Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Tahion 0 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Кто знает код от сейфа на базе военных и что в нем лежит?И вообще, я что-то не понял "юмора" - что на базе военных, что в катакомбах под насыпью, НИ ОДНОГО патрона или еще какого-либо вооружения. Потратил 5 аптечек и кучу бинтов, чтобы зачистить военных, а все, что нашел - это тушенку и противогаз!((И еще как избавиться от "мерцания" текстур на горизонте, что в настройках крутить?Все на максимуме, система: FX-8350, Radeon HD 7950, 8GB RAM. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Упомянули LA в новостях: https://www.youtube.com/watch?v=QEwXTY2E9KI Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Вначале нужно сходить к Научникам и взять противогаз (даром), второй можно купить про запас (за 1к). Квест - как пробраться в X-18 (нужна бандитская Куртка), но не появляется метка на карте где искать трупы погибших бандитов. 1 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Иду на встречу, в брошенные конюшни, по просьбе Петренко, думаю пошлют в х-18, купил флешку у Бармена, по совету vdv5549, а противоядие против вируса нужно покупать? И ещё, в Баре есть ремонтник? Не нашёл что-то. Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 в Баре есть ремонтник? Не нашёл что-то. Целых два. Один в баре Полковник Петренко (вроде как), а второй стоит на крыше здания, рядом с баром, вход туда через ангар, по железной лестнице. Ссылка на комментарий
Lexa_dx 0 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Дошел до лаборатории х-10, нашел код 3823, пришел к двери, ввожу код, ничего не происходит, дверь закрыта. Рядом стоят 2 духа, разговаривают о чем то. Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Боров говорит что можно взять но не уносить, но как только я их беру из сейфа - он сразу красный становится! Если его убить, то какой то цирк начинается я бегаю возле бандитов а они тупо ходят и не обращают на ГГ ни какого внимания, тупо валю в упор - хедшоты, вот если из здания выйти на улицу тогда охрана стрелять только начинает. Поговорил с пленным долговцем, тот дал наводку на ключ - ключ нашёл, забрал, открываю клетку - задание выполнено. Выхожу из подвала на этаж где разбитое окно напротив лестницы вниз к клетке и долговец куда то телепортируется (исчезает). Так задумано что ли? Я думал он как в оригинале на ружу с боем прорываться будет, тут же рядом сидят 2 мерка. Ссылка на комментарий
vdv5549 455 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) @iMac, у меня он (долговец) тоже испарился ... Петренко - врун !!! Посмотрел по скриптам - ничерта он не даёт !!! Изменено 30 Апреля 2014 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Контроллёр 13 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) @iMac, @vdv5549, а в оригинале, чаще всего, он безоружным наматывал круги по базе пока его не мочили. И какой вариант лучше? Изменено 30 Апреля 2014 пользователем Контроллёр Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам) Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум? Ссылка на комментарий
vdv5549 455 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) @Контроллёр, а отдать/продать ему ствол с патронами - слабо ??? Я его спас после полной зачистки базы + продал ему калаша (на всякий пожарный). Сорри, не тот скрин в пост вставил : Изменено 30 Апреля 2014 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Я не знаю, как можно "ЭТО" проходить... Игра-мод производит полнейшее алогичное впечатление. Нет никакой, не знаю, очерёдности что ли...То один кв появится, то другой... Убил зомбей - появился и тут завершился кв Сидора...Ну просто ппц.. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Завершился успешно или нет? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) @Murarius,Да..притом сразу же...Меня что удивило - я, походу дела, просто взял, вылез из бункера, прошелся по тоннелю и тщательно вех зачистил.. просто из практической точки зрения..освободил Лиса, и при последующем подходе к тоннелю появился квест...и тут же завершился, удачно, пошел забрал награду, всё... Изменено 30 Апреля 2014 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Значит, зомби в тоннеле почему-то очнулись, стали бродить и сгинули в аномалиях - другого объяснения нет. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 @hypercatt, Я этот квест Сидорыча выполнила, сделав всего пяток выстрелов (да и те попали ли в цель? ) Вошла в тоннель с аномалиями. Когда приблизилась к зомби, они дружно встали и урча направились мимо меня прямо в аномалии, где успешно и почили. Я в это время спокойно стояла у стеночки тоннеля. Всё. Квест засчитан! «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Нууу... Бродить то они начали из-за меня... Но откинулись от аномалий.. Зачем тратить патроны, если эти олени сами лезут куда попало . ИИ рулит. Изменено 30 Апреля 2014 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 А кто-нибудь пробовал забираться на разрушенный мост на Кордоне? Шла от Сидорыча, обошла блок пост под мостом справа по насыпи. Прошла к мосту, поднялась по лестнице на фермы моста и... Тут такое началось! Даже трудно пояснить... Вдруг началась жуткая какофония из окриков вояк: "Стоять!" И все это многоголосие было вперемешку на русском и "аглицком". Не стихало, даже когда я ушла подальше от моста. Пришлось просто выйти из игры. «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 В билде так же было. Думал, в релизе исправили, ан нет. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
smansur 0 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Подскажите пожалуйста тайник Стрелка искать в подземелье? Ссылка на комментарий
LiquidChair 1 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Подскажите пожалуйста тайник Стрелка искать в подземелье? Да, чтобы его найти нужно разгадать загадку сложив первые буквы слов в книге стрелка. Подскажите, кто нибудь доходил до момента атаки вертолетов на бар? (после выполнения квеста по починке КПК у ученых) задание просит поговорить с петренко, но никаких диалогов касательно задания у него нет... Возможно нужно сбить вертолеты? есть ли смысл стрелять в них с обычного оружия? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти