Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 delafly, спасибо, помогла консоль =) Реал дверь не с той стороны в комнате закрылась. И что смешно ,у двери висело два ящика и ломилось двое ученых. А еще прикол в том, что при активации консоли движения вместо вперед-назад были вверх-вниз, поэтому через дверь пришлось проходить боком. Генераторы высвечивались зеленой меткой в ПДА, однако стрелка-направление туда отсутствовали. Ошибки Периклс было мало, на удивление, точнее - на этом моменте не было ее вообще. P.S. Не нашел, как добавить репу ;c Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 lord_Aron, движение вперед назад, правая и левая кнопка мыши. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Люди, взял квест на снабжение группы на Ростоке - глючный, ага. Как его сдать или отменить? И где эта гребаная проволока для Сахарова - нарезаю круги возле метки, уже руки опускаются =( Думал, может она под землей, вынес вояк в здании по соседству где спуск в подземелье - так там в спуске аномалия, убиваюсь не долетев до дна... Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
ZiqYoni 2 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Ребят помогите,не могу пройти дальше после разговора с доктором ничего не происходит,хотя я посмотрел прохождение там после разговора с доктором,должны были прийти на подмогу военные и открыть дверь!! Как решить проблему стоит LA +1 ПАТЧ И LA NeuroChanges 0.6 Размер картинки 320х240. Изменено 9 Мая 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) @ZiqYoni, тут, как я заметил, частенько логика зависает во время кат-сцен, просто сейв-лоад попробуй. Я в лабе на ТД так раза 3 зависал, причем внешне все выглядит нормально - ученый отходит в сторонку и ковыряется на столе... минута, 2, 3, 5... и ничего. Сейв-лоад - и все отдупляется. Или переиграй с раннего автосейва, благо не много теряешь. пысы - на забудь обшарить трупы наймов, я СИГ с глушителем и оптикой снял, навскидку гораздо быстрее стреляет чем с G36. Изменено 9 Мая 2014 пользователем kikaha Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
ZiqYoni 2 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @kikaha, В том то и дело что я уже с раннего сохранения пробовал и всё равно так же Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) @kikaha, Вход в подземелье Янтаря в 5 метрах от лагеря Сахарова-провал в земле, там еще сталк сидит, найти Грозу просит, вчера только отвечали на этот же вопрос-сообщение 694)) Изменено 9 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Я вчера как раз этот эпизод прошел, хз. Но перед этим накатывал патч с http://media1.gamefront.com/moddb/2014/05/02/STALKER_LostAlpha_patch_1.30013.zip о, я как-то пропустил это, хотя честно искал, спасибо, не те слова искал видимо Изменено 9 Мая 2014 пользователем vyatkin.74 Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Пошел сдавать второй квест Велесу, после перехода с кордона в Темную Лощину увидел на блокпосту УАЗик армейский. Доехал до туннеля, а выйти из него не могу. По F только дверки открываются/закрываются... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) @prived, А садился ты как-сначала дверь открыл, потом сел...так же и выходить-1-й раз F открыть дверь, 2-й раз F выйти(только взгляд на дверной проем-улицу направь, а не на дверь) @shuler, а спасал ты кого по заданию Сидора? После этого он в подвале сидит в деревне новичков, ждет, когда ты к нему придешь)) Изменено 9 Мая 2014 пользователем Neptun 1 Ссылка на комментарий
shuler 0 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 ребят подскажите где найти лиса,прошел уже много,не разу не встретил его,надо починиться чтоб дальше проходить!!!??? Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Хэлп! Затыка с нахождением настроенного пси-шлема на локации 'Деревня'. Не могу найти труп учёного на локации Деревня. Ткните носом. Заранее спасибо. Изменено 9 Мая 2014 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) @vladi, Это все равно, что-затыка с прохождением Лост Альфы, подробности можно? Там же все просто-ищешь Отшельника(по метке) и выбираешь один из вариантов: или он сам отводит к другому входу в подземелье, или метку дает. Лезешь и находишь шлем. тебе не труп надо искать, а вход в подземелье, а если нашел-там всего два разветвления коридоров, в конце одного и труп. Игра, как по мне, и так скучноватая, а если еще не искать ничего-то вообще удалил бы. Изменено 9 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) УАЗик армейский. Доехал до туннеля, а выйти из него не могу. По F только дверки открываются/закрываются... Похоже, что это баг, сталкивался с такой же ситуацией, пришлось с разгона разбивать об автобус (авто взорвется, окажешься пешим ходом как обычно) должны были прийти на подмогу военные и открыть дверь!! По идее там идет разговор с доктором, далее через некоторое время (~1-2 минуты реалвремени) начинается атака базы, и приходит и высвобождает вояка. Если этого не происходит - просто перепройди короткий участок (в идеале - сейв за секунду до разговора с главным наемником, который отправит в нокаут). ребят подскажите где найти лиса,прошел уже много,не разу не встретил его,надо починиться чтоб дальше проходить!!!??? Да нет, находится он по умолчанию там же, где и в оригинальном ТЧ (только дом целый), подходишь к "греховцам" без оружия, там сообщат, что Сидор должен флэху, тот дает ее, потом те освобождают Лиса, который отправит к Серому. Не могу найти труп учёного на локации Деревня. Ткните носом. Поброди по коридорам, там разветвлений несильно и много, он в одном из этих коридоров и лежит, никаких сложностей там нет, имхо. Изменено 9 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Да нет, находится он по умолчанию там же, где и в оригинальном ТЧ (только дом целый), подходишь к "греховцам" без оружия, там сообщат ,что Сидор должен флэху, тот дает ее, потом те освобождают Лиса, котоырй отправит к Серому. Если он так далеко прошел, как пишет, как он это сделал не освободив уже Лиса??? Он имеет ввиду после освобождения наверное. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Если он так далеко прошел, как пишет, как он это сделал не освободив уже Лиса??? Он имеет ввиду после освобождения наверное. ребят подскажите где найти лиса,прошел уже много,не разу не встретил его,надо починиться чтоб дальше проходить!!!??? Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Совсем я запутался с этим учёным и его пси-шлемом... Я хоть там ищу? Вот скрин входа: С Хермитом переговорено, метка получена, место по метке найдено. lord Aron - я раз пять переиграл, и метку у Хермита получал, и вместе с ним к месту ходил, аптечку ему скармливал. Там вроде никаких ответвлений нет - типа входа в Х-16 с загороженным сеткой проходом вниз. Может Хермит Сусаниным подрабатывает? ;-) Всё, вопрос снимаю. 'Нормальные герои всегда идут в обход!' Изменено 9 Мая 2014 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) С Хермитом переговорено, метка получена, место по метке найдено. Нет, надо было взять и пройти с Хермитом, тебе надо в подземелье попасть, оно очень далеко от этого места. Строго говоря, ученый лежит за заваленной частью тоннеля, с этого входа уже туда не попадешь, нужен вход в подземелье, Хермит туда может отвести (если выбрать соотв. пункт диалога) Изменено 9 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 С посадкой/выходом в авто разобрался. Научите как заправлять (канистры есть) и куда хабар складывать. Весь УАЗик оббегал кругом... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @prived, В районе багажника тыкай ту же F Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти