Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Правда? А если сделать какую-нить модификацию ВАЛа очень мощную, но с ресурсом в 2 рожка - это тоже "баланс"? Смотрим концепцию мода - трудно и очень трудно... Если трудность реальная, то она будет в моде. Если трудность правдоподобная , то она будет в моде. Про "облегчения" сказать так нельзя. Хотя , "аномальные ящики" - есть такое... Приятель Изменено 14 Марта 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 SOB багаюзает Абакан (и все тестеры занимались тем же самым примерно в тот же период). Свояк, ты за всех не говори, пожалуйста. Мой инвалид сие чудо видел один раз, года три назад ( спавнил для пробы, тогда ещё было можно читерить по тихому ). В отличии от большинства, водка расходуется совсем на другие цели и в тот же самый пириод, юзаются совсем другие пукалки. 1 1 Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Ресурс уменьшен в 10 раз! А вот время цикла день\ночь никто почему-то к реальному привести не просит. Парадокс. А если сделать какую-нить модификацию ВАЛа очень мощную, но с ресурсом в 2 рожка - это тоже "баланс"? Вообще - да, если это будет заставлять игрока тратить средства на уход за этим крутым стволом. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 А вот время цикла день\ночь никто почему-то к реальному привести не просит.Ничто не ново под луной Было уже и такое. Замедлить скорость игрового времени до реального и синхронизировать с временем на компе игрока.Интересно, чем такие предлагающие планируют заниматься, пока ствол/броня "пару часиков" ремонтируются или Сидор на пару дней уехал Ну а для людей, которые днём на учёбе/работе, а играют вечером/ночью, синхронизация времени с реалом - это будет просто песня... лебединая .................................... Насчёт ресурсов стволов. Не забываем, что с точки зрения Сяка - мод не про пухи. Т.е. их конечно доводят до ума, но сильно не в первую очередь. Мне как-то в тайничке ВСС выпал, не уник, обычный. Там линзы прицела ещё над стволом висят и сетка сильно сбита, но минимум две(скорее даже три) обоймы я из него отстрелял. А обойма у него 25( ) патронов. Износ был порядка 10-12%. На мой взгляд - вполне приемлимо. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) А обойма у него 25( ) патронов. Не может быть. У ВСС всегда магазин на 10 патронов был, поэтому ВАЛ с 20 патронами и оптикой у него всегда выигрывал. Если взять аналог ВСС - ВСК-94, то и там 20 патронов, но никак не 25. Такое количество (10 патронов) сделано специально для избежания быстрого ломания от нагрева этого ствола, насколько я знаю. Так что это не ВСС, а ерунда уже какая-то. Изменено 14 Марта 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Замедлить скорость игрового времени до реального и синхронизировать с временем на компе игрока. А потом сами такие предлагающие стали бы менять время в форточках или в биосе чтобы не ждать пока - ствол/броня "пару часиков" ремонтируются или Сидор на пару дней уехал Опять же, если сделать износ вещей как в реале, то ломаться они будут слишком долго и солидный кусок механики игры окажется неработающим. мод не про пухи. Тем не менее, очень понравились новые модельки и анимации; хорошо смотрятся. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 У ВСС всегда магазин на 10 патронов былЯ ведь не утверждаю, что к релизу не изменится Ну а пока, имеем то, что имеем 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Макасин 1 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Уважаемый Сяк и другие разработчики , ответьте пожалуйста . Можно ли как-нибудь портировать в NLC7 модели и анимации с GUNSLINGER mod , или хотя бы добиться схожего результата ? Это не мод а шедевр искусства , в плане деталей анимированных взаимодействий с инвентарем , оружием и т.д. , хоть пока и не полностью готовый . А если б вы вместе сработались , это был бы прорыв . Даже еще дополнительный год два ожиданий этого совместного проекта не погасил бы запал всех фанатов , а наоборот только прибавил бы аудитории . В плане механики и сюжета у вас как по мне лучший мод , а вот если приложить еще руку разраба из вышеупомянутого мода , то и никакого "Сталкер 2" не надо было бы делать ! Надеюсь кто-нибудь из разработчиков меня услышит . Заранее спасибо за ответ . Изменено 14 Марта 2015 пользователем Макасин 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 988 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Уважаемый Сяк и другие разработчики , ответьте пожалуйста . Можно ли как-нибудь портировать в NLC7 модели и анимации с GUNSLINGER mod , или хотя бы добиться схожего результата ? Разработчики NLC здесь не появляются. По факту у NLC один разработчик - Сяк. Оставшиеся люди оказывают ему помощь и решающего слова не имеют, хотя Сяк прислушивается конечно. По поводу GUNSLINGER и портированию в NLC7. Теоретически можно все, но практически этого не нужно. NLC не претендует на звание оружейного аддона ,поэтому глобально вопросами оружия и анимаций, чтобы было как "в кино", заниматься не будут. Впрочем, если хотите задать вопрос лично Сяку, прошу сюда: http://nlc-zone.ru/forum/topic/14-voprosy-k-avtoru-nlc/ то и никакого "Сталкер 2" не надо было бы делать ! При всем уважении к Ганзлингеру и НЛЦ игру уровня "Сталкер-2" им не сделать. Любители есть любители, а профи есть профи, к тому же бюджеты одиночек и игровых студий несопоставимы. Изменено 14 Марта 2015 пользователем Mari 2 Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Не может быть. У ВСС всегда магазин на 10 патронов был, К ВСС вполне подходят "Валовские" магазины на 20 патронов 1 Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Серия 36 4 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Свинцовый закат. Глушков Сяк&Со. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Да, Вокодав 37 опередил. Магазины ВСС и Вала полностью взаимозаменямы. Известно, что в частях, которые используют ВСС, все стараются ставить именно 20 патронные магазины. Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Серия 37 - ПДА Крысюка 2 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 ГГ обращается к Крысюку вопросом: "Ты Крыса?". Вряд ли это верно для вторичного обращения к Крысюку, ведь ГГ уже знаком с ним. 2 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 @volk_40k, Допустим ГГ потерял очки или плющит его от... ну от чего там в сякзоне плющит обычно, плохо видит или зрительная память барахлит, вот и уточняет - мол "Это ты, Крыса или не ты?" 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
n3o08 1 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) Ребят (вопрос к тестерам, если тут такие пресудствуют) Косяков много нашли, ну кроме костров, ошибки в диалогах ) Ну дальше не буду перечислять, вы сами знаете, кроме чего ! Изменено 19 Марта 2015 пользователем n3o08 Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Продолжая о графике. Возможно не все понимают, что такое "мягкие" и "жесткие" саншафты (солнечные лучи). Достичь качественных мягких саншафтов не так просто, как кажется. В оригинале я заметил, что "эффект присутствия" немало усиливается включением из консоли r2_ls_bloom_fast во время и после дождя. Только не грозы, а такого, накрапывающего. Чуть не физическое ощущение сырости. Только почему-то мододелы это не используют. Больше занимает тема саншафтов. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) Косяков много нашли, ну кроме костров, ошибки в диалогахКосяк на косяке и косяком погоняет. Одни правятся, другие плодятся. Как обычно - работа идёт.Но это не глабальное всё, скорее косметического характера, даже с ними игра проходится и играется, взять хоть видео Петренки или SOBа - нормально они проходят.Косяки - вторично всё и не так важно. Первично - недоделанный сюжет, а с ним и всё завершение мода. И когда будет доделано, нет никакой ни малейшей информации или предположения. Изменено 19 Марта 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Серия 38 - Еда Борову 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения