Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а уважаемому Вергасу кто-нибудь говорил

 

 Когда ведешь стрельбы лучше отходить назад или двигать по кругу. Стоя на месте погибаешь  быстрее.

 

NLC 6 прохождение дилетантом 06
Ошибка та же при стрельбе: стоим на месте .. и ждем пока  зверь  загрызет. Надо двигаться постоянно .. Или на высоту. На столе собаки достают пробовать на вышку или с нее на забор..

 

NLC 6 прохождение дилетантом 08
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость с оригиналом поболее..
Такой вопрос. В ТД Бес и компания бегают  на время выброса к бандитам "в гости" и успешно там гибнут. Так было в "Начале..." , а как сейчас?
Как вариант разруливания ситуации, можно перенести  точку защиты от выброса в трубу(черный вход). И до зомби далеко еще и бандиты не тревожатся, плюс  если еще им задать время ухода свою на точку защиты от выброса немного раньше, чем группе Беса.
Еще лучше убрать зомби от туда (непонятно откуда те  постоянно там берутся и как бандюки такое терпят), заменить их аномалией  гуляющей, типа электа или еще какой подобного характера . Сродни той , на Кордоне, в тоннеле. Тогда и пройти на базу будет возможно  только в одну сторону, т.е.  кое-какая защита  для базы имеется.
А есть ли место спальное на  Болотах, База ЧН? В "Начале..." там  пусто было.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домик у перехода на Кордон

 

Дак там  и до деревни новисов рукой подать . А если на базе ЧН  затерялся ГГ, то топать ему... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал, что на всех базах должны быть спальные места?

 

Верно, на базах  чего надо делать, стоять, бренчать на гитарах да водку с колбасой.. А что нары там есть или что и это дом для  сталкеров и в доме, обычно где живут, есть и спальное место .. Дак это только ГГ спать хочет, остальным это ни к чему..

   Место для сна - это обозначение возможности поспать и только, есть ли там матрац или койка-развалюха или нет .

А между тем кино все больше и больше, по времени ...

 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось как "летчик "  летал: " красиво летит" (с). Падение  и после: "- Артефакты есть?
- Артефактов нет, радиация  есть..."  :D . Озвучка падения и приземление. Т.е.  анекдот про летчика  здесь воплотили в реальность .. Тонко и с юмором подошли к этому делу..

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
тут и надо искать в первую очередь, пока коллеги сталкеры не обобрали,

Трава мешает: залезаем на возвышенность и осматриваемся ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отличия есть в прохождении от предыдущего в лучшую сторону. Что на мастере ,что на ветеране, разница в том, что теперь за пол раза гибель будет от укуса, а раньше за укус - отличие минимальное. :D 
   Тело сталка желательно обшманать ( ружье и прочее). По спичкам. Раз пошла такая ... Что ж будем считать что в Зоне торгуют спичками по штучно: один коробок равняется одна спичка . 16 коробков: 16 спичек. Чего выгадывают авторы таких нововведений трудно понять. Наверное усиления хитростей в направлении сохранения.  

Насколько я понял, там аж целых две спички в коробке.

 

Когда как , и больше бывает, но сути вопроса это не меняет по большому счету. Будем считать, что две спички это одна,  только сера с обоих сторон у нее. :)

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 А тут получается не более 3-х спичек

 

Дрова то есть, а разжигать их не чем.. Сохранки у костров, а сохранятся стало сложнее ибо спичек меньше, а вероятность розжига костра прежняя. Дело не в дровах, а в том чем поджечь эти дрова. 

Народ будет или хитрить с сохранками или спичками затовариваться сколько надо .. Если раньше допустим в коробке было 8 спичек и хватало 3 коробков спичек(24 шт.)  для чего то , то сейчас для этого просто будет заготавливаться 24 коробка спичек. Количество тоже. В итоге по деньгам больше только и всего. Что этим выгадывется.  Что так игрок будет запасать сколько необходимо спичек, что этак .. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 вес коробка спичек остался прежним

 

Две спички имеют вес равный десятку спичек - логично.

  Что до читерства такое расскажу на своем опыте. Сидорович у меня в командировке строго два через два. доступ к тайнику  тоже такой же. В ранних прохождениях  тайник  делал на Свалке в центре мусорной кучи радиоактивной, в теле "вечного" перса. Грабежа не было. В последней версии НЛС "Начало" и там стали шмонать.  У Воронина  дороговато для меня, но  нашелся и здесь выход. Тело "вечной" собаки , остальное  все на снимке.aeb13822c078d33989d358c58bfb3abe4e893620 

Дверь открыта, доступ есть. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 В Пути  по легче, там НПС на Баре  со складом за патроны есть .. Что до подпорок,  радует, что инфа отслеживается и читерам легкой жизни не предвидится. :)

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


Эх, взял задание на Шустрого.. Нет чтобы на Свалку прогуляться.. Теперь или Шустрому хана и Лис с собаками  появится...

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то Вергас бегает без разгрузки, а ведь мог бы уже и в ней 

 

Говорят, уже записано  серий 8...      Остается только наблюдать  за ГГ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
снова ГГ предлагается топтаться на месте и тратить десятки пуль

Меткая стрельба поможет. Судить по тому как и что здесь по этому видео.. Смотри название роликов: Прохождение дилетантом ...      

Для сравнения  посмотрим этот же эпизод у SOBа. 

 

И  просто идеальное прохождение Кишки , поиск ПДА для освобождения Шустрого

 

Многие вещи обусловлены в моде и с ними интереснее.  

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шустрый говорил про ящик помятый и шкуру кабана. Ящик  нашли,  осталось найти шкуру..

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да , идея с рандомностью   тарзанки  интересна, особенно зависят "интересности" от того места куда тебя забросит.  Хорошо ГГ опытный и знает где переход в Кишку.  На Свалку или на Кордон ... Радиация может закончить путь Меченного или Юрика (Свалка) по Зоне . Арт или что там для решения его вопроса... 
Охотники   оказались не готовы( диалоги), что кто то к ним придет "с тыла". :D

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
положить можно по одной из "быстродоступных" вещей, но хотелось-бы уточнить.

 

Меня интересует   на счет дозиметра .. Вещь можно разместить, а то у Вергаса дозиметр был, а без разгрузки  не работает, нонсенс. И гранаты тоже ...

И кто там говорил : " Первые пару серий  по желанию можно смотреть  , все как обычно, все как всегда будет..." :lol:

  Кстати,  когда за медузой ГГ ходил, там сталкер не далече  с дробовиком, судя по звуку выстрелов проходил. Как раз в месте, где кабаны и  цинк, в котором может быть...  Отчего то SOB, в своих прохождениях,  не проверяет  наличие ящика на крыше фермы у элеватора: "запрыг с молоковоза".  И  наличие ящиков  под крышами  первых домов в деревне новичков. 

 Стрельба  по тушканам  на выходе из Кишки, это  ютуб видео затемнил? Темнота полная на экране, а выстрелы меткие весьма.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...