Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vdv5549 455 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 код перехода с подземки ЧАЭС на Генераторы Это по какому квесту ??? По сюжету ГГ попадает из Подземки в Припять. Код лежит в подземке около трупа, а вот дверь придётся поискать ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) @vdv5549, скорее всего ты имеешь ввиду уже пройденный этап. Сейчас нахожусь в Саркофаге ЧАЭС и нужен код для двери,который скорее всего ведет к Генераторам. Это всё уже сделано.Проблема с кодом его надо вводить в панель рядом с дверью или на какой-то другой комп перекачать,просто для панельного ввода он уж очень большой. Изменено 7 Мая 2014 пользователем SHAH Ссылка на комментарий
vdv5549 455 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @SHAH, так и иди по "стрелочкам". Код снимешь с компа в зале с кат-сценой, где кровосос ползает по потолку. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 двери,который скорее всего ведет к Генераторам. Иди обратно где заходил, на генераторы другой проход. 1 Ссылка на комментарий
Cule_R_uliT 1 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) У кого был завис на катсцене в Х2. Сцена с ремонтниками, которые газ какой-то пустили. Сначала показывает этих двух, а потом камера сбрасывается на моё местоположение, и после того как ученый убегает ничего не происходит. Вообще. Т.е. управление мне не возвращают, хотя по логике на этом сцена должна закончиться. И вдогонку - кнопку "скилы" в ПДА включить реально? (Синюю флэшку использовал - ничего не дало) Изменено 7 Мая 2014 пользователем Cule_R_uliT Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Вот и закончилась игра кто играл - тот молодец. Будем ждать когда наши очумельцы доведут до Супер Изменено 7 Мая 2014 пользователем bujhm98 1 1 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Всем доброго. Не могу сообразить: как попасть на "Цементный завод" по заданию "Найти излучатели" Вроде всю карту просмотрел, не нашёл туда перехода. Сейчас нахожусь на локации "Деревня", подскажите, с какой локации туда перейти можно? Вопрос снимается, не корректный перевод перехода Изменено 7 Мая 2014 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Всем салют! Ну вот и пришла пора спрашивать. В поиске находятся только вопросы, а ответов конечно нет. Или ответы настолько беглые (иногда издевательские), что понять ничего невозможно. А вопрос в ПК из Х18. Нашёл труп и рядом ПДА, включаю компьютер. В наличии- зелёная флэшка от Велеса . Тут пишут ещё про синие и красные- откуда они берутся, если я после взятия этого задания сразу пошёл в ТД и Х-18? Говорят- нужно прикупить у бармена, но я же не мог об этом знать при получении задания. В компьютере кучка файлов, пооткрывал их , посмотрел картинки, на тетрис и прочее. А как это скачать? Зелёная флэшка при Использовании исчезает, задание не срабатывает, в журнале никаких записей не появляется. Второй комп в комнатке на площадке у входа тоже просит пароль, которого нету. Ну, кажется проблему изложил достаточно понятно... Надеюсь на такой- же подробный ответ. Кстати, в лаборатории на худе появился таймер- время тикает, а что отсчитывает? Изменено 7 Мая 2014 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 К окончанию игры у ГГ квестового хлама набралось почти на пять кг, пол тысячи натовских боеприпасов можно взять. Интересно кто у них за баланс отвечал, мп 5 под 9.18, вместо того что бы в начале прохождения где то положить, так они его пристроили почти в конце игры, Большой Бен мало того что редкостное уг оказался, так еще и появился на предпоследней локе , ужас короче, последние часы игры за малым кондратий не хватил из за роликов, зачем страшные монстры мы в каждую комнату по ролику вставим намного страшнее, и правда я уже боялся по лабам шарить дабы на очередной ролик не нарваться. Кто в фриплее играет подскажите, задание с частями кода работает? Там что надо определенные точки найти? Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) @Кузьмич,зелёная флешка и другие - это абгрейд твоего кпк - сразу использовал и всё - в лабе рядом с трупом в компе тебе нужен файл монстрс - скачать. У входа комп - код тебе позже дадут. Там ещё доки Петренко собирать - 5 шт. Если что вот прохождение основного сюжета - без доп. заданий http://yadi.sk/d/UYSzvYR8PQkyv Про таймер первый раз слышу. Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Кузьмич Компьютер в Х-18 Алгоритм твоих действий. 1.Открываешь инвентарь 2 Находишь флешку, клацаешь по ней ПКМ, выбираешь использовать 3 Вводишь в компьютер код и входишь в него. 4 Выбираешь файл мутанты, нажимаешь на него. 5 Файл открывается и внизу появляется табличка "Скачать на ПДА" 6 Нажимаешь,скачиваешь, должен прозвучать сигнал исполнения задания, иногда не успеваешь выйти из компьютера, чтобы увидеть надпись. Всё. На всякий случай, вот сохранение http://rghost.ru/55011566, посмотри. Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) @JAPAN, странно, может быть я проглядел его сначала. Или то, что перед этим использовал зелёную флэшку Велеса помогло. Задание "Найти старый компьютер" сработало! Благодарю за помощь! Осталось найти документ №3 и на волю! Плохо, что озвучка на английском, эти призрачные учёные о чём- то говорят, но на лету разобрать конкретно не получается... игорь 77 , тоже благодарю! Только вот этот пост свой как нибудь может под спойлер спрячь и назови типа "Компьютер в Х-18", чтобы в поиске можно было найти. А то там только вопросы, а так будет детальный ответ!!! Изменено 7 Мая 2014 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Тоже вопрос по Х-18.. Пошарившись по лабе, получил новое задание, насколько я понял от Бармена, "найти секретные документы в Х-18"... Не могу понять, какие именно. Всё, что было собрал, больше найти не смог, задание так и висит невыполненным. Чего ещё искать то? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) @hypercatt, документов должно быть 5. Все собрал? Вот тут можно проверить Изменено 7 Мая 2014 пользователем Grisli 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @Grisli, Эммм.... ну вот, кто мог подумать.. нет, остался третий, хотя, где его искать, ума не приложу. Ладно, пойду обшаривать в который раз. Спс за совет. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) К окончанию игры у ГГ квестового хлама набралось почти на пять кг, пол тысячи натовских боеприпасов можно взять. Интересно кто у них за баланс отвечал, мп 5 под 9.18, вместо того что бы в начале прохождения где то положить, так они его пристроили почти в конце игры, Большой Бен мало того что редкостное уг оказался, так еще и появился на предпоследней локе , ужас короче, последние часы игры за малым кондратий не хватил из за роликов, зачем страшные монстры мы в каждую комнату по ролику вставим намного страшнее, и правда я уже боялся по лабам шарить дабы на очередной ролик не нарваться. Кто в фриплее играет подскажите, задание с частями кода работает? Там что надо определенные точки найти? Этот квест не работает так же как квест Лукаша и квест Диди на приборы, к сожалению. Мп5 9х18, некоторые находят в ТД в тайнике, счастливцы) А насчёт хлама, который скапливается в рюкзаке и нельзя выкинуть согласен. У меня около 15кг набралось - 5 пда, инструменты для Диди, 2 спальных мешка, флэшки, куски кодов, еще что-то. Да и вобще с доступностью патронов разрабы переборщили - я как заядлый хомяк собирал все и в итоге накопил к началу фриплея под 300 дроби, 1000шт 5х56, 700шт 9х19, 100шт к СВД и около 20 ракет к РПГ . Это притом что ничего не покупал и прекратил собирать 9х18 еще в ТД. А в итоге всё это добро не пригодилось, из-за неработающих квестов фриплея( @Grisli, Эммм.... ну вот, кто мог подумать.. нет, остался третий, хотя, где его искать, ума не приложу. Ладно, пойду обшаривать в который раз. Спс за совет. 3-ий тоже искал оооочень долго - внимательно осмотри подземку где встретил псевдыша и двух бюреров Изменено 7 Мая 2014 пользователем delafly 1 Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Так значит в фриплее делать нечего можно закруглятся с игрой, или что то работающее из квестов есть? Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Вечер добрый! Начал проходить "Lost Alpha", дошёл до ТЛ,а именно до входа в катакомбы, задания пошли на английском ещё от монолитовцев сТД, не понятно что делать,куда идти.Скачивал игру с крайним патчем 1.00031. Объясните что надо делать в пещере? И ещё- есть ли перевод заданий и сообщений,а то играешь на интуиции и по памяти пройденых модов. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @imack,фанатский не официальный перевод - http://yadi.sk/d/hb8LOKhsP6sDT официальный недели через 2 будет. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) А Бар-Росток после нападения так и будет теперь пустым? Если да то куда делись Осведомитель, Арни, Лысый и т.д? Изменено 7 Мая 2014 пользователем Doctor Zombi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти