Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 136 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 в пда уже выполнено условие Взять винтовку, Тут видимо не как с Грозой на Янтаре, где не просто Гроза, а специальный квестовый ствол, вот и получается-винтовку ты взял, что надо(т.к. он уже есть), но именно потерянное нет, вот и не срабатывает. Ищи, что же делать. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @vdv5549,дверь не эта - искал часа три - если сам не найдёшь - подскажу. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @JAPAN, прошу прекратить эти художества с выделением цветом текста. Ко всем участникам: ВНИМАТЕЛЬНО читайте шапку темы. Никаких технических вопросов здесь. Еще немного - начну применять санкции. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
LiquidChair 1 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Ребята дайте код чтобы открыть дверь и отключить пси эмиттеры на радаре, пда ученого нашел только кода не увидел\пропустил, лень зачищать заново.. Ссылка на комментарий
rostik122 1 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Если не сложно,подскажите,где найти(на каких локациях) артефакты огненный шар,слюда,ночная звезда,колобок. Ни разу их не видел.А собрать компас и прочее хочется Может они в припяти,ЧАЭС ? Я туда еще не добрался. Ссылка на комментарий
valera_zub 14 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Всем привет!Подскажите в темной долине пробраться в х-18 куртку одел пароль узнал, но тока приближаюсь монолитовцы начинают стрелять. Модет что то упустил подскажите? Ссылка на комментарий
LiquidChair 1 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Всем привет!Подскажите в темной долине пробраться в х-18 куртку одел пароль узнал, но тока приближаюсь монолитовцы начинают стрелять. Модет что то упустил подскажите? У меня было все нормально причем до патча, я покупал куртку у бармена, + когда подходишь к району монолитовцев надо пароль сказать на кпп возможно подходишь не с той стороны, можешь также попробовать загрузить автосейв иногда помогает от багов.. Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 когда подходишь к району монолитовцев надо пароль Пароль кстати - матерный. Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Народ, в Долг вступать можно ? Или после этого с Свободой врагами будем ? Думаю у Лукаша то-же квесты есть. модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
LifeView 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Приветствую, х10 прошел кто? Не пашет код (3823) к двери, как плясать над ней? Патч стоит последний, поверх него только перевод. Изменено 5 Мая 2014 пользователем LifeView ... но трезвым постоянно жить увы нельзя ... Ссылка на комментарий
Reiden 3 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) А кто скажет сколько висят задания ну какое время отводится для их завершения. Был такой момент, Сидорович отправил убить зомби в тунеле под ЖД, убил.. но ушел дальше по сюжету, на свалке пришло сообщение что задание провалено. По идее если я его выполнил какая разница когда я приду за наградой, может баг? Изменено 5 Мая 2014 пользователем Reiden Ссылка на комментарий
LifeView 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @Reiden, так всегда было. В заданиях пишется срок выполнения, если там есть временной лимит, и его надо сдать в срок, иначе будет провалено. ... но трезвым постоянно жить увы нельзя ... Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) @LifeView,там перепутан код - сейчас поищу какой. Ты на патче играеш? Изменено 5 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
LifeView 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 заместо 3823 вводить 5271 ... но трезвым постоянно жить увы нельзя ... Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Так и не понял чего надо было Монолитовцам от ГГ на Радаре, пошел с провожатым к Патриарху, походу выполняя задания, только поговорил с Патриархом сразу сюжетный выброс, ломанулся с ними в дом тут же ГГ прибили, загрузился, на этот раз при выбросе смс от излома, прячься в домике с хабаром, переждал подхожу к Монолитовцам стреляют однако, всех перебил пошел дальше, подскажите кто с знанием англицкого проходил этот момент чего им надо было? Может в диалоге варианты какие были, но все на англицком как всегда выбрал первый в списке. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @LifeView, 5271 Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Почему-то не меняется первая цифра ( 0) на сейфе Борова ? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @ivanych70,правый край - левый край - правый - левый..... Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Neptun 136 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @Reiden, На любой побочный квест дается сутки, мало конечно, но автор решил что так . Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
NIK1 1 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Всем Привет! Ребят подскажите если в Тёмной долине положить весь Монолит и не заморачиваться с курткой,это повлияет на квестовую линейку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти