Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) @prived,если фикс по авто не ставил - то у УАЗа заправка и багажник на запаске находиться. Но если запаска отвалиться - всё - пиши пропало. Советую правку поставить - сейчас посмотрю где-то видел. Тех. проблемы - стр. 5 - http://yadi.sk/d/bLUjgcZJPREeJ @kikaha, в теме тех. проблем твоя беда решена - читай шапку. Сам фикс - http://yadi.sk/d/5ZYE9oHoPcjni Изменено 9 Мая 2014 пользователем JAPAN 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Neptun 45 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @lord_Aron, Может он так думает, а куда он тогда далеко прошел-посмотрел стартовый ролик и сходил на АТП? Я вообще не понимаю вопросов подобных, когда на мини-карте стрелочки показывают путь. Ссылка на комментарий
shuler 0 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @Neptun, Если он так далеко прошел, как пишет, как он это сделал не освободив уже Лиса??? Он имеет ввиду после освобождения наверное. совершенно верно,после того как спас лиса,я его не разу не встретил,а теперь понять не могу где его искать!!!! дошел до х7,и засада-паролей от компов нет,мож кто даст? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) @shuler,основной пароль ко всем компам (сообщает Петренко после х18) - top_secret если не подходит - значит пароль к этому компу надо искать в зоне Был ещё разговор что к запороленным файлам в компах - пароль лежит в других файлах на этом компе(типа головоломки) - сам не проверял. Изменено 9 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Тайник в провале, все же смог кто взять и как? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @gruber,подсказка у тебя в пда - в разделе личные заметки - я брал - долго Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
WolfFast 2 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Всем доброго дня, ребят подскажите на Стройплощадке, сталкер просит найти рпг на крыше у наемников. Облазил всю базу наемников кто в курсе где она вообще?? Может где то пропустил но крыши все облазил. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) @WolfFast, сам не искал - но точно знаю что в ТЛ есть рпг у наймов Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
buzav 0 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 совершенно верно,после того как спас лиса,я его не разу не встретил,а теперь понять не могу где его искать!!!! он же вроде бы после спасения в подвале на кордоне в деревне где волк задание давал в подсобке торчит. в начале точно Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @gruber,подсказка у тебя в пда - в разделе личные заметки - я брал - долго Короче весь смысл прохождения тайника - идешь пока не навернешься, потом переигрываешь с последнего сейва. Тупой однако прикол. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Всем здорова. Кто знает где это место, вроде побродил в хижине где его держали греховцы, но ничего не произошло? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @ArtFil,не доделанно - пытаются исправить 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Первый раз прошел с первой попытки, только без пользы, я надеялся что там что то лежит но оказывается надо что бы тайник еще и выпал зря так сделали, с дуру оставил там кое какие вещички, десятки перезагрузок а второй раз так и не смог дойти. Кто нибудь нашел кому ноты из леса нужны? Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) дошел до х7,и засада-паролей от компов нет,мож кто даст? x-7 - это же вроде экспериментальная лаборатория, охраняемая монолитовцами на входе и "матрицей" внутри? Если так, то там эти компы не нужны, просто долго плутаешь по этому "лабиринту" и в итоге выйдешь в комнату с генератором. Всем доброго дня, ребят подскажите на Стройплощадке, сталкер просит найти рпг на крыше у наемников. Облазил всю базу наемников кто в курсе где она вообще?? Возможно, что недоделано. В оригинальном ТЧ была лишь "одна" крыша, где наймы складывали все, что у них было. В Лост Альфе базу наймов переместили на Армейские склады вроде. Однако не думаю, что туда надо по идее идти. Выше уже написали, где можно РПГ найти, но обычно квестовый предмет отмечен особенно, т.ч., ИМХО, сдать "обычное" РПГ не получится. Изменено 9 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Кто нибудь нашел кому ноты из леса нужны? Круглов про них спрашивал Всем доброго дня, ребят подскажите на Стройплощадке, сталкер просит найти рпг на крыше у наемников. Облазил всю базу наемников кто в курсе где она вообще?? Может где то пропустил но крыши все облазил. он говорит про базу в Лощине, и про корабль, который там в заливе Изменено 9 Мая 2014 пользователем ma-alur Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Народ, подскажите как нормальным способом пройти в лабу Х-14, что по заданию Греха идет, на "Заводе Росток". Иными словами, парадный вход в нее закрыт, "ворота заблокированы", а если зайти в нее другим способом - запрыгнуть к ее входу по крышам, то видимо из-за этого, косвенно, в самой лаборатории происходит дикий баг: если в фонарик вставить свежую батарейку, она разряжается где-то за пол минуты, а обычный ПНВ в тамошней темноте - просто шлак. И еще у меня не завершается пункт в задании Долга на этой локации "Убить кровососов" - стрелка задания указывает на место, где я должен их убить (там же находил первого погибшего и катсцена с ГГ была), а самих кровососов нет и неизвестно когда будут. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Кто нибудь нашел кому ноты из леса нужны? Круглов на них квест дает То есть комбинацию - семь шагов вперед, 14 влево, 28 вперед, 12 вправо и далее до конца, ты наугад прошел? И обратно так же вернулся? В казино не пробовал играть? Изменено 9 Мая 2014 пользователем gruber Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) @slava77755,где кат сцена - первый кровосос - на стройке - 2 трупа и 2 пда - соответственно 2 и 3 кровосос - в загазованном здании(отмечено на карте) 3 труп и 3 пда и 4 кровосос - нужен противогаз а лучше 2 - завалишь - найдешь пда - и Дима отправит тебя к Петренко за ключами от х14. Изменено 9 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Немного вопросов: - Сколько ремонтников в ЛФ? Нашел лишь Петренко, но из Припяти к нему возвращаться не вариант, т.к. иначе придется возвращаться на Припять опять через подземелье, что является очень сомнительной затеей. - Есть ли возможность, после попадания в Припять, перемещаться как-то между нею и другими локациями? Когда даже закончил всю Припятскую квестологию и появилось задание следовать в Саркофаг, любая попытка выхода из Припяти на старые локации заканчивалась тем, что обратно в нее через те локации попасть было уже нельзя ("cant_view_this_area"), кроме неайсового варианта выше. - Можно ли где-нибудь найти артефакты Лунный свет и Душа? Последний арт попался аж в Саркофаге, первый вообще не появился. Изменено 9 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @JAPAN, спс понятно, и еще хотел спросить, какова продолжительность жизни одного противогаза? И, его можно снять обратно или он как батарейки, одноразовый ))? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти