Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 @TK15, такое уж видение у авторов, ничего с ним не поделаешь. Как говорится, если хочется свое видение, то в тему ковыряния и правок мода. И да, этот проект пошел по пути оригинала, т.к. проще сделать какой-никакой баланс в игре. Да и сложности добавляет. Мне лично также нравится оружие которое убивает, а не щипает. Менять настройки оружия не стал, думаю, когда доберусь во второй раз проходить, то сделаю свою сборку правок. Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 В 27.08.2019 в 16:02, TK15 сказал: игру где оружие ощущается игрушечным уже не тянет играть а жаль, Огнестрел, впринципе, уронистый. Тут все упирается в прокачку героя ибо прицел, изначально, шатает неплохо так. Если говорить о количестве пуль во врага то мод ближе к Новому арсеналу 5.1, чем к оригинальному Чистому небу с пострелушками на болотах. Ну и броник решает немного. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) @Keych, согласен. Если умело прокачивать ГГ, то боевка куда скоретечнее, чем в начале. Прокачиваем меткость- меньше прицел водит, а значит меньше патронов нужно. Еще важно выживание прокачивать, тогда ГГ станет более крепок и вынослив к ранениям. Торговлю и выносливость прокачивать бессмысленно, т.к. таже Меткость больше экономии дает, чем умение торговать. А выносливость можно артами поднять. Изменено 29 Августа 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @ed_rez, Выносливость от кабанчиков бегать Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @Keych, не нужно бегать, нужно кругами ходить и спокойно отстреливать. Если стая или стадо, облизнул арт по выносливости и понесся... Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 27 минут назад, Keych сказал: Огнестрел, впринципе, уронистый. Тут все упирается в прокачку героя ибо прицел, изначально, шатает неплохо так. Если говорить о количестве пуль во врага то мод ближе к Новому арсеналу 5.1, чем к оригинальному Чистому небу с пострелушками на болотах. Ну и броник решает немного. Не это не то, помню давно играл в какой то мод так там всю игру можно было тупо с ак74 пройти,потому как решала не иконка оружия а патрон и ттх оружия, длинна ствола и прочее что влияет на баллистику, дальность стрельбы и отдачу. Так вот самый популярный патрон был 5.45 и 7.62 в игре и поэтому самое оптимальное было играть с калашиком при этом урон был реалистичный, если простой патрон чела в хорошем бронике в пузо мог и не убить с трех четырех то бронебойный патрон в 100% в пузо убивал с 1-3 попаданий, но так же я меня убивали, поэтому в игре не нужно было как сейчас таскать с собой под 300 патрон, хватало даже 50, нужно было грамотно ободить, мансить было практически нереально. Вот не помню тот мод, но довольно глобальный был. Я потом долго не мог другие крупные моды еще играть где урон оружия был приближен к оригиналу. Но лость альфу все таки решил добить из принципа, просто сложность новичок, бегаю по свалке с акс с глушителем с модами, снял с вояки и дополнительно проапгрейдил, стараюсь в голову ложить, вот недавно в соло зачистил агропром от вояк при спасении крота и потом повторно отбил вторую атаку, пока только так иначе если в тело стрелять то как и говорил патрон 10-15 уходит это без учета тех что летят мимо =) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @TK15, собирай инструменты. АК-74 у тебя будет ложить врага ровно так, как ты и хочешь. Везде нужна "прокачка", она и создает иллюзию прогресса. Без прогресса, первый АК и ты в ЧЗО не победим. Хочется всего потиху, помалу получать и идти дальше и дальше. Понятное дело, ПМСМ. 2 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 Находил кто-нибудь на Радаре тайник "дымоход на крыше"? Судя по описанию там неплохой хабар, но никак не могу найти, куда тыкать... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 @prived, в нее и тыкать. Кстати, меня поражает разнообразие "ящиковых" тайников. Тумбочки, полочки, коробки, шкафчики итд. В оригинале только пеньки, дупла и ящики с рюкзаками. Скрытый текст Заря-4 и несколько морских ежиков Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 2 часа назад, prived сказал: дымоход на крыше Теперь понятно, почему я не смог найти. Это не дымоход, это вентиляционная труба. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 Да я уже все там обтыкал. Кто-то может скриншот сделать? 1 HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 (изменено) @prived, судя по всему некоторые тайники глючат. Твой у меня прекрасно открывается. Зато там же на Радаре тайник в багажнике машины не могу открыть никак и еще не открывается на заводе Росток, дом на болоте в печке( Так же еще совершенно случайно открыл тайник на Стройплощадке в главном здании, в дальней комнате где сидят два сталкера. Там тайник находится на втором этаже и открыть его можно тыкая в верх стены или потолок первого этажа))) Скрытый текст А вот эти не могу открыть((( Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Marius Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @Marius, Там тайник находится на втором этаже Никогда не знал, что можно попасть на второй этаж... Изменено 2 Сентября 2019 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 @prived, не, на второй этаж я попасть не смог. Звиняйте, предыдущее сообщение пришлось подредактировать чтоб было понятней. Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 7 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2019 Если еще актуально Скрытый текст Зеленый стал потому что первый раз не все забрал Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 Содержимое можете показать? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 (изменено) @prived, там лежит Заря-4, 2 морских ежа, 2 простых аптечки и 2 энергетика (на версии LA DC 1.4007). Не сильно богато, но лучше многих других, если конечно наполнение не рандомно))) Изменено 8 Сентября 2019 пользователем Marius Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 1 час назад, Marius сказал: Заря-4, 2 морских ежа, 2 простых аптечки и 2 энергетика (на версии LA DC 1.4007). Да Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 Подскажите, что я потерял завалив Патриарха и К сразу, без разговоров? Там были какие то интересные задания и награды? Гуглил но ничего вразумительного не нашел. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 (изменено) КМК ничего. В прошлом релизе дилог с Патриархом прерывался скриптовым выбросом, после которого вес его отряд помирал. На крайнем они не мрут,а начинают агриться на ГГ и приходится их всех вынсить. По крайней мере у меня было так (писал недавно). Кто нибудь варил арты? Помню прошлый раз имел смысл Зрачок, из нынешних бурые бусы дают неплохую прибавку к грузоподъемности на один слот. Может кто поделиться свойствами (кристалл, бурые бусы и золотые бусы мне в игре выпадали, интересуют Зрачок, Разряд и Ртутный шар) Изменено 8 Сентября 2019 пользователем prived очепятки HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти