Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
LiquidChair 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Кто выключал выжигатель подскажите, уже часа 2 брожу, отключил систему безопасности далее задание найти код к двери и вырубить пси-эмиттеры, вычистил оба этажа нашел ученого с пда, видел 2 двери одна видимо тайник , другая возле болтающих призраков, так вот где взять коды? Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @К.Р.А.З, В ТЛ находил два хороших тайника без меток. 1. В каком-то доме в печке рюкзак с хорошим артом. 2. Могила в центре аномалий ( просто мечта снайпера ) три снайперки ( винторез, свд и сву ), правда не помню были патроны или нет. модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @delafly,вояки в деревне там надо выходить с блок поста по дороге - пока тебе не скажут что та молодец smile и заходить также - не где не шариться у них на посту - в церкви тебе дадут половину кода - вторая половина у кого то из вояк - если ты их вынесешь кода не видать biggrin - это то что мне попадалось. Хотя я с ними старался не ругаться и у меня они были +900 иногда они по мне постреливали @LiquidChair,код в пда должен быть - тока до патча там перепутан код был. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @BlackPrism, Ничего страшного-играй спокойно, даже на других локах военные не будут агрессивны после этого. @JAPAN, по идее новый народиться должен для квеста Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Ещё в ТД вояки квест дают на запрвке. Так что не всё так однозначно с вояками. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
atkinson 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 народ, подскажите что делать в лабе Х16, что то не догоню никак. Ссылка на комментарий
BlackPrism 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) По сюжету эти вояки не нужны, так что всё в порядке. Дальше будешь дружбу с военными водить начиная с Припяти. Кстати Где ты нашёл пароль от компа и сейфа на блокпосту? Именно место нужно найти. Как сказано в задании, GPS-приемник реагирует на ключевую точку, коих 3, и выдает цифру кода. Первое место нашёл, а вот "местом похищения Лиса" затык( Спасибо большое за ответ. Код сейфа нашел на одном из интернет-порталов - 471. Вот так вот Пароль от компа -> top_secret. Источник тот же. @BlackPrism, Ничего страшного-играй спокойно, даже на других локах военные не будут агрессивны после этого. @JAPAN, по идее новый народиться должен для квеста Cпасибо Изменено 4 Мая 2014 пользователем BlackPrism Ссылка на комментарий
silver13 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Осведомитель в баре конечно хочет денег ))) надо бы в прайсе хоть услуги предоставить, а не только цены Так уж разработчики решили. Обойдёшься без инфы, о том что покупаешь. <<< aka_sektor Если есть возможность - подскажите, где можно посмотреть, что предлагает Стукач? Чтобы не тратить время на сейв-лоды в Баре... Солянка от 03.09.2010+ОП1+Золотая осень+Старая Зона+остальные примочки (из поста №2 BFG из "Разговоров о Солянке") Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Ребята доброго дня ! Есть вопрос , Крот сказал найти книгу , нашёл книгу в подземелье , и потом найти тайник , я уже запарился искать он хоть там же в подземке находится или в другом месте ? Моск уже выкипел , может можно было бы и понять лучше но на нерусском , не понимаю что там сказано . Вопрос снят нашёл сколько раз проходил хм . Изменено 4 Мая 2014 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
rostik122 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @rostik122,у какого военного? Давно бъёмся над этой загадкой на той же локации есть пост вояк.Он прямо на дороге стоит,при переходе на радар вроде... Так вот,у дверях стоит дядька похожий на Дарта Вейдера. Спрашивать с него. 1 Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Убил 100500 полтергейстов, огненных и электрических - ни одного мозга! GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
buzav 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Народ, может кто-то подсказать где находится гитара и наркота на Янтаре по квесту Гребня? гитара лежит во дворе на земле слева от дороги если идти от гребня, а наркоту еще не нашел. Наверное они нужны так как гребень после зачистки квест не принимает Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Что то в моде с расходниками переборщили кажется. В х18 - 8 батареек потратил. Решил с транспортом помучаться, собрать хабарок с "кишки" и ТД - так бака в "Москвиче" только на кишку и хватило. Расход - 1 000 л на сто км (10л на км) крутовато даже для игровых условностей. Оптика на ПСО и НАТО приближает совсем мало, как на чистой игре без оптики. Велес вещички хоть и отымает, но ничто не мешает их тут же обратно взять. В разных местах часто пападаются разные листки и книги из тех что не берутся. А все равно каждый раз надежда, что это что то полезное - не хватает такого момента с поиском случайной инфы, как рецепты в АМК. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Фонарь батареи жрет как лошадь,так не бывает,стандартно 1ч примерно,если охрененная лампочка,стандартно,3-4 часа,тут на батареях разоришсья,оружие-отдельная тема,и опять,армия-враги,с какого,может бандосы враги и одиночки,оставьте уже армию в покое....Ломится какой то лошара в зону,ясно солдаты не пустят(для его же блага)а тут опят,армия-скоты,монолит-фанатики,один гг,белый и пушистый( 1 Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Убил 100500 полтергейстов, огненных и электрических - ни одного мозга! А столько же Химер-и ни одного когтя...А моск, зараза, дорогой и красивый))) 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Где эт вы нашли 100500 огненных и электрических,я их всего с пяток встретил...? Ссылка на комментарий
No Game No Life 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Фонарь батареи жрет как лошадь,так не бывает,стандартно 1ч примерно,если охрененная лампочка,стандартно,3-4 часа,тут на батареях разоришсья,оружие-отдельная тема,и опять,армия-враги,с какого,может бандосы враги и одиночки,оставьте уже армию в покое....Ломится какой то лошара в зону,ясно солдаты не пустят(для его же блага)а тут опят,армия-скоты,монолит-фанатики,один гг,белый и пушистый( Надо бы зарядник с метро впендюрить в игру - так логичнее будет чем батарейки искать в зоне Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Вы в тему "Правки и Модификации" иногда заглядывайте-там и фонарик долгоиграющий, и другие плюшки! Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Если есть возможность - подскажите, где можно посмотреть, что предлагает Стукач? Чтобы не тратить время на сейв-лоды в Баре. Жа не так много он и просит, если уже скопил бабла-или ты впервый раз хочешь все выведать? Самый путний за 1000 или полторы, не помню. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
vdv5549 512 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Надо бы зарядник с метро впендюрить в игру - так логичнее будет чем батарейки искать в зоне Либо самодельные аккумуляторы на основе электрических артефактов (по принципу зарядов для винтовки Гаусса от Кардана из З.П.). Принёс арт + дал денежку - через какое-то время забирай "изделие". Ещё как вариант ввести именно аккумуляторы, с возможностью зарядки. З.Ы. Ребята, кто прошёл квест на инструменты и транзисторы : скиньте, плиз, в личку местонахождение инструментов (радиодетали нашёл). Изменено 4 Мая 2014 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти