Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 Нет Кулибин потом появится, у меня такое тоже бывало. Просто походи по локации. А кстати где нашёл инструменты? Я весь Агропром обошёл, но так их и не нашёл. Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 (изменено) В 21.01.2018 в 18:10, сержант сказал: Нет Кулибин потом появится, у меня такое тоже бывало. Просто походи по локации. А кстати где нашёл инструменты? Я весь Агропром обошёл, но так их и не нашёл. На Агропроме нет инструментов, см. ссылку выше. Изменено 24 Января 2018 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 24 Января 2018 Правила форума, п. 2.7.1 (ссылки на ВК) Предупреждение. Ознакомьтесь с Правилами форума (также и с п. 2.6) 1 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 Вот и закончил я прохождение ЛА 1.4005. Но почему то в этой версии после разговора с Призраком опять умираю, как и в версии 1.4003. Но там я переиграл и вышел во Фриплей. Какое условие нужно выполнить, чтобы не умереть? И ещё в последней сцене увидел сейф перед отключением Генераторов. Кто даёт код от этого сейфа? Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 Сержант. Перед разговором с Призраком надо плотно покушать и попить. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 @сержант только что прошел сей мод, была такая же трабла, плотно кушать и пить не помогало. Оказалось, что я слишком "рано" подошел к Призраку (два часа ночи), поэтому поспал примерно до полудня, а далее уже покушал, попил и удачно завершил сюжет. Как я понял, после разговора включается быстрая перемотка времени, дабы в определенные часы показать финальную кат-сцену, поэтому ГГ такой нагрузки может и не выдержать . Удачи! Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) 15 hours ago, сержант said: Кто даёт код от этого сейфа? Возможно речь об этом http://lost-alpha.net//blog/passing/seyf-nahoditsya-tam-gde-nastoyaschiy-soldat-shagaet-po-granice.html Если нет, то походите по сайту (lost-alpha.net), иногда на нем встречается полезная информация) Изменено 24 Января 2018 пользователем rpilipen "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 Этот сейф находится в той комнате, где отключаются генераторы. Там код из 5 цифр. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Сёгун 0 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Скажите, а с химерой в тоннеле по квесту Грибоедова так и не разобались? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Я так и не открыл этот сейф, есть ли там чего нибудь ценного? А во фриплее к кому ещё надо подойти чтоб получить задания? Сейф открыл, на Свалке поговорил, с контролёром пообщался и это всё. На этом конец мода? Ссылка на комментарий
Pervoslav 0 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Не знаю в какой ветке спрашивать. Поэтому - здесь. Приспичило поменять урон оружия в LA. Не пойму как это сделать. Т.е. gamedata.db я распаковал, в файлах gamedata\configs\weapons покопался, поизменял урон оружия. Только вот урон ПМ игре показался приемлемым (файл weapon_base.ltx), а после изменения значений урона другого оружия вылетает ошибка следующего содержания: "Can't open section 'wpn_*ОРУЖИЕ*". Подскажите, пожалуйста, как менять характеристики стволов правильно? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Вообще то в этом моде нельзя трогать эти файлы, так как это приводит к вылетам. Характеристики оружия улучшают ремонтники, когда им принесёшь инструменты. Ссылка на комментарий
Diod 1 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 А где искать флешки или данные для улучшений. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 А у Бармена в продаже не смотрел? Ссылка на комментарий
Diod 1 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 Нету Ссылка на комментарий
Johnny B 4 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Люди, а прицелы под отечественное оружие в этой игре есть вообще (акромя несъёмных)?!!! Пол игры прошёл и встретил всего два (!!!) и то для Симонова. Один в нычке, а другой снял со снайпера монолита в ТД. Где родные ПСОшки!!! Даже у торгашей нет! ACOGи не предлагать!!! Да, и по поводу инструментов. Кроме Лиса они нужны кому-нить? На сей момент в рюкзаке по 2 шт. для грубой и тонкой работы. Ремонтники в Баре и на Янтаре молчат за них. Вот и таскаю их с собой... Изменено 12 Февраля 2018 пользователем Johnny B Зри в корень! Козьма ПрутковОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Привет. Инструменты понадобятся отцу Диодору на озере Янтарь. А вообще интересно в какие версии вы играете? В финальной у меня у бармена и флешки и прицел ПСО в продаже есть. Ссылка на комментарий
Johnny B 4 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 @сержант Привет) 17 г. Репак от Серёги_Лус. У меня голяк Ни у Петренки, ни у Бармена. Абидна слушь.. А одну флешку я нашёл на Свалке в домике с АК-74 на столе рядом с патронами Зри в корень! Козьма ПрутковОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150 Ссылка на комментарий
Diod 1 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 А у меня они в компах или же в тайниках(один раз попалась). Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Ну если недалеко прошли, так лучше скачать финальную 1.4005 версию. Там много чего исправлено и оружие с убитых выпадает с износом. Да вспомнил - инструменты ещё Кулибину будут нужны на Агропроме. Ссылка на комментарий
Johnny B 4 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 @сержант Уточняю, v.1.4006 Сборка 6920 PRM weapons DLC+gameplay DLC. Тут опять непонятки какие-то. При каких условиях Петренко даёт квест на доки с Янтаря? После Х-14 я отвёз Велесу доки и доложил Петренке о кончине суперсосыча. Далее он говорить со мной не хочет. По прибытии к Цукерману у него тоже кроме посылки никаких диалогов. Троих неписей, с которыми надо идти тоже нет, впрочем как и отца Диодора. Зри в корень! Козьма ПрутковОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти