Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток". NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ: http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0429/s_1398811923_5313307_1eaada6195.jpg скажите чит на проход сквозь стены, если такой есть С читами в другую тему. Чит то есть - оно тебе надо? Отбеги в оффлайн подальше - глядишь раздуплится лично я гранату под дверь кинул и всего делов-то) подумаешь, еще одного сталкера забрала зона) Зона то здесь причём? (JAPAN) Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Народ, забрел я просто так на Стройплощадку. Пострелял там бандосов, нашел у них какие-то транзисторы, странных бюреров изничтожил, но они сталкеров по-убивали, наймов не трогал... А теперь, сижу и думаю - может накосячил, рановато забрел.., подскажите, кто в курсах. У Лукаша будет квест на стройплощадку с наймами связанный - с транзисторами тоже квест - не знаю у кого и доделан ли.(JAPAN) Посмотрел - транзисторы по этому же квесту проходят - с фиксом по Лукашу - квест рабочий. P/S С нынешним фиксом торговец на стройплощадке должен выжить и дать код. Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Сахаров не берет кристалл по квесту с ПДА. Провода и платы принес, а кристалл был раньше (выпал с мерка в Мертвом Городе). Или квестовый отличается? Отличается (JAPAN) Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Всем доброго. Задание встретится с проводником, отметка стоит на каком-то переходе. Не могу понять, где его искать и как туда попасть? Всё нормально у тебя - иди вперёд и встретишь проводника - это подземка Припяти - её нет на карте Удачи!(JAPAN) Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
uncled 0 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) На Генераторах повис квест "тактика отвлечения". После уничтожения отряда военных иду к Призраку, а он стоит у ворот базы и молчит как рыба об лёд..., а вроде бы должен открыть дверь в х2. Пробуй переигрывать с начала квеста - с самого взятия - и без сохранок и перезагрузок - мне помогло(и не только мне) Ещё раз сформулирую проблему: На генераторах повис квест "Тактика отвлечения" Успешно завершились его подквесты: "Пройти катакомбы" и "Уничтожить отряд военных". Висит 3-я часть: "Попасть в лаб. х2. Вопрос: что делать ГГ - идти говорить с Призраком, или Призрак сам должен идти к двери х2, или ещё что другое? У меня он встал, где застал его конец 2й части и молча стоит как памятник... Переигрывал много раз (ещё к тому же на генераторах задолбали рандомные вылеты и на статике и на динамике), но все же получилось несколько раз пройти без сейвов и перезагрузок с начала квеста и до того места, где повисло... Ничего не добился - не знаю, что делать... Он должен тебе лабу открыть. Присылай сохранку перед началом квеста - до разговора с Призраком - попробую помочь.(JAPAN) JAPAN, сейв на генераторах перед 2м разговором с Призраком: http://yadi.sk/d/0fnHimOlPqcEA Держи - http://yadi.sk/d/oypcDIyOPrCAV - заходи - будь как дома! (JAPAN) Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
black_boom 1 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Брожу в подземке припяти в поисках выхода, от двери которая по метке - отбрасывает с какой-то надписью, нашел около трупа журнал с кодом, может его где то вводить надо? Эта не та дверь - ищи другую - сам бродил тоже долго - без слёз не вспомнишь (JAPAN) Уже нашел - вниз спуск проморгал =) там дальше интуитивно пошло. Гуд! (JAPAN) Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN 1 Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Фриплэй ! Игруха порадовала. А в Лесу и на Стройплощадке побродить - jump to level ? Или ? Мож квесты у кого ? Поздравляю! На стройплощадку Лукаш квест даёт - в лесу не был ещё (JAPAN) Круглов задание в Лесу даёт. Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) ЭХ, жду не дождусь, когда разберут и пересоберут LA заново (ну прикрутят чей нибудь) С артефактами по рецептам все грустно, смысл варить есть у пары-тройки, остальные по параметрам сто лет не нужные. Этот (см.рис) вообще в недоумение ввел. Его даже сбалансировать нечем, да и вообще параметры плюса зеленого не ахти совсем. зы. Может возьмутся наши умельцы перебрать сие безобразие в "вареных" артефактах. зы.зы. С артефактами вообще все непонятно, играю на мастере, при первом заходе на Янтарь собрал 14!!! капель, не считая других по мелочи, уже не беру порой, ибо вес не позволяет, а артов как грязи ... Изменено 11 Мая 2014 пользователем amba И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Всем доброй ночи! Прошу подсказать-в саркофаге,недалеко от входа/выхода есть дверь с кодом,а где код взять неизвестно. Я там вроде везде посмотрел,ничего и никого чтобы было связано с кодом не нашел. Если не ошибаюсь - код в деревне дают - одну половину отшельник, вторую вояка. (JAPAN) Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
WolfFast 2 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Правила цитирования ни кто не отменял. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=6&f=38 Самые актуальные арты в игре, те что нашел и те что создал сам. http://yadi.sk/d/MUncWEdVPsfuJ http://yadi.sk/d/4_tWm4MUPsftu http://yadi.sk/d/KNGTayILPsfuW http://yadi.sk/d/IJ7uN57TPsfua http://yadi.sk/d/3s65Y-k8Psfuk http://yadi.sk/d/UlqK1SCjPsfur http://yadi.sk/d/6pgZBJdjPsfuz Изменено 12 Мая 2014 пользователем vyatkin.74 1 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 С двумя мониторами так и не вышло поиграть - выкидывает в трей. Да и с одним монитором не очень всё хорошо было - из игры в меню игры выйти получалось через раз. Побегал по Кордону - красота. Но... будем ждать чего-то более интересного. Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Вот эти коробушки (инструменты я так понимаю) понадобятся в дальнейшем? А то таскать полтора кг лишнего веса непозволительная роскошь ... На них даёт квест Диди - раньше он их не забирал - сейчас есть фикс - http://yadi.sk/d/Y3fWjCvQPvZrE (JAPAN) P/S Проверил - квест на них появляется после х16 и сдаются они по одному через перезагрузку(не доделано малехо) Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
vell 2 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) А кто либо в курсе к чему это ,http://i016.radikal.ru/1405/d2/507dc323a93f.jpg стойку проверил - нет там ни чего , бармен молчит как рыба. Эта инфа по квесту от Лукаша - ты его брал? (JAPAN) А когда он его даст ? пока что он только вербует меня в свою гвардию , но я отказываюсь. Вот точно не скажу - я к нему как то забегал - он и выдал Диалог после вербовки ещё раз начинал?(JAPAN) [member=JAPAN], C Лукашом более не разговаривал (попробую), а вот Воронин вроде бы хотел отправить на стройплощадку, что то передать , когда в долг вступать решил, но 10 К у меня тогда не было - а вот еще вопрос , Велес рассказывал про каких то торговцев диковинками , которые якобы заседают в МГ и Припяти - они существуют ? Просто побывал уже в МГ но торговца там не встречал , сдается мне Велес меня напарил "Напарил - ты меня напарил!" - вместе с Дезом (JAPAN) Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 На развилке Радара-в Чернобыль 1 и МГ есть белая Нива, но багажник не открывается и не заправляется(хотя меню есть), при этом полного бака хватает минут на пять(очень быстрый расход топлива), это баг, кто-нибудь на ней ездил? И не встречали ли канистры на Радаре или на Окраинах Припяти(Ч-1)? Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Доброго дня! Кроме как у Сахарова и у ДиДи можно у кого то ещё прикупить "рецепты для смешивания"? А то хочу пофиксить вылет, если куплены все рецепты у Сахарова. Но вот, что интересно - у Сахарова и ДиДи Электра(electra), Глаз(eye), Компас(compass), Снежинка(ice), Пламя(fire), Шар(baloon), Букет(bouquet), Стёклышко(glass), Камень(rock), Ливер(liver), Каракатица(cuttlefish) fungus, twine, soother, quartz, jewel, glass_ball, white_sun, ivory, devils_guts, gold_beads, blue_beads, red_beads, green_beads, spine, mercury_ball, crescent, cake, accumulator Описаний этих артефактов я не нашёл(может плохо искал, х.з.), хотя рецепты есть. Вот и хотелось бы узнать - где то в игре ещё продаются рецепты на эти артефакты, или разрабы не допилили? Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) gold_beads, blue_beads, red_beads, green_beads, Это наверняка пустышки и вряд ли их по рецептам создают. А некоторые из уникальных я просто находил, но рецептов никто не предлагал: Изменено 12 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 @Neptun, [af_gold_beads] enabled = recipe_info_af_gold_beadsname = enc_zone_artifact_af-gold_beads_namerecipe = enc_zone_artifact_af-gold_beads_recipeingredients = af_dummy_glassbeads, 1, af_soul, 1trans_time = 3success = 65failed = 35af_failed = af_blue_parasite Ссылка на комментарий
507 0 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Привет, у кого-нибудь выпадал тайник в локации "Лес" (la22_forest) назывался он на английском eye of the storm возле какого то "монолита-осколка"там лежала MP5 патроны 9x18 и ячека без картинки с названием WC map, после нажатия в журнале появляется "leap of taith" и личная заметка "только храбрый пройдет" со схематическим риснком, что это и куда дальше)))? Может кто талкивался с этим квестом, подскажите. ссыль https://cloud.mail.ru/public/67066c3bcdf3/ss_ksu_mexx_05-12-14_20-51-42_%28la22_forest%29.jpg 2 страницы назад пролистай.(JAPAN) Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Reader 1 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Народ, подскажите что делать: я узнал половину кода у Отшельника, нашел на блокпосте его друга, который к военным переметнулся, взял вторую часть и где искать и что делать? Есть предположение что надо в саркофаг двигать. Скинь код в ЛС - проверю (JAPAN) Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Всем доброй ночи! У меня возникла проблема, в лаборатории на генераторах на втором уровне нужно открыть дверь с кодом (после того как открыл решётку), а где находится код? Я уже облазил всю лабораторию,осталась одна батарея на фонарь,а найти код не могу. Где его хоть искать? Не помню подробностей - качни из шапки прохождение (JAPAN) Спасибо! А дальше я так понимаю начался freeplay? Йес и чиз (JAPAN) Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти