Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Греховец, укравший дешифратор, стал и стоит возле входа в Бар-ножиком по горлу его или как? Велес стрелять не начнет при встрече, если убить менталиста? @Хитрюга, Им вроде разное нужно-одному доки, другому инфу с компа! Я сперва к Велесу пошел, потом к Петренко-в итоге и тот, и тот довольны! Ссылка на комментарий
Kpo_JIuk 1 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @Neptun, Убивай его, это баг, Велес не тронет. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Всем доброго вечера ! Ребята апгрейд оружия полностью сделать нельзя ? То есть ячейки не все обгрейдятся , а только в определённом порядке , смотря что ты выбираешь для апгрейда так я понимаю ? Изменено 3 Мая 2014 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
vdv5549 460 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @Mecheniy@Mecheniy, да. Проапгрейдить можно только одну ветку. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
VAVKA 999 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 При апгрейде амуниции - бесплатный ремонт. GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Проапгрейдить можно только одну ветку. Да и ту вроде бы не полностью , или это от чего нибудь зависит ? Плохо конечно , решил попробывать сделать что бы все ячейки работали пока не выходит , чего то не понимаю значит . У меня апгрейд вот так , обрез , первая основная , потом следующая из двух например верхняя , потом их четыре идет если я выбрал верхнюю из двух то значит две сверху из четырёх , так вот апгрейдить могу только самую верхнюю из четырёх как только её активировал то за ней уже не активна , так ? Соответственно остальные тоже не активны , так как они относятся к другой ветке апгрейда . Изменено 3 Мая 2014 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Ребята,может кто подскажет.. У отшельника,который в церкви(локация Деревня)была выведана первая часть кода. После,я узнал вторую часть у военного. Вопрос.От чего этот код ? Возможно от кодовой двери в саркофаге. Пиши код - у меня сэйв как раз перед дверью есть, сразу проверю. Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Что-то мне подсказывает, что баланс апгрейда оружия никто не проводил. Например, улучшение ветки точность и настильность у многих пушек практически незаметна. С другой стороны сложно судить о балансировке оружия, когда НПС стоят как истуканы и не думают сопротивляться. Ссылка на комментарий
Cornholio 58 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Привет! Каюсь - не читал тему, так как боюсь спойлеров))) А теперь к вопросу: Некоторые НПС дали мне координаты своих хабаров, однако они не отображаются на КПК(( Вместе с этим я нашел уже не мало "контейнеров" названный как "тайник"... однако все пустые. Насколько помню ЧН, начинка хабара генерируется в тот момент, когда тебе его "открывают". Вообще раскрытые тайники - отображаются в кпк? или надо еще и самому найти? Всем веселой игры! Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 ,тайники выпадают и отображаются - Rezedent сказал(а) 03 Май 2014 - 20:53: ну патроны точно можно, те-же патроны для снайперки днем с огнем не сыщеш. А стволы итак найти можно, СВД на кордоне уже можно получить, СВУ и Грозу чуть дальше. Все упирается только в патроны.Ну так если добавить например на кордоне патроны для СВД, баланс разрушится. А так взял ты СВД у Военного, отстрелял максимум 20 патронов и все, жди прихода в бар или хорошего тайника. Chriotmaoв баре патроны для свд и сву не продаются это первое, второе тайников тупо нету, а те что есть, пару бутылей водки, или обычный ствол и пара обойм к нему. Вот кстати, тайники редкие включены или нет? а то сейчас опций ЛА нету, и фиг проверишь. но 3 тайника которые я обшерстил за сегодня содержали: Кордон-2 бутылки водки и 4 батарейки. Агропром- Кольт бесшумный и 4 патрона у нему. Бар-2 бутылки водки, 1 консерва, 2 аптечки красные, 2 палки колбасы. Это что редкие тайники? И эти 3 тайника я получил обшарив гдето с сотню трупов. Кстати патроны 5.45 я получаю тупо прочесывая Агропром. Прошелся, убил всех военных, собрал патроны и аптечки если есть. Вышел на свалку, поспал 8 часов. Зашел на Агропром и опять круг почета по местам обитания военных. а потом возвращаюсь в Бар, а там досихпор нету в продаже патронов 5.45 и висит в продаже арт Золотые бусы, которые я же продал бармену еще при первом заходе. Вообщем тупо не обновляется ассортимент.ну вот яркий пример *редких* тайников. Получил с тел монолитовцев и вояк в темной долине. Без перезагрузки(знаком уже этот баг), убил, высветились, пошел и забрал.еще 1 тайник, получен с ветерана монолитовцаПоэтому если есть возможность и желание исправить данные недоработки(а это недоработки помоему), исправь пожалуйста.Редкие и очень труднодоступные тайники мне попадались 3 штуки по ходу игры - один я запорол, но остальные два открыл. В первом лежала мп5 под 9х18 и барахло какое-то, во втором - броник с резистами 60-90, винторез и арт (вроде сердце контролера). И до них реально очень сложно добраться - множество сэйв\лоадов обеспечено. А то что ты описываешь - это вполне стандартный тайник, который соответствует идеологии игры, когда поиски хорошего ствола, патронов к нему или броника оборачиваются захватывающим приключением. А то привыкли к солянке+ооп, где на агропром приходишь терминатором в экзоскелете и с лркой)) Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Cornholio 58 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @JAPAN, спасибо за ответ.. я еще раз внимательно изучил всю карту в КПК... но ни одного схрона не отображается( пойду в тему с багагами Ссылка на комментарий
haien 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 В Х18 скачал файл с ПК возле трупа. Поднялся к выходу - там еще один ПК. Я так понял, там тоже надо что то скачать. Но пароль не подходит. Как узнать пароль? Или я что то не так делаю. И задание "Найти доки Петренко" висит. Ссылка на комментарий
LifeView 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @haien, со второго тоже не смог скачать, но там видимо не обязательно. Документы состоят из 5 частей (в кпк отображается), значит еще не все найдены, придется полазить. ... но трезвым постоянно жить увы нельзя ... Ссылка на комментарий
2-D 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Здравствуйте. У меня проблема, может кто-то сталкивался. На Радаре решил не воевать с монолитом, договорился, выполнил миссии, познакомился с главарём. Но они, гады, начинают в меня стрелять, когда я прячусь с ними от выброса. Что делать? Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @haien, @LifeView, Вчера только спрашивал, отвечали(читайте тему)-на другой комп позже квест будет,. @2-D, может переиграть и спрятаться в другом месте? Ссылка на комментарий
Xoyk 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Подскажите, что делать с пси-шлемами(одеть или надеть это понятно, но как). на всякий вот сейв http://yadi.sk/d/W6nwZOcSNyMn6 Ссылка на комментарий
Ranger75 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 На таком ноуте какие лучше настройки выбрать: Intel core i7 2.9 ГГц. Nvidia. RAM 8 Гб Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @Ranger75, У тебя встроенная видяха только? Тогда может вообще не запуститься, а если нет-сам пробуй, динамику и смотри, где лагать не будет. @2-D, Ну ты же уже знаешь, во сколько он примерно по времени-уйди на другую локу Изменено 4 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
2-D 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Neptun, дело в том, что это единственное место, где можно переждать выброс. Во всех остальных он просто умирает. Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Ещё один ляп. Переход Свалка - Бар. Трое долговцев. В ПДА отображаются как Одиночки. Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти