Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 Мысль об интегрировании одежды,  обуви и прочего в одно целое с носителем весьма интересно. "Ботинок" снорка, иконка, "волосатость" здесь   не к месту.
Исходя из  повышенной меткости полтергейстов поход в лабу без огнемета.. А что еще может  нейтрализовать  полтергейстов?. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как там жители Туманной   поживают, голод их усиленный или старость преждевременная не беспокоят ли ? Ведь живут там они,   надолго  обосновались... Может в районе избушки аномалия временная  не работает?. ГГ тоже должен это ощутить.
После допиливания главного сюжета .. Шлифовка такого рода шероховатостей поможет улучшить данный мод ..

Рыжий там как раз специально и поселился

 

Да понятно все это .. Радует что выживать и хлопотать только ГГ надо .. Все остальные почти на курорте .. Почти в любом месте.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня одного сложилось впечатление,

 

SOB прежде всего тестер,  так что стиль прохождения может иметь свои нюансы..

А что, арты на вывод радиации малоэффективны или аптечки,  антирады наше все?

"Пещера " .. Или просто  база Стрелка. Радует, что здесь порядок, без разрухи и кровати заправлены ;) .  При обыске взяли фляжку с водой, видать жажда главнее или "сушняк" одолел срочный,  а документы оставили  ГГ.   А может пещерку или точнее  дверь на базу Стрелка можно переставить или  просто сократить  путь этот .. Лока,  дорога большая, бесцельна. Укоротить(перекомпилить) бы если  в будущем  руки дойдут до этого Пещеру. Кстати, в  моде Путь во мгле( есть на АМК)  ,   знатные подземелья и лабы там..  Может кто обратил бы внимание и побродил там ..  Наверное  и сгодилось бы для ПкИ что. 

 

Например,  небольшое убежище на Свалке  из этого мода  .

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, "парни в свитерках", "еды масса: на два месяца, но для тебя за арт"  или "подорвался и побежал , друга выручать" - все это в Райцентре...  Какая все же доля у ГГ  отличная от НПС.
Было бы интересно узнать  прибыль для ГГ от трех капсул и  запчастей от зверья( контролеры, химеры и т.д.).
Ну хоть кусты в Зоне тоже аномальные - помогают ГГ  защитой и от зверья и от огня..
В оригинале ТЧ  тебя валят и в кустах и без них одинаково.. :lol:

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно, что костерок может огнемет разжечь. Логика в этом есть.
По фантомам такое было как то. На подходе , когда он хочет "слопнуть" ГГ , делаешь шаг назад и фантом  "лопается", ГГ не получает ущерба. И вроде "бронекусты" тоже непроходимы для них, хотя не знаю как в этом моде.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Припять интересна .  Как там ТОЗ поживает, помниться поход с ТОЗом  был достаточно эффективным .. Или это просто обкатка разного оружия для мода идет.
Лебедев  и Ко еще не все могут: колбаса, батон - пожалуйста , а вот с аптечками  еще  трудновато, левел что ли не тот , Меченного просят подсобить. :D 
Откуда зомбарей столько  берется: Выжигатель отключен  и все как на подбор  в экзоскелетах. Кто-то  формирует блок-посты из зомби определенного ранга , знать и командир имеется. ;) 
Бармен с таким пофигизмом и равнодушием( дело с Иваром).. Кто же ему тогда помогать будет . Вот и находиться теперь один в Баре .. А берег бы клиентуру и потенциальных добытчиков  глядишь,  дела пожирнее  пошли бы . :)

 

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По его концепции - монстров ДОЛЖНО быть много

 

В ОП 2 много  и 200 патронов, чтобы пройти 3 локации вряд ли получиться. Конечно, я зато чтобы крупных , аки химера  или средних (кровосос) было по-меньше. Одиночные, сильные звери - это то что надо . Сможешь совладать:  вперед , в ином случае  обходи,  обползай и т.д.  

А вообще воевать то не трудно со зверьем. Оружие валит хорошо , особенно когда ГГ скрытен. Здесь больше донимают  трудности  и сложности по совокупности( маска запотела, дистанционные атаки,  голод , плохая подвижность и т.д.) .. На это все и рассчитано.

И плюс какой, на звук стрельбы сползаются все: зачистил разок и длительное время наслаждайся  относительным спокойствием. Вроде справедливо. 

 

Последние видео... 

Идея , что Выжигатель - это "охранитель" от чего то  плохого  и страшного,  хороша. Часто так бывает,  то что считается плохим  на самом деле является благом . Мы же, видя только часть головоломки, делаем ошибочные выводы, подчас.

"Излучение апатии", монолитчики тоже ему подвержены .   Как согласуется то , что  они находяться  внутри периметра Выжигателя (Припять), где  "излучение апатии" очевидно было всегда?  К тому же Выжигатель вроде тоже вреден для монолитчиков. Вспомним встречу ГГ с группой монолита на Радаре ,  те застряли  на пути в Припять из-за Выжигателя. Опять же, как они раньше проходили по своим делам это место?

Возможно ли разъяснить эту ситуацию?

Собаки на "блок-посте долга" на Свалке,   от это жизненно и реалистично: постояли братки , дань пособирали  и видно что то не срослось у них там,  людей маловато проходило или зверье поело  бандюков.  А  так как они сами от себя дело "замутили", то  без пополнения, поддержки быстро все и закончилось.  

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
То, что вы ждёте от Сяка это ваши личные ожидания

 

Можно на это ответить так:

 я жду игру вцелом

 

 Но это лишь...

   это ваши личные ожидания  мне совершенно неинтересны.

 

Так давайте помнить об этом...

 

А Вирусер  уже осваивается по-тихоньку . Уже и первый капитал  заработан, жить можно.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А на блок-посту?

 

Очевидно нет патруля у ж/д насыпи, где разрыв у "колючки". 

Ивар отключил Выжигатель. ГГ  не может зайти  в лабу чтобы включить Выжигатель -  дверь обесточена . Вероятно, Ивар   выйти смог как то  или дверь сломалась после выхода его .. А может он заходил выходил еще каким-то путем. Короче, ясность в этом деле поможет  моду и игрокам .. Логичный сюжет без "проседания" наше все! )))

 

У некоторых Долг более гостеприимный.. Зайдешь так к Воронину, а там:

5efffc1dda249587f24c47dd04407f964e893718

 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 По двери я тебе сходу могу вариантов накидать.

 

Эти варианты  накидать все мы можем .. Желательно чтобы в моде было понятно отчего Ивар смог зайти-выйти , а ГГ упирается в препятствия разные ...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 Народ требует зрелищ

 

Зарисовки 2

--------------------------

Уточнение - это продолжение демонстрации графики в режиме демо-рекорд от VIRrusR

Grisli.

Изменено пользователем Grisli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Х-10,  догадаться выключатель дернуть и фантомы исчезнут.  Жарка реагирует только на ГГ : крысы тоже пробегают  ее  спокойно ( про записку SOB сказал) . А может заменить записку на ПДА ( не горит и сообщение прочитать можно) .  
Доски можно запитать на электру , которая убирается когда "что то там", "где-то"  включишь-выключишь и т.д.
  "Ботаны" и Доцент  пистолетами  "крутят"   . Можно ли им какую анимацию  по-ближе к их деятельности научной прилепить?
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если  в коридор с электрой блуждающей пойти в начале, мы же не в курсе куда ГГ идти, в каком порядке, возможно ли ему пройти обратно будет? Вероятно, пульт найдем, только кнопки работать будут .   "Та" кнопка, одна зеленая,  дверь открывает или еще что запускает? Как догадаться, что именно Ивару и Ко шлемы запасать надо  и только им ?  Ответов не нужно .. Это для разработчиков сюжета, если  затык  вероятный может случиться по этим параметрам.
И да, Boorbon  ,  без твоей оценки пост будет не так  хорош . Радует, что об этом есть кому заботиться.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Никак. Я озвучил свое желание спасти Ивара

Другими словами, если я не знаю каждый закуток сюжета, иду в первый раз и многие из "сотоварищей" в Зоне  гибнут или недоступны, смогу ли дойти до вразумительных ответов  в конце игры... Ибо целенаправленный прорыв в лабе, к заветной кнопке  похоже на что -то.

 В Биошоке для ГГ была камера воскрешения, поэтому гибель его была в игре логично вплетена , т.е.  ситуация почему мог ГГ знать верное действие, мог избегать  опасностей красиво  обоснована . Здесь получиться,  пробежал, погиб и только  при перезагрузке нашел правильный вариант действий, зная где крыса,  аномалия, куда идти и непонятно как это ему удалось, ведь идет он опять первый раз , не зная что его ждет... Жаль, если упор делается только на такое прохождение.  В данном случае.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно пройти трудные места с первого захода

 

Интересовало только это ... Возможность выполнения заданий "с чистого, так сказать, листа": ГГ не знает,  но может остаться живым. Когда есть варианты и такие и другие( с перезагрузкой),  "жизнь становится интересней". :)

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая фильма от  VIRrusR 


Лока Кишка не маленькая . Охотники группировка "закрытая". Возможно у них все же должен быть свой ремонтник , который за "хвосты, копыта" может помочь ГГ...   
Лока Санаторий. Там старьевщик принимает снарягу б/у и оружие(?) такое же. Возможно тот же чел  может хорошо ремонтировать  снарягу и оружие. За деньги или за товар б/у. Например: отремонтировать "гадюку" - давай еще одну "гадюку" и т.д. Можно туда еще пару "подмастерьев" поставить у костра "с гитаркой и анекдотами" , лока оживет после изгнания бюрера , да и выброс "а-ля на Болотах" ( дело-то все в помещениях происходит) подходит к этой локе лучше, на мой взгляд.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему вы не используете нож против крыс, тушканов и собак 

 

Верткость и расстояние до цели .. Препятствия для использования успешного.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мелочи. Очепятки. Надо просто потом 

 

Думается именно для этого  и делаются какие-то акцентации внимания на подобных вещах. Хотя может кто-то воспринимает это как  хулу мода и того , что делается разработчиками.  Такое заблуждение может вызывать лишь сожаление .

По отключению Выжигателя... Монстры опять же  атакуют только ГГ( зеленый человечек в игноре у зверья). Пульт включения..  Ивар здесь не был: бумаги на месте,  дверь обесточена , завал в лабе только на ГГ настроен. Короче все так , как будто лабу посетили впервые за долгое время.. Хотя может этот "паршивец полупрозрачный" , все разложил, обесточил вновь и ждет "гостей", чтобы сделать им "больно". Темное дело , короче...

А как  так разрулить ситуацию, чтобы показать,  что здесь кто-то "орудовал" и ГГ приходиться вновь идти и делать какие-то нужные вещи... 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Получается, что достать патроны легко, и они не являются тем предметом который надо беречь и экономить 

 

        Вероятно, тяжело только "в начале славного пути". Смотрим на богатство SOBа: денег под 500 тыс. и хабара там ... ну очень много. Игра дает возможности  для денег и покупки- мена, добычи необходимого.

       Что до Ивара.. Можно замутить темку . Раз есть силы, стремящиеся посредством "излучения апатии" расширить свои территории, то Ивара могли использовать некто "в темную" , так сказать "под гипнозом" , чтобы отключить защитный механизм от излучения. Может поэтому он ничего не помнит и сказать связного что к чему не может ГГ.

Однако почему в лабе, где есть люди (зеленый человек)  и звери есть все же не понятно. Может будет объяснение такой "дружелюбности" мутантов к этим людям. Тогда все встанет на свои места.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не удаётся припомнить ролик, к котором хоть что-нибудь получалось сделать без особых усилий.... разве что погибнуть

 

Верно : "не легко и не радостно" постоянно.

Смотрим   прохождение от Вирусера

 

https://www.youtube.com/watch?v=o-W53WwGuY4

 

 

 

Насколько я видел арт 3-го уровня стоит под 50 тыс

 

Доходы большие, но и расходы не малые .. Баланс есть .. Разве что  нулей убавить  в суммах. Будет тушенка не 2000 руб, а  20 руб . Тогда и арт будет не 50000 р., а 500р. Цены оригинала ТЧ.

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...