Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот и висит, пока к нему не применят физическое воздействие.

Ну это деревянные ящики, я той же теории придерживаюсь, исходя из логических рассуждений. Но речь шла об открывающихся по нажатию клавиши ящиках, а не тех, которые расколупать можно. В церкви один такой стоит возле костерка у стенки. Был ещё один такой, у Боряна вроде бы в домике деревянном, где ещё дверной проём узкий есть в смежную комнату, тот тоже вроде как в воздухе висел.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий

@Jackard, упс, пардон. Ты про условно говоря "синие" ящики? Был я разок на Болотах(ох и били меня там, ох и били  :D ), и в церквушке был. Пристально не вглядывался, но вроде ящик стоял как положено... в следующее посещение обязательно проверю.

  • Спасибо 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
 
 Бандит на остановке у Депо, вооружить  его чем то в помощь к его пистолету, возможно ли? Сталки на Свалке в районе перехода на ТД от Ореха , оживили этот уголок локи .. И так как НПС рядом тайник уже не столь надежен стал здесь, так думается.  
  Аномалия на переходе. Если  переход между локами  происходит методом телепорта, то попадание в аномалию правдиво. Если же ГГ "ножками" идет с одной локи на другую как бы, то попадание в аномалию выглядит странным ибо ГГ может ее заметить не доходя до  опасного места. Здесь же, если выход на Свалку с Санатория получается из подземного хода, а не  по открытой местности, то  аномалию не обойти . Но и попадать в нее ГГ по логике не должен, а вернется назад. Т.е. надо определится как ГГ  путешествует с локи на локу и если пешком, то выделить у переходов зону свободную от аномалий или  ( правда как  это реализовать но все же)  возврат ГГ на  предыдущую локу: "типа увидел, дорога закрыта и вернулся".
  На  северном блок-посте Кордона собаки вяло атаковали. Связано ли это с тем,  что ГГ находился в режиме "скрытности"?  Сергей, поделитесь секретом обыгрывания Стаса, он скоро по миру пойдет с таким раскладом. :D
  Мастерство сразу видно: знает расположение аномалий и  извлекает выгоду  из этого, заманивая зверье туда(Свалка)..  
  Пличко: "Стоять, чужакам на территорию.." И тут же: "Да в порядке, Меченный. Слышал о новом монстре?".  Пличко знает Меченного... Дождевая вода для протирания маски, и здесь засада. Встретили Шустрого на Баре  и с деньгами и живого. очевидно с противогазом курточка у него и он его просто снял здесь . А вот сталку которому ГГ помог на подходе к Бару повезло меньше. Он погиб.  То ли аномалия, то ли  "астма" доконали его (противогаза на нем не было) при встрече.
  А что там с дозиметром, работает нормально или бывает дает сбои? Очевидно  тоже барахлит,  независимо от того обычный дозиметр или навороченный: в Санатории и в Кишке то работает счетчик Гейгера на том же месте, то нет.
 "Душа"  в порядке, Выброс не зацепил арт. "Батарейка" не распадается от ношения в рюкзаке, когда ее нашли она была "свежей" или что то повлияло на нее, "оздоровило" до почти 100%? 
Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 Игра без "заглядывания в будущее " интереснее наверняка, вот только  дается ли возможность выполнения задания  при таком способе прохождения. В этом то и вопрос (и переигровки  постоянные). С огнеметом выстрелы на расстоянии некотором  ибо валит это агрегат не мгновенно,  но надежно. Удивило, что у SOBа, на мастере, кровососы свои "таланты" ни разу не применили, а здесь   и на трубе  почти в ноль здоровье посадили, за краткий промежуток времени .. Вот как бывает.

 

 

"Выполнение заданий без заглядываний в будущее" при отсутствии сохранений в произвольном месте возможно только случайно, с очень малой долй вероятности.

 Чем больше время между сохранениями, тем больше возможностей ошибки в неблагоприятной ситуации. А постоянно быть в напряжении никакой нервной системы не хватит.

SOB остановился на "правильном" расстоянии от логова кровососов, чтобы они кругами бегали, а "рассердится" как следует не успевали. 

Ссылка на комментарий

 

 

в следующее посещение обязательно проверю.
Зашёл, глянул - действительно висит. Причём прочно так висит, ГГ на него сверху встать может :)

Будет-ли это исправляться - не знаю. Сяк сказал, что локации пересобираться больше не будут, соот-но - баги в геометрии(вроде неплотных стыков) так и останутся. Если ящик часть "локации", то видимо так и останется. Если спавнится отдельно(неважно как именно), то вероятно поправят.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Зашёл, глянул - действительно висит.

 

Ящик "висит" еще со времен ЧН... 

SOB остановился на "правильном" расстоянии от логова кровососов, чтобы они кругами бегали

 

Кровососы и на него набегали  и были в плотном контакте...

"Выполнение заданий без заглядываний в будущее" 

 

Дело не в сохранках, а  создании условий, когда ГГ  нужно очень быстро действовать и быть во многих правильных, для решения вопроса местах без промедления. А такое вряд ли возможно без предварительных пробных действий, т.е  в игре закреплена концепция  намеренных переигровок, что бы выполнить задание. Насколько это верно и  жизненно .. Пусть каждый сам для себя ответит.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Я не специалист по сталкеровским конфигам, но вроде как выбор схемы поведения мутантов зависит от времени взаимодействия с игроком.

Которое в свою очередь зависит от месторасположения игрока относительно зоны обитания.

По поводу сохранок. В любом случае вероятность ошибки, когда нужно _одно_ правильное действие, меньше, чем когда нужно провести

_цепочку_ правильных действий. А ошибка обраруживается уже после того, как ты затер "ошибочным" сохранением "правильное".

Конечно, от "подстилания соломки", вроде уничтожения псевдособак для ухода Серого через Свалку в прохождении petrenka,  атмосфера теряется.

Тут уж выбор за игроком:  или "атмосферность", или  "техничность".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Сяк сказал, что локации пересобираться больше не будут, соот-но - баги в геометрии(вроде неплотных стыков) так и останутся. Если ящик часть "локации", то видимо так и останется. Если спавнится отдельно(неважно как именно), то вероятно поправят.

Как говорил SOB про ЗИЛок на свовободовской заставе на АС, когда тот висел в воздухе, "Сяк кого хочешь заземлит" :D , так что может ещё и получится. Всё-таки ящик просто предмет, как и остальные, которые постоянно убираются и добавляются. Немножко обидно, что Слава (ИМХО9000) такие крутые ящики сделал, прикрутил к ним анимацию открывания/закрывания + звук для каждой нычки будь то пень, крест, труба или просто рюкзак и так далее, а эти болотные так и останутся неприкосновенными со времён оригинала ЧН.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий

@702, если Игрок что-то знает наперёд, то попытки выжать из ситуации максимум или что-то оптимизировать неизбежны :)  Тут уж неважно какой это мод, игра или что-там-ещё.

 

Что касается Серого. В моём прохождении - пока ГГ, сидя на заборе, судорожно пересчитывал псевд(восемь рыл насчитал), этот самый Серый утопал в направлении ТД "походочкой вразвалку", попутно пристрелив двух из восьми. Дошёл он или нет - не знаю, так далеко мой альтруизм не распространяется ^_^

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

попытки выжать из ситуации максимум или что-то оптимизировать неизбежны

Если хватит нервов и терпения. Как я понял, что многие, зная сколько надо этих попыток, просто не будут связываться. История с Бесом тому отличный пример.

 

Ящик тоже в воздухе на Болотах в церкви. Проверил.

Изменено пользователем petrenka
Ссылка на комментарий

Grisli,

Выжать - да, но какая-то мера должна быть.

 

petrenka,

С Бесом-то как раз всё прозрачно - попросил сталкер помочь, ну как отказать. И даже не в "плюшках" дело - водили мы

по Болотам в "Начале" и СанькА, и Оксану. "Безвозбезд-до, то есть дадом".

А Серый. Поднялся квестовик, и подался куда-то. (Не помню, о своих планах он сообщал или нет). Куда, зачем, еще понадобится,

или "для мебели" остался... 

Ссылка на комментарий
 Серый утопал в направлении ТД "походочкой вразвалку", попутно пристрелив двух из восьми. Дошёл он или нет - не знаю

 

Если псевд прошел, значит дошел. :D 

Еще один стимул делать "так как надо" (квестовикам и  НПС-раздавателей "вкусных наград")  спасать, выполнять, оберегать. Плохо, что сделать это корректным способом, как правило, не получается. Именно это слабое место мода ..

  Хорошие награды за помощь, выполнение. Леха за то что Бесу помог арт "Душа". И не напрасно именно Леха подгон сделал. Арт на здоровье и вывод радиации для посещения Санатория,  именно то что надо. Как после этого  пройти мимо кого то там и не спасти его. 

Это так выпало просто..  Золотую рыбку с фоном +10

 

А рандомная награда, тогда понятно .. Дотащить "рыбку" можно , хлопот только по-больше ..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Куда, зачем, еще понадобится, или "для мебели" остался...

Декодер  потом выдаст вроде как для открытия замков дверей в некоторые лабы. Не за спасибо, конечно, но продолжение будет.

 

 

И не напрасно именно Леха подгон сделал. Арт на здоровье и вывод радиации для посещения Санатория, именно то что надо. Как после этого пройти мимо кого то там и не спасти его.

Это так выпало просто, мог бы дать Золотую рыбку с фоном +10 и думай потом, как её тащить. Красный контейнер её не держит,  а более серьёзный для капсул серый только у Бармена продаётся вроде бы на первых порах.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий
Долго , но можно до Сидора допереть

Ну если толкать ящик только, а так на химии, что у Старьёвщика меняешь на хлам, потратишься неплохо так. Сейчас, насколько я понял, в горку ГГ сложнее забирается, точнее быстрее устаёт, так что ящик в горку пинать думаю тоже сил потребует. Тяжело,в общем, не легко и не радостно в прямом смысле. Не многие захотят так и, скорее всего, переиграют.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий

 

 

более серьёзный для капсул серый только у Бармена продаётся вроде бы на первых порах.

На Болотах можно взять, как-раз там шатаюсь :) Правда, пока себя не зарекомендуешь(квест короче), цена будет :blink:

 

 

Еще один стимул делать "так как надо" (квестовикам и НПС-раздавателей "вкусных наград") спасать, выполнять, оберегать. Плохо, что сделать это корректным способом, как правило, не получается. Именно это слабое место мода ..
Главная проблема в том, что квесты на "помочь" пройти с первого раза практически нереально, просто не успеешь реагировать на массу моментов, половина(минимум) из которых ещё и рандомна.

Вот сейчас, к примеру, развязался с квестом на болотах "ботаны-псевдогигант". Штук пять переигровок в попытке расправиться с кровососами на подходе - пока уяснил их поведение и выработал подходящую тактику. При этом похоже потерял Оксану... а может и вернётся ещё - не знаю. Затем раз семь пытался довести ботана до точки - пока выяснил куда и главное как(в смысле - какой дорогой) он пойдёт. По дороге разумеется зачистка трассы от специально для квеста спавнящихся мутантов. Причём они ещё и рандомно-разные при переигровке. И после всей этой свистопляски, джерхов ботан чуть не испортил всю малину, ломанувшись к себе на базу прямо скозь псевдогиганта :dash2:

Но вроде срослось, стоит на базе, чаи гоняет.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Grisli, Оба ученых дошли? У меня с 3го раза получилось. По замыслу квест на Гиганта, мне нравится и диалог о нем у Пахома потом тоже.

Ссылка на комментарий

@petrenka, да оба там стоят, столешницу подпирают :)

Квест-то, сам по себе интересный, я и не спорю. Ещё и экономически выгодный, ага :)  Но я весьма поверхностно знаю локацию как таковую - только основные узловые точки. Все эти тропинки/переходы/мостики практически не помню, а в квестах на сопровождение НПС они играют весьма большую роль.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Grisli, Раз стоят - хорошо. Скидочку Пахом даст, если привет от аспиранта передать. Болота с таким рандомом не просто изучить. Все зачистить не получится чтоб спокойно прогуляться. Оксану однозначно надо вооружать когда провожаешь. C ученым проще - дошел и порядок. Кстати, если начинает стрелять по Гиганту у меня полное зависание после первого выстрела. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...