Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 13 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 @black_boom, @VAVKA, @JAPAN, ребята, смайлами не злоупотребляйте, текст из-за них уже плохо виден становится. Спасибо. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Чтоб голограмма не мешала пришлось её слегка тюкнуть 1 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 @Neptun, это как у тебя получилось? Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Всем доброго. Не могу понять как выбраться из Саркофага? Питание включил, информацию из компьютера скачал. Дверь, из которой пришёл, закрыта, с другой стороны два учёных держат ящики. Подскажите, как выйти? Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) @игорь 77, Тебе ведь на Генераторы? Тогда туда откуда заходил. Через консоль прыгни. Изменено 13 Мая 2014 пользователем bujhm98 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) @bujhm98, Да мне на генераторы, но дверь, по которой пришёл, закрыта, с другой стороны ящиками двое учёных держат. А через консоль- это как? Изменено 13 Мая 2014 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 это как у тебя получилось? Честно говоря не преднамеренно, хотел попробовать убить до сообщения о том, что не надо убивать и стрельнул сразу как перезагрузил, но не убил, а ранил-теперь лежит и ноет. Но если подойти близко-встает и начинает импульсы посылать все равно, отойдешь-опять падает)) Ссылка на комментарий
Reader 1 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) @игорь 77, Такое положение ящиков глюк. Ящики два ученых ставят в угол. (Видео сцена). Переиграй. Или шарахни гранатой должны отлететь ящики. А живых там нет, только зомби. Ну если ты не гуманист. Изменено 13 Мая 2014 пользователем Reader Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 В общем, решил перепройти LA, установил патч крайней версии, начал новую игру. Появился баг с квестом Помочь Долгу в баре Росток (отбиться от вертолетов), заключается баг в том, что невозможно поговорить с Петренко, ибо нет нужных строк диалога (лишь стандартные предлагаются - починиться, попрощаться, все такое...). Перепрохождение (от входа в Бар-Росток с Янтаря) не помогает. Даже вертолеты уже расколены - все равно не реагирует, ушел в свое привычное положение в баре и все. Есть решение бага этого? (или ...the end?) Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 @lord_Aron, Вообще это в тему тех.помощи-там же и фикс пошукай от этой бЯды Ссылка на комментарий
Bricklayer 4 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 @lord_Aron, возьмите у Круглова квест на пластинку композитора и после этого идите в бар. Все будет нормально. AMK 1.4.1+НС 19.04.2010+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Помогите с х7, застрял в прохождении отключения землетрясной машины. Нашел 2 компа, а где взять к ним коды?Выключил приёмник ГГ чуть не опупел. Попробуй top_secret - это к компам - к запороленным файлам пока не знаю - руки никак не доходят (JAPAN) Изменено 13 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) @Val0418, какой приемник? и зачем тебе компы-в тетрис поиграть? отключил рубильник и на воздух! А что понимать-ученые проводят опыты, как и во всех лабах, в частности из человека, похожего на Проводника , делали голограмму , а потом этот же чел в церквушке вспоминает со Стрелком дела минувших дней и Компас ему дарит)) Изменено 13 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Отключил эту генературу, раз пять мимо пробежал, думал очередной выход, побродил по х7, ролики посмотрел, не черта не понял.Когда же их переведут. Воронин посылает к ремонтнику, где то читал про это не помню где он. Изменено 13 Мая 2014 пользователем Val0418 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Фух, наконец разобрался с этими ящиками и дверью. Переиграл с самого начала, долго не мог понять почему в первый раз была закрыта дверь, оказывается у меня кровосос, тот который, по потолку лазает, зараза убежал туда к переходу. А дверь то закрывается и открывается только после того, как этого вурдалака грохнешь. Следите за ним и валите сразу, чтоб не получилось такой, как у меня, ситуации. Ну, всё пошёл дальше. Изменено 13 Мая 2014 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
leoga 0 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Собрал оба куска записки с кодом от таинственного или проклятого тайника(кажется 9537), один у Hermit, второй у одного из военных (желательно не убивать военных и ходить только по дороге) но вот где сам тайник? При разговоре с воякой он ссылается на отшельника, но если речь идет о нпс в виде излома то хз, он молчит.................... кто нашел подскажите пож где искать. Ссылка на комментарий
Reader 1 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 @leoga, Саркофаг. Только код другой. Ссылка на комментарий
leoga 0 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 да и еще такой вопросик - играю на мастере, но такое ощущение что наш гг рэмбо, кабана и плоть с одного выстрела валит, на псевдогиганта полобоймы натовских, снайпер монолита на радаре в стоящего гг с 30 шагов не попадает - можно подбежать и ножиком почикать и таких моментов куча....... много завтыков у мобов и враждебных нпс когда они не агрятся или не видят гг.... у всех так? в том же фотографе на ветеране было намного сложнее даже случай был когда пришлось понизить сложность чтоб справится с толпой мутантов а тут........... Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Вообще это в тему тех.помощи-там же и фикс пошукай от этой бЯды Фикса вроде как не существует, однако нашел выход - если бежать к Петренко по "открытой" местности (а не ныкаясь под крышами), то он и остальные Долговцы стоят на корректных местах. возьмите у Круглова квест на пластинку композитора и после этого идите в бар. Все будет нормально. Да выход нашел уже, описАл выше. С допквестами связываться нет желания, т.к. ЛА патченная содержит куда больше багов (причем порой очень критичных). Самое оно - это оригинальная ЛА 1.3000 с патчами из Техпроддержки (было лишь два бага - х-18 с переполнением NPC и в Саркофаге дверь с ящиками). Саркофаг. Только код другой. А я-то думал, что за дверь такая там, да еще без намека на код. А главное - великий-то какой смысл в этом тайнике, когда до завершения квестовой линии - менее одного реального часа играю на мастере, но такое ощущение что наш гг рэмбо Попробуй начать Новую игру на уровне сложности "Сталкер" - будешь стабильно "тряпкой", даже в Севе с пулестойкостью 40-50% ;D пришлось понизить сложность чтоб справится с толпой мутантов а тут........... Ну если так любишь тратить время на "сложности с мутантами", то на ЧАЭС будет квест от вояк "Kill the mutants", стой просто на поле (не убегай к главному вояке на возвысину) - мало не покажется Изменено 14 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Reader 1 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 А я-то думал, что за дверь такая там, да еще без намека на код. А главное - великий-то какой смысл в этом тайнике, когда до завершения квестовой линии - менее одного реального часа А фриплей? Там все что в "проклятом тайнике" очень даже к месту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти