Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Теперь понятно. :)
Ничего особенного в диалоге с Матвеевым нет. Можно даже не вчитываться, нет там важной информации, кроме пояснения, почему он там находится.

Кто-то когда-то на каком-то форуме сказал, мол, в НЛС читайте всё внимательно-привнемательно, иначе пропустите что-то важное. Это преувеличение :) В НЛС нужно читать диалоги так же, как и в любом другом моде, чтобы понять. что происходит вокруг и что ГГ делать. Ничем эНэЛэСные диалоги не выделяются, ничем их важность не выше, чем в любой другой игре, и нет ничего такого супер-пупер, что пропустил в тексте и ах! игра не так пошла. Ну есть пара мест, но это всё равно невозможно пропустить. А многое как и везде - для атмосферы и "объяснения" происходящего. Далеко не всё имеет значение для ГГ - больше всего даже не имеет значения.
%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%

 

 

Изменено пользователем mikelik
  • Не нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, скопление химер по 6, а то и по 8 штук сразу (а есть в НЛС и такие места) мне тоже не нравятся.
Но... в Зоне Сяка всё не так как в других зонах :) Приходится мириться, даже если не нравится.
Во-первых, у него нет квестов "за пятьсоттыщмиллонов кого-то ВЫСЛЕДИТЬ", потому что это ГГ на фиг надо, да и выглядит немного глупо - предлагать unposible mission какому-то дохляку с грузовика, кторый и себя-то не помнит. Одному. Когда это задача для целого взвода.
Во-вторых, по видению Сяка - в Зоне всегда должно быть опасно, она всегда должна напрягать. И основную опасность должна представлять именно Зона и её порождения - монстры (а не мужики с пухами напреревес).
К сожалению, иногда эта "опасность Зоны" выливается в то, что мы имеем 8 химер и 4 кровососа в узком корридоре, но... что сделать. Художник так видит, имеет право.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mikelik, А за 34000 ЗАМОЧИТЬ снорков в Темной Долине надо?

Не совсем правильно понято.

Есть сюжетные ходы, которые логически (ну по крайне мере так пытается) обусловлены.

И есть задание от кого-то, которые ГГ сам может принять или отклонить.

Имеется в виду, что нет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО - "А пойди-ка и убей мне всех снорков и доложи". ГГ на это не пойдёт. Он скажет - а пойди-ка сам.

Но есть предложения: "Хочешь заработать? Есть предложение не для слабаков". ГГ (игрок) на это может пойти, если в игре ему нужны деньги или амуниция. Это НЕ сюжетная обязаловка, это как бы контракт - миниигра.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:)
Да я разве против хорошего квеста. Который вполне на подобную побочку и тянет.
Я вообще-то изначально сказал, что мне не нравится скопление монстров в узком коридоре, которые сюжетно нельзя обойти.
И ещё сказал, что автор вправе сажать монстров столько, сколько захочет, даже несмотря на то, что мне это не нравится.
Ну, может, не совсем внятно сказал :)
 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, было бы логичней платить Бармену ведь и сами механики пригреты Барменом. Но как платить? Деньгами? Так этих денег у ГГ всегда полно. Платить Бармену антирадом или аптечками - как-то не очень смотрится. Покупаешь у Бармена за арты аптечки и тут же отдаёшь ему часть обратно за проход к механику.
На самом деле Гарик поставлен Барменом просто для того, чтобы механикам не мешали праздные зеваки. Он не строгий постовой. Самому охраннику скучно и он слегка обдирает народ за пропуск, ведь Бармен не ругается. Может, он тоже с этого имеет. Я бы не стал менять привычную схему.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему так? Все эти разговоры о экономике и балансе...сколько лет сколько зим.

За ГГ играет разумный человек. Если совсем прижать ГГ по деньгам и не давать ему заработать, то нет смысла с него их и спрашивать - их у него не будет, как бы он ни пыжился, а это неиграбельно. Какой смысл спрашивать с ГГ то, что он не в силах дать.

Если всё-таки давать ГГ зарабатывать хоть мало-мальски, то как бы баланс ни строить, но рано или чуть попозже (достаточно быстро) любой ГГ будет иметь на кармане приличную сумму в любой момент игры. Потому что любой игрок найдёт способ заработать в игре, если есть такая возможность, и любой игрок будет это делать - зарабатывать - если с него по игре спрашивают деньги то тут, то там. Сначала, может быть, немного, но чем дальше по игре, тем больше и больше. Для этого введена "инфляция" - рост цен на услуги (камера хранения, зарядка аккумуляторов, покупка ремкомплектов, сам ремонт, вода), при стабильной цене на арты при этом. Сам темп роста этой инфляции я лично считаю слишком быстрым, но в любом случае это искусственная вынужденная мера как-то умерить рост капитала ГГ, который просто неизбежен (если, конечно, игрок не совсем тупой :) )

А с балансом вроде всё нормально. Какую бы сумму ГГ ни имел, в игре есть всегда, на что её потратить. Если не хочется выполнять побочку за барахло, то можно тратить на амуницию. Можно тратить на покупку рецептов (очень дорого стоят). По игре то тут, то там требуются чеки, а это тоже прилиная сумма. и т.п.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть кончившийся/скисший артефакт можно толкнуть за ту же цену, что и хороший

"Скисшесть" или "не скисшесть" артефакта имеет значение только для тех, кто таскает их на поясе. Для торговцев они все одинаково хорошие, потому что это просто товар, они их не носят на поясе. Как и деньги - мятые и драные купюры или новые гладкие блестящие... Это просто деньги одного номинала.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Время от времени начинаются разговоры из серии "А может, загрузочные экраны поменяем? Надоело уже смотреть на одно и то же". "А может, музыку поменять? Надоело уже слышать одно и то же. Приелось." "А может, меню поменять? Сколько можно на этот вагон пялиться" И т.д. т.п.
Но если подумать - кому надоело? Пяток человек, которые уже видеть, слышать это не могут. А новый игрок будет видеть, слышать впервые. Ему точно ещё не надоело. Так есть ли смысл менять? Вроде как при деле, есть "новая работа", а смысла никакого - просто смена декораций.
Так что, я тоже не вижу смысла. Суть в содержании, а не оформлении.
 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Худ - это то, что ГГ видит постоянно на экране перед носом?
Мне всё равно какой худ в каком моде, я обычно его просто отключаю (в большинстве случаев). А в НЛС так его как бы и нет - там только иконки справа. Ну и вид из маски (я бы был рад и его отключить :) Да Сяк заблокировал кнопку отключения худа - хочешь, не хочешь, а надо смотреть на мир из аквариума). Ну а больше на экране всё равно ничего нет лишнего.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая мысль - убрать их, давно как-то. Нелогичны казались сообщений перед носом. Вроде это не переговоры, чтобы слышать.
Было предложение, чтобы просто раздавался клик, типа пришло сообщение. Но чтобы прочитать - надо лезть в ПДА. А не прочитал вовремя - история других сообщений, диалогов и прочего затрёт это. А кто знает, может, там ценное что-то.
Но было это отвергнуто - оставлены привычные сообщения на экране. По-моему, правильно, хоть по логике и притянуто за уши, но так играбельней, чем лезть каждый раз в ПДА, тем более что это же просто атмосферные сообщения, а "атмосфера" происходящего формируется в момент игры, а не когда ты там соизволишь заглянуть в ПДА. Да тогда это уже и неинтересно будет читать.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всегда старался не обращать на них внимания.

Ну так и не обращай и впредь, как не обращал раньше :)
А кому-то интересно обратить внимание именно на сообщения. Не вижу тут ничего криминального. Никаких игровых противоречий.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Целенаправленное "урезание" ножа постепенно скатывается в область маразма.

Длина ножа сейчас нормальная, просто сосыч поумнел. Это в общем и хорошо. Кровосос теперь действительно опасен со свитой - особенно с псевдами. А один сам убегает от ножа. Но если его подловить - то можно подрезать. Даже у меня получилось при всём моём неумении обращаться с ножом (со страху наверное :) )
 

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс, логическое восприятие ситуации начинает хромать на все конечности.

Это не самое заметное, что хромает логически в НЛС и в Сталкере вообще :) Есть пока более достойные вещи для логического объяснения (к сожалению).

Тут же даже я спокоен - какая разница почему ножа боится? Рефлекс. Не всё нужно объяснять. Не стоит на каждый чих Меченого или пук монстра давать объяснения, иногда ради самой игры можно принять что-то и как данность.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как бы альтернативное прохождение дилетантом Рыжего леса.
Просто взял сохран SOBа  и прошёл то, что он в принципе должен был увидеть - его сохран, его сборка, он первый раз зашёл по игре в РЛ и, соответственно, я первый раз.
Но мой проход никак к сюжету не привязан, и потому спойлеров нет никаких. Смотрите без боязни.
Просто прогулка по Рыжему лесу Меченым, которому сказал дядя SOB: "А слабо тебе в Рыжий лес зайти на одном краю, а выйти на другом?" Ну я и подписался :)

 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думается, здесь причина в не желании легкой жизни игроку, успешно орудующему ножом .. И причина этому тов. SOB , весьма успешно применяющий нож...

Увы, увы, увы...

У меня точно такое же впечатление. Автор просто сканирует высказывания в стиле "это у них там читерно, надо срочно увеличивать (уменьшать, усиливать, ослаблять...)." и делает вывад на основе этих заявлений.

Возможно, это впечатление или мои фантазии, но как знать...

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, конечно, что это сделано специально с какой-то целью, но, как ни пытаюсь понять, с какой именно - не могу.

Доносили и не раз, ещё со времён "Начала". :)

Он считает, что так смачнее звучит. Так Сидор говорит в начале игры, причмокивая - МечеННый. В конце концов, это же просто прозвище, тут не нужно чётко придерживаться правил русского языка, как на слух слышится так и пишется.

Так что, это не опечатка. Это сделано намеренно по всем файлам. где встречается слово Меченый (теперь Меченный :) )

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил, ты свои байки-притчи сам выложишь?

1. Я выкладывал ещё 2 года назад, 2 по крайней мере, на АМК-2, потом просил кто-то с оф-форума GSC. Ну и на нашем форуме выкладывал.

2. В любом случае - это литературная тема, а не эта.

 

С дешифратором замков круто продинамили. Оно может и не сильно потребуется

Там 3 варианта, но все - "динамо" пока. Была задумка использовать дешифратор, но... что там у атора в голове, только он сможет сказать, потому дешифратор пока не получить при любом раскладе. Как будет дальше - время покажет.

 

 

У братков тамошних есть ребята без противогазов, значит ли это что там, в этом месте, можно тоже без оного находиться?

Можно, но это ничего не даёт. Ну постоишь там и что? Потом всё равно намордник на харю - и дальше.

 

 

Кстати выпало из ролика завершение задания от Борзова по зачистке местности от кровососов и общака бандюков.. Чем все там закончилось?

Нужно было дойти до нужного места. Но дойти в любом случае мешали кровососы и прочие. SOB зачистил, потом дошёл. Это всё. Получил артефакт, о котором он скзал.

 

Кровосос в стелсе неуязвим?

Уязвим. Я же его подрезал, когда он был в стелсе (со страху, правда, но вышло же : ) )

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что до сохранения тайны сюжета и как следствие невозможности в связи с этим выхода видео . Думается можно так скомпонировать видео, что сюжетная линия раскрыта не будет.

Мне почему-то кажется, что сюжет ещё не готов и он как раз сейчас и формируется в голове автора :) На основе увиденного в тех же роликах, на основе реакции, на основе предложений и т.п. А значит всё ещё может поменяться - незначительно или во многом.

Если бы сюжет уже был завершён полностью, то мод бы уже давно вышел.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Согласование этих и других как бы противоречий в повествовании, поможет

Наверное, надо закрыть переход с Теслы в ИР до нужной поры. SOB сам сказал, что попал туда преждевременно. Потому что переход открыт. По идее, он должен попасть туда гораздо позже, когда Радар будет уже отключен и в Зоне произойдут достаточные перемены. Тогда бы и надо открыть переход, тем более что как раз тогда ГГ и нужно будет в ИР и тогда уже учёные будут смотреться там не так странно - ведь дорога через Радар будет свободна, да и времени пройдёт достаточно, чтобы там могли учёные появиться. Первые через Теслу не прошли, сгинули. А эти уже прошли через Радар.
Как-то так, наверное.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пример несколько нелепый

Вполне нормальны пример.

Да, по идее, ГГ наш должен попасть туда после Радара ( а при таком раскладе проходит значительно времени, чтобы учёные туда добрались и освоились). И попадая туда, ГГ уже не должен удивляться. Наверняка 95% игроков так туда и попадут.

Но даже если кто-то решит пройти туда раньше времени, как SOB (он, кстати, уже не первый раз показывает именно не тривиальное прохождение, показывает возможность гулять там, куда тебя пока не звали), то ничего страшного. Мало ли секретных ребят, работающих на частные или секретные компании, которые сумели найти путь сами.

В любом случае ему придётся придти туда второй раз, когда уже ГГ поймёт ЗАЧЕМ ему туда нужно.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...