Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) А можно как-то увеличить скорость бега? Уж больно нудно медленно тащиться по локациям. В других модах правил actor.ltx, а в этом что-то нету такого файла.Заранее благодарю! JAPAN, благодарю!)) Изменено 27 Октября 2015 пользователем Firiat Добавлено JAPAN, 27 Октября 2015 https://yadi.sk/d/wTAxfWvVfMZge актор и систем ЛА. Ссылка на комментарий
Dimmchik 0 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 А можно как-то увеличить скорость бега? Уж больно нудно медленно тащиться по локациям. Попробуй пройти с максимальным использованием автотранспорта - совершенно другое впечатление от игры, как будто в модификацию играешь. Особенно если учесть, что авторы изначально заложили для автомобилей знатную роль - практически любой переход возможен на авто (кроме, есессно, подземных и парочки, закрытых аномалиями), размер локаций и количество халявного транспорта явно намекают на его использование, машина является недоступным для других тайником и средством переноса тяжестей. К тем, кто как и я максимально пользовал транспорт вопрос: кому какая машина больше понравилась в использовании? Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 kish Скачал, Ваш вариант с торрента, текст на английском, так и должно быть? Оружейный пак не ставил. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Всем привет! Помогите с проблемой: пошел квест "помочь отбить бар от наемников" - при нажатии говорить с Петренко- вылет.. Ы чем дело может быть? кому какая машина больше понравилась в использовании? Уазик, токо простой, армейский... И идет ровно, и управление нормальное Добавлено JAPAN, 2 Ноября 2015 В техпроблемах ищи - был этот вылет с решением вроде. Barsuk Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) какая машина больше понравилась в использовании? Я скажу какая НЕ понравилась. Это "Нива", когда смывался с Агро от вертушки переигрывал дофигища раз, порвал кучу нервов, один раз даже перевернулся столкнувшись с собакой . После этого забил на транспорт и ходил\бегал на "пешкомобиле". Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Ahat 2 Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 Ну вот и не получилось у меня в очередной раз альтернативной концовки. Видимо где-то какой-то компьютер я пропустил. Получилось как обычно: генераторы --> X2 --> ролик с радугой --> кордон и фриплей. Если кто-то когда-то выходил на концовку не на кордоне, а на болотах, буду благодарен, если напишете, что и с каких компьютеров скачивали. Пусть по памяти и не полностью, но может увижу, где мимо проскочил. Правда, в ближайшие полгода я к ЛА вряд ли снова подойду. Она классная, конечно, но сколько ж можно-то... Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 Нашёл какие-то документы. Написано "секретно", вес 1кг. Они для чего?Вот забыл где нашёл их. Или на цементном заводе, или в лабе под ним. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) При постановке мода ставить все патчи или только можно последний? Изменено 21 Ноября 2015 пользователем avakadog Добавлено JAPAN, 21 Ноября 2015 Последний. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 В припяти нашёл чёрные стрелки, указывающие направление. Последняя на здании показывает вверх. Я даже высоту прыжка правил, что бы на крыше поглядеть. Нет ничего. Что за стрелки???Я бы скрины кинул, но не знаю как тут это делать. Добавлено Kirgudu, 7 Декабря 2015 http://ifotki.info После загрузки на сервер вставляем в пост содержимое третьего или последнего поля (BBCode: image preview) Ссылка на комментарий
Alex ICU 0 Опубликовано 8 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2015 (изменено) Я ЗАПУТАЛСЯ - подскажите как правильно устанавливать лост альфа?? Одни говорят надо на оригинал - другие что без него пойдет? Так как? Изменено 8 Декабря 2015 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 8 Декабря 2015 Какой "оригинал"? ТЧ что ли? Тогда нет - ЛА сама по себе игра, с ТЧ не пересекается никак(в смысле установки) Установка - ставишь ЛА, ставишь последний патч и русификатор. Моды по желанию и предпочтениям. Должны быть на торрентах сборки - игра-патч-русик для дальнейшего наполнения модами. Поищи - так проще будет. Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) текст на английском, так и должно быть? По умолчанию устанавливается полная русская локализация. Только дополнения не надо ставить. кому какая машина больше понравилась в использовании? УАЗик лучше в использовании по сравнению с Нивой. Пользовался им в Темной Лощине. Для экономии топлива ездил на авто "накатом". Изменено 9 Декабря 2015 пользователем kish 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
idcurse 5 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) Всем привет, с наступающим ! Вопрос такой - как отключить миникарту и всплывающие иконки под ней ( ПДА и лист бумаги ) ? Заранее спасибо. Ещё раз с наступающим ! Изменено 30 Декабря 2015 пользователем idcurse Ссылка на комментарий
MEP3ABKA 12 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Всем привет, с наступающим ! Вопрос такой - как отключить миникарту и всплывающие иконки под ней ( ПДА и лист бумаги ) ? Заранее спасибо. Ещё раз с наступающим ! Сделать всё можно, но смысла это особого не имеет... Так как например старшие "детекторы" используют миникарту для обозначения аномалий, но как вариант - можно отключить индикатор контактов... Что касается иконок, то тут два варианта - отключение в конфиг файле и редактирование ДДС файла меню Моя страница в ВК, обращаться по вопросу игр в целом и моих модов в частности https://vk.com/ladyeclipse Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Можно ли присобачить визуал к трупу огненного полтергейста? А то мозги без дела пропадают. Пару раз удалось вслепую снять, но только если подстрелил над асфальтом... Изменено 7 Февраля 2016 пользователем JAPAN HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Vault Boy 6 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 ЙоПоследний раз когда заходил в ла, все было похоже на красочный курорт, волшебный лес, пансионат 3 елочки, но не на мрачную зону в которой происходят ужасные вещи. Подскажите, может вышли погодные правки, чтоб зона на Зону стала похожа?Буду благодарен если подскажете что-то. Добавлено JAPAN, 14 Февраля 2016 Давно не играю в ЛА, да и в теме обсуждения как на кладбище Посмотри в правках и модификациях, и на аппро. Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Обещали режиссерскую версию,но видать забили. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 3 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 Lost alpha - это удивительное сочетание прогресса и отсталости. С одной стороны - графика и хорошие локации, а с другой - все остальное на примитивном уровне. Пока комьюнити учило НПС нормальной боевке, добавляло какие то уникальные фичи и даже сюжетные повороты, геймплей ЛА остался на 2007 уровне. Да его даже урезали, т.к никакого А-лайфа нет. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
A6paM 2 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 На АС (склады) на болотах какой то полоумный просит найти его ружьё в заброшенной деревне - а метки на карте опять таки нету, где искать? Ещё проблема в том, что я, якобы этот ствол уже нашёл (может ему винторез или Спас 12 нужен?) в пда уже выполнено условие Взять винтовку, но при разговоре с персом пишет ещё не нашёл... ЛР 300 с глушителем, которую по доп квесту в ТЧ Воронин просил найти Лежит в деревне (которая была деревня кровососов в ТЧ) в водонапорной башне на верхней площадке Когда поднимешь её и выйдешь из башни - будет забавный сюрпрайз Когда отдашь ствол Колмогору - ещё один сюрпрайз, веселее предыдущего Ссылка на комментарий
A6paM 2 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Еще один выдаст Призрак при встрече в Армейских складах. Ещё один есть на территории ЧАЭС В одном месте примерно в центре локи около здания на асфальте - трупы четырёх долгашей. С каждого (!) выпадает наводка на тайник. И почти всегда одна из этих наводок - на тайник с винторезом. Называется что то типа "на верхотуре" Недалеко от этих трупов - высоченная кирпичная труба. Лезем на самый верх по лесенкам, на верхней площадке ящик, в ящике винторез, патроны и батарейки Ссылка на комментарий
SRAKER123 1 Опубликовано 29 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 Волк нужен для каких-нить квестов кроме его вагончика? А то его у меня вертолет подстрелил Добавлено JAPAN, 29 Июня 2016 Да вроде нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти