Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всегда думалось , что вентиль в туннелях на Янтаре, возле трубы с огнем, рабочий: крутонул его и пламя исчезло. Есть работающие переключатели, может и работающие вентили появятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Самые лучшие прицелы в играх, вот такие вот

 

Не пройдет сей вариант, ибо  на экране за линзой прицела ничего быть не должно - концепция НЛС по прицелам.

 Хотя в реале, когда смотришь в оптику,  перед глазами нет  темного экрана и круга прицела с картинкой, занимающей какую-то часть этого "черного прямоугольника" экрана.

Изменено пользователем volk_40k
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 Ну султановские же стволы по зоне не валяются

 

Пришел ГГ на казармы  на АС , нашел винтовку  , а она уникум. Кто это знает( как это понимаешь),  где памятка об этом для других .. Я про то , что классность или наоборот, мы знаем из  применения, т.е.  как то оказался предмет в данном месте . ГГ  наткнуулся, предмет хорошо -  и слава богу , повезло и т.д. и т.п.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коли какие то задания схожи,  значит ли это что это одно и тоже..
Яснее . "Чудик" в баре видит свое, кто-то другой другое итого: место действия тоже, нет противоречия. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Один из сейфа с Агропрома. 

 

А может "винторез" от Шрама лежит там , где был потерян... И может состояние его  плачевное, но он есть там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
намекни про место,

 

Место известное, но знать , в НЛС7 его нет там...

Шрам ведь у нас по Болотам 

 

Верно, видно  оружие не долежалось до ТЧ событий.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SOB, День 30

 

Много говорилось, что в  НЛС  возможно  находиться и не двигаясь по основному сюжету и это будет интересно.

 Чтобы развить это направление  оттолкнуться можно от следующих  стартовых условий: обыкновенный сталкер в Зоне ЧаэС, что он там может делать, заниматься  для чего . Т.е. он ночует,  припасы зарабатывает, ходит на "охоту" за артами или зверьем или еще чем. Какие-то вопросы решает, если хочет это делать и т.д.  

 Основная мысль - сделать такое вот  житье-бытье интересным и без "спасания мира" или "поиска себя".  Уже, мод НЛС 7 этим может похвастаться,  и потом наложив сюжет, задания и квесты по сюжету на  это "житье-бытье", можно получить еще более разноплановую и продолжительно-интересную игру, где можно "жить по-живать и добра наживать" на " домик у речки" или  "у моря" , у кого какие задачи, ради выполнения которых он и пришел в Зону ЧаэС.

 

 Kroh, Замеры на Радаре

 

Однако ГГ подготовился основательно к вылазке.

 А зомбированные грамотно патрулируют  место третьего замера и  путь от вагончика на Радаре до АС  тоже охраняют,  будто знают что-то   про кого-то. Тактика, соображение у них приходит в противоречие с их статусом  зомби: смышлены и сообразительны, круче некоторых нормальных сталков. Чудеса прям.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
День 33

Задания, задания... Трудно  отделить  или понять, какие  нужны для сюжета основного, чтобы не пропустить их и  не зайти в тупик по сюжету.. Бегаем, собираем, тратим, много тратим. И вроде тратим  свое, чтобы загадки зоны для всех  тоже отодвинуть. Такое  впечатление складываеться  из последних серий.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы выкинул 90% стволов, оставив только любимый ...

 

Игра Метро, довольно стройно с вооружением и балансом сделано: "ублюдки" и "самоделки" у  людей  с самых бедных станций, "калаши" стандартные у крепких станций и только у пару элитных станций (Ганза и Полис) вооружение на уровне...       Т.е.  все всегда обусловлено возможностями,   способностью  доступа,   балансом затраты - необходимость  товара. Поэтому  натовское или разные "отвлетления "калашей" современные, это  выпадает из общей картины того что могло быть . Так же как и продвинутое российское вооружение  у  ребят из Монолита. Костюмы у них "с материалами  внеземного происхождения", зато оружие используемое спецподразделениями, в основном  ..

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Монолиту такое в самый раз. Вот эти всякие "Грозы-Винтари".

 

Чем они там неземные, откуда они там и зачем - ни кто не знает. Но есть.

"Монолит" вроде позиционируется как загадочная,  малоизвестная группировка не от мира сего. И здесь же  элитное  вооружение нашего мира. Интересно, как это возможно,  если эти фанатики   враждебны к остальным людям ибо по природе "монолитчики"  уже другие,  как  другая раса , не земляне в обычном смысле слова.

Что до "неземных материалов" и оружия, вариант ответа прост довольно: уже  есть оружие со встроенными определенными артефактами , которые помогают сделать то то и то то... Возможно "Монолиту" доступен уровень, когда костюмы или само оружие может делаться из материалов определенных артефактов и поэтому и это оружие и  их костюмы могут иметь особые характеристики  как то: при малом весе экзоскелета  он имеет защиту наиболее сильную среди подобных костюмов.  Их оружие так же может обладать...  Впрочем  ГГ уже встречал  "прозрачных" в Х10 и они имели оружие ни на что не похожее.

 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"А давайте удалим все не логичное и не нужное". При этом и потребы и логика у каждого своя.

Потребности одно, а  правила что может быть, а что нет в данном месте существуют и эти правила описывает, создает сама игра ... Все "хотелки", которые будут мало вписываться в общие правила игры, сразу будут  заметны и будут выпадать казаться чужеродными   в такой игре. Например,  Прапор на блок-посте Долга на Свалке кажется странным, если вооружен обрезом охотничьего ружья . Это сразу отмечается как и многое другое. "Хотелки" "хотелками", а что в контексте темы, идеи игры или нет, сразу  можно заметить. 

О-сознание кроме футуристических гаусок преспокойно может их снабжать 

 

О-сознание  может... Тогда  получается раз они имеют выходы и каналы, ведь современное оружие  в некотором количестве и снабжение - это надо где-то брать. Связи, люди  и все это ведь не просто так .. Значит таинственной или еще какой  не может быть эта организация, а если это так ... Короче  логические цепочки,  которые можно выстроить из  имеющейся инфы  покажут противоречивость  некоторых вещей с "Монолитом", в данном случае. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 Есть много людей, которые продадут ядерную боеголовку

Что  мы знаем начав игру: тайны, загадки,  никто не то что  на ЧАЭС,  про лабы  только слухи, легенды. Ни кто там не бывал, не знает. Правда, потом на это все  как-то "забывают", что ГГ первопроходец во многих местах и    многие так называемые  секретные  места становятся "проходным двором". Общение с кем-то предполагает засветку людьми  инфой и прочим, вряд ли это вяжется с полным отсутствием или просто легендарностью  тех "существ" , которых мы знаем как "Монолит", поэтому  может быть только то что может быть...

 

Понять бы еще в чем именно выражается "странность" , ну нравится человеку ( условно) обрез

Есть такое понятие как необходимость и лучшее средство для  выполнения задачи, доступное согласно твоему положению, возможностям. Прапору может нравиться обрез, но вряд ли  он будет с этим обрезом  стоять на посту ибо это может ему дорого стоить и и его ранг вряд ли позволяет выполнять свою работу  при помощи  этого обреза. Как то так.

 

просто делят шкуру неубитого медведя

Лучше  "делить шкуру" до  того, чем когда "медведь" уже будет здесь , так хоть коррекция какая-то возможна...

Если бы ПЫС-ы выпустили игру 

 

Если бы ПЫС-ы знали, во что выльется их обыкновенная "стрелялка", возможно,  было бы и более детальная проработка многих вещей .. И спички и торговцы и прочее :D .                                                          

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...