Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На болотах 2 места для спанья. Но оба НЕ на базе.
(С моей точки зрения - это глупо. База тем и отличается, что это безопасное место, в том числе для спанья. Там даже полно коек и народу, который предположительно тоже спит.)
Это как раз и ЛОГИЧНО. А место в чистом поле среди монстров (как у паровоза) - непонятно совершенно зачем именно там спать и в чём это место безопасней базы?
Но... хозяин-барин. Сказано "нет", значит нет. :(
-----
Я, конечно, могу предположить, чем руководствовался автор: мол, ты сначала потрудись, вымотайся, заслужи себе отдых. На базе, мол, каждый дурак может устроить ночлег. Это я так думаю про его доводы :) Но по-игровому хоть убей не понимаю. В моём понимании - база=возможность ночлега.

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Причём здесь спальник? Я про стационарные места.
Бар - безопасная база = аж два место для спанья. Логично и правильно.
Кордон, ДД - безопасная база = место для спанья. Логично и правильно.
АС - безопасная база = место для спанья. Логично и правильно.
Берлога учёного в пещере - безопасная база = место для спанья. Логично и правильно.
Даже в ТЧ, которая явно место небезопасное, но там хижина Доктора и = место для спанья. Но это логично и правильно.
Болота. Есть - безопасная база, полно народу и логично и правильно предположить место для спанья. Но нет же! Спи  на болотах среди зверья, там аж 2 места. В чём логика, кроме "я хочу, чтобы было ещё нерадостней"? Игровая логика где?

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чего выгадывают авторы таких нововведений трудно понять.

Нет никаких авторов. Есть автор. И порой его действительно трудно понять :)
А что касается Вергаса - он молодец, на Мастере шпарит, я никогда не мог, да никогда и не смогу. Я и на Новичке-то никогда не мог далеко пройти в тамошних условиях. :)
А тут такая заявка. Хочется надеяться лишь на то, что этот сериал хотя бы до х18 протянется.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если раньше допустим в коробке было 8 спичек и хватало 3 коробков спичек(24 шт.) для чего то , то сейчас для этого просто будет заготавливаться 24 коробка спичек. Количество тоже.

На самом деле есть и послабление. Почти все костры НПСы сами разжигают, если находятся рядом. Раньше не разжигали. Нужно только немного подождать и не придётся тратить спички. А на Кордоне-Свалке-Баре-ТД так вообще без спичек можно ходить. Да даже и в Кишке, и на Болотах - пользоваться готовыми кострами.

(Сразу добавлю, что мне это новое количество спичек не нравится. :) Я бы предпочёл хотя бы 5 на коробок.)

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
с желтой иконкой здоровья, на Мастере, можно и окочуриться от разряда арта, это и имел ввиду waylander

Не только это, хотя это тоже играет роль.

 

 

получаешь заряд от арта, отбегаешь, отползаешь. Дожидаешься нового прохода электры и со второго раза подбираешь, если с первого не взял

А вот это. Очень трудно сейчас, хапнув арт ТУТ ЖЕ отползти. Отдышка, "я устал, не могу". К тому же из-за этого не перепрыгнуть приступочек, пытаешься перепрыгнуть в таком состоянии и опять устаёшь, снова ждать восстановление. В общем, хапнув, проблема в том, что надо быстро набрать сил. А если до этого уже был нездоров, то станешь ещё нездоровее (если не труп, как сказано выше), значит процесс восстановления ещё медленней... короче, просто не успеть отползти. :)

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так что, теперь этот арт в тоннеле вообще взять нельзя ?

Да можно, можно, если осторожно. :)

Вообще-то кто-то спросил: "Чёй-то Вергас не позарился на тот арт?" А кто-то объяснил: "Да там всё просто, взял - отполз". Кто-то добавил: "Сдохнуть не захотел".

Я растолковал, что не всё просто и пояснил возможную причину, почему не позарился на арт и как именно он мог сдохнуть.

 

Ну вот так вот подробно если, уже не пугает? :) Можно взять арт.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее шоу, чем сериал. :)
То, что показывает Вергас, больше на шоу смахивает и на игру на публику, да и оформление в таком примерно ключе.

  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально халявные арты такие, стухшие. Их всего несколько таких. Но можно не беспокоиться, пока они лежат нетронутые, они в такой стадии тухлости и будут пребывать. Хоть вечно. Лично я по игре никогда не трогаю эти изначально-халявные арты. Они для меня как вложение в банке по игре. Их никто не берёт и они никогда не стухнут. Пока знать о них и не подбирать даже надёжней, чем держать в сейфе где-то. Ведь это в любом случае арты для ГГ. (Чёрт его знает, возможно, только пока :) )

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для обремененных знаниями, оно, конечно, хорошо. А новичкам чего делать-то?

А кто из новичков будет в ЭТО играть? :D Игра ж не для всех (в смысле для узкого круга, кто уже знает о ней, кто и так ждёт, зная, что и где). Случайный ничего не ведающий новичок в лучшем случае потопчется на Кордоне и сотрёт всё с сопутствующими словами.

Если кто и будут, так те, кто уже пересмотрели не один сериал и знают всё и вся. Да даже не помня, что и где, будут продолжать (наверное :) ). Ну представь, что не нашёл, не заспавнилось, не заметил того, о чём "все давно знают"... Ждуна это не остановит, а для новичка и так всё в новинку, ему какая разница, на какие грабли наступать, для него они все одинаково плохие.

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 4

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мины с одной стороны. Потому что там было легко пробежать, не отвечая на огонь вслед, а потом никаких последствий. Сяку показалость это слишком "легко и радостно". Так же заражён теперь участок за колючкой (справа от моста по ходу на Свалку), чтобы не перепрыгивали там с той стороны. Из тех же побуждений - слишком "легко и радостно" было прыгать. В вагоне вполне можно нычку снять. В конце концов, никто ж не запрещает заплатить за проход, а залезть в вагон.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боятся, может.
Ну и в конце-то концов, к чему призываешь - чтобы вот только-только положил и через минуту чтобы пропало? :) Оно пропадёт, не переживай. Но не сразу же, какой-то разумный срок может и полежать.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, может, кому-то это ещё интересно...
"Рассмотрение заявок на тест будет до конца дня воскресенья. Потом закрываю прием заявок." Сяк.

  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Насколько помнится, вход в него со Свалки происходит по телеграфному столбу.

Там уже не столб - лестница приставлена к пологому спуску. К тому же это типа ямы, могли вполне свалиться туда собачки.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да мы и сами ждали, тем более, что Сяк сам заявлял, что огнемёт переделан... на словах. На деле - тот же.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с ЗБТ информация в шапке темы "Тестеры мода...", по-моему, уже неактульна :) Их на сегодняшний момент больше сотни точно.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Видео SOBа с Бесом. Весьма слабый геймплей , этой ситуации.

Я вас умоляю :) Не стоит судить по кину. Уж сколько раз говорено.

В данном случае там произошёл, как бы сказать, баго-чит, чем SOB и воспользовался. Поэтому так всё тихо-мирно сложилось.

 

 

Народ будет как SOB бегать по заранее пристрелянным маршрута

Сомневаюсь. Да если и захотят - не у многих получится :)

 

Сяк и рэндом - близнецы братья,

Кто более моду ценен и как?

Мы говорим Сяк, подразумеваем рэндом,

Мы говорим рэндом, подразумеваем Сяк.

 

 

 

А так почти все, кто в курсе этих "подводных камней" будут переигрывать или учитывать эти "камни"

Практика показывает, что в запале игры, мало кто вспоминает наставления, указания того, как правильно. В голове, может, что-то и вертится "Где-то я это видел", но руки делают совсем другое. Знаю по себе. Сам забывал в запале не раз и не два очевидные вещи, которые знал как свои пять пальцев. :D

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...А подтаскивание под хороший результат специально, учитывая все подвохи для достижения этого результата и есть плохой геймплей.

А, в этом смысле... Я бы назвал это режиссурой.

Геймплей вообще очень субъективная вещь. Для одного одно, для другого другое. Только в игре и можно его ощутить, да и то чисто по-своему.

А подтасовка, использование читов, багов ради зрелищности или монтаж - это именно режиссура.

Шоу ж маст гоу он :)

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если автор мода планирует прохождение с учетом того, что ГГ каким то образом наперед знает, что, где, по чем

К сожалению, в чём-то это правда.
Многие, очень, очень многие моменты в игре НЕВОЗМОЖНО пройти с первого раза, ничего не зная наперёд. Если только не забить на всё, мол, как вышло так и вышло (а выходит, конечно, всегда не в пользу ГГ - не спас, не сделал, не сумел, не нашёл). А как знать наперёд? Только методом проб и ошибок. 20 раз попробуешь со всех сторон так и эдак - и вот ты уже и знаешь примерный расклад. К сожалению это так, и Сяк сам говорил про это не раз - именно такой метод тупой дрочки (пардон-с) во многих эпизодах игры, чтобы суметь наконец пройти, спасти, узнать, найти.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
.... но пусть тогда эти трудности будут логичными и органично смотреться в контексте событий....

:)

А к чему все эти тирады? Это, по-моему, сводится к одному: "А я вот именно так не хочу, я хочу по-другому. Нет, вы мне объясните, почему автор не сделал по-другому?".

Откуда мы-то знаем. Автора тут нет, и всё это обращение в пустоту.

В любой игре и любом моде полно нестыковок и надуманностей или условностей ради "трудностей для игрока". С моей точки зрения всё решает не пресловутая "логичность", а интерес для игрока. А это задание именно интересно и трудно одновременно. Смирись просто - будет именно так как есть с  вероятностью 99.99. Оставим 0.01% вероятности на то, что всё-таки что-то поменяется. А вдруг такое стечение обстоятельств произойдёт в новом году, что до автора дойдёт эта хотелка :)

 

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо как в телике уже. Только успевай переключать каналы :D
Жалко только, что на каждом один и тот же сериал.

  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...