Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Откуда начинать спуск в разлом с тайником в туалете или там прыгать надо по деревьям-конструкциям? Ладно, подожду дождь в Зоне, а пока только в реале за окном))) Изменено 10 Мая 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
WolfFast 2 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Откуда начинать спуск в разлом с тайником в туалете или там прыгать надо по деревьям-конструкциям? Ладно, подожду дождь в Зоне, а пока только в реале за окном))) Начало от трубы, дальше трубы уже невидимая тропинка. Да можно и через каждый метр сохранятся. Я только потом увидел тропинку когда обратно возвращался когда дождь пошел. Изменено 10 Мая 2014 пользователем WolfFast 1 Ссылка на комментарий
Reiden 3 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) hypercatt, самый простой способ это набрать в консоле такую команду r2_tonemap off и все станет нормальным, но если хочешь еще и солнце видеть, то посмотри консольные команды отвечающие за солнце и тень.Парни такая проблема в ТД одеваю куртку бандита, но бандюки все равно красные.. нет я их конечно все положил издалека через оптику с информатором пообщался.. Но монолитовцы, тоже красные а их сложнее убивать, хотя я могу тем же способом убить их всех, но как бороться с багом )) специально проверял выйдя на свалку и зайдя вновь.. бандюки и монолитовцы красные. @Reiden, Привет! Для того что бы они были друзьями нужно одеть костюм бандита, тебе же сказал об этом Олег (Демон) Гусаров! Если и после этого они враги то разрабами предусмотрен вариант с провалом задания. А ты к ним на выстрел подходил? Они по тебе стреляют? И когда одел куртку - в пда задание обновилось?(JAPAN) Конечно куртку я одел.. они как были красными так и есть. Ну и стреляют по мне во всю. @Reiden, посмотрел - не знаю почему у тебя так - но там разрабами предусмотрено провал задания - с бандитом можно поговорить и без стрельбы - если слева базы осторожно пробежать - а вот с монолитом ни как - тебе пришлют смс в случае провала - вали всех кто будет на пути - там по чертежам всё Удачи!(JAPAN) Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
t.AM 1 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 как пройти миссию Помочь уничтожить бочку с горючим ?1) взять РПГ на крыше остановки 2) взорвать бочки ( Где Эти Бочки?) это 2ой квест у торговца который говорит пароль к базе наемников Ссылка на комментарий
Taxa 0 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @Reiden, Уважаемый, попробовал ваш метод. Сказать честно - горох об стенку. Изображение тускнеет. Пробовал и On, и Off. Так по мне, лучше On. Ссылка на комментарий
WolfFast 2 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) t.AM Поворачиваешься на 180 градусов к заливу. Увидишь большую и дырявую баржу. На ней на самом верху стоят бочки. Можешь даже РПГ не тратить просто пальни туда из любого ствола. Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Reiden 3 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Taxa, можно еще так сделать:r2_tonemap_middlegray 0.7r2_tonemap_lowlum 0.6r2_tonemap_amount 1r2_tonemap_adaptation 2r2_sun_lumscale 1.2r2_sun_lumscale_amb 1.2r2_sun_lumscale_hemi 0.65ну по крайней мере у меня с такими настройками в помещениях перестало быть слишком темно в дневное время. Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN ошибка Ссылка на комментарий
Domovenook 0 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) кто знает помогите с кодом от этого сейфа http://i62.fastpic.ru/big/2014/0510/89/524681265047eadcc7b1e14294b41e89.jpg вид со спутника карта росток http://i61.fastpic.ru/big/2014/0510/0f/3dbd0b1e5cffe9e6c9f3c98867f3a20f.jpg ну и напоследок офис григоровича http://i61.fastpic.ru/big/2014/0510/c6/9beaf1192158728a50c4fba5b82579c6.jpg Код даётся(озвучивается) при нахождении пда в загазованном здании 437 Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
t.AM 1 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) 123 только это читерский сейф, там куча артефактов и оружия так что луче его не открывать, пропадает интерес к дальнейшей игре Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
t.AM 1 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток". NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ: http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0429/s_1398811923_5313307_1eaada6195.jpg скажите чит на проход сквозь стены, если такой есть С читами в другую тему. Чит то есть - оно тебе надо? Отбеги в оффлайн подальше - глядишь раздуплится Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Парни такая проблема в ТД одеваю куртку бандита, но бандюки все равно красные.. А какую именно куртку бандита? В смысле, где взятую? На сколько я помню, срабатывает только куртка, снятая с мёртвого бандюка, что в старом, заброшенном проходе в правой верхней части карты. Любая срабатывает (JAPAN) Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) как пройти миссию Помочь уничтожить бочку с горючим ?1) взять РПГ на крыше остановки 2) взорвать бочки А у меня 1-й пункт звучит по другому: взять РПГ на крыше в базе наемников. Это на какой локе вообще? Тут же на Стройплощадке? Или в Темной долине, как в разговоре при взятии задания упоминалось? В самом задании в ПДА нет указания локации. Рпг и бочки в ТЛ. Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Народ, шо-то я не пойму, как варить арты. Ящичек у Сахара купил, нажимаю "использовать", открывается меню выбора. Но... Что дальше? Выбор определённого арта вроде как есть, где непосредственно кнопка "сварить"? "Combine"? Так она всё время неактивна. Оф. патч стоит. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) hypercatt, у тебя меню без перевода? Тогда "Combine". Если она неактивна, значит нет нужных составляющих. А рецепты кстати тоже купил? Говорили, что в сейфе в баре у Петренко море хабара, у меня было 3 корочки хлеба и аптечка . Изменено 11 Мая 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) @aresmen, Меньше слушать надо псевдо-бабок у подъездов в Припяти! @hypercatt, Если рецепты купил, то там и без перевода все понятно-если есть нужные ингредиенты , то кликабельной становится кнопка в верхнем правом углу окна описания нового арта, кликаешь её-ингредиенты попадают в маленькое окно преобразования и там же кликаешь клавишу-процесс пошел(вероятность, что получится брак 1/3) Изменено 11 Мая 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) На сколько я помню, срабатывает только куртка, снятая с мёртвого бандюка, что в старом, заброшенном проходе в правой верхней части карты. Со склада бандитов тоже подходит . Там не в куртке дело - я проверял - но по игре это задание можно провалить - будет другое немного развитие событий - но в конце всё равно посадят за руль Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) JAPAN, в ТЛ? т.е. в Темной Лощине? Вот как об этом можно догадаться? Перевод надо качественный - он уже, вроде как, на подходе Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Там не в куртке дело Пдтверждаю-снял куртку с другого бандоса, в другом месте, прокатило! Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Застрял в Припяти - Помочь военным уничтожить Монолитовцев - вроде всех "помог", на крыше и в окнах , не засчитывается !? Там только в отмеченной точке надо уничтожить - тел 7 JAPAN Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
black_boom 1 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Парни отключил в х10 пси излучатели, а как из этой комнаты выбраться - все двери позакрыты Полтергейста подстрели - дверь и откроется! (JAPAN) Изменено 11 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти