Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, кому как, но мне понравилось ходить по Х-18.. не смотря на то, что игра совершенно не впечатляет, есть отдельные приятные моменты.

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

@hypercatt,подземка Припяти ещё - это что-то когда в первый раз :)  

 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

@JAPAN, а мне очень понравилась Дикая Территория со звонящим тел. автоматом, Агропром с подземкой и совмещённая ЧАЭС.

  • Нравится 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@JAPAN, а мне очень понравилась Дикая Территория со звонящим тел. автоматом, Агропром с подземкой и совмещённая ЧАЭС.

Это та что была отдельной локацией, а теперь объединена с Баром. Может знает кто- где там пустую нычку найти, чтоб хабар зхахомячиить (не унести в один присест).

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

@vdv5549,категорически поддерживаю :) локи все гуд - скорее б уж заСОЛЬили :hunter:

Изменено пользователем JAPAN
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Первый раз вижу такого стеснительного сталкера, может это вовсе и не мужчина еле поймал что бы сфоткать, всё время отворачивался! :) Локации отличные, я впервые за долгое время игры в Сталкер, просто сидел на трубе ЧАЭС с пивком и любовался пезайжем, да так засиделся что при спуске умер от счастья! Авторам спасибо за "полигон" для поддержания моддинга в Сталкер!

23f5fffd87f1972f0bf59200d04872235be53618

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий

Не могу понять чего всем не нравится ЛА... Играю и в принципе это просто новый Сталкер с новыми локациями. Играть интересно в большей части из-за локаций, так как все красиво, детально и есть что исследовать. Хотя безусловно если сравнивать с Солянкой то уныленько, но если сравнивать с оригиналом, то вполне хорошо. Вот если когда-то я увижу Солянку + ОП + большую часть локаций из ЛА то это будет ЧТО-ТО. Особенно Впечатлил Росток новый, хотя остальные локации проглядел с помощью читов мельком. Разве что оптимизация ужас:(

Ссылка на комментарий

Приветствую! Дошел до Бара и Петренко. Сюжет и дальше только будет следовать оригинальному с небольшими изменениями? Первый день писял кипятком как красивы, насыщенны первые локации, интересно все от ровного и плоского оригинала, потом кипяток остыл 

Ссылка на комментарий

 

 

в принципе это просто новый Сталкер с новыми локациями
В том-то и дело, что это некое подобие оригинала на немного изменённых локах. Всё это мы ужЕ проходили. Как писал на другом форуме : "Это было бы бомбой году в 2008/2009, сейчас - ниочём". Нет ничего кардинально нового (кроме сомнительного удовольствия ежечасно менять батарейки на фонарике). Остаётся один вопрс : чем разработчики занимались всё это время (не считая саморекламы, обещаний и календариков).
  • Нравится 2

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549, так а почему должно быть что-то кардинально новое, если эта игра позиционируется как "Сталкер который должен был быть изначально"? Огромное кол-во нового я в Солянке уже насмотрелся, а тут просто возможность пройти снова игру не перегруженную сотней возможностей и квестов (что ее прохождение чуть ли не на пол года растягивается) при этом любуясь потрясающими новыми локациями. Я думаю когда ЛА избавится от всех лагов, под нее тоже начнут лепить моды, аля Солянка. Хотя конечно же куда проще перенести локации в Солянку и сделать Сталкер игрой на целый год) В любом случае я изначально ожидал что это будет тот же оригинальный Сталкер с новыми локациями и некоторыми изменениями в сюжете, наверное поэтому к ЛА я отношусь вполне нормально.

 

Так то я считаю что недовольство вызвано скорее контрастом на фоне NLC и Солянки. Сравнивая ЛА с этими модами, она действительно очень бедна. Но никто почему-то не задумывается что NLC и Солянка это огромные моды которые дополняют оригинальную игру, а ЛА это просто отдельная игра, которую тоже можно будет дополнять такими же модами.

Изменено пользователем LinK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@LinK, так ведь разрабы сами ступили. Наобещали всего и много, а в итоге сели в лужу, как и разработчики оригинала. Навскидку, что не было реализовано из важнейших вещей - это фриплейные квесты и квесты за репутацию. Думаю, что банально не хватило времени на это, ибо основная сюжетная линия сделана добротно, хоть и скоротечна. 

     Еще кое-что я не совсем понял - сюжетная линия с тёмным сталкером выглядит не то что незаконченой, да даже и толком не начавшейся. Мы видим завязку - а где же продолжение? Судя по всему разрабы хотели ввести в игру персонажа напоминающего G-Man'а, со своими амбициями и сюжетом, но опять-таки не доделали. Еще видны зачатки квестов наподобии Коллекционера, сюжетная линия Свободы, Греха, да куча всего. Либо это решили отдать на откуп мододелам, либо сами будут выпускать патчами. Однако мне кажется, что им еще движок и логику игры шлифовать не один месяц придётся, прежде чем начнут заниматься спин-оффами к основной линии. Логично было бы им опубликовать анонс, готовящихся обновлений, чтобы хоть как-то развязать руки мододелам.

Ссылка на комментарий

@LinK, тогда я тем более не понимаю. На кой ... было прикреплять такое количество локаций, делать новые, видоизменять оригинальные/билдовские, если задумка была сделать ТСС ??? Прав ты в одном, что после Солянки (с её глобальным расширением сюжета), а тем более если играть с ООП ( + К + МА + Ш ), Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фа и т.п. модов ЛА кажется совсем "бедной родственницей". Надеяться на то, что авторы улучшат (что-то добавят) ЛА не приходится. Поэтому остаюсь при своём мнении : игра может быть использована как некая "заготовка", а если быть более точным, то скорее пак локаций для будущих модов.



@delafly, ну опубликуют они анонс и что ??? Опять шесть лет ожидания и "кто-то сольёт билд в сеть" ??? Прекрасное оправдание для плохой работы.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Застрял в Х-2 лабе. После того, как убиваешь какой-то типа призрак висит задание поработать с компом. Когда ГГ заходит в комнату с компом, он там еще что-то клацает в нем, но после этой кат-сцены ничего не меняется и все еще висит это задание "ввести коды". Куда их вводить там? Вроде все проклацал...

Ссылка на комментарий

На Арм.складах (где псих раньше сидел) типчик (kolovrat) попросил ружьишко в заброшенной деревне найти. Меток нету (да и локации "заброшенная деревня" нет, есть просто деревня) На Деревне был (думал домик на топях) но там нет ничего.

Подскажите где да как ...

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

@киныч,Привет! Для того что бы они были друзьями нужно одеть костюм бандита, тебе же сказал об этом Олег (Демон) Гусаров! Если и после этого они враги то тогда тебе в тему тех.поддержки с полным набором необходимых файлов, т.к. указано в шапке темы!!!

==================

dfab988ed0c21cebec49f9b89b6429515be53618

 

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий
@delafly, по словам самих же разработчиков сюжета придумывали чуть ли не за попойками, естественно особо не заморачиваясь, и введение такого количества локаций была идеей именно Деза , которую кстати далеко не многие поддерживали из команды.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...