volk_40k 2 178 Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Про радиацию на переходе АС-Радар даже говорить не хочется По мне, появление кучи зверья рядом с ГГ при переходе его на другую локу похуже чем радиация. Здесь просто ГГ в таком положении оказался, а если с артами и аккумуляторами и "химией"... Хоть я не сторонник таких "нововведений", лучше интересный сюжет, чем намеренное добавление "трудностей" а-ля "дистанционная атака тушканов" и радиация на тропах по которым почему то все также ходят "глупые сталкеры" . Эта серия вместе с предыдущей настолько хороша, что тянет на полноценный фильм художественный. Все есть: и везение и будни и встречи и "дорога домой " с боевками. Поговорить со сталкерами, как они изменились после отключения "излучения апатии" интересно было б. Поведение свободовцев понятно: парни шли в Зону не за артами, за своим образом жизни, идеологией. Суть которой - пофигизм определенный к "мирскому бренному" , поэтому и их реакция на события в Зоне такова. В лабе х10 уничтожили "зеленого призрака" , осталось его оружие. Знать оно не призрачное или как то оно материализовалось. Почему "шарахает" ГГ, ведь берет его не голыми руками. На что оно реагирует, на человека или живое или перемещение .. Почему реагирует только на человека опять вопрос.. А если "дрыном" его "попинать", тот же вопрос и по артам .. Если берешь не голыми руками( контакта с телом нет ), почему арт разряжается только об человека и только . Думается после доводки основного сюжета хватит сил на остальные вещи и шероховатости. Изменено 22 Августа 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Потому что арт живое создание Живое так живое, все можно допустить и т.д. Однако тогда это должно быть обыграно как то в моде или народ за столько времени не в теме что к чему .. Человек потому и выживает хорошо, что научился быстро реагировать, приспосабливаться к разным ситуациям в том числе и вредным ему. Опять же, арт имеет "мозги " получается ибо ветер или пуля, его пинающая, не разряжает его, как и животное зацепившее его. Как он, арт, научился распознавать только человека и противодействовать только ему почему-то. Такое возможно только если у артов, мутантов и прочего в Зоне общий "хозяин-руководитель" , по принципу миросистемы из фильма Аватар. Надеемся, что если об этом не известно пока, то в моде или будет намек на это или появится понимание у ГГ по каким-то признакам что к чему .. Изменено 23 Августа 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Августа 2014 Животным на арты наплевать Верно, но зацепить его, например пробегая мимо, они могут. Укусить пулю собака не может, а вот муху или осу может .. Что и пытается делать подчас. Оса или пчела кусает все подряд , в том числе и предметы.. Все на рефлексе. А арт, судя по всему, понимает что человек и только он, хочет его взять и сделать ему "плохо". Так получается .. или чего он на человека то так . А что такое "плохо" для арта и как он это смог понять. Одни вопросы... Кстати , уверен что практически все НПС ходят в "покоцанных" ( такие же мы чаще всего находим у НПС) костюмах и стекло на маске у них целое и противогаз работает. Ведь стреляют хорошо и не задыхаются они. Тема, что костюм повредился прямо перед смертью НПС странная ибо на примере ГГ мы знаем, что Меченный гибнет быстрее, чем успевает сколь серьезно повредиться костюм. Странно так же что стекло "стареет" вместе с костюмом равномерно. В Метро это дело иначе: попали по маске - получай повреждение маски. Сия тирада просто мысли в слух, личное мнение и ни чего более. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 28 Августа 2014 https://www.youtube.com/watch?v=5yPqDauzTcM 4 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=l2KcYu1ioywТрудные дороги ГГ. Когда даже 40 кг очень тяжело и аномалии перекрывают дорогу дальше. Выдержки больше стало в этой серии. ГГ в предыдущей серии этого весьма не хватало. Подождать, отдышаться полностью , стрелять с дальней дистанции в приседе, возвращаться к предыдущему костру , экономя спички. Выход на Свалку: ГГ наверняка ожидает много боли и страдания... Подождем, посмотрим. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем volk_40k 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 10 Сентября 2014 Куда подевался акк? Действительно "выпал" при сбросе/подъёме рюкзака? В Кишке после "взаимодействия" с кошками, ГГ заснул и аккумулятор куда-то подевался. Сработал скрипт на воровство во сне . "Друзья- сталкеры" "подсуетились", видно. Орех не реагирует на смерть Небова. Дак он его и знать не знает. Обыграть в диалогах смерть хозяина ружья и дать возможность ГГ как-то взаимодействовать с новым обладателем ружья - это да. Или тот пошлет ГГ или сможет помочь в его деле по ружью.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 10 Сентября 2014 А если-бы там вещей на 300кг лежало? А это мысль для тестеров. Накидать в ящик или на место массу по весу вещей и поглядеть НПС утянет этот вес или нет .. Думается, НПС осилит "сей тяжкий груз", ограничения по носимому весу скорей всего у НПС нет . Что до ружья, ружье вероятно, как бы обозначено в конфигах как не рядовое. Возможно, можно цепочку прописать, что НПС с ружьем таким- то и у него автоматом срабатывает диалоговая ветка определенная. Т.е. ружье является катализатором у этого НПС появления определенного диалога . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 11 Сентября 2014 с точки зрения Сяка - не нужно. Возможно даже "вредно" Все может быть. Здесь же рассматривается вариант от Виктора: вижу ружье необходимое мне , дай подойду, "погутарю" с владельцем оного, может договоримся, порешаем вопрос как-то. А такой возможности и нет как раз-то, поговорить . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=dZN4i7Nqi-cКино продолжается . Смотрим.А кино интересное .. Как на меня, выполнять, находиться в НЛС интересно .. Просто идти из точки А в точку Б и столько событий. Рюкзак , очевидно, в автобусе у тоннеля на Кордон, о чем и говориться в сообщении Крюка.Поворачиваться спиной к врагу и перезаряжаться , отходить по прямой - плохие варианты для боевки, на мой взгляд. Кружить, иметь в поле зрения врага, наверное лучше. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем volk_40k 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) Простите за нубский вопрос, но прохождение платное? Скорее нет , чем да. Все течет, все меняется. И идея озвученная когда-то может быть уже не актуальной . Изменено 14 Сентября 2014 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 15 Сентября 2014 КАЖДЫЙ, кто втягивается в эту среду моддинга ... Поговорили , а после можно и кино посмотреть .. Новое https://www.youtube.com/watch?v=c1w_DN6hzuw 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) Солдаты ГГ фору дают. Видимо сделано это чтобы Крота не завалить , топчутся во дворе и в здание не идут . Стрельба одиночными точнее. Отходить от противника по прямой и спиной к нему, особенно когда перегруз , думается, это ошибка. А так да, Меченный "задохлик" и "криворукое стрелядло". Хочется верить, что в итоге Меченный новичек все же , а не "мастерлегендосталкер", который стал несостоятельным в плане навыков, из-за козней Зоны. Изменено 26 Сентября 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Но вот с воздействием артов получается согласны все От того что там все логично . Не познанные психовозможности энергетически- какие-то, дают возможность получать свойства и параметры артов которые и используются .. Что до зомби , здесь логика иная .. Коли у них нет мыслительной способности, то стрелять или что делать он не может( ведь повреждения должны разрушить те центры, которые отвечают..) ибо это относится к сознанию, навыкам . Если физика, то боезапас физическую плоть не может повредить и зомби поэтому функционален. Коли пуля, граната разрывает "материал тела", то идут повреждения у зомби и как следствие он не может выполнять свои функции , по крайней мере некоторые.. Все эти условия заложены игрой, ее данными. Поэтому и мы обращаем внимание на некие несуразности , как то, почему зомби живой и успешно продолжает воевать, например .. Изменено 30 Сентября 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Вывод: головы им можете хоть совсем сносить, они другое берегут. Не могут .. ибо зомби в отличии от артов устроены классически и то чем они думают, там же где и у человека от которого они произошли . Все исходные данные есть в игре. Поэтому если с артами все логично, то с зомби нет .. Зомби без головы не может думать, точно стрелять или двигаться к противнику осмысленно. А боезапас должен наносить повреждения голове зомби , если нет, знать зомби бронированный и его и нож не берет, как и гранаты и прочее . Тогда все логично будет . Ну вот у ГГ VIRrusRа костюмчик по-лучше и передвижение стало по-бодрее. Бар ближе, безопаснее и денежнее .. Да и искать путь на ТД от Бара проще .. Поискать арты ..Обмен если есть артов попроще на арт выше классом .. На путь на АС. Конечно, это дело не быстрое, как и все в НЛС. Изменено 30 Сентября 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Кратко - вне Зоны начал быстро дохнуть. Значит ли это что Клыком управляют ?.. А кто тот оператор и как он узнает, что зомби надо повернуть туда, обойти это и т.д. И таких зомби масса и за каждым нужен "глаз да глаз".. По Клыку, сродни тому, что в определенной атмосфере ему нормально, в другой плохо. Излучения или волны или погодные вещи , мало ли что . Любитель пива без пива тоже может чувствовать себя дискомфортно, например. Я-то хотел сказать, что все наши знания о зомби (замечу - несуществующих) основаны только на нашей фантазии. На данных которые дает игра .. Если бы у зомби было три сердца или что еще мутировавшее , то об этом рассказы сталков были б .. А так нам известно: попал под излучение, "закипели мозги", превратился в зомби . Все ясно и доходчиво. Про хрюшек , например, тоже ясно : кожа из которой плащи с неплохой защитой от пуль делают и т.д. Инфа есть в игре и на основе ее, повадок, логичностей все и строится. Изменено 1 Октября 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Для разнообразия, ролик от mikelik Интересное видео, обычный переход . Таких можно и еще, как ГГ идет выполняет обыденное что-то. Не обязательно "спасать мир". Однако зверья то сколько развелось на Кордоне, видно ГГ давно там учет голов не производил, да и арты (кровь камня вроде) ему не нужны. ГГ Мikelik переходит насыпь альтернативной дорогой, как мой ГГ ( по ящику в "Начале.."). Кстати и на Бар и из Бара можно ходить тем же способом: ящик к забору... Отчего то сталкер атаковал ГГ , причины не озвучены. Преимущества хорошего костюма сразу видны и здесь тоже. Ходишь легче да и пост-эффекты от приема химии не так долбят ГГ. Это и у VIRrusRa замечено. На Свалке в Депо , ГГ положил хабар, чтобы подкормить сталков и сделал это сознательно - те хвосты котов подогнали, ГГ - костюм и оружие.. Алаверды, так сказать . А если к посту Долга на Свалке проходить за кучей радиоактивной, может безопасней, там кроме хрюшек есть ли кто? А то все через собак по- кратчайшему пути. На Баре, бегун ГГ знатный, аномалий нет (повезло), хрюшки затупили по-началу там кучей всей, а ГГ молниеносно вперед. Воевать можно и на бочке возле грузовика-фуры. Изменено 2 Октября 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 3 Октября 2014 "... и всё-то они лучше стариков знают..." Исчерпывающие ответы.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Пока маститые "сериальщики" Игра все интереснее и без выполнения сюжетных заданий - это правильное направление развития мода, на мой взгляд ... Эдак можно какую- то стратегию строить в боевке с сосычем. Перед его атакой шаг назад или в сторону делать, работать по окружности .. Изменено 4 Октября 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) По пути видел 4 арта : Бар, Свалка , левее в кустах от будки , где с псевдами воевал и парочка на Кордоне. Один арт минимум 11000. Цена вопроса этого задания13000, если успеешь до 2100. Под силу хорошим бегунам . Этот ГГ как раз такой. Ремонт АН94 здесь был равен или дороже чем у механика, а костюма выгоднее. Интересно , а в тисках оружие более полнее ремонтируется или только с большим износом ? Изменено 5 Октября 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=5qDajBBSRlw Изменено 9 Октября 2014 пользователем volk_40k 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение