Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Грабли под названием "защита". Было уже и не раз, не два. Заканчивалось всегда одним и теме же. Отменой всяческих защит, или авторами, или юзерами.

Я совершенно согласен. По крайней мере, история учит именно этому. На мой взгляд, наличие или отсутствие защиты никак не повлияет на желание играть/модифицировать у тех, кто хочет играть/модифицировать.

Поэтому весь пар в свисток уходит. Защита есть, практическая польза от нее сомнительна. Автору виднее, конечно, но на поверхности лежит именно вывод о том, что она вряд ли нужна вообще. История с ОП-2 - самый показательный пример. Я лично совершенно не замечаю разницу в этих двух историях.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

С одной стороны Сяк не хочет чтобы портили его "идеальный мир" всякими там костюмами

Если человек не хочет, чтобы портили его "идеальный мир", его нужно делать для себя и никому не давать. Сломают рано или поздно, инфа 100%. Нет совершенно одинаковых людей, соответственно и точки зрения разные, и далеко не всё, что м'сье разработчику кажется правильным - истина последней инстанции.

 

Так-то да, всякие защиты подобного рода, так ещё и с привязкой к железу - лишний гемор как юзеру и разработчикам, так и движку. Но судя по всему, разрабы считают это одной из геймпленых фич. Что-ж, у всех свои тараканы в голове :D

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@BFG, а я в общем говорю о недовольстве защитой мода. Сяк делает мод, и хочет что бы защита была - не имеет на это права? В чём проблема подождать "ковырятелей защит"? Ведь на каждой странице об этой защите уже, надоело.

Право-то он имеет, только смысла в этой защите нет никакого, о чём все собственно и говорят.

Проблема в том, что компьютеров у игрока может быть более чем один, в том, что можно сделать апгрейд, whatever. Плюс к тому, подобного рода защиту нужно ещё и отладить, что занимает время уже самого разработчика. И не факт, кстати говоря, что защита в релизной версии получится баз фатальных багов, кек.

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

По поводу засshit посмотрите в amk и его наследниках собственно amk.script.

Увы, это история не про то, что ложечки нашлись, но осадок остался, а про то, что остались тормоза с глюками. mod_call(), ага, все эти convert_six_bit и результаты деятельности обфускатора.

 

А самое поганое, что во всех наследниках количество бреда в основном приумножается (ну, как бы, раз разработчики амк так делали - значит - ТАК НАДО).

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
что занимает время уже самого разработчика

 

Угум...

Смотрю тут на досуге видео от Вируса..Честно не помню какое...В комментах сплошные ахи. **Чуваки - какой обалденный графон и т.д.**

Вижу - на горизонте белые сосны. Ну и брякнул сдуру - мол парни, поправьте фог_колор, не красиво же. Ответ меня поразил - **белые сосны будут при любых настройках**. 

Ну что тут сказать...Налицо безграничная вера в создателя.

А создателю видно недосуг)))

Ссылка на комментарий

"Он - художник ! Он так видит !" © приключения принца Флоризеля.

Ссылка на комментарий

По защите .. Плюс один наблюдается.. Парни ковыряют движок набираются опыта .. Может усилия направятся не только на защиту и прочие контрмеры но и  на вещи могущие улучшить движок и возможности игры.

Видео от ВИРрусРа  показало еще один чит у НПС. Износ костюма больше 15% и противогаз  не работает. Снимаем костюмы у НПС всегда с износом  больше этих цифр. Т.е. НПС прекрасно себя чувствуют в агрессивных средах , стреляют в разбитом противогазе и так же успешно дышат без вреда для здоровья.

Ссылка на комментарий

@volk_40k, но вы забываете, что костюм снимается уже с мертвого НПС и соответственно он умер от воздействия чего-то, но прежде чем он (НПС) получил урон повлекший за собой смерть, это что-то воздействовало сначала на сам костюм, а потом уже на него. Почему тогда костюм должен быть остаться целым и невредимым?

Изменено пользователем Grumbler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
но вы забываете,

 

Простой  ответ поможет на этот стандартный аргумент, вполне ожидаемый.

По  опыту ГГ  про наблюдайте , сколько нужно для гибели персонажа и каков износ костюма при этом . Ну разве что  аномалия, например,  холодец может убивать так быстро костюм при живом носителе..

Вариант разделит повреждение противогаза и костюма или увеличить процент износа при котором противогаз автоматом  разрушается  до нельзя,  может помочь.. Например: 15% плохая видимость (стекло в трещинах), больше  , например 30%, противогаз  не работает .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
что-то воздействовало сначала на сам костюм

Да че потеть то?

например,  холодец

Ага...А сколько патронов нужно потратить на непися? Да у него не костюм, а дуршлаг должен быть)))

И кстати - у вас неписи что-ли перестали аномалии обходить? Вроде НЛЦ-6 на базе АМК был.

Ссылка на комментарий
Да че потеть то?

Так я и не напрягаюсь. :beach: А говорю всего лишь о том, что происходящее в Зоне NLC в конфликт с обычной человеческой логикой не вступает. И пока в видео от тестеров я не вижу, что что-то сильно от нее отходило или ее противоречило.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

@Grumbler, да я вообще не тебе как-бы отвечал) 

С обычной логикой не вступает(иногда), а вот с логикой авторов походу конфликтует)))

Либо они уже запутались в своей логике.

И всё - же интересно. Откуда в Зоне НЛЦ берутся тушки неписей со столь непозволительным износом костюмов?

По идее химера должна их взглядом убивать, контроллер - зомбировать, собаки - затаптывать(естественно без износа костюма).

А ГГ наверное научился ловко орудовать прикладом.

Ссылка на комментарий
Откуда в Зоне НЛЦ берутся тушки неписей со столь непозволительным износом костюмов?

а вы что отслеживаете НПС от момента его появления в Зоне до его смерти? Сомневаюсь :) .

Ведь в большинстве случаев мы даже не видим и не знаем, что стало причиной его смерти. 

 

По идее химера должна их взглядом убивать, контроллер - зомбировать, собаки - затаптывать(естественно без износа костюма).

Но а что потом происходит с его телом, об этом вы забываете? Я вам напомню - в большинстве случаев его если и не съедают, то погрызут точно. В каком виде тогда должен быть костюм? С 10-15 процента износа? Нет конечно! И остаются там одни тряпки или близкое к этому, что мы собственно и наблюдаем за редким исключением.

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь намекните Сяку убрать из "ночного амбиента" карканье ворон /по крайней мере на Баре пол-второго ночи каркают вовсю

Если не изменяет память, амб звуки карканья ворон, в "начале" вшиты в левелы, как и испарения от болот и аномальных зон, типа ямы за ДН. Красяво ИМХО, особенно на Агро, где дезертир в вагончике.

 

собаки - затаптывать(естественно без износа костюма)

Ага, один знакомый попал под раздачу "собачей свадьбы". Кожанную куртку разорвали на немецкий крест.... :blink:

Ссылка на комментарий
Но а что потом происходи с его телом, об этом вы забываете?

Конечно в большинстве случаев трупом делает НПС  не ГГ, а Зона .. и у него долгий путь, не правда ли? :) 

Вообще этот аргумент мягко говоря, притянут за уши. Костюмы все поюзаны, близких к параметру новый нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас в текущей тестовой сборке, по заверениям Тестеров, баги — редкость. И мод, пускай на гране человеческих возможностей, но все-таки проходим. А теперь представьте что такой мод придется проходить еще и с багами которые любезно предоставят всякие там "шаловливые ручки". Да ведь после такого моск из ушей потечет!

Прям как цитата из ОП-2. Ну точно же такими словами все говорилось!!!

 

Сделали мод на мод, полезли баги. Поняли, откуда баги лезут, выработали решения, играют. Играют ведь, черти, чтоб их, читеры и криворукие ковырятели проклятые!!!11111. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В порядке шутки юмора Фрегат получает предупреждение по 2.1.
А на любом нормальном форуме тоже в порядке шутки юмора пошел бы в пожизненный бан.

Пост с шуткой юмора скрыт.

Добавлено  Murarius,

Денис, я против.

По-моему, чем быстрее эта фаза пройдет, тем лучше. Все всё выскажут и успокоятся. Я тоже, кстати. :)

Добавлено Dennis_Chikin,

Была б не шутка - получил бы премодерацию.

В литворчестве нормальные шутки есть - "... и я читер", например - так ни кто их и не трогает.

 

А здесь концентрация хамства - запредельная.

Ссылка на комментарий

 

 

и думаю никому не надобно объяснять что угодить ВСЕМ невозможно в принципе.

Вот поэтому-то и ясно, что модификации будут. Уже ясно. Всем.

Так чего защиту-то городить? :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я гляжу , что еще не все поняли смысл этих слов.

«Еще одно высказывание для рамочки: чем меньше будет игроков в мой мод - тем мне будет лучше. Поэтому прошу всех: не скачивать мод, не тратить своё и моё время пустыми недовольствами, не писать писем, не становиться "своим", не лезть в этот мир» – подытожил разработчик.

Мод будет только - для ИЗБРАННЫХ. Чего воду переливать из пустого в порожнее. Так он сделал или не так. Многим здесь в мод не играть. Конечно пока его не сломают.)

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
один чит у НПС. Износ костюма больше 15% и противогаз  не работает. Снимаем костюмы у НПС всегда с износом  больше этих цифр. Т.е. НПС прекрасно себя чувствуют в агрессивных средах , стреляют в разбитом противогазе и так же успешно дышат без вреда для здоровья.

Вот и я говорю - толи у меня логика, хромает, толи вы сами не понимаете, о чем сами и пишете.

Так чрезмерен износ или нет? 

ЗЫ..Мне кстати понравилась мысль о том - что защита эта оказывается от ***шаловливых ручек псевдомододелов...***

А можно спросить - а вам разве есть дело до их шаловливых ручек и их же багов, если вы и на нормальных то мододелов, я не говорю уж об обычных игроках - смотрите свысока?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...