volk_40k 2 178 Опубликовано 20 Декабря 2014 Но сложность... запредельная О, кусочек ЧАЭС... Сложности пока не видно особой... "Жадинки" спецом наставлены так чтобы мимо их не пройти - это не есть сложность. Снаряга хорошая у ГГ, отстреливаются "прозрачные" стандартно. Озвучка этих парней хороша ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) в руках ящика в санатории Так же как и в "Начале" и с ТЧ переноска тел НПС, те же кнопки... Изменено 21 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) На базе охотников есть торгаш запчастями зверья ... Изменено 23 Декабря 2014 пользователем volk_40k 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Выверено все, точно, разве что возможно ход через охотников базу, может был бы безопасней и сохранка там . Знание тонкостей (заминирован мост, ящик- Неумеха) помогает не слабо. Т.е. не важно что ты пришел с Кишки все равно охотники за первый проход с Кордона требуют денег.Почему не продается хлам из ящика( костюмы, пистолет и т.д.) или это взятка сталкерам из ДН... Изменено 27 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 27 Декабря 2014 Все возможно. А кто и с какой целью мост заминировал, причем столько мин в одно место понатыкивал . Мины с одной стороны или с обоих. Доступ к тайнику в вагоне будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Сяку показалость это слишком "легко и радостно" Тут у сталкеров барахло отменное лежит под носом Дак понятно почему мины поставлены .. для игрока.. Но как это выглядит со стороны. Некий смотрящий знает, что это игра и игрок будет здесь проходить, поэтому на ровном месте, без причины мины в большом количестве на малом участке. Думается, мост, поросший жгучим пухом , выглядел и атмосфернее и логичнее препятствия, так необходимые Сяку для игрока. Барахло начинают тырить, очевидно, с какого то момента .. Сяк дает отмашку и НПС начинают свое "грязное" дело. Так что это некий бонус в начале игры, когда ГГ слаб и мало жирком оброс. А почему ГГ не может по морде дать неписю? Потому что главное оружие ГГ это мозги .. И опять же, здесь НЛС и все кому не лень измываются над ГГ без последствий .. Такова концепция воспитания силы духа в моде. Превозмогать и преодолевать все тяготы и т.д. по тексту присяги армии. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Вот речь про Санаторий здесь была .. Насколько помнится, вход в него со Свалки происходит по телеграфному столбу. Встречаем собак внутри комплекса. Есть в Зоне собаки, которые могут и умеют ... так то собаки, а у нас ГГ Без вопросов ... Это ж Зона , брат(с) Изменено 28 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) На 8 -9 минуте шум проезжающей электрички или метро, Зона.. Прапор суров, через металл может рукой.. Псевды или кабаны набеги на ГГ спецом делаются как правило, чтоб ГГ не расслаблялся. Разговор про деньги- чеки. Диалог все время есть или если не поговорил с Сидоровичем, то диалог пропадает? Старьевщик появляется без оповещения в сети сталкерской? Помнится, у кого то из авторов видео, было сообщение по сети, что в Санатории появился старьевщик. Заход через Кишку на Санаторий без радиации ведь , можно арт подобрать ... Значек скайпа поменять на красный (не беспокоить) сообщения будут на счетчике, а звука нет Изначально огнемёт стрелял пулями к которым добавили. Огненные "полтейры" ведь "стреляют" не пулями. Т.е. реализация возможна сего... Изменено 28 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 28 Декабря 2014 А "ручку бюрера" удалось добыть в НЛС 6 только в лабе х18. Юрика уже и собачки начали покусывать к тому времени. Так что Кишка годное место. И арты у бюреров опять же могут быть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Еще одна странность. Кишка, Свалка, Кордон, Болота, Санаторий, еще пару локаций... Есть где разгуляться новичку в драной курточке . "Тираном и деспотом", Сяк станет на более северных локациях.. На Свалке и вода милее и воздух чище, Зона подкатывает к сталкерам с пряниками, так сказать, чтобы не спугнуть потенциальную жертву загодя ... Совершенно непонятно почему в коридоре по пути к бару ГГ Причины могут быть и невидимые... Местность такая, как аномалия, т.е. привязка к тезису "раз нет воды или жидкости, то и ядовитого воздуха (испарений) не может быть", вряд ли верна. Чем ближе к центру, тем областей с относительно чистой территорией меньше .. Такая вот история. А на Баре длинный коридор (низина) , с двух сторон огражденный... А ерунда разная имеет свойство обычно скапливаться... Изменено 29 Декабря 2014 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) По поводу видео .. Как скажете .. Т.е. если будут затыки или пожелания по улучшению, то они уже не подлежат исправлению .. Тогда да видео ни к чему. Выверт фонящий тащил Дело в том, что участилось использование фишки как: "внезапно-быстрое появление нескольких особей зверья рядом с ГГ", а анимация расшнуровки , она продолжается. Изменено 31 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) К стати по геймплею. Видео SOBа с Бесом. Весьма слабый геймплей , этой ситуации. Как обычно происходит. ГГ заходит на Свалку к Бесу максимум с обрезом, ПМ , "гадюкой" или "укоротом". В сумерках бандиты от чего то с разных сторон ( для усложнения). Надо знать, что Бес уходит без предупреждения, что могут его бандюки на блоках ухайдохать .. Что у главаря бандитов переход и артрецепт. Ну и конечно бандюки в темноте и точнее и глазастее.. В итоге .. как и раньше, когда это дело немного по-другому было оформлено, так и сейчас .. Народ будет как SOB бегать по заранее пристрелянным маршрутам и быстренько делать дела, чтоб не дай бог не пропустить или потерять. Так что же изменилось , практически ничего .. Знает ли по сюжету ГГ, что Беса надо оберегать или где то искать, опережать кого- то. Если играть с таких позиций, получится ли выполнить задачу "помочь Бесу" так же, с таким же результатом. Если получится и это не случайность будет, вот это нормальный геймплей . А так почти все, кто в курсе этих "подводных камней" будут переигрывать или учитывать эти "камни", как в случае с SOBом (чего уж говорить о других, если и мастеровитому геймеру приходится действовать подобными мерами), чтобы подойти к правильному результату.Это так, мысли вслух, о событиях на Свалке и построении игрового процесса в "ситуевинах игры". Изменено 31 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) Я вас умоляю Данное относится не к конкретному видео от SOBа . Читаем внимательнее. ГГ ничего не знает, заходит на Свалку, так как сложилось и ему нужно выполнить задание: "помочь Бесу". Что из этого выйдет .. думаю и без рэндома понятно. А подтаскивание под хороший результат специально, учитывая все подвохи для достижения этого результата и есть плохой геймплей. Ведь ГГ не телепат и не ясновидящий , прочитавший гид или на форумах вопросы задающий, или видео просмотревший прохождения ситуации. Изменено 31 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) Стоп. Я в первой серии сказал, что мой герой ЗНАЕТ Два раза стоп... Разговор опять же шел не про конкретное видео . А общее построение, концепцию данной, а может и других ситуации. И если автор мода планирует прохождение с учетом того, что ГГ каким то образом наперед знает, что, где, по чем .. Без инфы из мода доступной на его текущий момент и его уровень времени... И автор зная это, делает усложнения, чтобы игрок не так просто решал задачи, то какой же это геймплей да еще нормальный. Как проходить мод пусть решает каждый для себя. Но если мод заточен на прохождение только для, тех кто наперед все знает.. И все "плюшки" только такие смогут добыть. На мой взгляд, это более низкий уровень мододелания в плане сюжета. Учитывая, что автор НЛС стремится к высокому качеству мода по многим параметрам. Изменено 31 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) суметь наконец пройти, спасти, узнать, найти. "Хочу чтоб проходилось с первого раза...и далее по тексту". Поправка . Не "хочу" , а "возможность" пройти и при этом чтоб это было не случайность . Будет так как будет .. Только большинство народа пойдет "проторенной" дорожкой: вычитать, узнать, увидеть, как правильнее, лучше . В итоге все препятствия виде "пробования в игре" будут сведены к минимуму необходимому. КПД задумки Сяка( "помучить", "заставить" и т.д. игрока) будет существенно пониженно. Народ ведь тоже прагматичен и не будет тратить усилия там, где в этом нет необходимости. Изменено 31 Декабря 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Раз есть видео , посмотрим его ... https://www.youtube.com/watch?v=jVuEHwf99-8 Изменено 1 Января 2015 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) "никто за ручку вести не будет" Дак не бегите по стрелочкам .. Не переигрывайте , не ищите доп инфу вне мода .. Играем же без стрелочек ведь? А разве про стрелочки здесь идет .. Или про ситуацию которая выглядит, мягко говоря, иcкусственной . Что мы видим в ситуации на примере видео от SOBа. "Пацаны" главаря бандитов Кабана( такой вот новичек), применяя технологии "будущего", телепортируются вокруг стоянки заброшенной техники в разных точках. Возмущение от такой технологии настолько сильно, что даже компьютер подтормаживает и выдает звуковой сигнал в этот момент( предупреждает Меченного , наверное). Далее эти крутые парни (руки в карманах, походка в развалочку), двигаются к Бесу. Те тоже крутые ибо стоят на открытой местности, как ни в чем ни бывало и ни чего не подозревают и что бандиты должны подойти забыли, наверное .. Кабан этот, телепат кой какой к тому же . Ибо превосходство его людей численное людей Беса в несколько раз. Что подтверждает или крутость Беса или что дело придется иметь не столько с Бесом, сколько с еще одним супер человеком, "грозой Зоны" - Меченным. "Меченный - ты страшный человек", сказано про него кем-то. И так и есть: ГГ умножает бандюганов на ноль. Что еще показывает крутость НПС и Беса в частности: один противник или 20 он идет атаковать его. Плоть или собака из НЛС6 умнее оказывается. Когда их меньше чем два, спешат убежать, обойти, люди же идут напролом. Не могут обойти подобно аномалии, скопление превосходящего противника или зверья. Ну а что Бес в итоге. Ушел на ТД , на более "сложное" задание: втроем захватить базу Борова .. Ой, круты эти ребята, круты.. Дак вот, всегда ли противник незнамо как появляется в разных местах и превосходящими силами идет на тройку парней . Может естественнее, когда группа бандюков в боевом строю приближается к стоянке техники, рассредотачиваясь на подходе к ней. Если нужен рандом, то каждый раз движение такой группы может происходить с нового направления: от блоков, от агро или от ЗХ или от люка , где собачки тусят , недалеко от Юрика (Юрику и Ореховцам на этот момент иммунитет нейтралитет можно пририсовать для безопасности). То уже детали, так сказать. И такое вот построение ситуации мне видится более естественным и не будет резать глаза надуманностью. Понятно, что автор хочет трудностей для игрока, но пусть тогда эти трудности будут логичными и органично смотреться в контексте событий. Раз уж у автора пунктик в этом вопросе. Изменено 1 Января 2015 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) ты уже от НПСей человеческого поведения Ребята читаем пост и не все видим в нем... Зверье имеет интеллект, если их мало ( меняют поведение). Аномалии НПС умеют обходить, в отличии от групп противников ( принцип то тот же). Заметит группу противника с вертолета... Да , если группа будет идти со стороны Агро и ГГ угадает, что в этот раз парни идут именно от туда. С других направлений с вертолета бандюков не увидеть. Плюс написано: перед подходом на стоянку отряд рассредотачивается. Нет, вы мне объясните Такого нет, просто озвучены вещи.. Исходя из того что авторы делают хороший мод, хотят такой сделать .. "А я вот именно так не хочу Я ни чего не хочу.. Озвучены принципы здравой логики, как оно может быть или из -за чего может казаться искусственным, чужеродным . Т.е. нормально и логично, что НПС из одной группы появляются на пустом месте, в разных точках, идут на боевое задание "руки в брюках", хотя ведь у НПС есть "боевой режим". Т.е. вы за несуразности .. Для вас нормально, если идешь в киоск за хлебом, а дверь на киоске из золота.. Может такое быть, вполне. Но реально ли, вряд ли .. Вы за анормальность? Тогда зачем здравые вещи в других местах мода и по какому принципу определяется: здесь можно быть здравости, а здесь и так сойдет, можно притянуть за уши . Тем более, что решить затык то можно инструментарием для которого и выдумывать нового особо то сильно не придется.. Изменено 1 Января 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Анимация рук при беге. С болтом в руке все норм ( руки сжаты в кулак), нет мелькания перед глазами "острых ладошек" (так называние "плавание брассом"). Частенько на Кордоне, мы слышим в диалоге с НПС: " мол, тебя вояки тоже под мостом с пустыми карманами оставили.." В реале все несколько по-другому: НПС атакует военных и успешно погибает, будь то "важный" для нас Юрик или просто проходящий сталкер... Реально ли такое: НПС без оружия в руках подходит к военным под мостом и на том же расстоянии что и для Меченного та же фраза : " Чего стоишь , сталкер..." . НПС подходит к солдату, стоит пару-тройку секунд (типа платит) , затем идет дальше .. Вроде же есть анимация доставания колбасы ( у костров такое часто видим) даже. Так что все будет довольно наглядно. И добавит жизни в игру. Все просто : НПС с оружием в руках - для солдат он враг , НПС без оружия в руках (на плече) - нейтрал и возможно пройти под мостом .. Вроде реализовать такое вполне по силам .. Отошел от моста на определенное расстояние , достал оружие , пошел далее . Как то так. Изменено 1 Января 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение