volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Июля 2015 Всегда думалось , что вентиль в туннелях на Янтаре, возле трубы с огнем, рабочий: крутонул его и пламя исчезло. Есть работающие переключатели, может и работающие вентили появятся... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Самые лучшие прицелы в играх, вот такие вот Не пройдет сей вариант, ибо на экране за линзой прицела ничего быть не должно - концепция НЛС по прицелам. Хотя в реале, когда смотришь в оптику, перед глазами нет темного экрана и круга прицела с картинкой, занимающей какую-то часть этого "черного прямоугольника" экрана. Изменено 6 Августа 2015 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Ну султановские же стволы по зоне не валяются Пришел ГГ на казармы на АС , нашел винтовку , а она уникум. Кто это знает( как это понимаешь), где памятка об этом для других .. Я про то , что классность или наоборот, мы знаем из применения, т.е. как то оказался предмет в данном месте . ГГ наткнуулся, предмет хорошо - и слава богу , повезло и т.д. и т.п. Изменено 9 Августа 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Коли какие то задания схожи, значит ли это что это одно и тоже..Яснее . "Чудик" в баре видит свое, кто-то другой другое итого: место действия тоже, нет противоречия. Изменено 9 Августа 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Августа 2015 Один из сейфа с Агропрома. А может "винторез" от Шрама лежит там , где был потерян... И может состояние его плачевное, но он есть там... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) намекни про место, Место известное, но знать , в НЛС7 его нет там... Шрам ведь у нас по Болотам Верно, видно оружие не долежалось до ТЧ событий. Изменено 9 Августа 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) SOB, День 30 Много говорилось, что в НЛС возможно находиться и не двигаясь по основному сюжету и это будет интересно. Чтобы развить это направление оттолкнуться можно от следующих стартовых условий: обыкновенный сталкер в Зоне ЧаэС, что он там может делать, заниматься для чего . Т.е. он ночует, припасы зарабатывает, ходит на "охоту" за артами или зверьем или еще чем. Какие-то вопросы решает, если хочет это делать и т.д. Основная мысль - сделать такое вот житье-бытье интересным и без "спасания мира" или "поиска себя". Уже, мод НЛС 7 этим может похвастаться, и потом наложив сюжет, задания и квесты по сюжету на это "житье-бытье", можно получить еще более разноплановую и продолжительно-интересную игру, где можно "жить по-живать и добра наживать" на " домик у речки" или "у моря" , у кого какие задачи, ради выполнения которых он и пришел в Зону ЧаэС. Kroh, Замеры на Радаре Однако ГГ подготовился основательно к вылазке. А зомбированные грамотно патрулируют место третьего замера и путь от вагончика на Радаре до АС тоже охраняют, будто знают что-то про кого-то. Тактика, соображение у них приходит в противоречие с их статусом зомби: смышлены и сообразительны, круче некоторых нормальных сталков. Чудеса прям. Изменено 15 Августа 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) День 33 Задания, задания... Трудно отделить или понять, какие нужны для сюжета основного, чтобы не пропустить их и не зайти в тупик по сюжету.. Бегаем, собираем, тратим, много тратим. И вроде тратим свое, чтобы загадки зоны для всех тоже отодвинуть. Такое впечатление складываеться из последних серий. Изменено 6 Сентября 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Я бы выкинул 90% стволов, оставив только любимый ... Игра Метро, довольно стройно с вооружением и балансом сделано: "ублюдки" и "самоделки" у людей с самых бедных станций, "калаши" стандартные у крепких станций и только у пару элитных станций (Ганза и Полис) вооружение на уровне... Т.е. все всегда обусловлено возможностями, способностью доступа, балансом затраты - необходимость товара. Поэтому натовское или разные "отвлетления "калашей" современные, это выпадает из общей картины того что могло быть . Так же как и продвинутое российское вооружение у ребят из Монолита. Костюмы у них "с материалами внеземного происхождения", зато оружие используемое спецподразделениями, в основном .. Изменено 12 Сентября 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Монолиту такое в самый раз. Вот эти всякие "Грозы-Винтари". Чем они там неземные, откуда они там и зачем - ни кто не знает. Но есть. "Монолит" вроде позиционируется как загадочная, малоизвестная группировка не от мира сего. И здесь же элитное вооружение нашего мира. Интересно, как это возможно, если эти фанатики враждебны к остальным людям ибо по природе "монолитчики" уже другие, как другая раса , не земляне в обычном смысле слова. Что до "неземных материалов" и оружия, вариант ответа прост довольно: уже есть оружие со встроенными определенными артефактами , которые помогают сделать то то и то то... Возможно "Монолиту" доступен уровень, когда костюмы или само оружие может делаться из материалов определенных артефактов и поэтому и это оружие и их костюмы могут иметь особые характеристики как то: при малом весе экзоскелета он имеет защиту наиболее сильную среди подобных костюмов. Их оружие так же может обладать... Впрочем ГГ уже встречал "прозрачных" в Х10 и они имели оружие ни на что не похожее. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) "А давайте удалим все не логичное и не нужное". При этом и потребы и логика у каждого своя. Потребности одно, а правила что может быть, а что нет в данном месте существуют и эти правила описывает, создает сама игра ... Все "хотелки", которые будут мало вписываться в общие правила игры, сразу будут заметны и будут выпадать казаться чужеродными в такой игре. Например, Прапор на блок-посте Долга на Свалке кажется странным, если вооружен обрезом охотничьего ружья . Это сразу отмечается как и многое другое. "Хотелки" "хотелками", а что в контексте темы, идеи игры или нет, сразу можно заметить. О-сознание кроме футуристических гаусок преспокойно может их снабжать О-сознание может... Тогда получается раз они имеют выходы и каналы, ведь современное оружие в некотором количестве и снабжение - это надо где-то брать. Связи, люди и все это ведь не просто так .. Значит таинственной или еще какой не может быть эта организация, а если это так ... Короче логические цепочки, которые можно выстроить из имеющейся инфы покажут противоречивость некоторых вещей с "Монолитом", в данном случае. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Есть много людей, которые продадут ядерную боеголовку Что мы знаем начав игру: тайны, загадки, никто не то что на ЧАЭС, про лабы только слухи, легенды. Ни кто там не бывал, не знает. Правда, потом на это все как-то "забывают", что ГГ первопроходец во многих местах и многие так называемые секретные места становятся "проходным двором". Общение с кем-то предполагает засветку людьми инфой и прочим, вряд ли это вяжется с полным отсутствием или просто легендарностью тех "существ" , которых мы знаем как "Монолит", поэтому может быть только то что может быть... Понять бы еще в чем именно выражается "странность" , ну нравится человеку ( условно) обрез Есть такое понятие как необходимость и лучшее средство для выполнения задачи, доступное согласно твоему положению, возможностям. Прапору может нравиться обрез, но вряд ли он будет с этим обрезом стоять на посту ибо это может ему дорого стоить и и его ранг вряд ли позволяет выполнять свою работу при помощи этого обреза. Как то так. просто делят шкуру неубитого медведя Лучше "делить шкуру" до того, чем когда "медведь" уже будет здесь , так хоть коррекция какая-то возможна... Если бы ПЫС-ы выпустили игру Если бы ПЫС-ы знали, во что выльется их обыкновенная "стрелялка", возможно, было бы и более детальная проработка многих вещей .. И спички и торговцы и прочее . Изменено 14 Сентября 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Изменено 27 Сентября 2015 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение