Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 @Provodok, ассортимент товаров у торгашей обновляется/меняется после перезахода на локацию. Проверяй - возможно и повезёт. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Provodok 0 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 с 28.09.2020 в 14:13, amateur_61 сказал: @Provodok, ассортимент товаров у торгашей обновляется/меняется после перезахода на локацию. Проверяй - возможно и повезёт. Короче, с флешкой не судьба, нигде нет в продаже - и мне не выдавал её Велес. Ещё теперь и комбез для Шустрого наёмников ВР-а - на янтаре не могу найти - всё обыскал. - подскажите где искать - уже два часа бегаю - всё "обнюхал" По-поводу инструментов для грубой работы - они не на мини-свалке - они на базе бандитов, в комнате над их оружейкой))) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 (изменено) Скрытый текст Играл в первые версии еще в 2014 году, знал сюжет наизусть и отыграл на всех патчах. потом не обращал внимания на него ровно до этого года, так как с тех версий остались крайне противные ощущения, и вот всё же я решился... Скажу сразу, чтоб наверняка - Lost Alpha изменилась лишь в одном - в геймплее. Он преобразился довольно неплохо благодаря перкам прокачки, системе поиска артефактов, апгрейда снаряжения, навесной "гарнитуры" и так далее. Конечно, свои изъяны там были, но для меня они были заметны лишь под конец игры. Это пожалуй единственной что меня реально порадовало. А вот дальше либо нейтральные, либо реально поганые эмоции.. Сюжет и квесты: основная линия как была бездарной, так ей и осталась. Меченый все такой-же альтруист-спринтерист, помогающий всем за спасибо и бегающий как сайгак по всей ЧЗО с волыной наперевес (не важно что ты делаешь, принесешь ли доки от Борова Греховодникам или же отключишь Выжигатель). У многих персонажей есть ветки на циклические квесты, но самих квестов у них нет , и не будет даже во фриплее, а второстепенные квесты встречаются ток в первой половине игры (те, что появились в DC), дальше опять пустота. Да и то оригинальностью они не отличаются (ну разве что Экспедиция и заказы от вояки на Северных холмах можно похвалить), а некоторые так и вовсе лишены хоть какой то толики здравого смысла, ибо что мешало тому же Бесу и его 4 сталкерам самим обойти снайпера, вооруженного !ТОЗ-34! и изрешетить его из своих автоматов? Локации: Красивые снаружи, убогие внутри. Если начать присматриваться, то спокойно можно обнаружить самые разные дефекты геометрии начиная от дыр в террейнах заканчивая растяжками текстур (наглядный пример трубы в подземельях Янтаря и Припяти). Ах да - Старая дорога - новая лока. которая вообще в сюжете не фигурирует (даже доп. квестов на ней или связанных с ней в игре нет, зачем она в игре нужна, непонятно). Графика: тут мне в целом зашло, но чтоб прям визжать от радости - нету такого. Просто приятная картинка с довольно неплохими текстурами, партиклами и динамичной погодой. БОТЫ мира LA: а вот 2 гвоздь программы! Тута DC не то что не превзошла первые версии LA, а даже умудрилась упасть еще ниже - постоянные респы туевой хучи ботов на локациях, которые ты зачищаешь ака Рембо во Вьетнаме каждые 20 минут (слабо сражаться с 20 кабанами, которых поддерживают 10 псевдособак, 5 плотей и 6 изломов?) Мир ЧЗО взаимодействует по принципу "ГГ - центр вселенной" в самом плохом смысле - боты между собой воюют вяло, но стоит в их поле зрения оказаться нашему Меченому, как "кабаны заключают перемирия с псевдособаками" и толпой прут на ГГ невзирая ни на что. И ладно бы если респавн был раз в сутки, так ведь нет - идёшь обратно, а в грудах трупов уже столько же тварей сидит. И так всю игру. Сталкеры тоже не лучше, боевая система НПС уныла - ни гранат, ни нормального ближнего боя с мутантами, ни активного использования модулей на оружии, ничего...Да и сами боты (мутанты) уже приезжены до нельзя, а того "кривого" мишки, что мы встречали в Подземельях Припяти в самых первых версиях так и вовсе нету, хотя уж можно было бы его допилить, зверек так то был прикольный (для меня). ЛОР игры: 3 гвоздь программы! По сюжету мы постоянно контачим и ишачим на Долг (даже квест на отключение Выжигателя даёт Воронин, что уже намекает, кто у разрабов любимчик), потом "вынужденно" помогаем военным в Припяти и ЧАЭС и немного пересекаемся с научной братией Зоны (тоже при посредничестве Долга) всё - больше взаимодействия в фракциями в игре нет. Свобода как была аутсайдером игрового мира, так ей и осталась (1 злосчастный квест на всю группировку!, это как понимать вообще?) Да и группировкой это назвать сложно - их всего то человек 25 в зоне, при этом Долгорей человек за 100 переваливает... Конечно фримены появились на Старой Дороге, но там ни уникальных представителей, ни квестов у них нет, (эдакие изгои Братства Стали мира Сталкера). ИТОГ: LA DC это в первую очередь геймплейная модификация и довольно неплохой плацдарм для глобальных сюжетных модов, но как сюжетная модификация она очень посредственна в виду крайне тупого внутриигрового ЛОРа и однополярного мира (Ишачество на Долг и полный игнор Свободы), а так-же главного героя, строящего из себя альтруиста-пионериста и неспособного сказать НЕТ или хотя бы проявить свой характер. "Я тебя прошёл дорогая, до конца, но больше я тебя не установлю" Изменено 28 Июня 2021 пользователем DarkSnowder 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Ruwar 151 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 Скрытый текст после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце )по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное) на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено A-life в build 2571 A-life в 1.0000 LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) в чем конкретно разница c A-life в OLR 2.5? Ссылка на комментарий
Verholaz 0 Опубликовано 13 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2023 Всем доброй ночи. Играю Lost Alpha DC - Extended 1.4007. На Свалке Снайпер по заданию Беса, как Кащей Бесмертный, убит а скрипт не срабатывает. Искал в интернете и ни чего не попалось. Решил проходить дальше пошёл к Серому. За железную дорогу перешёл сработал скрипт, что задание по Снайперу провалено. Решил здесь на форуме спросить и переиграть. Хотя уже порядком надоело. Начало игры (это третий вариант лост альфы, в первых двух кроме снайпера ещё и с Шустрым была такая же проблема), а уже проблемы. В ОП2.2 у меня проблемы появились только в середине игры. Может кто-то сталкивался уже с такой заморочкой? Подскажите, что сделать. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января А кто-нибудь знает, когда Extended 3.0 выйдет? Или может уже вышла? А то у них там где-то в ВК спрятана инфа. Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 7 Февраля Поделиться Опубликовано 7 Февраля Играю в последнюю версию Lost Alpha Extended, еще несколько модов поставил. Гораздо сложнее чем NLC, ребята. Ссылка на комментарий
dPlayer 477 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа (изменено) Скрытый текст Спустя столько лет прошёл всё таки В своё время сильно ждал этот мод, когда ещё по концепции он был ТСС. Форумы, личка с Дездором, креатив админ в группе ВК. После релиза запустил, дошёл до закрытого по сюжету перехода Кодон-Свалка, выключил и 10 лет не трогал. Для прохождения взял DC версию, в надежде на большую доработанность и стабильность. DC версия надежд не оправдала - слетающие диалоги, тупящие нпс, зависшие задания. Не сильно критично, как для сталкерского мода, но всё равно, такой проект, такое громкое Директорс Кат дополнение и нпс, увидавший за полсвалки собаку и закрывший диалог, в котором поршень на закрытие стоит в начале, а сюжетный поршень в конце. И сразу о сюжете. Он соответствует формуле ТЧ+плохие квесты+побегушки по огромным локациям+невероятные в своем кринже сценки. И, зная, какой это труд, сделать такие сцены на хрее, возникает вопрос - зачем. Ничего, кроме боли, эти облёты не вызывают. Ну разве что вспомнил Postal 2. Но там это было смешно. Или вот Мертвый Город. Локация, которую дезовейвы делали вручную, по старым скриншотам и видеороликам. Вбухали туда немеряное количество труда. Ради чего? Ради встречи с Доктором и "нападения" военных на наемников, в результате которого ГГ разжился тонной стволов на халяву чуть ли не в начале игры. Всё. Два года в 3дМаксе и ЛЕ ради 15 минут сбора лута и пары диалогов. Больше ничего я там не видел. А есть локи вообще не завязанные в сюжете. А есть ЧАЭС, где я вдоль забора прошел до двери а потом вдоль забора до перехода на Генераторы. Всё. В ТЧ хоть по телепортам попрыгать давали. И в деталях весь сюжет ЛА такой. Он на уровне 2008 года, каких-нибудь ранних НС от Дэна. Дурацкие квесты, группировки, пещеры(к НС Дэна это не относится))). ГГ просто побегушка, локации закрыты, пока не продвинешься дальше (это в Сталкере то, где можно было сразу убежать на ЧАЭС, а потом вернуться к Шустрому). А где локации не закрыты, там может возникнуть затык. Так, например я досрочно сходил в X7, отключил землетрясёбельную установку, а диалог и квест у Воронина завис. Висел до конца игры и квест на открытие двери в подземке Припяти - пришёл к двери, а её открыл зомби с той стороны. А сама идея, когда игрок час пробирается через подземелья, доходит до двери и ему говорят - ключ батенька лежит в закоулке в самом начале - это же просто шик идея для квеста. Локации. Локации и картинка красивые. Хоть и море косяков по геометрии. Но пустые. Бегать много, скучно. Проводники водят только в одну-две определенных точки на локации, машины спасают не всегда. И да, зелени слишком много. Раньше думал, что это красота, но ехать/идти через зелёное месиво - неиграбельно и некрасиво. Первый раз идти через какую нибудь Лощину под саундтрек Музы очень атмосферно, саспенс, все дела. На десятый раз остаётся одно раздражение. В процессе игры так и не заметил свободногуляющих сталкеров. Вообще ни одного. Ни разу. Они были даже в ТЧ. Тут - только респавн и сразу на работу в гулаг, навечно. И, в своё время внимательно следя за разработкой, скажу, что ЛА могла быть лучше. А свернули дезы в тот момент, когда решили обойти ТСС и понаворачивать своего. И своего не вывезли, и ТСС не доделали. 6/10. Изменено 11 Августа пользователем dPlayer Добавлено Купер, 10 Августа Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера). Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти