Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
black_boom 1 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Принес в бар долговцу доки из х18, кв сдал и другого ничего не дало, из кв висит только для греха на заводе росток, но туда не пускает...где я промазал? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @black_boom,на свалке промазал мимо перехода на Росток Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
voioming 0 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Добрый день Сталкеры! Богатого хабара всем! вопросик есть: на локациях есть ящики в которые можно делать закладки (НЗ типа поесть, попить и патроны)? в старом ТЧ было много таких мест а тут что-то нет совсем. ни кто из господ модостроителей не планировал вернуть рюкзачки? Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Народ, как переключаться с цифры на цифру на сейфе Борова? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @hypercatt,по краям жамкай левый - правый. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @voioming, Их полно-и ящиков, и рюкзаков, и тайников там, где не ожидаешь, глазки просто нужно "разувать" ! @hypercatt, Ну не тебе про поиск говорить, уже не раз отвечали: влево-вправо, туда-сюда, тык-мык и так далее Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 глазки просто нужно "разувать" ! И ножками топать. Инвентарные ящики, как в ТЧ. С тайниками, по-моему, даже чересчур (в Лощине). Вставил оригинальную озвучку мегафона на Баре, Воронина, Осведомителя (у Бармена и Петренко, похоже нет диалогов?), свою музыку в баре. Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 С Отшельником есть диалог, где он говорит про какой-то проклятый тайник, при чем говорит так, как будто Стрелок в курсе про него(с чего вдруг?) и дает половину кода, а где же эта половина. если ни в диалоге не звучит, ни в ПДА не появляется? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @Neptun,вторая половина - он же тебе сказал - у его друга который подался к воякам - там на локе ближе к радару где то есть застава - там кекс будет похожий на дарт вейдера - тебе к нему. Ты без перевода что ли играешь? Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
atkinson 0 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Парни подскажите, шарюсь в лаборатории Х2, нашел место где нужно подать горючку на генератор, навожу курсор появляеться надпись, жму использовать, но ничего не происходит и соответственно не могу запустить генератор. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @atkinson,а горючку то взял? Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
ЛИДЕР СУДЬБЫ 13 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Всем привет. Подскажите плиз, где ключ волка? А то он что-то по-англ. сказал, а я не понял не слова( Stalker one love... Ссылка на комментарий
vdv5549 512 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @ЛИДЕР СУДЬБЫ, в подземке Кордона. Входить под мостом, где был лагерь Петрухи. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @JAPAN, Ты вопрос прочитай, я про вторую половину кода и словом не обмолвился, я спросил-откуда ГГ знает про этот тайник вообще, и где сама первая половина кода в диалоге или ПДА? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) @Neptun,я так понял в инвентаре. Тайник походу в саркофаге - он же там был уже. Изменено 7 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Принес в бар долговцу доки из х18, на свалке промазал мимо перехода на Росток Опять рельса?, значит пока с Велесом дела не доделаешь, задание по х18 не сдавать а то получишь затык?, ГГ должен быть ясновидящим. А мой-то хомячина загрузил ниву хабаром и в Бар торгануть навострился, заодно куражи за х18 получить хотел. А тута вона оно шо Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Прикололо Ссылка на комментарий
vdv5549 512 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 У меня как раз там на развилке у вагончика, авто с хабаром и пустым баком. Получается, что авто и тайники рандомно спавнятся? У меня в ТД на этой развилке только убитый Камаз стоит. Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Подскажите код перехода с подземки ЧАЭС на Генераторы.В ЛС или под спойлер.В ПДА инфы не нашёл,висят задания: Перейти на Генераторы и Добраться до Монолита. В ПДА во вкладке Даунлоадс есть какой-то огромный код,но не думаю,что он и нужен. Изменено 7 Мая 2014 пользователем SHAH Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти