Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) @volk_40k, мне не понравилось одно. Широко известный в сталкерских кругах и практически легендарный Летсплейщик с большой (по меркам Сталкера) аудиторией зрителей в теме NLC высказал мнение о другом моде через средство аудиовизуализации - ютуб. Его мнение тут же массово отрекламировали, поместив в шапку форума заголовок-ссылку, по которой зашло и заходит масса народа и смотрит серию 21, в которой до зрителей доносится позиция летсплейщика об ином моде. По ссылке (что опять же естественно) пришел один из разработчиков комментируемого мода, чтобы выразить несогласие с точкой зрения летсплейщика. Естественно между летсплейщиком и соавтором комментируемого мода возник спор (а что вы хотели поместив в шапке такую ссылку?). Законно прекратив флейм и зачистив тему, спор завернули в пользу NLC, оставив точку зрения одной стороны спора - летсплейщика незыблемой (ссылка в шапке по прежнему висит, видео на ютубе по прежнему в доступе, народ по прежнему смотрит и внимает летсплейщику) мотивируя тем, что топик относится к NLC (не забываем что в серии 21 значительное время уделено как раз стороннему моду). Победа NLC с крупным счетом. Ну и где вы прикажете комментируемому моду отстоять свою позицию? В курилке "Разговоры о модах"? И видео-просмотр на ютубе с таким же количеством зрителей организуете для баланса -компенсации количества просмотра серии 21? Конечно, все это уже не имеет смысла ( паровоз ушел), но осадок остался. Изменено 11 Марта 2015 пользователем Mari 2 Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Место и время съемки разумеется одинаковые. В любом случае изображение с боковым светом смотрится эффектнее, чем "серятина" разной степени в тени. Такшта третий вариант по душе. А вообще, атмосфера мрачности - наверно таки другим достигается. Ржавчиной всякой, звуком, и пр... А уровнем яркости - в последнюю очередь. Да, и это бы всё после калибровки монитора... Например у Вескера на ютубе вижу исключительно тёмные ролики. Не потому (наверно), что вечер или нравится "реализьм". Тупо яркость монитора выкручена на 100500%, вот он её в настройках игры и уменьшил. В результате он видит компенсированную картинку (т.е. норм.) А мы... Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 В любом случае изображение с боковым светом смотрится эффектнее Не то чтобы эффектнее. Она живее и что немаловажно позволяет лучше оценить обстановку вокруг. В темном пространстве опасность со всех сторон и она подкрадывается часто так, что замечаешь ее слишком поздно. Еще сложилось ощущение что сами текстуры с сильным контрастом (фотореализм?).А удаленных с игры саншафтов все же жаль. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Ну и где вы прикажете комментируемому моду отстоять свою позицию? У него нет своей позиции. Это уже давно дали понять (вот камикадзе (сразу прошу прощение если это для Вас коверканье ника ) конкретно). SOB все по делу сказал. Хорош уже тему в другое русло уводить. ОГСЕ мод для модов, ну и для "публики", NLC - для людей. Самый первый комментарий по ОГСЕ от СОБа отражает всю суть. Мод отличный, но не для игры. Кто-нибудь пробовал сначала игру начать? Сяк видимо взял в руки газовый ключ, я артефакт из ямы только раза с 7 достал с его рандомными хитами, вот хоть как крутись, но не успеваешь добежать до Сидора. Да, на вчерашнем обновлении. Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 @Mari, @SOB снял хорошее видео со взглядом на другой мод с позиции игрока, долго варящегося в теме NLC. Прокомментировал он все очень объективно (там, где требовалась объективность) и, с другой стороны, субъективно (там, где какие-то моменты его удивили в хорошем или плохом смысле). Если в чем-то он ошибся, то, на мой взгляд, просто потому, что в каких-то моментах недостаточно поиграл в OGSE. Все, что он сказал о разнице между NLC и OGSE - справедливо. Его мнение по этому вопросу - интересно. Интересные мнения вешаются в шапку форума. Задача "победить" или "доказать" не ставилась, это очевидно. По крайней мере, для тех, кто смотрел видео не в режиме "speed 8x". 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Все, что он сказал о разнице между NLC и OGSE - справедливо. Во многом да. Я хоть и пролистал серию, но моменты вычленил. Сам бы я не прочь увидеть некие правки в ОГСЕ, которые усилили его играбельность. Например, с удовольствием бы убрал метки на картах (и подробности в ПДА) по квестам, минимизировал худ (в.т.ч. удалил крестик прицела), усилил раскачивание оружия во время прицеливания и как фанат качественного оружейного контента выпилил бы 3/4 оружейного мусора, который есть в ОГСЕ. Это только навскидку и тоже на основе опыта NLC. Изменено 11 Марта 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Победа NLC с крупным счетом. Если КТО ТО считает что здесь соревнование, то могу и перерывчик организовать. ОГСЕ мод для модов, ну и для "публики", NLC - для людей. Бан 14 дней. Я подобный шовинизм терпеть ЗДЕСЬ не намерен. Уже начали делить игроков на людей и НЕ людей. Отдохните, Ницше почитайте. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Хех. Посмотрел сейчас, после всех споров, 21 серию полностью. Интересный момент в кадры оказывается попал. SOB багаюзает Абакан (и все тестеры занимались тем же самым примерно в тот же период). Дело в том, что в некоторый период у Абакана был интересный баг и был он с Абаканом и только с Абаканом. Только у этого ствола не раскачивало прицел. Ни стоя, ни сидя, ни с зеленым значком здоровья, ни с красным, ни после бега, ни в покое. Любое другое оружие "штормило". Пофиксили спустя пару обновлений. Сейчас так стрелять из Абакана с красно-оранжевым значком здоровья - анриал, при условии если поставил обновление, которое пофиксило этот момент. Изменено 11 Марта 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Об освещении так ничего и не пояснили. С какого момента убрали улучшенное освещение, и чем это мотивировалось ? Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) @shahvkit, мне трудно ответить, почему убрали саншафты. Возможно, вызвано необходимостью снять нагрузку на видео-процессоры. Я думаю неправильно говорить об убирании всей улучшенной графики. Речь идет только о саншафтах. 2 SOB. По итогам 21 серии. Поскольку в видеодневнике вы весьма скептически оценили достижения команды ОГСЕ в графике, то правильно ли я понимаю, что вы без особых проблем сможете подтвердить свои слова и повторить следующие эффекты, но уже в ресурсах NLC: Особенно интересует скриншот с мягким саншафтом в оконном проеме и пылью на стекле. Если у вас есть расширенный доступ к ресурсам мода, я думаю вам не составит труда повторить эффекты на привиденных скриншотах хотя бы частично. Изменено 12 Марта 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) Хорош тот или иной мод или плох, и вообще, в чём их отличия... можно рассуждать об этом только если два мода стоят в одном ряду на полке.Очевидные отличия в том, что ОГСЕ есть, существует (для широкой публики), любой может попробовать и оценить. А НЛС - это пока только проект и будет ли он хоть когда-то существовать не как проект, неизвестно даже автору. А уж если и будет, то точно не для широкой публики, о чём автор и заявлял многократно.Так что... тут нечего пока сравнивать. Совершенно разные категории.Как можно сравнивать то, что есть и что могут увидеть многие, любой желающий, с тем, чего пока нет и увидеть могут пока всего 73 человека (судя по количеству тестеров на форуме НЛС)?Бесперспективный спор и сравнение. Изменено 12 Марта 2015 пользователем mikelik 1 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Я сам категорически против "терминаторов". И сторонник такого баланса, чтоб до конца игры не расслабляться и иметь стимул что-то заполучить кровью и потом... До конца игры мне как до Парижа через Северный полюс , но после Янтаря и Х-16 и рассказа Сахарова что нужно сделать на Радаре, начинает зарание подтряхивать. Какое-уж тут терминаторство, поверь здесь в NLC им не стать. Кровью и потом обходится "простая" дорога от Сидора в Бар, а уж заполучить что-то, два раза умоешься и тем и другим. Упаковаться конечно можно, но как правило упаковка тельце не спасает и чем круче снаряга и навороченней ствол, тем большие расходы несёт ГГ. Пример, взял в один из походов СВД-С и около 50 патронов к ней. Да, она мне без условно помогла и даже очень, без неё кошмар превратился-бы в ужасный ужас. По возвращении за ремонт этого чуда запросили пятьдесят с лишним тысяч тугриков , спрятал в ящик (платный ) пока такие деньги из бюджета выделить не могу Скажите про ремкомплекты?, они тоже денег стоят, плюс ящик а это вес, плюс сложно во время заварухи не упустить ремонтопригодность этими комплектами и ещё куча, куча всего. Вот и расслабляйся Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Бесперспективный спор и сравнение. Скорее не спор, а непонятно о чем видео. Просто разговоры о моде(дах) не NLC, сразу отсылают в другую тему. А как автор темы рассказывает о моде то нормально. Также смотря дневники(иногда и не все), я слушаю как тестер что то говорит о моде, а не мнение о другом моде. С таким же успехом можно о чём угодно говорить, вот только дневники о NLC вроде как. ------------- PS. И если меня интересует мнение, то только от ветеранов игра-строя (типа Д. Кармак) Добавлено Murarius, 12 Марта 2015 Кармак в таком случае должен быть готов к тому, что его мнение также может пройти мимо внимания других. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 12 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) Просто разговоры о моде(дах) не NLC, сразу отсылают в другую тему. А как автор темы рассказывает о моде то нормально.А что в этом плохого? Я ждал сутки!!! Сидоровича, чтоб мои ролики не теряли целостность и один день не "выпал", я решил заполнить пробел. Я не на столько талантлив чтоб час интересно распинаться о поиске артефактов.Поэтому я решил поделиться опытом игры в другой мод. То, что некоторые восприняли это как некое соревнование... Ну что тут скажешь? Мне приятно, что серия вызвала отклик, значит людям это интересно. Часть постов довольно быстро удаляется. Делается это из благих намерений, но все же некоторые я бы оставил. На время. Так как серия действительно неоднозначная и люди желают высказаться. Изменено 12 Марта 2015 пользователем SOB Ссылка на комментарий
CD75 1 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) 1. На моем мониторе картинка при тех настройках, которые установлены по дефолту - очень яркая, поэтому, говорить о том, что кто-то кого-то заставляет смотреть темноту - проявлять собственную неграмотность. 2. Некоторые графические навороты ПОКА выключены в движке для того, чтобы не мешали выявлять проблемы утечки памяти. Взято с форума http://nlc-zone.ru/forum/topic/19-mir-nlc/page-471 Изменено 12 Марта 2015 пользователем CD75 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) @CD75, спасибо. Аргументы Сяка понятны. Я сейчас отлистал тему назад и посмотрел скриншоты сделанные лично Сяком с его монитора в 2013 году. Вот несколько "авторских" для примера: http://f14.i-fotki.info/org/9c085112835cae4e505fa16821c530f5b2a376150947888.jpg http://f14.i-fotki.info/org/1d5dc2caab5bd04dfa70bed33dd8ba75b2a376151038744.jpg http://f14.i-fotki.info/org/da4e511533a239d221f9688552f5c6f4b2a376150947945.jpg http://f15.i-fotki.info/org/7382e421f4f4fe33520a96de717d6df4b2a376162791265.jpg http://f14.i-fotki.info/org/6c0680ed92ebb24a59ca7a624c69fd26b2a376151299281.jpg А вот скриншоты одного из тестеров с включенными плюшками (саншафтами и т.д.): http://f15.i-fotki.info/org/ba18b104e31e4a5bbc7ce7188153fa9b1fb4af161316892.jpg http://f15.i-fotki.info/org/0189fdfaf8aab8be3af70716573ef1c11fb4af161316914.jpg http://f15.i-fotki.info/org/635f6e8953c1d69518428f5e853a75d61fb4af161316865.jpg Мне освещение на скриншотах кажется темноватым . Хотя, я не спорю, что картинки атмосферные и даже очень. Изменено 12 Марта 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 @Mari, перепроверьте три первые ссылки: в них при открытии только превью, а не полный размер скриншотов. Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) @Jackard, всё поправил. Можно смотреть в исходном разрешении Продолжая о графике.Возможно не все понимают, что такое "мягкие" и "жесткие" саншафты (солнечные лучи). Достичь качественных мягких саншафтов не так просто, как кажется. Вот для примера мягкий саншафт в OGSE. Он очень ненавязчивый: http://i-fotki.info/18/57ec1e16c4e7d83f6f6b701734bece31b0d747208828845.jpg.htmlИли взять скриншот с окном, который я ранее выложил: http://i-fotki.info/18/4d0900c92ab74805d643fa2c31f2f7042570ea208786884.jpg.htmlСаншафт в нем практически неуловим, настолько он тонкий и в том же время он объемный, глубокий. Достичь такого эффекта очень трудно и если команде NLC такое удалось, то браво. Но сейчас этого добиться проще благодаря доступным исходникам движка X-Ray и наработкам "первооткрывателей" (в тч OGSE ). К слову, команде OGSE удалось сделать такие саншафты не имея доступа к исходникам движка. А вот такой саншафт называется "жестким" http://f15.i-fotki.info/org/0189fdfaf8aab8be3af70716573ef1c11fb4af161316914.jpg и он довольно быстро надоедает. Справедливо, что от него отказались в пользу дальнейших графических улучшений. Изменено 12 Марта 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Скажите про ремкомплекты?, они тоже денег стоят, плюс ящик а это вес, плюс сложно во время заварухи не упустить ремонтопригодность этими комплектами С ящиком и ремонтом скорее не сложность, а просто (терпимый) гемор. Ну, совсем уж доводить до непотребного вида не нужно - и никаких проблем не будет. Ящик не обязательно таскать с собой, его вроде бы никто из неписей не украдёт. А принцип работы самого ящика... надеюсь, это будет исправлено в новой версии. Щас нас прибьют за оффтоп. Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) Ну, совсем уж доводить до непотребного вида не нужно - и никаких проблем не будет Как бы тебе сказать. При всем желании сохранить костюм или оружие в приличном состоянии оооочень редко получается это условие соблюсти, особенно, когда проходишь насквозь 3-4 локации, каждая из которых к тебе недружелюбна по умолчанию. А принцип работы самого ящика... надеюсь, это будет исправлено в новой версии. Не будет исправлено. Наоборот ящик с ремкомплектами доведен до логического завершения: нажать инвентарь - использовать (ящик сбрасывается на террейн) - заглянуть внутрь (открывается) - жамкнуть на ремкомплект (оружейный или костюмный) - починка с озвучкой (скрипт) - жамкнуть на замок (закрывается) - поднять (подбирается с террейна в инвентарь). его вроде бы никто из неписей не украдёт Украдет, украдет. Ты не сомневайся. Если воруют ящик под артефакты, то ящик под ремкомплекты тоже утянут. Изменено 12 Марта 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения