Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я понял. Экономикой NLC я пытался продемонстрировать несуразность метода - берём "лечащий" арт и, вместо использования его по прямому назначению, меняем на аптечки, каковыми и лечимся. Абсурд.

Нет. Не абсурд. Артефакт лечит медленно, аптечка быстро. Есть к примеру есть 2 одинаковых арта. Один можно оставить для постепенного восстановления здоровья, другой поменять на аптечки. Аптечки спасут в критической ситуации, когда несколько секунд решат, погибнет ГГ или нет. Я сам с успехом использую такой подход.

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

@Balaxon, Всё зависит от игрока и стиля прохождения. Можно устроить любые перестрелки.

 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

 

В игре есть масштабные перестрелки? 
Да.

 

 

По сериям не видно, всё как то тихо-мирно-спокойно

 Когда  сами опробуете то поймете какие перестрелки в мире NLC.

Ссылка на комментарий

@petrenka

Ну и второй вопрос.

Лично меня это бесит.

Как по вашему мнению, частое бросание болтов раздражает или будет раздражать? 

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий

Если уж болты бесят, то вам явно не сюда :)
Для того чтобы проходить НЛС, нужно иметь невероятное терпение.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

@mikelik

Сложность игры и однообразное действие(частое бросание болтов) не одно и тоже. Играть в сталкер и смотреть каждый раз заставки при включении игры, тоже разное.

Ссылка на комментарий
частое бросание болтов раздражает или будет раздражать? 

 

Можно не бросать, у каждого свой путь и метод.. Передвигайтесь среди аномалий без бросания..

Но думаю всю игру с болтом ходить надоест.

 

В чем вопрос, можно ходить с детектором в этом моде  или бросать болт. Нет запрета .. детекторы в разгрузке работают автоматом. В ЧН детекторы использовались для поиска артефактов, поэтому  находились в руке, чтобы видеть экран детектора и по показаниям экрана определять нахождение артефакта,  наряду со звуковым сигналом.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k

Я конечно понимаю, начало игры, болт как средство обнаружения. Но думаю всю игру с болтом ходить надоест.

Если есть в игре типа детектор аномалий, взял в руку и ходи. То покажите что есть и другие датчики от учёных. 

Например в последнем видео показано что и ножик помогает но граната эффективней.

 

 

 

В чем вопрос, можно ходить с детектором в этом моде  или бросать болт. Нет запрета .. детекторы в разгрузке работают автоматом.

Вот в чём и смысл. Есть что то кроме болта - уже радует.

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий
Передвигайтесь среди аномалий без бросания..

Когда-то самому это не нравилось, что надо столько рас бросать болты, но потом до меня дошло, что у меня же есть уши! :)

Если играть в наушниках, то вполне возможно играть и без болтов, сам вытягиваю только на невидимый кисель, но и когда аномалий уж больно много. Это я об NLC 6, думаю в этом плане изменений нету по сравнению к NLC 7. 

Прислушайтесь к Зоне, и будет вам счастье.

Изменено пользователем ArtFil
  • Согласен 2

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Передвигайтесь среди аномалий без бросания..

Посмотрю я на тебя как ты без бросания будешь продвигаться, если на пятачке вокруг тебя:  воронка, газировка невидимая и электра. Это вам не "Начало", где нет противогазной маски и поэтому  класть на костюм. Там можно пару ударов от аномалий пропустить не рискуя ничем.

В NLC7 еще ОДИН полноценный укус псевды или тушкана на том же Агро - это пара трещин на маске и будешь дохнуть ежеминутно. Поэтому следить за состоянием костюма - главнейшая задача.

 

Вот в чём и смысл. Есть что то кроме болта - уже радует.

 Не радуйся, без болта там никак. Ты границу аномалии точно детектором не определишь, тем более если их там 2-3 рядом. Звуковая система в Сталкере тоже неидеальная.

К слову, некоторые аномалии стали менее заметные по сравнению с "Начало". Та же электра намного труднее визуально определяется, а границу её можно точно установить лишь бросив болт.

 

 

но потом до меня дошло, что у меня же есть уши!

  Тот же ответ, что и выше.

 Хотя, на Кордоне и на Свалке да, проходить на слух можно, но тоже не всегда прокатывает.

 

 

Прислушайтесь к Зоне, и будет вам счастье.

"Эксперт" не игравший в NLC7? :unsure:

Не будет вам счастья, потому что:

 

и когда аномалий уж больно много

Стандартная ситуация на многих локациях. Аномалий много  и разной природы. И мутантов в несколько раз больше на площадь чем в "Начало". 

Обилие мутантов  в основном и подстегивает пользоваться болтами и делать это по возможности быстро. Так, что будет вам там

 

масштабные перестрелки?

с ордами слепышей и псевд.

 

Людям уповающим исключительно на слух вот такое кино для размышления:

 

 

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Кирпич  говорил про бронник и два арта ,  бронника в тайнике не оказалось  отчего то.
 На ЗХ ГГ торопился к тайнику из ПДА. Тайники из ПДА сталкеров обворовываются НПС?
 Возможность получить новый ПДА для ГГ имеется лишь при поломке старого?
 ГГ лихо код набрал   двери на Агро, получается записка какая-то уже расшифрована. 
 Задание от Петренко на патроны Боряну ( лекарь на Болотах?) , опять на ночь глядя дал. А утром глядишь, его на месте не будет - самому пришлось выполнять.  :D 
 

Разрабатывается квест, задание, создаются условия выполнения и прочее. Квест необходимо обкатать в игре на играбельность, выполнимость - тестировать. Это значит выполнять теми методами которые могут быть доступны ГГ на момент выполнения задания. Не игрока, а ГГ. Вот пример. Если по заданию надо добыть 5 хвостов собак и тестер узнав про это у квестодателя, откатился на сохранку, подготовил хвосты и потом только опять подошел к НПС за заданием уже с хвостами. Время на заготовку хвостов выделенное в этом квесте будет иным, чем если бы ГГ взял задание и только затем пошел заготовлять хвосты. Т.е. время в первом случае и во втором будет разница. Выполнив задание первым способом ( заранее заготовленными хвостами) и сообщив о проходимости квеста автору мода, тестер закрепляет выполнение квеста в игре только таким, "читерским" способом. Ибо заготовка хвостов вариантом "получил задание - пошел выполнять", будет практически не выполнимо ибо время в этом случае затрачиваемое на задание будет большим. Так в квесте появляется не стыковка. И уже в игре, в готовом моде, выполнить квест становится возможным только заранее заготовив хвосты.

Как то так все это и происходит, когда при тестинге применяются методы, которые можно назвать "нечестными". В игре уже готовой , конечно можно играть как кто пожелает. То уже игра , а не тестирование. Вот такие мысли о честности и нечестности, об игре и тестировании. :)

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Возможность получить новый ПДА для ГГ имеется лишь при поломке старого?

А как иначе? Прикрутить изнашиваемость, как у других предметов(оружие, еда, запчасти, аккумулятор)? Если ГГ свой ПДА не потерял (=не обворовали), то и строчки о приобретении нового в диалоге у Доцента не появится, скорее всего.

 

 

Тайники из ПДА сталкеров обворовываются НПС?

У Сергея был случай с нычкой в ТД на заводе, когда он при нахождении артов хороших в ящике не сразу сообразил, что это оказывается нычка, которую он просто получил, но долго (пару дней где-то) не проверял. Но всё равно лучше не мешкать, так как и метка пропасть может, что не слишком критично, и обнести могут, если долго не идти, хотя это скорее чисто энэлсишное суеверие: сказали про нычку/из ПДА узнал о схроне - идёшь сразу её проверять, сказали помочь кому-то, типа "долго не протянет" - бежишь сразу спасать, подписался на курьера - сразу выполняешь (обычно сроки указываются, за что спасибо Сяку, а то мог бы и здесь подляну игрокам сделать). Вроде как я слышал ещё, что и кейс с доками на Агро могут без ГГ украсть, а потом новость в общий канал придёт, но могу ошибаться. 

 

 

Задание от Петренко на патроны Боряну ( лекарь на Болотах?)

Да,тот самый "лекарь" ( причём почему-то в военной форме, по мне так плащик кожаный ему подошёл бы куда лучше) с квестом от Игната на травку. Про патроны квесты ввели смотрю..то Бром просит, то Петренко,  фантазия исСякает видно, раз ничем, кроме как тасканием ящиков по 15-35 кг разнообразить второстепенные квесты нельзя.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий
"Эксперт" не игравший в NLC7?

К чему саркам?

Когда полно аномалий и живности, то детекрот вас не спасет, потому как он не указывает где аномалия, а только расстояние до нее, а прислушаясь и покрутив головой вы поймете где она и на всякий бросив болт пойдёте дальше(в случае с детектором вы будете бегать вокруг да около, и потом все-равно возьмете болт и пойдёте дальше.).

 

 

 

Трамплин и тарзанку почти не слышно

Транплин и в NLC6 вроде не сильно слышно было, а вот тарзанка видимая - что есть хорошо(если правильно помню).

Изменено пользователем ArtFil

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

 

 

хотя это скорее чисто энэлсишное суеверие: сказали про нычку/из ПДА узнал о схроне - идёшь сразу её проверять
Увы, но как минимум это суеверие подтверждается практикой.

Выпал мне как-то схрон на Болотах(на нефтевышке), пришёл туда пару дней спустя(занят был) - "ценным хабаром" оказался воздух. :D

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

Но думаю всю игру с болтом ходить надоест.

Я игру прохожу на 9/10 без детектора, он в некоторых случаях больше мешает,  чем помогает.

Кто то из здешних теоретиков предлагал сделать поля аномалий, Сяк прислушался к народу, добро пожаловать на Радар.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...