Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) @NIK1, Положи-и не заморачивайся с дальнейшим прохождением!))) Там диалоги будут с персонажами и действия с живыми Изменено 5 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 NIK1Не повлияет,сам морочился долго, переигрывал из-за провала задания на информатора Монолита - в итоге получил код от х-18 в ПДА. Потом зашёл до переигровки ввел,прокатило. А можно и здесь в теме код глянуть. GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Bosi 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Короче парни, со всеми сталкерами проблемы на старте приехали просто, а играть-то хочется. Наверное надо месяцок подождать пока исправят основные проблемы. Ну а разрабам всеравно спасибо огромное, а то не надеялся увидеть полноценную игру после зова припяти. Да и на вторую часть надежда пропала. Ссылка на комментарий
NIK1 1 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 NIK1 Не повлияет,сам морочился долго, переигрывал из-за провала задания на информатора Монолита - в итоге получил код от х-18 в ПДА. Потом зашёл до переигровки ввел,прокатило. А можно и здесь в теме код глянуть. Премного благодарен. з.ы. тогдЫ всех в хед. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Я не пойму, вертолёт, появляющийся в ТД, после кражи доков у монолитовцев, он, что, бессмертный? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @hypercatt,да - он потом на чаэс улетит и там будет летать Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
buzav 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Спасибо, выручил! А вот с наркотой до сих пор проблема. Люди, которые дальше прошли, подскажите: этот кейс хотя бы в той же деревне находится что и гитара? Или где? Все облазил уже блин... может квест по зачистке бандитов он не принимает, потому-что он в ПДА зовется Рифом а в оригинале Greben ?. А кейса с травой в деревне по видимому нет. То же все обшарил Ссылка на комментарий
shuler 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 ребят подскажите что за баг,прихожу в бар в котором побывал грех,отдаю документы петренко и ничего не происходит,список заданий пуст!,хотя петренко должен дать задание сбить 2 вертолета над баром,как лечить помогите! Ссылка на комментарий
buzav 0 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 ребят подскажите что за баг,прихожу в бар в котором побывал грех,отдаю документы петренко и ничего не происходит,список заданий пуст!,хотя петренко должен дать задание сбить 2 вертолета над баром,как лечить помогите! петренко это задание мне дает после Янтаря Ссылка на комментарий
shuler 0 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @buzav, у меня по квесту идут задания так-отнести документы х18 в бар петренко,я ему приношу и все больше заданий не появляется!!! блин больше пол игры прошел и на тебе засада,обидно.... Ссылка на комментарий
maxus24 0 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 может квест по зачистке бандитов он не принимает, потому-что он в ПДА зовется Рифом а в оригинале Greben ?. А кейса с травой в деревне по видимому нет. То же все обшарил Кейс с наркотой на второй базе бандюков под одной из машин. Но загвоздка в том, что этот долговец все равно квест не принимает. Ссылка на комментарий
buzav 0 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @buzav, у меня по квесту идут задания так-отнести документы х18 в бар петренко,я ему приношу и все больше заданий не появляется!!! блин больше пол игры прошел и на тебе засада,обидно.... а к воронину ходил? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55812&st=60&start=60 @maxus24, @maxus24, на этом сайте сообщение #78 там о переименовании Гребня в Рифа . Может из-за этого? или баг Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 Всем доброго утра. Кто-нибудь смог сдать квест Лукашу (на хреновину с Радара) ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) @shuler, Ты или опережаешь события или что-то напутал, если ты только побывал в х18, то до вертолетов тебе еще пол Зоны пропахать надо, а доки надо Петренко и Велесу отдать, должно быть задание еще от Велеса. Изменено 6 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Застрял в Х-10 ни один код не подходит 5271 3823 Изменено 6 Мая 2014 пользователем bujhm98 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @maxus24,в техтеме в шапке фикс по гребню. @bujhm98, а какие коды вводил? Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Подскажите, где псевдопсины 100% спавняться на Баре, Свалке, Кордоне? Кроме по дороге в Бар и на Свалке между двумя кучами мусора(где обычные слепые и Химера иногда)-там нет(( И по заданию Петренко про вертолеты-фикс меняет его местоположение(без фикса он из бара выходит, а с фиксом в ангаре), это изменяет сюжет? А если сразу полезть за РПГ на крышу и сбить вертолеты, без диалога с Петренко-фикс не нужен, квест пройдет? @bujhm98, Да это понятно, более того, труп с РПГ сразу спавнится с заходом на локацию, не говоря уже, что РПГ у меня самого есть в нычке и Бульдог при себе, вот если вертолеты сразу размочить без диалога квест автоматом сработает? Изменено 6 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) @Neptun, в ангаре он должен быть, даст на труп с рпг @JAPAN, Всё разобрался, не в ту дверь тыркался. Изменено 6 Мая 2014 пользователем bujhm98 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @bujhm98, Для 1.30013 Сделал правку по коду в X10 так как с последним патчем разрабы просто в тексте изменили код 3823 на 5271, в то время как запись в сообщении буквально говорит "three eight two three"от realm Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 А если в объединителе артефактов начать процесс и положить его в нычку, где появится новый арт-в нычке? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти