Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Не знаю, кому как, но мне понравилось ходить по Х-18.. не смотря на то, что игра совершенно не впечатляет, есть отдельные приятные моменты. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @hypercatt,подземка Припяти ещё - это что-то когда в первый раз Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Neptun 117 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Если да то куда делись Осведомитель, Арни, Лысый и т.д? Это в LA-2 вам расскажут Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
vdv5549 510 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @JAPAN, а мне очень понравилась Дикая Территория со звонящим тел. автоматом, Агропром с подземкой и совмещённая ЧАЭС. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @JAPAN, а мне очень понравилась Дикая Территория со звонящим тел. автоматом, Агропром с подземкой и совмещённая ЧАЭС. Это та что была отдельной локацией, а теперь объединена с Баром. Может знает кто- где там пустую нычку найти, чтоб хабар зхахомячиить (не унести в один присест). HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) @vdv5549,категорически поддерживаю локи все гуд - скорее б уж заСОЛЬили Изменено 7 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Всем привет! Первый раз вижу такого стеснительного сталкера, может это вовсе и не мужчина еле поймал что бы сфоткать, всё время отворачивался! Локации отличные, я впервые за долгое время игры в Сталкер, просто сидел на трубе ЧАЭС с пивком и любовался пезайжем, да так засиделся что при спуске умер от счастья! Авторам спасибо за "полигон" для поддержания моддинга в Сталкер! Изменено 7 Мая 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Не могу понять чего всем не нравится ЛА... Играю и в принципе это просто новый Сталкер с новыми локациями. Играть интересно в большей части из-за локаций, так как все красиво, детально и есть что исследовать. Хотя безусловно если сравнивать с Солянкой то уныленько, но если сравнивать с оригиналом, то вполне хорошо. Вот если когда-то я увижу Солянку + ОП + большую часть локаций из ЛА то это будет ЧТО-ТО. Особенно Впечатлил Росток новый, хотя остальные локации проглядел с помощью читов мельком. Разве что оптимизация ужас Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Приветствую! Дошел до Бара и Петренко. Сюжет и дальше только будет следовать оригинальному с небольшими изменениями? Первый день писял кипятком как красивы, насыщенны первые локации, интересно все от ровного и плоского оригинала, потом кипяток остыл Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @TehTron,нет - после ТД всё изменится Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
vdv5549 510 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 в принципе это просто новый Сталкер с новыми локациями В том-то и дело, что это некое подобие оригинала на немного изменённых локах. Всё это мы ужЕ проходили. Как писал на другом форуме : "Это было бы бомбой году в 2008/2009, сейчас - ниочём". Нет ничего кардинально нового (кроме сомнительного удовольствия ежечасно менять батарейки на фонарике). Остаётся один вопрс : чем разработчики занимались всё это время (не считая саморекламы, обещаний и календариков). 2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) @vdv5549, так а почему должно быть что-то кардинально новое, если эта игра позиционируется как "Сталкер который должен был быть изначально"? Огромное кол-во нового я в Солянке уже насмотрелся, а тут просто возможность пройти снова игру не перегруженную сотней возможностей и квестов (что ее прохождение чуть ли не на пол года растягивается) при этом любуясь потрясающими новыми локациями. Я думаю когда ЛА избавится от всех лагов, под нее тоже начнут лепить моды, аля Солянка. Хотя конечно же куда проще перенести локации в Солянку и сделать Сталкер игрой на целый год) В любом случае я изначально ожидал что это будет тот же оригинальный Сталкер с новыми локациями и некоторыми изменениями в сюжете, наверное поэтому к ЛА я отношусь вполне нормально. Так то я считаю что недовольство вызвано скорее контрастом на фоне NLC и Солянки. Сравнивая ЛА с этими модами, она действительно очень бедна. Но никто почему-то не задумывается что NLC и Солянка это огромные моды которые дополняют оригинальную игру, а ЛА это просто отдельная игра, которую тоже можно будет дополнять такими же модами. Изменено 7 Мая 2014 пользователем LinK 1 Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @LinK, так ведь разрабы сами ступили. Наобещали всего и много, а в итоге сели в лужу, как и разработчики оригинала. Навскидку, что не было реализовано из важнейших вещей - это фриплейные квесты и квесты за репутацию. Думаю, что банально не хватило времени на это, ибо основная сюжетная линия сделана добротно, хоть и скоротечна. Еще кое-что я не совсем понял - сюжетная линия с тёмным сталкером выглядит не то что незаконченой, да даже и толком не начавшейся. Мы видим завязку - а где же продолжение? Судя по всему разрабы хотели ввести в игру персонажа напоминающего G-Man'а, со своими амбициями и сюжетом, но опять-таки не доделали. Еще видны зачатки квестов наподобии Коллекционера, сюжетная линия Свободы, Греха, да куча всего. Либо это решили отдать на откуп мододелам, либо сами будут выпускать патчами. Однако мне кажется, что им еще движок и логику игры шлифовать не один месяц придётся, прежде чем начнут заниматься спин-оффами к основной линии. Логично было бы им опубликовать анонс, готовящихся обновлений, чтобы хоть как-то развязать руки мододелам. Ссылка на комментарий
vdv5549 510 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @LinK, тогда я тем более не понимаю. На кой ... было прикреплять такое количество локаций, делать новые, видоизменять оригинальные/билдовские, если задумка была сделать ТСС ??? Прав ты в одном, что после Солянки (с её глобальным расширением сюжета), а тем более если играть с ООП ( + К + МА + Ш ), Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фа и т.п. модов ЛА кажется совсем "бедной родственницей". Надеяться на то, что авторы улучшат (что-то добавят) ЛА не приходится. Поэтому остаюсь при своём мнении : игра может быть использована как некая "заготовка", а если быть более точным, то скорее пак локаций для будущих модов. @delafly, ну опубликуют они анонс и что ??? Опять шесть лет ожидания и "кто-то сольёт билд в сеть" ??? Прекрасное оправдание для плохой работы. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
maxus24 0 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Застрял в Х-2 лабе. После того, как убиваешь какой-то типа призрак висит задание поработать с компом. Когда ГГ заходит в комнату с компом, он там еще что-то клацает в нем, но после этой кат-сцены ничего не меняется и все еще висит это задание "ввести коды". Куда их вводить там? Вроде все проклацал... Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 На Арм.складах (где псих раньше сидел) типчик (kolovrat) попросил ружьишко в заброшенной деревне найти. Меток нету (да и локации "заброшенная деревня" нет, есть просто деревня) На Деревне был (думал домик на топях) но там нет ничего. Подскажите где да как ... И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
muratlis 0 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Все бы ничего,но постоянные вылеты на пустом месте достали реально,однозначно пока в корзину,пойду дальше добивать солянку с ООП Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 почему то бандюки на базе борова все красные.че делать? Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) @киныч,Привет! Для того что бы они были друзьями нужно одеть костюм бандита, тебе же сказал об этом Олег (Демон) Гусаров! Если и после этого они враги то тогда тебе в тему тех.поддержки с полным набором необходимых файлов, т.к. указано в шапке темы!!! ================== Изменено 8 Мая 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Neptun 117 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @delafly, по словам самих же разработчиков сюжета придумывали чуть ли не за попойками, естественно особо не заморачиваясь, и введение такого количества локаций была идеей именно Деза , которую кстати далеко не многие поддерживали из команды. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти