоку - около базы Сахарова есть спуск в яму, около него стоит сталкер, предлагаешь ему помощь, он дает тебе квест, на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся, идем по тоннелю, потом будет дверь, за которой толпа кровососов (проволока перед этой дверью). Можно использовать феромоны (которые дал Сахаров, квест выполняется попутно с ним). Проходим через комнату с бешеным фоном (даже пробегаем), хватаем Грозу и обратно на поверхность. За этот квест, сталкер нам дает СЕВУ. Мертвый город: РГ-6. Крайняя пятиэтажка на северо-востоке. Тайник дается после убийства наймитов военными, при прохождении квеста Сахарова. Можно поиграться сейвами, только записаться нужно перед атакой военных, а то трупы пропадают. Мертвый город: в одном из северо-восточных 5-и этажных домов можно найти детскую куклу, а в квартире на этаж выше находится схрон, причем дверь в квартиру представляет собой металлическая решетка. Мертвый город: зайти в серое здание без окон, внутри еще пустой бассейн, подняться по лестнице, там шкафчики. Помимо спального мешка, там еще батарейки, ВОГ-25, и детектор аномалий. Большие Болота: у туннеля "Тузла", что на западе после моста, есть казарменный длинный дом, в нем пару бутылок водочки и Комбинезон Наемника. Армейские склады: деревня Кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролете, лежит LR 300 с двумя пачками ББ патронов (этот ствол квестовый, его просит найти отшельник, живет возле базы Наемников). Так же в одном из домов в печке (возможно рандомный) хабар. Чернобыль: в новом баре, в комнате у лидера Долга за спиной стоит сейф. Его можно открыть, в сейфе 2 снайп. винтовки и 5 аптечек. Чернобыль: в шкафчике над новым баром есть АН-94 и пачка патронов к нему. Чернобыль: в единственной пятиэтажке, на пятом этаже в правой квартире комбинезон ССП-99М (научный, зеленый), 3 пачки натовских бронебойных патронов и 2 антирада). И еще, в этой же 5-этажке, но в другом подъезде, в деревянных ящиках, костюм "Берилл-5М". Чернобыль: верхний левый угол локации, на крыше Вал и патроны к нему + долговский комбез. Лес: обязательно возьмите у Круглова на Янтаре квест принести ноты, чтобы открылась локация Лес. Купите у информатора в Баре инфу за 2 000 рублей, и он вам расскажет про одну вещь и отметит на карте тайник (в Лесу как раз). Лес: самое примечательное, это Желтый Карлик. Можно прогуляться, чтобы посмотреть на этого обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар. Лес: как заходите в локацию Лес со стороны Бара - поищите в зданиях блокпоста. Там найдете пару армейских аптечек, консервы и АКС-74. Лес: ближе к переходу в Бар, есть заброшенная деревня с зомби и кровососом. В одном из домов есть маленькие ящики, с которых падает Золотая рыбка.P.S. В той же деревне возле пианино ноты, за которые Круглов платит 8000. Деревня: Лечебный Берилл в начале водоканала. Деревня: когда первый раз ищем Экологов, в подземелье, в одном из шкафчиков находиться костюм Эколога. Так же в этой подземке находятся коробки, в которых лежат инструменты. Второстепенное задание по поиску этих инструментов выдает ученый ДиДи. Деревня: на локации Деревня, есть огромный овраг с жарками. По центру - три столба. На одном из них сельский туалет, в нем тайник - комбез долга, артефакт ''Око Саурона'', Винтарез. Чтобы дойти до него, идем по карте в ПДА. Лучше в дождливую погоду - там видно невидимую дорогу. Получить сообщение о тайнике, можно открыв тайник в Лесу (там, где огромная аномалия с электрами). Цементный завод: возле озера (где снорки) есть 4 трупа ученых. У одного из них координаты тайника в этой локации, в нем хороший костюм. Ч.А.Э.С.: труба с хабаром, там ''Винтарь'' и 2 батарейки. Ч.А.Э.С.: в саркофаге, после входа есть комната с трупом внутри, но без кода не зайти. Код: 2 3 4 5. Еще один день – еще один урок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти