Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

 

 


Это Актор вес подредактировать и Новую игру начинать? Ибо пробовал редактировать оба параметра (максимальный вес и максимальный порог для передвижения все, 50 и 60) - чего-то нифига, наверное Новая игра требуется...

Не забудь system.ltx отредактировать. Н/и не нужна.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.

 

Во время прохождения квестав Темной Долине, где х-18 и Монолитовцев куча, есть один тайник, под лестницей, в котором по идее лежит Монолит-броня.

Короче, маркер на него появился, а открыть не получается, т.к. он банально не откликается. Причем как уже к нему не подлазил.

Есть идеи, как пофиксить это можно? (кстати, появилось после "оф. патча 1.30013")

Ссылка на комментарий

Всем приветы! Вот наконец решился сыграть в мод и возникли вопросы по установке: Давно слежу за соответствующими темами и вижу кучу правок, патчей, аж голова кругом, поэтому прошу пояснений..... что, как ставить и порядок установки для более-менее комфортной игры. Прошу учесть, что собираюсь ставить русификатор+патч от Chriotmao. Заранее спс.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

таксь. Первая непонятка:
Вхожу в Х-16 и ... половина клавиш\функций не работает. Поговорить ни с кем не могу. По англицки что они говорят не понимаю. Вроде все оббежал - где выход? Да и вобще что это за сон, как проснутся и что делать?
Вобще ничего не понял.......

Ссылка на комментарий

@Ahat, можешь для примера мой конфиг взять (или отдельные части):

 

0_ LA 1.300 (сама игра)


1_ Patch 1.30013 (первый патч)
2_ elite_detector_fix (замена звуков детектора)
3_ LA Model Pack 0.94 (правозатворные модели и не только)
4_ MWP_v1.1 (фикс положения оружия относительно глаз ГГ)
5_ upg_fix_0.9 (фикс ремонта)
6_ Lost_Alpha_AI_Tweaks_by_Alundaio_R2 (фикс AI)
7_ Barmen (фикс ассортимента)
8_ AI Tweak 1.30013 (правки AI#2)
9_ Immersive_HUD_Lost_Alpha_v0.4 (минималистический HUD)
10_ elite_detector_volume_fix (фикс громкости детектора)
11_ Alundaio + Te47 v2 (фикс AI#3)
12_ car_fix_by_ulman (фикс транспорта - ремонт+багажник)
13_ Sleeping bag fix (фикс мешка чтобы можно было выкидывать)
14_ Lukash Quest Dialog Fix by mr.man (фикс квеста Лукаша)
15_ La_Fix_for_ Greben_from_Yantar_2 (фикс квеста Гребня)
16_ Alundaio + te47 v5 (последняя актуальная версия правок AI)
17_ LAMP0.94+pravki (замена отдельных моделек на модели АМК)

 

 

По списку - ты можешь его сократить, т.к. у меня многие правки "исторически" накладывались друг на друга.

(чистить было лень, просто проверял чтоб не вылетало)

 

Играю уже около двух недель. На днях прошел х10.

Вылеты были, но редко, в основном по Alt+TAB. Для движка X-RAY это в пределах нормы.

 

Важно!

Перед установкой новых правок _всегда_ бекапь каталог gamedata тупым копированием.

И оставь копию оригинальной gamedata после установки патча.

Т.е. у тебя должно быть минимум 2-3 gamedata:

- текущая, которую использует екзешник игры;

- правки, с которыми игра идет стабильно

- чистая игра с патчем

 

Это позволит тебе безболезненно (читай без переустановки) поставить новый патч (когда он выйдет)

Если что-то пойдет не так - ты всегда можешь "откатится".

 

Правки от Chriotmao попробовал и снес.

Мне они не подошли потому, что они плохо сочетались с тем, что у меня уже было установлено, а "выдирать" из фикса Chriotmao только те вещи, которые меня привлекают смысла не вижу.

 

Фиксы брал:

 

с форума GSC

с форума АМК

тут (ap-pro.ru)


Я свое ИМХО по игре высказывать не буду, ограничусь словом "нравиться больше, чем оригинал".

 

...

= 9 лок !!!!

Бред сумашедшего……

 

Уважаемый, во первых, позвольте напомнить что игру Вам дали на шару, т.е. даром. Я понимаю, что аргумент смешной, но после того как я перестал тырить игры с торрентов и стал покупать их в стиме, я начал по другому оценивать сами игры. Они могли запросто потянуть еще пол-года и повесить на игрушку ценник в 9-19 $, и в отличие от другого платного шлака LA этих денег стоит. По крайней мере с моей сугубо субъективной точки зрения. Но это так, офф-топ в защиту игры.

 

Во вторых, напомню такую команду jump_to_level, которая упрощает жизнь. А-ля встроенный консольный фест-тревел.

Если конечно не бежать впереди паровоза и не перемещаться на локи, которые по сюжету еще не открыты.

la01_escape
la02_garbage
la03_agroprom
la04_darkdolina
la04u_darklab
la05_bar_rostok
la06_yantar
la07_military
la08_deadcity
la09_swamp
la10_radar
la10u_bunker
la11_pripyat
la12_stancia
la12u_sarcofag
la13_generators
la13u_oso
la13u_warlab
la14_rostok_factory
la14u_secret_lab
la15_darkscape
la16_lost_factory
la16u_labx16
la17_outskirts
la17u_labx7
la18_damned
la19_country
la20_forgotten
la21_generators_2
la22_forest

 


Вхожу в Х-16 и ...
Вобще ничего не понял.......

 

Почему столько эмоций и полный игнор того, что уже написано другими участниками форума?

 

а) пост#766 offline_circle.png   Bricklayer с линокм на фанатский перевод http://notabenoid.com/book/51258

б) в шапке есть прохождение

 

Если лень качать, можно почитать тут

 

По факту это сон, еще и с отсылкой к халфе.
Отсутствие озвучки или сабов портит впечатление для тех, кто не понимает инглишь.

 

 

в этом с не ГГ как бы в роли одного из ученых
нужно пройти по лабе, подняться к контрольному пульту (там где мозги в колбе плавают), будет кат-сцена и после этого мы вступаем в дело
пси-установка запущена, колбасить будет здорово
дружеский совет - подымаясь на верх к контрольному пульту запоминайте расположение рубильников, т.к. под обстрелом зомбей и при лимите времени их будет трудно отключать

 

 

p.s.

Кстати, с правками AI и на уровне Сталкер это место да и пожалуй поединок с вертушками были для меня самыми трудными.


@lord_Aron, Попробуй сохраниться, загрузить этот сейв и с зажатой клавишей <F> походи вокруг него.

Не с первого раза, но откроешь. У меня такое было с тайником на Радаре.

Изменено пользователем VRad
Ссылка на комментарий

#1 наглядный пример правильной работы с каталогом gamedata

gamedata.jpg

 

 

#2 на тему баланса экономики и наличности

в самом начале было опасение, что экономика будет как в Misery, но потом..

это даже легче чем в оригинале ТЧ

после захода милитари поймал себя на мысли, что деньги девать некуда.

скрин снят перед посещением Х10, найденые арты продавал зачастую "богатым" сталкерам, а не торговцам.

транспорт не покупал, большая часть налички шла на ремонт/апгрейд снаряги. носимый вес не увеличивал.

с лутом особо не напрягался, хотя простой "вынос" базы мерков на милитари либо монолита на радаре позволяет неплохо заработать на проданных стволах...

локации по два раза не зачищал, просто впервые попадая на любую локацию сперва осматриваю все, а потом иду по сюжету.

*проапгрейдженные комбезы и стволы в инвентаре Петренко это то, что я продал ему раньше.

_la05_bar_rostok_.jpg

 

 

#3 скрин для понимания Immersive_HUD_Lost_Alpha + модели LAMP0.94+pravki

_la01_escape_.jpg

 

Изменено пользователем VRad
Ссылка на комментарий

 

 


И да, про поднятие веса надо было первым предложением написать)
ну святош тут только не надо изображать-сколько сейвов грузил, у людей по 300кг стоит и по 20 калашей в рюкзаке, и это в конце игры!!! Когда бабло и нафиг не надо уже!!! А если впадлу съездить на Янтарь-так и скажи, хотя окончание мода, перед Припятью недалеко от Янтаря проходит.

 

 


ведь при квесте в Мертвом городе бабло изымается, а назад уже не начисляется. Кстати, это вроде баг на новом патче, ибо при первом прохождении этого бага не было.
За всю игру нашел сотку один раз, а так червонцы только, да и не на этом поднимать надо, одних зеленых некондитов по 500 рублей тыщ на тридцать насобирать можно.

 

 


Вроде все оббежал - где выход? Да и вобще что это за сон, как проснутся и что делать?
Вот именно, что сон-его надо смотреть, а не бегать ))

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Неплохая модификация! Локации проработаны качественно! Но не хватает привычных подземелий! Сюжет маловат для такой большой зоны.

И меня интересует кто нибудь занимается полным переводом Lost Alpha?

Ссылка на комментарий

 

 


наглядный пример правильной работы с каталогом gamedata

Не. Для правильной работы надо еще в fsgame.ltx  поменять значение appdata\ на  gamedata\appdata\

Тогда сейвы от каждого мода будут лежать в его папке...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

При попытке перейти с Кордона на Росток (по заданию Велеса) на экране появляется надпись cant_reach_area_warning. И никуда не переходит. Так и задумано?

Ссылка на комментарий

Взял квест у Гребня на янтаре на зачистку деревни и бензоколонки от бандитов и поиск пердметов, но проблема в том, что я этих бандюков ранее уже убил, теперь квест висит (не засчитывается) и бандиты не спавнятся. Как решить проблему?



 

 


Тайные торговцы, о которых говорит Велес, есть или нету?

Нету, по крайней мере их еще никто не находил :D  или они очень хорошо прячутся :lol:

Изменено пользователем Revisor
Ссылка на комментарий

HELP! Не сдается квест на  уничтожение греховцев в пещере с группой Долга. Тупо в диалоге у Воронина нет ничего. Duty fix не помог. Перезагрузка сейва тоже(

Ссылка на комментарий

При попытке перейти с Кордона на Росток (по заданию Велеса) на экране появляется надпись cant_reach_area_warning. И никуда не переходит. Так и задумано?

Переходи со Свалки, левый нижний переход.

Ссылка на комментарий

Парни нашел батарейку, включил энергию взял коды, как теперь выбраться из саркофага?...сам бы полазил нашел, но бесит уже когда вылетает каждую минуту

Изменено пользователем black_boom
Ссылка на комментарий

в миссии где у Свободы нужно украсть флешку и поставить жучек, охранник не пропускает через дверь, хотя я говорю ему пароль и он отвечает что все ОК 

это баг или там еще что то сделать нужно ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...