Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) НПС из одной группы появляются на пустом месте, в разных точках, идут на боевое задание "руки в брюках" А почему собственно неписи должны\обязаны появляться в одном месте? Где ваша логика, или она требует рельсов - так легче их уложить будет? Почему бандиты в приведенной вами сцене не могут перегруппироваться к примеру и напасть с разных сторон - в игре каждая загрузка отличается, потому и выживать в этом мире гораздо интереснее. А про руки в брюки - и тут можно объяснить, если воображение включить, возможно данный тип совсем зелёный - бывалые нарассказывали невесть каких баек, как сталкеров легко шлёпать можно - вот он и расслабился понадеявшись на свою курточку со "вшитыми боевыми элементами". Или наоборот очень крутой тип, перед своими выпендривается. Конечно логика нпс далеко не идеал, тут и там странности встречаются (на то он и Сталкер), так сделайте лучше - уверен Сяк спасибо скажет. Изменено 3 Января 2015 пользователем Alkseur То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) А почему собственно неписи должны\обязаны появляться в одном месте? А про руки в брюки - и тут можно объяснить, если воображение включить, возможно данный тип совсем зелёный и т.д. Очень жаль, когда читают посты и не видят, что там есть и ответы, а потом такие вопросы: " Спасибо автору, что хоть так есть, а вы и так не можете и еще критикуете .." Но мой склероз мне смутно подсказывает Есть инструментарий и возможности сделать тот эпизод .. не так топорно .. о чем собственно и шла речь .. Речь не о том как было, а как можно сделать, учитывая возможности реализации автора мода и задумку этой ситуации. Коллега читал сообщения, но увидел свое только в них .. Нападки на автора мода .. Про это я и сказал выше. А там есть и как ту ситуацию сделать более играбельной, на мой взгляд. Изменено 3 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Гм, у меня нет файлов от NLC7, так что с оригиналом сравнить не могу. Но мой склероз мне смутно подсказывает, что то-то такое я видел еще и в оригинале - в смысле, и руки в карманах, и телепортацию на свалке. Изменено 3 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Может ли кто-нибудь из тестеров или более внимательных, чем я, зрителей подсказать, как определить режим огня: одиночный/автоматический/с отсечкой у оружия, которое в руках? Ну, кроме как, "опытным путем". Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) @702, есть функция "похлопать по карманам"(ради бога - не придирайтесь к названию ), вызывается на ХУД по специальной горячей клавише(можно переназначать), для работы данной функции необходимо наличие подсумка или разгрузки. Скрин нужен? Изменено 3 Января 2015 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) для работы данной функции необходимо наличие подсумка или разгрузки. Да ладно, неужели и для подсумка сделали? Скрин в студию, если не сложно. Изменено 3 Января 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 " Чтоб зря не жечь патроны, стреляй одиночными", - напутствовал Волксталкера-новичка, вручая ему потрепанный АКСУ.Сталкер пошел к Сидоровичу, купил подсумок и начал хлопать себя по карманам. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Э-хе-хе-х... "на слово" уже не верють... Скрин возможно не самый удачный, но что нужно - видно(это именно момент когда разгрузки ещё нет) Бинты и аптечка в кармашках, патроны в подсумке. Автомата ещё нет, пистолет в руки брать в данном случае непоказательно. Если в момент вызова функции держать в руках оружие, имеющее разные режимы ведения огня, то в нижнем окошке будут отображаться режим огня, тип боеприпаса и кол-во заряженных/доступных патронов(для ствола в руках). @702, с подсумком со времён "Начало" ничего не изменилось - лежит сразу на старте, буквально "под носом" ГГ ....................................................... Вот для наглядности скрин с автоматом(правда уже и с разгрузкой) Изменено 3 Января 2015 пользователем Grisli 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) А нельзя никак убрать нижние два показателя для подствольных и обычных гранат? Их-то в кармашки всё равно не положишь, пока разгрузки нету. Если нет, то и так сойдёт,боги разрабы меня-таки услышали. **************************** Даже если и можно - овчинка выделки не стоит. Grisli. Изменено 3 Января 2015 пользователем Grisli Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Grisli, главное, чтобы подсумок можно было выбросить/продать, когда появится разгрузка. А ерничание относилось больше к объектно-ориентированному программированию, чем собственно к моду. ***************************** Выбросить подсумок? Это даже страшнее, чем "пол-литру вдребезги"! Grisli. Изменено 3 Января 2015 пользователем Grisli Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) функция "похлопать по карманам" Появилась и для подсумка, хорошее дело. А дозиметр можно активировать без разгрузки, на пояс там ( быстрый доступ где) или в подсумок ? ником не ты? Нет, меня там нет .. Маскировка ни к чему мне под другим ником. дозиметром - не самое удачное решение. Не до жиру, быть бы живу... В начале игры приходится выкручиваться. Когда подсумок под патроны, когда под гранату, когда под дозиметр, а шо делать ... Лучше так, чем хватать радиацию не зная. Думаю, это справедливо и выбор как ему поступить, каждый сделает на свое усмотрение. Хотя граната логичнее все же смотрится на том поясе быстрого доступа, где и энергетик . Изменено 3 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 А дозиметр можно активировать без разгрузкиПока нет, но идея уже озвучена. Праздники нынче, а разработчики тоже люди Искдлючительно моё личное мнение - не имея разгрузки занимать подсумок(единственное место для патронов) дозиметром - не самое удачное решение. ................................ @volk_40k, в тестерах под очень похожим ником не ты? А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Хотя граната логичнее все же смотрится на том поясе быстрого доступа, где и энергетик . Не только граната, но и дозиметр. А клавиша использования для кармана будет своеобразным активатором: надо чтобы работал дозиметр - включил, не надо - выключил, а подсумок пусть лучше как обычно используется. ИМХО **************************** Даже если и можно - овчинка выделки не стоит. Grisli. Вы так же говорили и про клавишу "похлопывания" для подсумка, а в итоге овчинка всё-таки приобрела стоимость. Изменено 3 Января 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Маскировка ни к чему мне под другим ником. Понятно, значит я ошибся. Просто - ник почти идентичен Буду знать. граната логичнее все же смотрится на том поясе быстрого доступа, где и энергетик . Боеприпасов там, насколько я понимаю, не будет. И это(имхо) правильно с точки зрения балланса. Разгрузка необходима и с трупов она не падает - нужен стимул для её добычи. Там и так 3,5 варианта её добыть а в итоге овчинка всё-таки приобрела стоимость. Я до сих пор считаю, что это было не особо важно Но есть и ещё один момент. Цифры, которые мы видим при вызове этой функции, учитывают и лежащее в кармашках. А лежащие в кармашках(и доступные для использования по гор.клавишам!) бинт-аптечка-энергетик-антирад, достаточно ощутимо облегчают жизнь на первых порах. Делать-же проверку на то, что в данный момент на ГГ экипировано и, в зависимости от этого, вызывать на ХУД ту или иную картинку - это уже действительно избыточное усложнение. Ну показывает картинка, что определённый вид "ячеек" у ГГ пустой - ну и нехай показывает. Главное - что корректно показывает Изменено 3 Января 2015 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Цифры, которые мы видим при вызове этой функции, учитывают и лежащее в кармашках. Главное - что корректно показывает Картинки отделов на всплывающем счётчике очень хорошо сочетаются с разгрузкой и её отделами, а вот с кармашками не очень, так как взять ту же еду или энергетик, то непонятно, где именно будут фиксироваться эти предметы, так как, во-первых, для них нету отдельной иконки, и во-вторых, их отнесённость в те разделы, которые есть, будет сбивать с толку. Поэтому пока что некая путаница возникает из-за такого учёта. По-хорошему можно было бы отдельно для поясных карманов сделать такой вот счётчик всплывающий или добавить разделов существующей классификации, но проверка оных непосредственно через рюкзак без учёта в "похлопывании" (альтернатива) тоже приемлема. Изменено 3 Января 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @Jackard, избыточно для данной игры. "Похлопывание по карманам" это эдакий аналог быстрого осмотра - показывает общее кол-во доступного. Где и что конкретно лежит - либо помним в голове, либо последовательно проверяем разгрузку-подсумок-кармашки. Впрочем, кому и куда отправлять предложения по изменениям - читающие тему знают А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 либо помним в голове, либо последовательно проверяем разгрузку-подсумок-кармашки. Да, я согласен, просто раз уж взялись учитывать содержимое кармашков, то нужно это дело до ума довести. Не получается сделать чёткие границы с помощью уже имеющегося - значит нужно оставить как было, проверкой через рюкзак, тогда всё встанет на места. Принцип замещения плохо скажется на гейплее. Ссылка на комментарий
oblov 0 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Я так краем уха слышал что кто-то когда-то часы клёвые делал с дозиметром. А на счёт кармашков если делать нечего то робу открывающеюся сварганите :-)) крутотенище будет ! Сумки, рюкзаки и подсумки :-)) + роба такая-роба сякая. ******************************** Часы уже весьма давно без изменений. Их можно даже "краем глаза" заметить в старых роликах Grisli. Изменено 4 Января 2015 пользователем Grisli Добавлено Grisli, 4 Января 2015 Не нужно весь пост "жирным шрифтом" писать. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Устраиваемся поудобнее, кино интересное и продолжительное... Главный вывод видео. Хочешь комфортно на Болотах за день по выполнять основное - бери с собой огнемет. Кстати, квест с Оксаной тогда будет тоже проходить в более комфортных условиях. А как кровососы к огню относятся? ГГ обнес Пахома... И спального места на базе ЧН не хватает все же. Костюм научный (оранжевый) поднялся в табели о рангах: носимый вес (20 кг): ранее 10 кг, при его собственном весе (4 кг), плюс ПНВ, плюс защита от аномалий. Стал весьма желанным. Все , кто желает толковый костюм, толковое оружие в начале игры, на Болота. Абакан , да еще если повезет прицел найти, плюс костюм "научника" . Ставится ли подствол на АН 94 ( у SOBа тайнике на Свалке подствол оказался)? ГГ выбрал патроны, автомат не актуален? Изменено 4 Января 2015 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 4 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Костюм научный (оранжевый) поднялся в табели о рангах: носимый вес (20 кг): ранее 10 кг, при его собственном весе (4 кг), плюс ПНВ, плюс защита от аномалий. Стал весьма желанным. Да. Свойства многих костюмов претерпели изменения. Расчет был таким, чтоб ГГ на протяжении всей игры искал что-то лучшее. Откровенно бесполезных костюмов стало значительно меньше. Изменено 4 Января 2015 пользователем SOB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения