Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
black_boom 1 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 После разборок на армейских складах, отдал сахарову арт мэд дога, Сахаров дал квест поговорить с Петренко, Петренко молчит что партизан, баг или куда бежать? Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Привет всем!Столкнулся с одной проблемой при прохождении. В общем, в Саркофаге, когда вставил батарейку в щиток-терминал (и потом еще с компа код на генераторы перенёсся), появилось задание Reach Generators (Добраться до Генераторов). Как до них добраться-то? Одна из дверей комнаты* (в которой и вставлял батарейку и код на генераторы скачивался) завалена ящиками, да и Дверь заперта. С другой дверь открыта, обходил все двери, что там были (включая где ролик с двумя учеными, там еще доки и пда), даже Монолит-камень нашел.. а путь до Генераторов найти не получается!!! Собственно, как добраться до этих Генераторов, неужели путь туда находится за забагованной запертой дверью??? * - речь идет о комнате, где идет ролик с кучей ученых, а потом на их месте появляются зомбари в том же количестве. Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Собственно, как добраться до этих Генераторов, неужели путь туда находится за забагованной запертой дверью??? Вход на генераторы через ЧАЭС Изменено 8 Мая 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Всем доброго. Часто спрашивают, как скачать информацию с компьютера в х-18: Сначала надо собрать пять документов, затем идём к компьютеру, дальше видео подсказка Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Сначала надо собрать пять документов... Порядок не имеет значения. У меня не было 3-го, но это не помешало. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) @игорь 77, вот хорошо сделал! Теперь всем понятно будет. Но! Порядок не имеет значения. У меня не было 3-го, но это не помешало. У меня аналогично было. Третий нашёл уже после подсказки друга. Дело в том, что в Солянке и других модах в этот люк забраться невозможно- бортик мешал. Вот я сразу и не полез. А вот я может быть вперёд паровоза побежал? После получения задания от Велеса на Росток, пошёл сдавать документы Петренко. Ну и у входа в помещение Бара увидел интересный ролик. Потом определил, что это греховец, диалогов с ним нету. Взял и пристрелил. Но сегодня решил переиграть и сначала поработать на греховцев и посетить Росток. Интересно, были бы потом нестыковки по прохождению, если я его убил? Изменено 8 Мая 2014 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Все-таки вопрос походу задал криво. ОК, приведу пример. Здесь кусок прохождения этого момента: В саркофаге идём по коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов. У меня возникли проблемы с этапом, написанным в самом крайнем предложении там. Собственно, вопрос "как добраться до генераторов"? (выйти из саркофага через вход не получится, ибо дверь в комнате с компом и установкой Заперта, т.е. выйти из Саркофага через вход нет возможности) Изменено 8 Мая 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
kot_1 2 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Подскажите, кто-нибудь-где проволока для Сахарова? А то диалог без перевода. Ссылка на комментарий
Neptun 112 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Если ставил патч-должна быть метка, хотя у меня самого и с патчем её не было изначально, переиграл-метка появилась. А вообще она в катакомбах под Янтарем, вход в которые недалеко от бункера ученых-пролом в земле. Изменено 8 Мая 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 У меня возникли проблемы с этапом, написанным в самом крайнем предложении там. Собственно, вопрос "как добраться до генераторов"? (выйти из саркофага через вход не получится, ибо дверь в комнате с компом и установкой Заперта, т.е. выйти из Саркофага через вход нет возможности) Странно. Я, к примеру, даже зомбей не убивал ибо патроны закончились, а сразу побежал ко входу. Момент помню отчетливо, потому что у меня постоянно вылет по партиклам был в этом моменте - пришлось лечить упиранием морды лица в пол и быстрым бегом до двери. Пиши "demo_record 1" в консоли, лети за дверь и жмякай enter, если ничего не помогает. Вполне возможно, что не сработал какой-то скрипт. Ссылка на комментарий
kot_1 2 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @Neptun, Спасибо, метки не было, патч стоит. Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Кто нибудь нашел эту винтовку? Поделитесь где да как. И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Rezedent 0 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Народ не берется квест у Петренко *помочь отбиться от наемников*. Ктонибуть решил эту проблему? Попробовал, раз 5 уже отавтосейвился, неидет блин..... Изменено 9 Мая 2014 пользователем vyatkin.74 СОЛЯНКА 19.04.2010+дополнение от 14.08.10+кумулятивный патч 03.09.2010 Ссылка на комментарий
vdv5549 509 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) @Rezedent, вроде бы фикс или правку выкладывали в соответствующей теме. Мне помогло переигрывание с автосейва (вертушки до взятия квеста не уничтожать). Изменено 8 Мая 2014 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
buzav 0 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 После разборок на армейских складах, отдал сахарову арт мэд дога, Сахаров дал квест поговорить с Петренко, Петренко молчит что партизан, баг или куда бежать? такая же фигня. Есть фикс?http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55391&st=20 #33 мне помогло Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) ХЗ, выкладывали тут раньше или нет, но вот статья Виктора Зуева о LA, а также мини-интервью Олега Яворского и Сергея Григоровича: http://disgustingmen.com/stalker/ Изменено 9 Мая 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Доброго всем сталкерам. С праздником! На Радаре, после встречи с Патриархом и последующего выброса, у него и его когорты потемнело в башке, и они объявили войну Меченому. Вопрос - можно их валить без зазрения совести или всё-же можно как-то соблюсти нейтралитет? Нужен Патриарх в дальнейшем? Ссылка на комментарий
Neptun 112 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Что это и где, кто в курсе? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Похоже на сортир в локации деревня,тот что среди аномалий около насосной. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 игорь 77, я завалил, о Патриархе в дальнейшем прохождении никто ничего не упоминал, там у него диалогов несколько, может можно было и по другому с ним разговор повести. но все на английском пришлось первый из списка. Neptun, в сортире ящик стоит под тайник, значится тебе именно туда. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти