Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
 дались вам эти бандиты, живут они там

 

Дак жить надо для чего-то и за что-то.. С оригинала непонятно,  чего там бандиты забыли в подземке и на поверхности Агро. Да и сталки для чего они там,  на центральном комплексе делают . С группой Крота понятно и вояками , а после, что там ищут вояки и сталки  - все покрыто мраком.. На Свалке кой-какая логика есть. Шмонают сталкеров,  а те там есть и передвигаются .. 

Так же не понятно нахождение военных под мостом на Кордоне ..  Бандиты, собирающие там дань со сталков  весьма хорошо могут смотреться.  Причем  НПС может подходить к бандюку и платить что-то или не платить - тогда стрельба . Диалоги бандитские на эту тему есть. Куда военных поместить, туда где они будут логичнее смотреться. Поэтому и Кузнецов никуда не денется. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

  Grisli писал(а):
volkodav37, Р.В.С.

Взял на мушку  :big_boss:  Легче, ещё легче!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Тут скоро будет всякое видео от @SOB'a, с демонстрацией каких-то новых возможностей...

Я вас прошу, реагируйте нормально, что бы там ни было. Помните, что это - NLC, со своей идеей (пусть она и не всем нравится). Не нравится вам - просто пройдите мимо или реагируйте конструктивно, пожалуйста. Не хочется тему убивать совсем.
Спасибо.

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

На "кукле", в инвентаре, цветовые составляющие необходимо оптимизировать. Сливается оружие с фоном "куклы", нож и фонарь видны нормально. Арты в туннеле и у кабанчиков,  есть надежда, будут дожидаться Меченного всегда.   
По начальному ролику... Коли есть понятие "костюм с близкими к нулю характеристиками", то правильнее было бы Меченному начинать игру в том костюме, в котором он находился в грузовике. Это не соответствие еще с оригинала тянется. КСу с "около нулевыми защитными свойствами".

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Как всегда: только для сяктантов, нормальным людям проходить мимо.

 

***********************

Одно непонятно - почему "проходя мимо" обязательно нужно отметиться...

Grisli.

Изменено пользователем Grisli
  • Нравится 3
  • Не нравится 2
  • Согласен 7
  • Не согласен 2
  • Полезно 2

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

 

 

  volk_40k писал(а):
правильнее было бы Меченному начинать игру в том костюме, в котором он находился в грузовике.

Скорее всего именно так и будет.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  monk писал(а):
нормальным людям проходить мимо

Почему? Меня, например, если я вдруг захочу поиграть, не затруднит сказать "хочу играть в NLC 7". Ну да, выглядит это странно, такого еще никто не делал, никто не просил раньше писать "хочу", подразумевалось, что если хотят - будут играть, а кто не хочет - тот и не будет. Ну и что? Не тот момент, чтобы на нем зацикливаться, по-моему.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  volk_40k писал(а):
Так же не понятно нахождение военных под мостом на Кордоне

Как раз наоборот , всё понятно , блок-пост перед основной частью, на подступах перекрыли проезд .Всё логично .

Ссылка на комментарий

Прекращайте разборки. Такое ощущение, что  холиварщики с обеих сторон являются на самом деле союзниками, так как преследуют одну цель - закрытие темы NLC на нашем форуме. 

Так знайте: НЕ  ДОЖДЕТЕСЬ. Не зависимо от того,  что не будет авторской техподдержки, и от того сколько человек будет играть в этот мод.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

@SOB, Не могу досмотреть видео, интернет сегодня совсем дохлый. Как с раскачкой при ходьбе, если здоров?, пропадает или уменьшается но остаётся? А то ты всё "подбитым" передвигаешься :)

  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

По-моему. не уменьшилась. Утомляла первые несколько минут, потом лично я вообще ее не замечал.

Но это на видео. В игре, вероятно, по-другому это ощущается.

Ссылка на комментарий
  29.10.2014 в 13:08, Murarius сказал:

По-моему. не уменьшилась.

Проиграл.

Это настолько банальная ошибка начинающих геймдизов (резать нативный комфорт игроков, как тут, со сглаживанием мыши), что действительно смешно.

  • Согласен 4

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Насчёт плавных заносов при движении, когда ранен - честно говоря вообще её не заметил в сборке, помоему у Sobа просто ресурсы компа что-то жрало, 

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

Аналогично. Тормоза компьютерные, а вовсе не "задумка".
А вот то, что ГГ как Вини-Пух ходит, это, конечно, нечто. :) Я лично не понимаю смысла этого (ну, то есть, понимаю, что ГГ больной там - в игре, ему плохо, но я-то как игрок тут при чём? За что мне страдать как ГГ?) Но... уж как есть.
 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
  Цитата
А вот то что ГГ как Вини-Пух ходит, это, конечно, нечто

 

Начинаем  игру в ТЧ оригинал. Выходим от Сидоровича и... Походка у ГГ точно такая же (проверьте) .. Когда  исчезает, честно говоря  не замечал. По-моему, с новым костюмом или на новой локе.

  ТЧ передвижение ГГ (Показать)
Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Возможно, я уж не помню. Я ж о себе больше беспокоюсь. Я всегда убирал cam_inert на 0. Во всех модах, как только их получал - сразу лез в user и правил это, и в оригинале тоже. И считал, что имею на это право, так как мне нехорошо просто уже после нескольких секунд такой качки. В НЛС тоже (для себя) правил этот параметр. Теперь же возможности нет. :( Вот это и плохо.

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

  mikelik писал(а):
понимаю, что ГГ больной там - в игре, ему плохо, но я-то как игрок тут при чём? За что мне страдать как ГГ?

@mikelik,  вот те раз! ГГ - это же ты! Так что скажи спасибо, что арты шарахают только ГГ, а могли бы и тебя впридачу.

Покачивание ствола в зависимости от его состояния выглядит нелогичным, но я думаю, что это просто такая реализация этой самой зависимости. Стрелять-то он стреляет, но как еще показать, что ствол неисправен и что в таком состоянии его лучше не юзать? Нашли вот такое решение. Спорное, по-моему, но уж как есть. :)

Ссылка на комментарий

Меня забавляет тот момент, как раскачка оружия и емкость магазина зависят от состояния оружия? Типа корпус повреждается - держать не удобно, и магазин повреждается? До такого состояния оружие механически нельзя износить. Но Сяк он такой... своеобразный :)

Ссылка на комментарий

 

 

  Murarius писал(а):
Покачивание ствола в зависимости от его состояния выглядит нелогичным

Да нет никакого покачивания от состояния! Вот это я точно знаю, проверил. И вспомнил, что всегда так и было с пистолетами - НЕзаряженный водит, но стоит зарядить хоть одним патроном - не водит и не покачивает. SOB немного ошибся, наверное, тоже забыл, что так и было всегда (и в оригинале, кстати, вот тут я помню :) )
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...