Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Фрегат 39 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 тот же вопрос и по артам .. Если берешь не голыми руками( контакта с телом нет ), почему арт разряжается только об человека и только . Думается после доводки основного сюжета хватит сил на остальные вещи и шероховатости. Потому что арт живое создание. А человека, который берет его в руки, воспринимает как возможную угрозу. Ведь "бьются" только "новоприбывшие" арты, которые еще не в курсе, что для них угроза, а что нет. Вот на эту "подачу" арт и тратит основной, аккумулированный как раз для такой защиты, запас энергии. Для второго удара уже не хватает сил. А потом уже до арта доходит, что человек абсолютно не собирается жрать его на завтрак, у человека на арт другие планы, эксплуатационные. Так что "биться" уже смысла нет. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Потому что арт живое создание Живое так живое, все можно допустить и т.д. Однако тогда это должно быть обыграно как то в моде или народ за столько времени не в теме что к чему .. Человек потому и выживает хорошо, что научился быстро реагировать, приспосабливаться к разным ситуациям в том числе и вредным ему. Опять же, арт имеет "мозги " получается ибо ветер или пуля, его пинающая, не разряжает его, как и животное зацепившее его. Как он, арт, научился распознавать только человека и противодействовать только ему почему-то. Такое возможно только если у артов, мутантов и прочего в Зоне общий "хозяин-руководитель" , по принципу миросистемы из фильма Аватар. Надеемся, что если об этом не известно пока, то в моде или будет намек на это или появится понимание у ГГ по каким-то признакам что к чему .. Изменено 23 Августа 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Фрегат 39 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Живое так живое, все можно допустить и т.д. Однако тогда это должно быть обыграно как то в моде или народ за столько времени не в теме что к чему .. В разговоре с Сахаровым есть такая информация. Человек потому и выживает хорошо, что научился быстро реагировать, приспосабливаться к разным ситуациям в том числе и вредным ему. Я рад за человека. Опять же, арт имеет "мозги " получается ибо ветер или пуля, его пинающая, не разряжает его, Если у него есть хоть что-то сродни "мозгов" (или, по крайней мере, выполняющее функции "мозгов"), то от пули или от ветра он "разряжаться" не будет. Возьмем, для примера, собаку. Ее защитная реакция — кусаться. Будет собака кусаться, если на нее подует ветер или в нее попадет пуля? Не будет. Потому что для того чтобы кусаться, нужен некий объект для "покусания". Ни ветер, ни пулю не укусишь. Поэтому на ветер и на пулю "разряжаться" собака не будет. как и животное зацепившее его. Как он, арт, научился распознавать только человека и противодействовать только ему почему-то. Животным на арты наплевать. Им арты не интересны. Съесть их нельзя, как-то использовать тоже. А если к нему прикоснуться — он бьется. Поэтому животные в Зоне просто обходят арты стороной. У них ведь тоже есть инстинкт самосохранения и просто так, ни за что, получить разрядом по башке им тоже ведь не хочется. А если животные их не трогают, то соответственно и арты на них не разряжаются. А вот, например бюреры и контролеры арты поднимают. И если найти в их трупе арт, то он уже будет разряжен. Вполне возможно, как раз о поднявшего его бюрера или контролера он и будет разряжен. Такое возможно только если у артов, мутантов и прочего в Зоне общий "хозяин-руководитель" , по принципу миросистемы из фильма Аватар. Не исключено. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Животным на арты наплевать Верно, но зацепить его, например пробегая мимо, они могут. Укусить пулю собака не может, а вот муху или осу может .. Что и пытается делать подчас. Оса или пчела кусает все подряд , в том числе и предметы.. Все на рефлексе. А арт, судя по всему, понимает что человек и только он, хочет его взять и сделать ему "плохо". Так получается .. или чего он на человека то так . А что такое "плохо" для арта и как он это смог понять. Одни вопросы... Кстати , уверен что практически все НПС ходят в "покоцанных" ( такие же мы чаще всего находим у НПС) костюмах и стекло на маске у них целое и противогаз работает. Ведь стреляют хорошо и не задыхаются они. Тема, что костюм повредился прямо перед смертью НПС странная ибо на примере ГГ мы знаем, что Меченный гибнет быстрее, чем успевает сколь серьезно повредиться костюм. Странно так же что стекло "стареет" вместе с костюмом равномерно. В Метро это дело иначе: попали по маске - получай повреждение маски. Сия тирада просто мысли в слух, личное мнение и ни чего более. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Сия тирада просто мысли в слух, личное мнение и ни чего более. Сия тирада о том, что только Меченый вылизывает маску и костюм, а остальным НПС по барабану, была высказана Сяку и не раз, и не два, и не три...Это игра - как ни крути, но Меченый всё-таки исключительный как в лучшую, так и в худшую сторону. И ничего тут не поделать - всё крутится вокруг ГГ, значит и броники, и маски, и оружие и прочее... Ремонтирует только он, воду закупает только он, арты продаёт только он, задания берёт только он... и т.д. Тут ничего не попишешь. Таковы правила игры. 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Последние посты переместил в "Разговоры...". Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Скажу только так: попытка сделать "не легко и не радостно" все больше погубят этот замечательный проект (кстати, как ни говорит Сяк про то, что он не сторонник "реализма", но все таки когда дело касается усложнения игры, то тут он этот реализм впихивает), а насчет дистанционки каждому мутанту, то это просто маразм. Как сказал один человек, давайте и воронам эту атаку прикрутим (вороны налетают на ГГ сверху и начинают валить на него высококислотное и радиоактивное г****о, а отбиться от них можно только при наличии ЗУ-23, которое как-то надо приобрести (где его искать неизвестно, ведь здесь не легко и не радостно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 @volkodav37, мне кажется, ты не совсем прав. NLC - не только хардкор, это еще и очень интересная квестовая составляющая. Вот Сяк так видит, что такой сюжет будет хорошо сочетаться с трудностью прохождения. Отдельные игровые моменты, может быть, и доводят идею до "маразма" (или маразма, как угодно), но если мод получится в целом хорошо увязанным - значит, автор был прав. И в контексте всего этого вороны, злорадно гадящие полонием на ГГ, и ГГ, метко пуляющий в них упаковками антирадов, смотрелись бы очень органично. Я в том смысле, что следование общей и заранее определенной идее только добавит NLC вистов. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 MurariusПоживем увидим, но честно сказать НЛС "Начало" мне не очень понравилось, посмотрим что будет в ПкИ,, но ведь нет людей с одинаковым мнением. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 ГГ, метко пуляющий в них упаковками антирадов, смотрелись бы очень органично. И ты - Брут? Поживем увидим Соб-но, ничего другого и не остаётся. Есть лишь маленькая возможность - высматривать нелогичности и аргументированно по ним долбить. NLC-форум Сяк всё-таки читает. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Grisli А толку? хоть форум он и читает но сделает так как ОН хочет. Ссылка на комментарий
Wellew 7 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Да еще и аргументов особых от него не увидишь, диалог с ним сложно выстроить. Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Wellew Это точно Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 @volkodav37, тут намедни была баталия в "Разговорах...", на тему - чего автор может/хочет/должОн/обязан и т.п.(самое забавное, что причиной был NLC ). Нет смысла начинать по-новой. @Wellew, что есть, то есть. Пэтому я и писАл - маленькая возможность Ну или просто сидеть и ждать.... до морковкина заговенья пока мод не выйдет. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Будет какой-то гаджет для того чтоб не шарахнуло при поднимки артефакта? ***************** Нет. Сяк. Grisli. Изменено 24 Августа 2014 пользователем Grisli Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Boorbon 16 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) @Doom, Будут специальные чугунные клещи, ими можно будет и арты подбирать, и двери в лабах взламывать и от кровов отмахиватся, и щупальцы ими же резать, если нужда припрёт. Но за клещами ухаживать придётся, смазывать там, точить, для этого дела будут специальные ремонтники , в общем всё предусмотрено, не переживай. **************************** Сарказм допустим для тех, кто "в теме". На новичках отрываться не стОит. Grisli. Изменено 24 Августа 2014 пользователем Grisli 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. volk_40k 2 181 Опубликовано 28 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 https://www.youtube.com/watch?v=5yPqDauzTcM 4 1 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=l2KcYu1ioywТрудные дороги ГГ. Когда даже 40 кг очень тяжело и аномалии перекрывают дорогу дальше. Выдержки больше стало в этой серии. ГГ в предыдущей серии этого весьма не хватало. Подождать, отдышаться полностью , стрелять с дальней дистанции в приседе, возвращаться к предыдущему костру , экономя спички. Выход на Свалку: ГГ наверняка ожидает много боли и страдания... Подождем, посмотрим. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем volk_40k 3 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Подождать, отдышаться полностью , стрелять с дальней дистанции в приседе, Ещё бы научиться стрелять прицельно, а не куда попадя, лишь бы стрельнуть... И не причитать после "Вот сколько можно в него попадать...", не попадая и с половины выстрелов Ну да ладно, жизнь в Зоне научит когда-нибудь. 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @Doom, Будут специальные чугунные клещи, ими можно будет и арты подбирать, и двери в лабах взламывать и от кровов отмахиватся, и щупальцы ими же резать, если нужда припрёт. Но за клещами ухаживать придётся, смазывать там, точить, для этого дела будут специальные ремонтники , в общем всё предусмотрено, не переживай. Вам смешно. А я по зоне хожу уже пять лет. Думаете мне не охотно иметь больше комфорта? Деньги-то на артефактах всегда заработаешь. Так что я не вижу проблемы ;-) Что там... чи бармэну заплачу чи Сахорову зделаю одолжения. У них наверняка есть подобные вещи. Думаете они так-же мучаются артефакты поднимать? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения