Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 В моде важно учитывать показатели как оружия, так и боеприпасов. Для ТОЗ три вида боеприпасов. Дротик рассчитан на прицельное ведение огня, при этом урон колоссальный. Дробь... с дробью главное примерное направление выстрела угадать Но об уроне не может быть и речи. Есть еще и пуля, но она попадается слишком редко чтоб брать ее характеристики в расчет. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Это даже плохо по-моему, потому что нивелируется сама идея продуманного похода с учётом, что возможно сохраниться будет негде... Надо бы раза в три меньше костров и фитилей. Играя потом в другие моды я заметил, что почти не сохраняюсь, а если и сохраняюсь, то невольно к костру подхожу По поводу костров согласен. Для меня главной фишкой в "Начале" были именно сохранки возле костра, так как тогда уже не важно - терминатор ты или простак с ПМ, Зона не прощает невнимательности никому. В других же модах на определенном этапе игры (когда у ГГ уже тонны разного хабара и всевозможных стволов) процентов 80 интереса пропадает. После "Начала" была такая же фигня - чисто на автомате в любом моде начинал искать костер, чтобы сохраниться. Сейчас уже немного попустило, давно уже НЛС не играл. Отметим также , пусть это предположение пока, что здесь имеет место быть подход к боевке с зверьем: зверье сильное по ущербу для людей, однако и ГГ если попадает в него, то рожок патронов высаживать нет необходимости , особенно если зверь застигнут врасплох.. Такой подход возможно более оптимальный и интересный : так сказать противостояние сильных особей, кто кого. Не соглашусь. Для меня химера и псевдогигант были такими себе супермонстрами, встреча с каждым из которых в одиночку чревата. Потому был неприятно удивлен, когда в "Начале" химера издохла с половины рожка АК-74 (да и псевдогигант особым здоровьем не отличался). По-моему, это вообще проблема ВСЕХ модов - типа для интереса напихают везде химер, псевдогигантов и т. д. Ну и приходится для баланса давать возможность ГГ со всеми этими толпами справиться, для чего делают из них подобие тех же шавок. Ну не могут такие хищники толпами бегать, не уживаются они на одной территории ни в природе, ни в Зоне. Вспомните, в конце-концов, оригинал - за всю игру Меченый два или три раза (уже не помню точно) встречал псевдогиганта, но эти встречи запомнятся ему надолго. Потому для меня идеал - это призрачная химера из Солянки (или из ОП, не знаю, были ли они в чистой Солянке) - чтобы ее убить, ГГ нужно будет постараться. Но поскольку в НЛС ГГ не будет носить тонны боеприпасов, то и встретить таких хищников он должен считанные разы. Но все это сугубо мое личное мнение. некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Для меня химера и псевдогигант были такими себе супермонстрами, встреча с каждым из которых в одиночку чревата. Потому был неприятно удивлен, когда в "Начале" химера издохла с половины рожка АК-74 (да и псевдогигант особым здоровьем не отличался). В ПкИ попадаются зверушки, которых проще обойти, чем убить. Но большинство противников вполне смертны. Это не делает их менее опасными. Делать же из каждой встречи с химерой испытание нервной системы на прочность... На долго ли Вас хватит? Одна встреча с химерой хорошо, а когда на локации десяток особей? Так или иначе приходится идти на компромисс - игра должна быть проходимой. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Вот спроси у тестеров - что тёртый игрок(тестер) делает в первую очередь проснувшись? Ответ - лихорадочно проверяет своё имущество на предмет выяснения - чего спёрли Завтрак, арт на пояс с поправкой на здоровье, а потом проверка хабара в ближайшем схроне, вот забыл положить фляжку перед сном в схрон, спёрли уроды. Зная Мастера, может ввести проверку ближайших схронов на наличие хабара, во время сна ГГ. Можно ли пройти через нее без ущерба Нет. возможность воровства у ГГ во сне или из тайника ниже или нулевая, если он один или в местности малонаселенной .. Рандом Рандом, маячки в помощь-схроны. вряд ли наиболее точно этому соответствует . Зона, брат! (с) Сяк. Я тоже это отметил. Мур, не все тестеры ходят с дробовиками и гладкостволом, нам с Виктором ближе АК+беретта, а то что гладкоствол стал "убер" , это да. 1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Одна встреча с химерой хорошо, а когда на локации десяток особей? Так или иначе приходится идти на компромисс - игра должна быть проходимой. Ну так о чем и речь - на локации НЕ может быть десяток химер, все-таки борьбу за выживание (в данном случае между химерами) никто не отменял - на них просто не хватит добычи. Продолжаю считать, что если игрок встретит 3-7 трудноубиваемых химер за ВСЮ игру, впечатлений будет намного больше, чем если он истребит этих же химер штук 70. Как говорится, всего должно быть в меру, и очень важно эту невидимую черту не перейти. 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Продолжаю считать, что если игрок встретит 3-7 трудноубиваемых химер за ВСЮ игру, впечатлений будет намного больше. Как говорится, всего должно быть в меру, и очень важно эту невидимую черту не перейти. Вы не учитываете баланс, заказы на добычу частей монстров и еще множество мелочей. У каждого мера своя. И все на этом. Ссылка на комментарий
Ванюша 4 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 volk_40k сказал(а) возможность воровства у ГГ во сне или из тайника ниже или нулевая, если он один или в местности малонаселенной .. Рандом Рандом, маячки в помощь-схроны. Внезапно будучи разбужен,ГГ обнаруживает,что причиной является не Выброс,а ворюга НПС,которого тут же и кончает без падения репы.Рэндом Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Вергас в часы будильник не вделал случаем? Нужная же вещь. В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 29 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Будильника нет. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 когда на локации десяток особей? А смысл? Я понимаю - Сяк книжек по Сталкеру не читает Однако же именно в книжках есть здравая мысль - встретил химеру - труп. Ну и зачем их стаями спаунить и стаями же отстреливать. Парочку воткнуть с возможностью обхода и все дела... 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Я лично тоже не приветствую большое кол-во таких сильных монстров на локации. А особенно - в одном месте, как это было в ТД или на Радаре в 5.08. Смотрится ну очень нелогично. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Boorbon 16 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) Я понимаю - Сяк книжек по Сталкеру не читает Может поэтому и делает хорошие моды, в отличие от тех, кто читает. Как там в ПкИ не знаю, но в Начале стайка химер попадалась только в ТД у вертушки. Вполне себе нормальная ситуация, боишься химер-не лезь за контейнером. Мне другое интересно, в Начале по ночам можно было по Зоне гулять, как по пляжу, монстры то ли переваривали тех, кого поели на ужин, то ли уходили в самоволку в параллельный мир. В ПкИ такая же ситуация или есть градация на ночных и дневных мутантов? Условно, конечно. Изменено 29 Апреля 2014 пользователем Boorbon Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 29 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) в Начале по ночам можно было по Зоне гулять, как по пляжу В ПкИ как бы не подгореть... на пляже. Я лично тоже не приветствую большое кол-во таких сильных монстров на локации. А особенно - в одном месте, как это было в ТД или на Радаре в 5.08. Смотрится ну очень нелогично. В местах, где мы их повстречаем, все будет выглядеть очень натурально. Ну и... книги и игра - это немного разные вещи. Изменено 29 Апреля 2014 пользователем SOB Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) Мнс Матвеев рассказывает про поход их группы по х16, там звучит тема об отключении включении рубильников . Текст рассказа соответствует тому что видит ГГ в лабе или Матвеев может путаться или не верно обрисовывать ситуацию?Когда ГГ подходит к дверям в переход из х16 на х18 , возле тела ученого , от куда он может об этом знать, понимать, т.е. есть ли интуитивно понятные подсказки , позволяющие ГГ поступать так , а не в следствии поиска гида прохождения мода в инете ? Изменено 1 Мая 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) А смысл? Я понимаю - Сяк книжек по Сталкеру не читает Однако же именно в книжках есть здравая мысль - встретил химеру - труп. И? Что такое книжки? Это личный взгляд на Зону автора. Как по мне, то книги - это одно, но игра ведь, совсем другое. По этому, нужно придерживаться канонов не книжек, а игры. Да, реализм и убер химера - это хорошо, я только за. Только вот... ты много книг прочитал где ГГ умирает от лап всесильной химеры? Написать можно много чего. Но и баланс нужен, реализовать который - не книжку прочитать. Может поэтому и делает хорошие моды, в отличие от тех, кто читает. Особо впечатлительным тогда лучше вообще за дело не браться. Опять же, планов из книг может быть куча, но реализация, как всегда, может и хромать. Изменено 1 Мая 2014 пользователем Askold Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) volk_40k 1. Ну да, это те же рубильники. Хотя Матвеев не в себе немного, может и путаться Имеет ли большое значение, что именно он видел?..(Если вас смущает, что до того уже дёргали рубильники, а потом ещё и ГГ их дёргал, то не переживайте Это не выключатели, а переключатели. Позже гораздо будет на эту тему небольшой разговор с Сахоровыи и его "объяснение").2. Тело учёного возле двери и есть интуитивно понятная подсказка. Кроме того, подойдя к двери, появляется надпись "войти". Куда уж больше подсказок. Других намёков типа "иди именно туда" нет. В конце концов, ничего же не менятся в игре, если ГГ туда вообще не попадёт никогда. Ну да, он что-то не узнает, ну и что. Есть много чего, что ГГ так и не узнает никогда, но при этом всё таки пройдёт путь. Изменено 2 Мая 2014 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) Ну да, это те же рубильники. Хотя Матвеев не в себе немного, может и путаться Про текст , понятно , к тому здесь , что диалоги в этом моде имеют важное значение, инфу, которая о чем то может говорить, поэтому точная инфа помогает ( если это не ошибка в тексте).. Есть много чего, что ГГ так и не узнает никогда Здесь упор не на то что пройдет ГГ путь или нет ..А на то чтобы дать возможность внимательному или какому там еще игроку все же познать, все те вещи и тайны, которые авторы применили в моде . А тот кто не увидел этих намеков-подсказок сможет продолжит свой путь и без этого . Изменено 2 Мая 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) Теперь понятно. Ничего особенного в диалоге с Матвеевым нет. Можно даже не вчитываться, нет там важной информации, кроме пояснения, почему он там находится. Кто-то когда-то на каком-то форуме сказал, мол, в НЛС читайте всё внимательно-привнемательно, иначе пропустите что-то важное. Это преувеличение В НЛС нужно читать диалоги так же, как и в любом другом моде, чтобы понять. что происходит вокруг и что ГГ делать. Ничем эНэЛэСные диалоги не выделяются, ничем их важность не выше, чем в любой другой игре, и нет ничего такого супер-пупер, что пропустил в тексте и ах! игра не так пошла. Ну есть пара мест, но это всё равно невозможно пропустить. А многое как и везде - для атмосферы и "объяснения" происходящего. Далеко не всё имеет значение для ГГ - больше всего даже не имеет значения. Изменено 2 Мая 2014 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
[FrF]Sila f 1 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Будет ли расширен список пистолетов? Видел в одном из видео тестеров "Грач", порадовало. Интересует, будет ли добавлен Стечкин? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения