Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vault Boy 6 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Ребят, я не играл в сталкер уже больше чем полтора годаУвидел что выходит ЛА - радовался как дитя.Когда поиграл - понял, что разочарование - это совсем мягкое слово для этого. Я вышел не в Зону, а в рай. Птички поют, цветочки, ивы плакучие стоят совсем новенькие,солнце жарит, небо как на курорте. АБСОЛЮТНО никакой билдовской атмосферы нет. Такое чувство, будто я народную солянку запустил, но это еще пол беды. Вертолеты, которые жужжат над ушами 24\7, абсолютно заурядные аномалии, которые даже четверть ХП на Ветеране не снимают, убожественный ИИ, которые в упор не видит никого, полнейшая перезаселенность. Я когда бежал по "ТЕМНОЙ" Долине, которая была просто сверкающей от зелени травы и солнца, на меня мутанты бежали толпами прям как в Серьезном Сэме, просто 1 в 1 впечатления. На локации бара находится сталкеров 50, которые абсолютно ничего не делают, никуда не ходят. Просто сидят и играют на гитарках. Меня не пропускало на Росток, когда я просто хотел пойти и исследовать новую для себя локацию, потому что ТУДА ЕЩЕ НЕ ЗАВЕЛ СЮЖЕТ ТИПА НУ И КОНЕЧНО ЖЕКакой же сталкер без вечных багов и вылетов. НО ладно просто рандомные вылеты, НО Я НЕ МОГ пройти квест с Боровом, потому что у меня просто выбивал вылет! Это вообще как? Они за 6 лет не смогли это обнаружить? Или игра не тестировалась? ЕДИНСТВЕННОЕ что мне невероятно понравилось, это Локации и их проработка. Когда спускался в подземелье на кордоне я испытывал то же чувство, как когда то в 2007-м, елси не учитывать то, что атмосферность убивалась жужжанием вертолета над ухом (и это на глубине метров 20 под ж\д насыпью) Короче.Мод 4\10 на данный момент. Просто не чувствуется. Попса какая то. 5 Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 А нету никаких читов что бы телепортироваться на нужную локацию? Честно играть с таким обилием багов не хочется совсем, а вот просто по ходить чуток по новым локациям хочу. Тем более по городам. Интересно, есть ли вероятность что некоторые локации из ЛА мы увидим в Солянке...) Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Вроде как запустил... Уже и вылететь разок успело... Первые впечатления: мультяшкая графика, атмосферности - ноль. АИ неписей никакое. Петруха практически один зачистил фабрику. Ломаю голову над вопросом - может он за меня всю игру пройдёт? Русификатор нужен как воздух, а то у меня (да и у большинства русскоговорящих геймеров) аГлицкий на матершинном уровне. Но - не лагает даже на моей старушке gf9800, хотя бы и на минималках. Оптимизировано на совесть. Буду ждать патчей и русификатора. Хотя.... Если встанет вопрос :'ОП-2 или Лост Альфа с патчем' (и то и то обещано к первомайским праздникам), то выбор будет не в пользу 'Альфы'. Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
xxxDJxxx 35 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Все жалуются на игру , а мне она нравится . Да , много багов , но это всё поправится , а главное , какой простор для модо строения . Не нравится многим атмосфера игры . А почему вы думаете , что всё должно быть серым , пустынным , и унылым ? Радиация , не только убивает , но и способствует мутации . Перерождается трава , деревья , флора и фауна наконец . Прочитал много книг , серии "Сталкер " , не припомню , чтобы где то , из "Зоны" делали безлюдную , голую пустыню , с вечной ночью . В одной книге , был да же гриб-мутант , который рычал и кусался , если рядом с ним был человек .( в нём присутствовали гены лисицы . и он мог рыть себе норы ) . Зона , не пустыня . У неё много лиц (локаций ). И погода , не круглый год " штормовое предупреждение " . ( имхо ). АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 ИИ просто тупой как пробка. Вояки на агропроме видя меня даже не стреляют (когда забирал доки - просто вынес всех без единого по мне выстрела. и это в здании в упор!!!!) Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Если встанет вопрос :'ОП-2 или Лост Альфа с патчем' (и то и то обещано к первомайским праздникам), то выбор будет не в пользу 'Альфы'. ..Очень сомнительный выход ОП-2 к обещанным майским праздникам... Ибо, переносился он уже много раз. А здесь, в общем то, готовая игра... которая хоть и просить миллион правок, но имеет право на жизнь. Исправить большинство багов и недочётов - и игра станет действительно интересной. Учитывая ооочень немалое количество энтузиастов и фанатов игры, с ооочень большим опытом модостроения, ждать всяческих правок, "переделок", "допиливаний", паков с оружием и бронёй...и т.д., не очень то и долго. Месяц - другой ничего не решит и не испортит. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Всем привет. Подскажите кто уже начал играть, взял у Волка квест найти ключ от вагончика, ума не приложу где его искать. Вылез ГГ из подземелья кордона и с обреза пстрелял всех солдатиков, Кузнецов нужен для сюжета или покой его душе? Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Контроллёр 13 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) @xxxDJxxx, Оригинальный Салкер ТЧ, на базе которого создан ЛА, старается как-раз передать атмосферу запустения зоны отчуждения, что сделать чуток сложнее чем просто забив локацию пышной травкой и кустами скрывающими все неровности (коли таковые имеются) . Чистейшее ИМХО, без обвинений в чей бы то ни был адрес. @Vault Boy, ждёмс мод убирающий излишек зелени и добавляющий мрачности окружению, ну и погодку в том же духе. @gregmar, полистай эту тему, тут уже озвучивалось. @BFG, переименовать сию тему в "Обсуждение, прохождение, стол заказов модов, вопросы и пожелания" чтоб сразу было видно куда флудить отписываться. Или разделить на Обсуждение - сиреч трёп и Прохождение - собственно FAQ. Изменено 29 Апреля 2014 пользователем Контроллёр Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам) Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум? Ссылка на комментарий
vlad_all 4 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Ха, и от этого говна Григорович отказался из-за того, что слили билд? Да это даже показывать никому нельзя, представляю как хохотали ПЫСы когда (и вообще то если) им принесли это и сказали что оно претендует на офф аддон. Ни звуков нормальных, ни озвучки русской, баги прут огромным косяком, из зоны сделали ботанический сад.... Единственное, что эта "команда" научилась делать за шесть лет-календари 4 Ссылка на комментарий
Контроллёр 13 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 @vlad_all, Не подумай что в защиту Dezowave Team будет сказано, НО: Оригинальный Сталкер мы ждали дооооооооолго, и дождались немного не то что ждали в начале. Учитывая то, что ПЫСы, укрывшись медным тазиком, утопали "в сторону леса", прихватив с собою Сталкер 2, лучше уж ЛА чем ваще ничего (глобального) такого. Недочёты, косяки и баги - дело поправимое, запасаемся терпением. И да GSC календарики тоже клепали... Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам) Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум? Ссылка на комментарий
vdv5549 450 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Всем доброго утра. Люди, подскажите, у всех бандиты "краснели" после захода в ТД из ТЛ (первая встреча с лидером Греха) ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Как Волка разговорить на ключ и подземку? @Гектор, там и по аглицки - не канает Изменено 30 Апреля 2014 пользователем bujhm98 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 @bujhm98, Волк на фабрике должен быть, чтобы на ключ задание появилось. Там предварительно какой-то диалог о семейных связях на англ. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Makc42 0 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Прошел х18 раздал кв Греху, а он еще и новый дал (я надеюсь больше заморочек с флешками не будет), отдал документы Петренко (посмотрел кат сцену с Грехом) и мне Петренко тут говорит, что у него есть данные не на самого Стрелка, а на его тов. и говорит, что данные скинет на ПДА мне и не чего не скинул, так и должно быть? А то уже на Росток посылают там всех крошить, а вот хз не знаю идти туда или нет без данных на тов. У меня в рюкзаке два ПДА (большой какой то для ПМ писем и маленький стандартный), может выкинуть нужно какой то? И после кв по спасению Долговца из плена Бандитов, уже в Баре можно записаться за 10 000 в ДОЛГ, но там еще кв один дают глючный, тоже на Росток.ПН 12-16 =============================== 3 суток бана, за красный цвет в тексте. Читайте Правила АМК. BFG Изменено 30 Апреля 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Меня не пропускало на Росток, когда я просто хотел пойти и исследовать новую для себя локацию, потому что ТУДА ЕЩЕ НЕ ЗАВЕЛ СЮЖЕТ ТИПАВот да, меня это еще в билде удивило. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Всем доброго. Нашёл эту зелёную кругляшку , а что это не пойму. На пояс повесить можно, но ничего не добавляет/убавляет. Это что за вещица такая? Ссылка на комментарий
vdv5549 450 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 @игорь 77, "полуфабрикат" для будущих трансмутаций. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Vitalii_Volk 0 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Люди где найти в х-18 документ №3? Ссылка на комментарий
vdv5549 450 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 @Vitalii_Volk, ищи рядом с местами, в которых показываются кат-сцены. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Vitalii_Volk 0 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 vdv5549Да уже всё облазил не черта не нашёл!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти