Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@Provodok, ассортимент товаров у торгашей обновляется/меняется после перезахода на локацию.
Проверяй - возможно и повезёт.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

с 

28.09.2020 в 14:13, amateur_61 сказал:

@Provodok, ассортимент товаров у торгашей обновляется/меняется после перезахода на локацию.
Проверяй - возможно и повезёт.

Короче, с флешкой не судьба, нигде нет в продаже - и мне не выдавал её Велес.

Ещё теперь и комбез для Шустрого наёмников ВР-а - на янтаре не могу найти - всё обыскал. - подскажите где искать - уже два часа бегаю - всё "обнюхал"

По-поводу инструментов для грубой работы - они не на мини-свалке - они на базе бандитов, в комнате над их оружейкой)))

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Играл в первые версии еще в 2014 году, знал сюжет наизусть и отыграл на всех патчах. потом не обращал внимания на него ровно до этого года, так как с тех версий остались крайне противные ощущения, и вот всё же я решился...

 

Скажу сразу, чтоб наверняка - Lost Alpha изменилась лишь в одном - в геймплее. Он преобразился довольно неплохо благодаря перкам прокачки, системе поиска артефактов, апгрейда снаряжения, навесной "гарнитуры" и так далее. Конечно, свои изъяны там были, но для меня они были заметны лишь под конец игры. Это пожалуй единственной что меня реально порадовало. А вот дальше либо нейтральные, либо реально поганые эмоции..

 

Сюжет и квесты: основная линия как была бездарной, так ей и осталась. Меченый все такой-же альтруист-спринтерист, помогающий всем за спасибо и бегающий как сайгак по всей ЧЗО с волыной наперевес (не важно что ты делаешь, принесешь ли доки от Борова Греховодникам или же отключишь Выжигатель). У многих персонажей есть ветки на циклические квесты, но самих квестов у них нет , и не будет даже во фриплее, а второстепенные квесты встречаются ток в первой половине игры (те, что появились в DC), дальше опять пустота. Да и то оригинальностью они не отличаются (ну разве что Экспедиция и заказы от вояки на Северных холмах можно похвалить), а некоторые так и вовсе лишены хоть какой то толики здравого смысла, ибо что мешало тому же Бесу и его 4 сталкерам самим обойти снайпера, вооруженного !ТОЗ-34! и изрешетить его из своих автоматов?

 

Локации: Красивые снаружи, убогие внутри. Если начать присматриваться, то спокойно можно обнаружить самые разные дефекты геометрии начиная от дыр в террейнах заканчивая растяжками текстур (наглядный пример трубы в подземельях Янтаря и Припяти). Ах да - Старая дорога - новая лока. которая вообще в сюжете не фигурирует (даже доп. квестов на ней или связанных с ней в игре нет, зачем она в игре нужна, непонятно).

 

Графика: тут мне в целом зашло, но чтоб прям визжать от радости - нету такого. Просто приятная картинка с довольно неплохими текстурами, партиклами и динамичной погодой.

 

БОТЫ мира LA: а вот 2 гвоздь программы! Тута DC не то что не превзошла первые версии LA, а даже умудрилась упасть еще ниже - постоянные респы туевой хучи ботов на локациях, которые ты зачищаешь ака Рембо во Вьетнаме каждые 20 минут (слабо сражаться с 20 кабанами, которых поддерживают 10 псевдособак, 5 плотей и 6 изломов?) Мир ЧЗО взаимодействует по принципу "ГГ - центр вселенной" в самом плохом смысле - боты между собой воюют вяло, но стоит в их поле зрения оказаться нашему Меченому, как "кабаны заключают перемирия с псевдособаками" и толпой прут на ГГ невзирая ни на что. И ладно бы если респавн был раз в сутки, так ведь нет - идёшь обратно, а в грудах трупов уже столько же тварей сидит. И так всю игру. Сталкеры тоже не лучше, боевая система НПС уныла - ни гранат, ни нормального ближнего боя с мутантами, ни активного использования модулей на оружии, ничего...Да и сами боты (мутанты) уже приезжены до нельзя, а того "кривого" мишки, что мы встречали в Подземельях Припяти в самых первых версиях так и вовсе нету, хотя уж можно было бы его допилить, зверек так то был прикольный (для меня).

 

ЛОР игры: 3 гвоздь программы! По сюжету мы постоянно контачим и ишачим на Долг (даже квест на отключение Выжигателя даёт Воронин, что уже намекает, кто у разрабов любимчик), потом "вынужденно" помогаем военным в Припяти и ЧАЭС и немного пересекаемся с научной братией Зоны (тоже при посредничестве Долга) всё - больше взаимодействия в фракциями в игре нет. Свобода как была аутсайдером игрового мира, так ей и осталась (1 злосчастный квест на всю группировку!, это как понимать вообще?) Да и группировкой это назвать сложно - их всего то человек 25 в зоне, при этом Долгорей человек за 100 переваливает... Конечно фримены появились на Старой Дороге, но там ни уникальных представителей, ни квестов у них нет, (эдакие изгои Братства Стали мира Сталкера). 

 

ИТОГ: LA DC это в первую очередь геймплейная модификация и довольно неплохой плацдарм для глобальных сюжетных модов, но как сюжетная модификация она очень посредственна в виду крайне тупого внутриигрового ЛОРа и однополярного мира (Ишачество на Долг и полный игнор Свободы), а так-же главного героя, строящего из себя альтруиста-пионериста и неспособного сказать НЕТ или хотя бы проявить свой характер.

 

"Я тебя прошёл дорогая, до конца, но больше я тебя не установлю"

 

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце )
по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное)
на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено

 

A-life в build 2571
A-life в 1.0000

LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) в чем конкретно разница c A-life в OLR 2.5?
 

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи.

Играю Lost Alpha DC - Extended 1.4007. На Свалке Снайпер по заданию Беса, как Кащей Бесмертный, убит а скрипт не срабатывает. Искал в интернете и ни чего не попалось. Решил проходить дальше пошёл к Серому. За железную дорогу перешёл сработал скрипт, что задание по Снайперу провалено. Решил здесь на форуме спросить и переиграть. Хотя уже порядком надоело. Начало игры (это третий вариант лост альфы, в первых двух кроме снайпера ещё и с Шустрым была такая же проблема), а уже проблемы. В ОП2.2 у меня проблемы появились только в середине игры. Может кто-то сталкивался уже с такой заморочкой? Подскажите, что сделать. 

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Спустя столько лет прошёл всё таки:guru:

В своё время сильно ждал этот мод, когда ещё по концепции он был ТСС. Форумы, личка с Дездором, креатив админ в группе ВК. После релиза запустил, дошёл до закрытого по сюжету перехода Кодон-Свалка, выключил и 10 лет не трогал.

Для прохождения взял DC версию, в надежде на большую доработанность и стабильность.

DC версия надежд не оправдала - слетающие диалоги, тупящие нпс, зависшие задания. Не сильно критично, как для сталкерского мода, но всё равно, такой проект, такое громкое Директорс Кат дополнение и нпс, увидавший за полсвалки собаку и закрывший диалог, в котором поршень на закрытие стоит в начале, а сюжетный поршень в конце.

И сразу о сюжете. Он соответствует формуле ТЧ+плохие квесты+побегушки по огромным локациям+невероятные в своем кринже сценки. И, зная, какой это труд, сделать такие сцены на хрее, возникает вопрос - зачем. Ничего, кроме боли, эти облёты не вызывают. Ну разве что вспомнил Postal 2. Но там это было смешно.

Или вот Мертвый Город. Локация, которую дезовейвы делали вручную, по старым скриншотам и видеороликам. Вбухали туда немеряное количество труда. Ради чего? Ради встречи с Доктором и "нападения" военных на наемников, в результате которого ГГ разжился тонной стволов на халяву чуть ли не в начале игры. Всё. Два года в 3дМаксе и ЛЕ ради 15 минут сбора лута и пары диалогов. Больше ничего я там не видел. А есть локи вообще не завязанные в сюжете. А есть ЧАЭС, где я вдоль забора прошел до двери а потом вдоль забора до перехода на Генераторы. Всё. В ТЧ хоть по телепортам попрыгать давали.

И в деталях весь сюжет ЛА такой. Он на уровне 2008 года, каких-нибудь ранних НС от Дэна. Дурацкие квесты, группировки, пещеры(к НС Дэна это не относится))). ГГ просто побегушка, локации закрыты, пока не продвинешься дальше (это в Сталкере то, где можно было сразу убежать на ЧАЭС, а потом вернуться к Шустрому). А где локации не закрыты, там может возникнуть затык. Так, например я досрочно сходил в X7, отключил землетрясёбельную установку, а диалог и квест у Воронина завис. Висел до конца игры и квест на открытие двери в подземке Припяти - пришёл к двери, а её открыл зомби с той стороны:biggrin:. А сама идея, когда игрок час пробирается через подземелья, доходит до двери и ему говорят - ключ батенька лежит в закоулке в самом начале - это же просто шик идея для квеста.

Локации. Локации и картинка красивые. Хоть и море косяков по геометрии. Но пустые. Бегать много, скучно. Проводники водят только в одну-две определенных точки на локации, машины спасают не всегда. И да, зелени слишком много. Раньше думал, что это красота, но ехать/идти через зелёное месиво - неиграбельно и некрасиво. Первый раз идти через какую нибудь Лощину под саундтрек Музы очень атмосферно, саспенс, все дела. На десятый раз остаётся одно раздражение.

В процессе игры так и не заметил свободногуляющих сталкеров. Вообще ни одного. Ни разу. Они были даже в ТЧ. Тут - только респавн и сразу на работу в гулаг, навечно. 

И, в своё время внимательно следя за разработкой, скажу, что ЛА могла быть лучше. А свернули дезы в тот момент, когда решили обойти ТСС и понаворачивать своего. И своего не вывезли, и ТСС не доделали.

6/10.

 

 

Изменено пользователем dPlayer
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера).
Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...