Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 (изменено) Сталкеры, подскажите код на дверь в начале саркофага. И ещё, на локации деревня по за заданию вояки уничтожить химеру в тоннеле. Всю ночь караулила, вокруг тоннеля всё облазила, нет химеры. Где же она появляется? Изменено 17 Января 2018 пользователем ElenaD Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 Я смотрю тут люди проходят 1.4005 версию. И у Вас не было никаких проблем? Не могу пройти дальше разговора с Велесом, на последней фразе вылет, ссылается на бин и на библиотеку XR Game dll, и почему то в этой версии у меня не забирают вещи. Может быть в этом дело. А код от двери Саркофага тебе должен дать Макаров, который отправляет тебя на БТР кататься. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 @Rastaman_vip74 , ты вроде автор PRM Weapons DLC + Gameplay DLC. Нужно кидание гранат поправить- пуляют, аки торпеды. Правится элементарно. Создает эту проблему Gameplay DLC, под него нужно иначе настраивать модель. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 Господа, прошу помощи. Какая версия LA самая русифицированная? И насколько (только тексты или и озвучка)? А то поставил вчера 1.3003, и не вынес англоговорящего Сидоровича. Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Drevnerus 1 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 @well7208 я в прошлом году качал "[RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha 1.3003", вылеты очень редки, а русская озвучка и текст уже вшиты в репак. Если сам не найдёшь, то могу скинуть в ЛС торрент файл. 1 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 10 hours ago, ed_rez said: @Rastaman_vip74 , ты вроде автор PRM Weapons DLC + Gameplay DLC. Нужно кидание гранат поправить- пуляют, аки торпеды. Правится элементарно. Создает эту проблему Gameplay DLC, под него нужно иначе настраивать модель. Ну да, конечно, желательно поправить, но разве только это?! Как УАЗ может застрять между бордюрными камнями и глохнуть на подъеме? 11 hours ago, сержант said: И у Вас не было никаких проблем? Как вам сказать ... конечно разница между 1.3003 и 1.4005 в сторону улучшения значительная. Но, играю на двух разных машинах с radeon и geforce, вылеты в разных местах, например сохранение, которое нельзя загрузить на машине с radeon, грузится на geforce без проблем. Если в целом, то вылеты на 1.4005 PRM Weapons DLC + Gameplay DLC в "лучших" традициях ранней Солянки. Возможно у других иначе. Не далее как вчера проходил "волну мутантов", все настройки на минимум выкрутил (до этого была динамика DX10 + высокие) и тем не менее чудовищные тормоза + вылеты после 1,2 загрузок на обоих машинах. Касательно квестовой части: Петренко отказывался "замечать" часть док-ов с Янтаря, ну про Шустрого писали выше, Грибоедов в диалоге упоминает, что я могу оставить себе Грозу, которую он мне не давал, на северных холмах Отшельник дает пол записки с кодом и информацию, что человек со 2-й половиной ушел на блок пост к Грибоедову, где этот человек, при каких обстоятельствах он должен или не должен появляться?!? не понятно. Изменено 18 Января 2018 пользователем rpilipen "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 Почему то в этой версии не открывается дверь склада бандитов. Кто знает как туда попасть? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 9 часов назад, rpilipen сказал: тем не менее чудовищные тормоза + вылеты после 1,2 загрузок на обоих машинах Странные вещи вещаешь. Бесспорно, много не прошел, по сюжету до Бара. Ни тормозов, ни вылетов не было. Правда и версию качал после НГ. Вот такое в ридми: Движок обновлён: Дек 9 2017 Версия движка: 1.4005 Номер билда: 6882 Лог обновлён:Дек 12 2017 Очень все гладенько. 3 выброса пережил, играл медленно, ибо сложновато было, т.к. давно не играл. Играл на DX11 + максимум, но траву ~ на минимальных. Изменено 18 Января 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 14 hours ago, сержант said: Почему то в этой версии не открывается дверь склада бандитов. Кто знает как туда попасть? Тоже интересовал этот вопрос, потом в какой-то момент, после Х-18 проезжал мимо, зашел, ножиком поковырял и, о чудо, дверь склада бандосов открылась, но ничего интересного там нет( В одном из видео прохождений, от этого склада подходит ключ, который на столе у барыги местного лежит на столе, правда этот же ключ открывает камеру с долговцем, т.е. или то или другое, т.к. ключ исчезает после использования. 14 hours ago, ed_rez said: Странные вещи вещаешь. Бесспорно, много не прошел, по сюжету до Бара. Ни тормозов, ни вылетов не было. Да, основные тормоза именно на квесте с мутантами, в остальном более-менее. 1 "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 Бодрого вечера! 23 часа назад, сержант сказал: Почему то в этой версии не открывается дверь склада бандитов. Кто знает как туда попасть? И в старой версии, если не поговорить с бандитом, который охраняет этот склад, нельзя попасть. Нужен разговор с бандитом у склада, если коротко. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 Вот сейчас на озере Янтарь пошел за экспериментальным костюмом и опять дверь в комнату кровососов закрыта. У кого брать ключ? Или она откроется только после разговора со сталкером , потерявшим там грозу?И вообще в этой версии не попадаются артефакты, нашел только батарейку и несколько слизей. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 Прошла игру, но осталось одно задание с химерой на локации деревня в тоннеле. Была там в разное время ночи, но химера так и не появилась. Где же и когда появляется химера? Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) 12 hours ago, сержант said: Вот сейчас на озере Янтарь пошел за экспериментальным костюмом и опять дверь в комнату кровососов закрыта. У кого брать ключ? Или она откроется только после разговора со сталкером , потерявшим там грозу? Там несколько вариантов как пройти, т.е. попасть туда можно через шахту лифта в здании вояк, а ключ от двери выдаст Шустрый, после того как вернешь ему этот костюм, после этого откроешь дверь и найдешь там второй такой же научный костюм. Не уверен, но сосычи появляются после разговора со сталкером, который Грозу потерял или после квеста Сахорова на проволоку. 12 hours ago, сержант said: не попадаются артефакты, Нужно детектор "прокачивать" или в темноте их видно хорошо, но не все. Изменено 20 Января 2018 пользователем rpilipen "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 Подскажите, куда вешать прибор ночного виденья? Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 1 hour ago, ElenaD said: Подскажите, куда вешать прибор ночного виденья? Под него спец. отделение есть, если кликнуть 2 раза, прибор встанет на место. Исключение составляют костюмы с замкнутой системой дыхания, с ними ПНВ не работает и в слот не вставляется. "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 Я детектор артефактов прокачал, как только у меня накопились деньги. Но он так ничего и не показывает. В версии 1.4003 у меня уже все сейфы были заполнены артефактами. А здесь видать усложнили их поиск.Ещё обнаружил 2 ошибки, которые приводят к вылетам. После Арены нельзя кликать на артефакт, и для того чтобы бандиты оставались в друзьях возле х-18 при нападении военных необходимо, чтобы монолитовцы оставались к вам нейтральными. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 15 часов назад, сержант сказал: необходимо, чтобы монолитовцы оставались к вам нейтральными. И в чем тут ошибка??? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 19 hours ago, сержант said: бандиты оставались в друзьях возле х-18 при нападении военных Так по сюжету же вроде так и есть? Другой вопрос почему при возвращении в ТД из Лощины бандиты на базе враги? "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 (изменено) Ошибка в том, что если монолит по тебе будет стрелять, то на последней фразе разговора с Велесом происходит вылет, так как дальнейшего развития правильного сюжета не будет, потому что бандиты и Боров будут врагами.Кто знает, как избежать вылета при кликании на артефакт? Изменено 21 Января 2018 пользователем сержант Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 3 hours ago, сержант said: как избежать вылета при кликании на артефакт? Не кликать У меня вылет был при попытке взять артефакт у карлика, квест на которого дает Грибоедов, несколько раз попробовал - плюнул. Принес инструменты Кулибину на Агропром - Кулибина нет, стул пустой стоит, вероятно ушел вслед за Шустрым ... эх-х. "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти