Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 (изменено) Зрачок -5 радиации (требуется капли 2шт, пузырь 1шт, глаз 1шт), ртутный шар - восстановление здоровья +8, радиация +4, сытость -2 (требуется огненный шар 1шт, колобок 1 шт, ночная звезда 1шт), разряд - восстановление сил +8, радиация +4, сытость -4 (требуется безделушка 1шт, искра 1шт, бенгальский огонь 2шт). Изменено 8 Сентября 2019 пользователем Marius Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 Купил у залетного торгаша в Припяти прицел под калаши с тепловизором. Оказалось, что у него нет визуала, автомат выглядит со стороны как будто оптика не установлена. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 Это глюк, не часто, но бывает. Обычно все нормально. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 9 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2019 КМК просто визуал где-то в конфигах не прописан. В инвентаре выглядит как обычный ПСО, надо где то прописать ПСО-шный визуал... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 9 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2019 (изменено) Повторяю еще раз это глюк, если бы не было что-то прописано в конфиге, то визуал прицела вообще бы не появлялся, либо был бы вылет, а так он то появляется то исчезает. Вот АЕК с этим прицелом: А вот этот же АЕК с этим же прицелом, только его не видно: Для того чтобы прицел "проявился" приходится снимать его, ставить другой, снова возвращать, менять слот и т.д. То есть иногда исполнять танцы с бубнами( Сейчас специально экспериментировал с этим прицелом - для того чтобы проявился мне хватает снять прицел, переместить ствол в другой слот и снова поставить прицел.Этот глюк скорее всего связан с моделью оружия (АЕК и АКМ). На других стволах я такого не замечал Изменено 9 Сентября 2019 пользователем Marius 1 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 13 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 Добрый вечер! В Воронина есть квест, связный с Грехом Сначала он посылает к информатору на свалке. Того грешника сожрали кабаны вместе с одиночками по соседству. Сразу после смерти командир заставы у перехода в Бар позвал к себе и появилось задание вынести базу в Темной лощине. Базу зачистили. Долговцы засели на точке, Командир отряда стоит у трупа Лидера Греха. Документы я у него взял обратно из трупа. Квесты висят. Все? Сломалось? Скрытый текст Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 Купил у торгаша на Стройплощадке боевой экзоскелет. Странно что в менюшке чит спавнера такого нет... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 Боевая экза Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 Так я и не осилил этот мод, дальше начала свалки так и не прошел хотя очень хочется. Может кто то в курсе, где то когда то планируется в этом моде изменение баланса оружия? Пока прохожу OGSR и как же приятно когда убойность оружия примерно равна правдоподобности и доступность не ограничена искуственно, убил вояку в самом начале игрыи подобрал его ак74, так еще и успешность его применения зависит только от прямоты рук игрока а не от условностей таких как полоска урона, точности и скорострельности в игре. Вот такое бы в Лост Альфу и я бы её не раздумывая пролетел бы. Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 @TK15, а что не так с оружием в LA DC 1.4007? 4/5 игры прошел с постепенно проабгрейженым АК74 + прокачка перса на меткость. Один точный выстрел в голову - один труп. Снайперками практически не пользовался, за исключением ВСС на последних этапах игры. Из дробовиков, как получил вначале игры Вепрь-12 Молот, так только почти в самом конце поменял на USAS 12. На ближних дистанциях по монстрам работают оба на ура. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) @Marius Не так то что урон какой то неправильный в игре, у меня на кабана уходит 5 выстрелов с ружья в упор или 3 магазина из аксу, в самом начале когда только дают макаров чтобы убить с него 1 самого бомжевого бандита требуется от 3 полных магазинов и т.д. Меня при этом валят моментально, если играть на уровне выше новичка. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 26 Сентября 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 @TK15, скажем так, вся "беда" оружия в ЛА в том что его необходимо прокачивать по самому максимуму. И это одна из фишек ЛА, типа ЗП. Если сделать оружие сбалансированным изначально, то фишку прокачки придется полностью вырезать, за ненадобностью, ибо прокачка потеряет всякий смысл. Слишком много вырезать придется, за это вряд ли кто возмется. И либо это придется делать тебе самому, либо это не твой мод ((( Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) @Marius, Похоже я нашел то что мне нужно, но датируется этот файл 2014 годом, вы не в курсе этим правкам урона все равно на временной промежуток 2014-2019 ? По идее ведь там ничего глобального не затрагивается. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем TK15 Добавление ссылки Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 @TK15, этот адд-он для 1.4002 версии, нужно копи-пастить/заменять настройки (текст) в последние файлы мода, чтобы не было багов. Файлов там не много, в основном должен заменится файл weapon.ltx, где описаны все патроны. Может еще парочку файлов, которые описывают мутантов и их damage. 1 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 @TK15, а у тебя есть рабочая ссылка на данную правку? Скинь, гляну что к чему, вдруг и мне понравится. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 @Marius, Вбей в гугл, там на англо сайтах есть вроде как, но не проверял сами ссылки Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 (изменено) @Marius, Realistic Damage (Tracers ON) Изменено 28 Сентября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 @ed_rez, А есть версия TracersOFF? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 @TK15, Realistic Damage (Tracers OFF) Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 28 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2019 (изменено) @ed_rez Спасеба, потестим как пройду OGSR Изменено 28 Сентября 2019 пользователем TK15 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти