volk_40k 2 178 Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Мысль об интегрировании одежды, обуви и прочего в одно целое с носителем весьма интересно. "Ботинок" снорка, иконка, "волосатость" здесь не к месту.Исходя из повышенной меткости полтергейстов поход в лабу без огнемета.. А что еще может нейтрализовать полтергейстов?. Изменено 26 Июля 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Как там жители Туманной поживают, голод их усиленный или старость преждевременная не беспокоят ли ? Ведь живут там они, надолго обосновались... Может в районе избушки аномалия временная не работает?. ГГ тоже должен это ощутить.После допиливания главного сюжета .. Шлифовка такого рода шероховатостей поможет улучшить данный мод .. Рыжий там как раз специально и поселился Да понятно все это .. Радует что выживать и хлопотать только ГГ надо .. Все остальные почти на курорте .. Почти в любом месте. Изменено 28 Июля 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) У меня одного сложилось впечатление, SOB прежде всего тестер, так что стиль прохождения может иметь свои нюансы.. А что, арты на вывод радиации малоэффективны или аптечки, антирады наше все? "Пещера " .. Или просто база Стрелка. Радует, что здесь порядок, без разрухи и кровати заправлены . При обыске взяли фляжку с водой, видать жажда главнее или "сушняк" одолел срочный, а документы оставили ГГ. А может пещерку или точнее дверь на базу Стрелка можно переставить или просто сократить путь этот .. Лока, дорога большая, бесцельна. Укоротить(перекомпилить) бы если в будущем руки дойдут до этого Пещеру. Кстати, в моде Путь во мгле( есть на АМК) , знатные подземелья и лабы там.. Может кто обратил бы внимание и побродил там .. Наверное и сгодилось бы для ПкИ что. Например, небольшое убежище на Свалке из этого мода . Изменено 30 Июля 2014 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Да, "парни в свитерках", "еды масса: на два месяца, но для тебя за арт" или "подорвался и побежал , друга выручать" - все это в Райцентре... Какая все же доля у ГГ отличная от НПС.Было бы интересно узнать прибыль для ГГ от трех капсул и запчастей от зверья( контролеры, химеры и т.д.).Ну хоть кусты в Зоне тоже аномальные - помогают ГГ защитой и от зверья и от огня..В оригинале ТЧ тебя валят и в кустах и без них одинаково.. Изменено 30 Июля 2014 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Приятно, что костерок может огнемет разжечь. Логика в этом есть.По фантомам такое было как то. На подходе , когда он хочет "слопнуть" ГГ , делаешь шаг назад и фантом "лопается", ГГ не получает ущерба. И вроде "бронекусты" тоже непроходимы для них, хотя не знаю как в этом моде. Изменено 30 Июля 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Припять интересна . Как там ТОЗ поживает, помниться поход с ТОЗом был достаточно эффективным .. Или это просто обкатка разного оружия для мода идет.Лебедев и Ко еще не все могут: колбаса, батон - пожалуйста , а вот с аптечками еще трудновато, левел что ли не тот , Меченного просят подсобить. Откуда зомбарей столько берется: Выжигатель отключен и все как на подбор в экзоскелетах. Кто-то формирует блок-посты из зомби определенного ранга , знать и командир имеется. Бармен с таким пофигизмом и равнодушием( дело с Иваром).. Кто же ему тогда помогать будет . Вот и находиться теперь один в Баре .. А берег бы клиентуру и потенциальных добытчиков глядишь, дела пожирнее пошли бы . Изменено 31 Июля 2014 пользователем Murarius 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) По его концепции - монстров ДОЛЖНО быть много В ОП 2 много и 200 патронов, чтобы пройти 3 локации вряд ли получиться. Конечно, я зато чтобы крупных , аки химера или средних (кровосос) было по-меньше. Одиночные, сильные звери - это то что надо . Сможешь совладать: вперед , в ином случае обходи, обползай и т.д. А вообще воевать то не трудно со зверьем. Оружие валит хорошо , особенно когда ГГ скрытен. Здесь больше донимают трудности и сложности по совокупности( маска запотела, дистанционные атаки, голод , плохая подвижность и т.д.) .. На это все и рассчитано. И плюс какой, на звук стрельбы сползаются все: зачистил разок и длительное время наслаждайся относительным спокойствием. Вроде справедливо. Последние видео... Идея , что Выжигатель - это "охранитель" от чего то плохого и страшного, хороша. Часто так бывает, то что считается плохим на самом деле является благом . Мы же, видя только часть головоломки, делаем ошибочные выводы, подчас. "Излучение апатии", монолитчики тоже ему подвержены . Как согласуется то , что они находяться внутри периметра Выжигателя (Припять), где "излучение апатии" очевидно было всегда? К тому же Выжигатель вроде тоже вреден для монолитчиков. Вспомним встречу ГГ с группой монолита на Радаре , те застряли на пути в Припять из-за Выжигателя. Опять же, как они раньше проходили по своим делам это место? Возможно ли разъяснить эту ситуацию? Собаки на "блок-посте долга" на Свалке, от это жизненно и реалистично: постояли братки , дань пособирали и видно что то не срослось у них там, людей маловато проходило или зверье поело бандюков. А так как они сами от себя дело "замутили", то без пополнения, поддержки быстро все и закончилось. Изменено 1 Августа 2014 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) То, что вы ждёте от Сяка это ваши личные ожидания Можно на это ответить так: я жду игру вцелом Но это лишь... это ваши личные ожидания мне совершенно неинтересны. Так давайте помнить об этом... А Вирусер уже осваивается по-тихоньку . Уже и первый капитал заработан, жить можно. Изменено 1 Августа 2014 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) А на блок-посту? Очевидно нет патруля у ж/д насыпи, где разрыв у "колючки". Ивар отключил Выжигатель. ГГ не может зайти в лабу чтобы включить Выжигатель - дверь обесточена . Вероятно, Ивар выйти смог как то или дверь сломалась после выхода его .. А может он заходил выходил еще каким-то путем. Короче, ясность в этом деле поможет моду и игрокам .. Логичный сюжет без "проседания" наше все! ))) У некоторых Долг более гостеприимный.. Зайдешь так к Воронину, а там: Изменено 3 Августа 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) По двери я тебе сходу могу вариантов накидать. Эти варианты накидать все мы можем .. Желательно чтобы в моде было понятно отчего Ивар смог зайти-выйти , а ГГ упирается в препятствия разные ... Изменено 3 Августа 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) Народ требует зрелищ Зарисовки 2 -------------------------- Уточнение - это продолжение демонстрации графики в режиме демо-рекорд от VIRrusR Grisli. Изменено 4 Августа 2014 пользователем Grisli Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Х-10, догадаться выключатель дернуть и фантомы исчезнут. Жарка реагирует только на ГГ : крысы тоже пробегают ее спокойно ( про записку SOB сказал) . А может заменить записку на ПДА ( не горит и сообщение прочитать можно) . Доски можно запитать на электру , которая убирается когда "что то там", "где-то" включишь-выключишь и т.д. "Ботаны" и Доцент пистолетами "крутят" . Можно ли им какую анимацию по-ближе к их деятельности научной прилепить? Изменено 6 Августа 2014 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Если в коридор с электрой блуждающей пойти в начале, мы же не в курсе куда ГГ идти, в каком порядке, возможно ли ему пройти обратно будет? Вероятно, пульт найдем, только кнопки работать будут . "Та" кнопка, одна зеленая, дверь открывает или еще что запускает? Как догадаться, что именно Ивару и Ко шлемы запасать надо и только им ? Ответов не нужно .. Это для разработчиков сюжета, если затык вероятный может случиться по этим параметрам.И да, Boorbon , без твоей оценки пост будет не так хорош . Радует, что об этом есть кому заботиться. Изменено 6 Августа 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 7 Августа 2014 Никак. Я озвучил свое желание спасти Ивара Другими словами, если я не знаю каждый закуток сюжета, иду в первый раз и многие из "сотоварищей" в Зоне гибнут или недоступны, смогу ли дойти до вразумительных ответов в конце игры... Ибо целенаправленный прорыв в лабе, к заветной кнопке похоже на что -то. В Биошоке для ГГ была камера воскрешения, поэтому гибель его была в игре логично вплетена , т.е. ситуация почему мог ГГ знать верное действие, мог избегать опасностей красиво обоснована . Здесь получиться, пробежал, погиб и только при перезагрузке нашел правильный вариант действий, зная где крыса, аномалия, куда идти и непонятно как это ему удалось, ведь идет он опять первый раз , не зная что его ждет... Жаль, если упор делается только на такое прохождение. В данном случае. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Можно пройти трудные места с первого захода Интересовало только это ... Возможность выполнения заданий "с чистого, так сказать, листа": ГГ не знает, но может остаться живым. Когда есть варианты и такие и другие( с перезагрузкой), "жизнь становится интересней". Изменено 7 Августа 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Новая фильма от VIRrusR https://www.youtube.com/watch?v=PsKdjPkE7FQ Лока Кишка не маленькая . Охотники группировка "закрытая". Возможно у них все же должен быть свой ремонтник , который за "хвосты, копыта" может помочь ГГ... Лока Санаторий. Там старьевщик принимает снарягу б/у и оружие(?) такое же. Возможно тот же чел может хорошо ремонтировать снарягу и оружие. За деньги или за товар б/у. Например: отремонтировать "гадюку" - давай еще одну "гадюку" и т.д. Можно туда еще пару "подмастерьев" поставить у костра "с гитаркой и анекдотами" , лока оживет после изгнания бюрера , да и выброс "а-ля на Болотах" ( дело-то все в помещениях происходит) подходит к этой локе лучше, на мой взгляд. Изменено 14 Августа 2014 пользователем volk_40k 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Почему вы не используете нож против крыс, тушканов и собак Верткость и расстояние до цели .. Препятствия для использования успешного. Изменено 15 Августа 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Мелочи. Очепятки. Надо просто потом Думается именно для этого и делаются какие-то акцентации внимания на подобных вещах. Хотя может кто-то воспринимает это как хулу мода и того , что делается разработчиками. Такое заблуждение может вызывать лишь сожаление . По отключению Выжигателя... Монстры опять же атакуют только ГГ( зеленый человечек в игноре у зверья). Пульт включения.. Ивар здесь не был: бумаги на месте, дверь обесточена , завал в лабе только на ГГ настроен. Короче все так , как будто лабу посетили впервые за долгое время.. Хотя может этот "паршивец полупрозрачный" , все разложил, обесточил вновь и ждет "гостей", чтобы сделать им "больно". Темное дело , короче... А как так разрулить ситуацию, чтобы показать, что здесь кто-то "орудовал" и ГГ приходиться вновь идти и делать какие-то нужные вещи... Изменено 19 Августа 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Получается, что достать патроны легко, и они не являются тем предметом который надо беречь и экономить Вероятно, тяжело только "в начале славного пути". Смотрим на богатство SOBа: денег под 500 тыс. и хабара там ... ну очень много. Игра дает возможности для денег и покупки- мена, добычи необходимого. Что до Ивара.. Можно замутить темку . Раз есть силы, стремящиеся посредством "излучения апатии" расширить свои территории, то Ивара могли использовать некто "в темную" , так сказать "под гипнозом" , чтобы отключить защитный механизм от излучения. Может поэтому он ничего не помнит и сказать связного что к чему не может ГГ. Однако почему в лабе, где есть люди (зеленый человек) и звери есть все же не понятно. Может будет объяснение такой "дружелюбности" мутантов к этим людям. Тогда все встанет на свои места. Изменено 20 Августа 2014 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Никак не удаётся припомнить ролик, к котором хоть что-нибудь получалось сделать без особых усилий.... разве что погибнуть Верно : "не легко и не радостно" постоянно. Смотрим прохождение от Вирусера https://www.youtube.com/watch?v=o-W53WwGuY4 Насколько я видел арт 3-го уровня стоит под 50 тыс Доходы большие, но и расходы не малые .. Баланс есть .. Разве что нулей убавить в суммах. Будет тушенка не 2000 руб, а 20 руб . Тогда и арт будет не 50000 р., а 500р. Цены оригинала ТЧ. Изменено 20 Августа 2014 пользователем volk_40k 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение